на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА №15. Вдохновение. Игровая ситуация.

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 5:25     Заголовок сообщения:

Отправить армию Теней(Призраки без личности) под руководством Ледяных Призраков в атаку на Жабье поводье где присоединится к войскам Промара(истребителей жизни). В Бою пускать Теней вперед, а потом после втягивания в бой, использовать криомантию Ледяных Призраков для уничтожения обнаруженных магов, жрецов и прочих способных на сопротивление, а потом поднимать Хладные Трупы(разновидность зомби). Потратить на это всю энергию кроме, покупки осколка Дверь за крайне мало энергии и создания из астрального мусора за чуть-чуть энергии осколка Вонючего холма (особенности Холмы, Ядовитые Испарения ).

Последний раз редактировалось: ttt (Пт Окт 04, 2013 18:07), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 8:17     Заголовок сообщения:

1. Веду расспросы среди населения вновь захваченного осколка о разрушенной башне, если окажется, что башня не охраняется - послать команду исследователей под охраной вместе с проводником из местных к ней (энергии не трачу).
2. Отправляю на осколок Соловьиные заросли отряд обученных егерей под командованием мага, специалиста в магии призыва. Воспользуется он магией призыва (не при этом твари хаоса, нежить и огненные существа не призываются). В их стратегическую задачу входит максимальное содействие владыке Warlordm в захвате осколка. Егеря стараются использовать тактику "булавочных уколов" для выматывания местных и уничтожения их магов и друидов (к которым наиболее уязвимы големы Warlordmа) противника (в том числе совместно с проникшими агентами Warlordmа), нападение из засад, а так же удары по тылам с сражениях. Осколок пытаться самостоятельно захватить только в том случае, если войска Владыки Warlordm будут полностью разгромлены. Маг займётся усилением призванных големов, а так же вызовом новых големов и горгулий для участия в прямом сражении.
Так же отправляю в помощь Владыке Warlordm своих специалистов по древним языкам для расшифровки обелиска.
Трачу на это минимум энергии.
3. Собираю из мусора осколок. И на минимум энергии создаю там завод по производству оружия (клинкового и стрелкового).

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Сб Окт 05, 2013 20:31), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 8:59     Заголовок сообщения:

Создаю мелкий осколок-концентратор из мусора. На нём за мало энергии ставлю оборудование, позволяющее концентрировать природные силы в склянки да банки. (усиливаю стихийную магию, коей в описаниях являются банки с кислотой (кислотная стрела), азотом (слово льда), огнём (огненный шар и огненная буря), шаровой молнией (молния), быстрозастывающей грязью (камнекожа и каменный дождь))

В родной лаборатории устраиваю каждому пятому, работающему не менее 5 лет, гоблину оплачиваемый отпуск. С разрешением путешествий на другие осколки и пропагандой работы в моих лабораториях, также разрешаю им забрать с собой рабочие комбинезоны с надписями "Лаборатории владыки Серафима - интересное рядом" и "Лаборатории владыки Серафима - стремись узнать новое". Обещаю проводить такое каждый цикл.

Отправляюсь самолично на осколок Жабье поводье и предлагаю присоединиться вместе со всем своим миром к этим гоблинам. Я прошу у них место под лабораторию, чтоб для них делать всякое разное. Мои гоблины, естественно, мне несказанно рады (я их кормил лучше, и вода у меня вкусная, без мертвечины).
За ничего энергии беру с собой колбу с алхимическим огнем (аналог огненной бури).
Если вдруг всё крайне плохо, то жахаю личную колбу под себя, забрав с собой максимум неприятеля. Если не очень плохо, то в какого-нибудь некрманта, стоящего подальше.

Последний раз редактировалось: Serafim (Пт Окт 04, 2013 9:22), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 9:08     Заголовок сообщения:

1) Отряды следопытов отправляются в туманные дебри и ищут полезные ресурсы и особые места. Энергии не третить

2) Один доброволец, человек-шаман отправляется в крепость гоблинов на Жабьем Поводье. Берёт с собой тридцать три серебряных монеты (платит гоблинам за возможность месяц жить в крепости и питаться) и большой хрустальный шаманский шар. Этот шар транслирует всё, что видит шаман в Жабьем Поводье в другие такие шары, расположенные в мире Белого Тигра. Ну а все желающие жители мира Тигра по вечерам запасаются попкорном и смотрят трансляции через эти самые шаманские шары. Энергии не тратить.

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Сб Окт 05, 2013 17:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 9:27     Заголовок сообщения:

Всю энергию трачу на атаку осколка Жабье поводье. В атаку идут пустые. Вооружены мечами, копьями, метательными дротиками.
Высадиться в районе войск Прозмара, идти на соединение с ним, атакуя всех встречных, не попадающих под категорию "нежить", а также тех, кто атакует нас, но не устраивать на них охоту.
Вместе с войсками Прозмара (они знают местность, в отличие от нас) зачистить осколок от всех остальных, затем атаковать крепость. После пустые, и все ими захваченное, в том числе осколок, поступают а распоряжение Прозмара.

Мир-пожиратель улетает в другой район Астрала. (Выхожу из игры)

Последний раз редактировалось: areek (Сб Окт 05, 2013 19:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 10:01     Заголовок сообщения:

Оставляю небольшой отряд призраков и всех оставшихся скелетов и упырей для слежения за крепостью и поддерживнии её в режиме осады. Всех остальных призраков посылаю вырезать всю жизнь на осколке (кроме пустых). Последним местом где есть жизнь, должна быть крепость. Пустым передать карту местности осколка и всячески помогать. После всех боёв, поднимаю новых мертвецов в свою армию, да и вообще, поднимаю все найденные трупы. Кидаю всю энергию.

Если придёт Серафим к крепости, огненными бурями по мне жахать, перестроить войска у крепости так, чтобы под зону поражения попало как можно больше крепости.

Также, собираю себе мелкий покрытый горами осколок "Горы Смерти".

_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Сб Окт 05, 2013 16:59), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 12:07     Заголовок сообщения:

1). Приказать следопытам исследовать пещеру (не тратить энергию)
2). Устроить праздник по всему моему миру, бесплатно отдавать выпивку и еду, а для воинов, сражавшихся бок о бок со мной устроить приём в Замке Лир (четверть имеющейся энергии)
3). Атаковать Жабье поводье. В бой пойдут лучники, охотники из кланов. Возглавит снова Уильям МакЛир (т.е. я). Пусть стрелки стараются спасать мирных гоблинов и отводить их к алхимику (как только закончат пусть присоединяются к битве, стреляют по пустым), а я тем временем пойду в бой бок о бок с варварами. Вооружусь клэймором Льва (рунным клинком, вселяющим храбрость в окружающих воинов), одену как обычно кольчугу под килт. (ещё четверть)

Последний раз редактировалось: William The Paladin (Пт Окт 04, 2013 13:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 13:43     Заголовок сообщения:

На почти половину энергии призываю чудовище - существо, состоящее из душ павших варварских воинов. Пока что оно слабо (очень слабо), но с каждым проведенным моими воинами боем становится сильнее - в него вливаются души наиболее славных воинов, павших в бою. Если его тело погибнет, души останутся и смогут заново объединиться в чудовище в моем мире, но многие из них затеряются в астрале. Пока что сидит в моем мире, копит силы, тут как раз бой, должно немножко сил накопить, если пустые все не сожрут.



Вот, кстати, как выглядит

За совсем чуть-чуть энергии (то, что останется от половины после создания чудовища) создаю осколок, тренировочный лагерь для моих войск

Также атакую Жабье поводье, помогаю в бою инквизиторам. Трачу оставшуюся половину энергии. В бой идут воины варваров, вооружены опять разнообразно, но оружие зачаровано шаманами, на упокоение мертвых (де факто, магический удар + сокрушение зла). Во главе воинов идет вождь варваров, вооруженный двумя руническими мечами, выкованными гномами в незапамятные времена - эти мечи были предназначены именно для уничтожения тварей тьмы. Воины переходят под контроль инвизиторов, если приказаний от тех не будет - сражаются в рукопашную, удерживая врагов на расстоянии от стрелков и магов своих союзников

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Сб Окт 05, 2013 16:17), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 14:22     Заголовок сообщения:

1)Атакую осколок Соловьиные заросли. Совместно с фантомом(владыкой времени).
Бойцы- Каменные големы. Сама их природа делает их малоуязвимиыми для копий и стрел(то что они зделаны из крайне прочного камня делает их защишеность куда выше чем у даже самых хорошо бронированных войск людей) но главная их особенность это полная неуязвимость к какому либо магии вражеской или своей. И хотя они и выглядит немного медлительными на фоне людей то что им не нужен отдых, пища и сон а также то что они не страдают от ран делает их силой с которой стоить считаться.
Магия- Стихийная
Герой- Опытный Боевой чародей Зерол. Одетый в мифриловую кольчугу он мастер битв с другими магами,волшебниками, друидами и тд.
Хорошо защищен от вражеской магии.
Усилить мою атаку всей имеющейся энергией.

Использую данные переданые мне моими агентами что бы быстро найти наибольшие скопления войск врага и разбивать их по одному.
Пусть в то время как мои основные силы будут атаковать врага мои агенты атакуют и отвлекут слабых в ближнем бою лучников и друидов(приоритет на друидов)
Есле удаться захватить осколок то после боя осторожно обследовать обелиск и попытаться его расшифровать если возможно.


2)Начинаю добычу торфа для отопления в холодные сезоны.


Последний раз редактировалось: Warlordm (Вс Окт 06, 2013 10:52), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логаш

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Ветеран



Свитков: 303
С нами с: 13.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 16:52     Заголовок сообщения:

Орден Красных паладинов, после выхода на большую арену немного растерялся. Не смотря на то, что орден был крепким и сплочённым боями, в крупной дипломатической игре они были пока что не сильны. Посему, когда им пришёл запрос о помощи от инквизиторов, Святогорец озадачился.
Трудно было сказать, какую игру затеяли инквизиторы, и есть ли смысл Паладинам ходить рука об руку с ними. Но, временную помощь против засевшей армии мертвецов оказать будет полезно. Не смотря на обширный опыт сражения с хаосом, в боях за осколки они пока что не участвовали, и трудно было сказать, как проявится их опыт в них. Посему, Святогорец решил не рисковать.

Авангард был набран из молодых добровольцев, желающих сыскать славу в бою. Большую часть его составляли вольные стрелки, мастера тайных троп и партизанской войны. Не смотря на плохое знание территории, их навыки выживания, выслеживания, и тактики "ударил - отступил" должны в полной мере раскрыться на пересечённой местности осколка Жабье подводие. Но, не ударами едиными выигрываются битвы, потому был послан отряд молодых, ещё не испытавших себя в боях, но чрезвычайно желающих себя проявить храмовников. Пеших бойцов в полном доспехе. Данные отряды как нельзя лучше подходили для сражения с мертвецами.

Святогорец отдал командование авангардом лидерам инквизиции, справедливо посчитав, что они в данном вопросе разберутся лучше, за счёт знания поля боя и врага. Но тем не менее он выделил некоторое количество энергии авангарду (приблизительно пятую часть от нынешнего запаса).

Помимо этого, Святогорец решил поэксперементировать с созданием осколка. Глава паладинов прекрасно понимал, сколь важно умение бойцов воевать опираясь на поддержку своих товарищей, потому он создал на осколке военную школу, затратив существенную часть своей нынешней энергии (3/5). В этой школе ветераны должны будут делится опытом с молодыми бойцами, перед тем как отправится в жестокие бои.

Остальную часть (1/5) своей энергии Святогорец приберёг для будущих дел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 10:50     Заголовок сообщения:

Ситуация к началу Хода 3.

Владыки и миры:


Владыка-Архимаг Варлордм.
Доход средний. Энергии немного. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир Магии.
Университет.Мелкий. Университет.
Торфяные болота. Мелкий. Болота. Людоящеры

Владыка-Пожиратель Эрик.
Доход ниже среднего. Энергии немного. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир Пустых.
Серая пустошь. Средний. Пустые.

Владыка Островов Буйный.
Доход выше среднего. Энергии средненький запас. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Летающий Архипелаг
Левый остров. Мелкий.
Средний остров. Мелкий.
Правый остров. Мелкий

Владыка Мёртвых Прозмар.
Доход низкий. Энергии совсем мало. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир Мёртвой тишины.
Чёрная пустошь. Крупный. Нежить.

Владыка-Алхимик Серафим.
Доход ниже среднего. Энергии совсем мало. Защита высокая.
Трофеи: Глаз болот
Мир Лаборатории.
Лаборатория.Мелкий. Болота. Гоблины. Лаборатория.

Владыка Грома Ктулху.
Доход низкий. Энергии мало. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир Диких племён.
Грозовые холмы. Мелкий. Варвары. Верные смертные.
Колючие пустоши. Мелкий.Варвары. Верные смертные.

Владыка Кланов Вильям.
Доход средний. Энергии мало. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир нагорий и долин.
Зелёное нагорье. Средний. Густой лес. Верные смертные.
Кедровая гора.Мелкий Пещера.

Владыка Времени Фантом.
Доход выше среднего. Энергии мало. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир Повелителя Времени.
Хронос. Средний. Развалины забытого города.
Плавуновы топи.Мелкий. Болота. Разрушенная башня.

Владыка Очищения Вайс.
Доход средний. Энергии немного. Защита высокая.
Трофеи: Молот.
Мир инквизиции.
Земля очищения.Мелкий. Орден инквизиторов..
Тихая равнина.
Мелкий.

Владыка Морей Морнор.
Доход выше среднего. Энергии небольшой запас. Защита высокая.
Трофеи:нет.
Водный мир.
Новое море. Средний. Затоплён.

Владыка-Тигр Осирис.
Доход ниже среднего. Энергии совсем мало. Защита высокая.
Трофеи: Сгусток тумана.Свиток ритуала на древнем языке.
Мир Белого Тигра
Заповедный лес. Средний.Густые леса.. Белые тигры. Верные смертные.
Туманные дебри.
Мелкий. Густой лес. Туманы.

Владыка Ненависти ТТТ.
Доход низкий. Энергии немного. Защита довольно высокая.
Трофеи: нет.
Выжженый мир.
Красная пустошь. Крупный. Призраки.
Огненная земля.Средний. Спящий вулкан.После извержения.

Владыка Справедливости Логаш.
Доход ниже среднего. Энергии средненький запас. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир Палладинов.
Орден красных палладинов. Мелкий. Орден паладинов.


Нейтральные осколки:

Жабье поводье.
Крупный. Болота. Гоблины. Крепость. Мастерская. Призраки Прозмара. Стреломёт. Глаз Болот.

Старое жерло.
Мелкий Потухший вулкан. Артефакт.

Оплавленный берег.
Мелкий Башня.

Чёрные холмы.
Мелкий. Обелиск Огня.

Зелёный дол.
Мелкий.Обелиск Земли.

Соловьиные заросли..
Средний. Густой лес. Обелиск Древних Языков.Агенты Варлордма.

Комариная вязь.
Мелкий. Болота.

Добрый двор.
Мелкий. Укрепления.

Крайнее поле.
Мелкий.

Торговля:
Гремлин Атик опять выставляет на аукцион артефакт Шар.
По словам Атика, это гениальное изобретение гоблинских инжеренов, и свойства его таковы: в шар можно вложить энергию и передать вместе с шаром другому владыке. В процессе передачи мяч удвоит энергию.
Стартовая цена - чуть-чуть энергии.
Атик утверждает, что гремлин Карк - вор, мошенник и обманщик.

Гремлин Карк выставляет на аукцион осколок Дверь.
По словам Карка, это мелкий осколок, на котором живут хорошие люди, и находится портал, полезный для перемещений.
Старотовая цена - чуть-чуть энергии.
Карк утверждает, что гремлин Атик - вор, мошенник и обманщик.

Гоблины Жабьего Поводья предлагают Владыке Мёртых Прозмару предмет Стреломёт, если Прозмар сам заберёт свою нежить с их осколка.
Или тому, кто уничтожит нежить прозмаров на их осколке.
Стреломёт будет передан на следующий после очищения от нежити осколка ход.

События:
Появляется куча разного мелкого астрального мусора.
Защита миров немного понизится.
Каждый владыка может бесплатно создать мелкий незаселённый осколок в своем мире. Затратив энергию, можно его создать не очень обычным, можно сразу заселить, что-то на осколке вырастить.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Окт 06, 2013 14:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 10:51     Заголовок сообщения:

Торговля.
У Атика никто не покупает Шар. Атик расстроен. Атик возврашает Шар гоблинам Жабьего Поводья и покидает эту область астрала.
ТТТ тратит чуть-чуть энергии и покупает осколок Дверь.

Дипломатия.
Образ владыки Серафим является гоблинам Жабьего Поводья, чем окончательно убеждает их, что он самый щедрый и бескорыстный владыка. Запростотак - зрелище. Гоблины отказываются присоединится, и предлгаают Серафиму купить у них артефакты, каждый по чуть-чуть энергии: Шар, Глаз Болот.
Гоблины предлагают Серафиму у них что-то заказать для изготовления в Мастерской.

Битва за Жабье Поводье.
Силы семи владык пришли на осколок.
Из тьмы леденящей прибывают на подмогу к призракам Прозмара покорные Владыке Ненависти тени, Много забот было у ТТТ, и совсем мало энергии осталось на атаку, но легко ему вызвать духов из всецело заселённого ими Выжженного мира. Орда топорощащихся остриями копей, мечей и дротиков пустых пехотинцев присоединяется к армии зла. Ведомая Владыкой Тишины, отправляются они в избежавшие пока осквернения области осколка, оставляя небольшой отряд возле крепости.
Тем временем, свет озаряет небеса, возвещая приход армии очищения и союзников. Преисполненные священной решимости арбалетчики и целители Вайса, чудище-из-славных-душ и варвары Ктулху, лучники Вильяма во главе с воином, тяжелобронированные паладины Логаша.
Пока волей Владыки Очищения освящалось оружие союзной армии и усилялась атака, воинство тьмы атаковало мелкие поселения гоблинов, пытаясь убить всех и поднять из них трупы. Впрочем, особо не преуспели, ибо гоблины, зачуяв неладное, дружно бросили жилье, оставляя на растерзания старых (ибо не нужны), малых (ибо их и так всегда много) и больных (сами виноваты), бежали к краю осколку. Да, там странный свет, но из двух зол выбрать пришлось менее страшное, а к крепости бежать не получилось.
Добравшись до армии инквизиторов и союзников, и заметив, что те их не убивают, гоблины догадались, что вероятно, это желающие изгнать нежить и получить Стреломёт, и мысленно восхвалили мудрость своих главных мастеров. Большая часть зеленокожих бежала дальше, а самые отчаянные остались, дабы проводить благословенное воинство к нежити.
Армия света отправилась в путь. Однако, паладинам Логаша очень, очень мешали двигатся по болоту полные доспехи, и после первого десятка утопших в жиже, им пришлось остановится.
Определив с помощью Глаза Болот, где находятся в Жабьем поводье чьи силы и куда направляются, и сообразив, что сейчас сидеть на месте себе может выйти дороже, гоблины вышли всей толпой из крепости, уничтожили благодаря огромному численному перевесу небольшой отряд оставленной нежити, и двинулись следом за нежитью.
Наконец, силы семи владык встретились. Освященные снаряды арбалетчиков инквизиции встретили призраков, а стрелы клановых лучников – пустых. Но количество сил зла было велико, и смогли они подойти ближе. Вот уже и Ледяные Призраки сцепились в магическом бое с экзорцистами. . Тогда ринулись на них варвары, и могучие герои воины Вильяма и Ктулху.
Тем временем, подошедшие с тыла гоблины, видя относительное равенство сил, не особо спешили присоединятся, выжидая. Лишь когда обе стороны нанесли друг другу значительный урон, гоблины атаковали пустых.
Ни мёртвые, ни пустые не ведают страха, и не умеют обращаться в бегство. Их армия была уничтожена целиком. Выжившие воины инквизиции и союзников, уставшие после долгого и опасного боя, оценили многочисленность свежих гоблинов, и удалились с осколка, и не имея указаний от командиров нападать на гоблинов, отступили.
Осколок сохранил независимость и очищен от нежити.
Гоблины обещают на следующем ходу передать стреломёт Вайсу.


Битва за Соловьиные Заросли.
Немногочисленными и медлительными, но малоуязвимыми к стрелам, копьям и магии големами нападает на осколок Владыка Магии. Местные друиды вызывают ходячие деревья, и натравливают их на големов, но стихией огня Варлордм сжигает их. Немногочисленные лучники Фантома вместе с лазутчиками Варлордма из засады нападают на друидов, успевают убить часть их, но не успевают отступить и гибнут. Местные военные силы отходят в леса. Големы варлордма контролируют половину осколка и обелиск, но их слишком мало и они слишком медлительны, чтобы гонятся по лесам за проворными людьми.
Соловьиные Заросли захвачены владыкой Варлордом. Половина осколка контролируетя местным ополчением.

Действия в мирах.
Вайс строит на осколке Земли Очищения маленький тайный монастырь. Значимых эффектов пока нет.
На осколке Новое Море в мире Морнора благодаря Собору Вод верность смертных повышается.
ТТТ создает осколок Зловонные Холмы в своем мире. Холмистый, с убивающими жизнь испарениями.
Фантом создает в своем мире осколок Оружейная долина. Энергии недостаточно, чтобы выполнить все планы владыки. Осколок пока безжинен, но с хорошей для роста деревьев (а значит, древесного угля и луков в будущем) почвой.
На расспросы о разрушенной башне народ отвечает очень разнообразно. Большая часть версий упоминает, что ходивших к башне сьели.
Серафим создает в своем мире осколок Собиратель стихий с сложной поверхностью, позволяющей концентрировать стихийные силы.
Серафим раздает населению выходные. Значимых эффектов это не имеет.
Разведчики Осириса ничего не находят в Туманных дебрях, и хорошо что сами не потерялись.
Владыка Осирис выделил недостаточно энергии, чтобы все жители смогли получить хрустальные шары и увидеть Битву Жабьего Поводья.
Зато смог насладится ярким зрелищем лично, и дать посмотреть избранным своим героям и мудрецам.
Прозмар создает в своем мире покрытый горами осколок Горы Смерти.
Следопыты Вильяма не возвращаются из пещеры. Праздник в мире радует жителей, однако размах невелик, и существенных эффектов это не дает.
Ктулху создает в своем мире осколок Равнину Войны.. Поверхность осколка плоская, удобная для манёвров войск.
В мире варлрдма на Торфяном болоте нет холодных сезонов, так что торф жечь не начали.
Маги Варлордма осторожно обследуют Обелиск, и обнаруживают, что свойства его таковы:
Владыка-хозяин Обелиска Древних языков получает для себя и своих смертных Знание Древних Языков. (поверхностное)
Обладающим этим знанием может расшифровывать простые древние записи.
Обладающий этим знанием может создавать, затратив каплю энергии, артефакт Книгу Древних Языков, и передать ее другому владыке.
Владыка-хозяин Обелиска Древних языков может с помощью Обелиска расшифровывать сложные древние записи.
Ученые маги варлордма нашли секрет создания Поля, защищающего мир от внешних воздействий. Поле может разрушится, если задерживаемый им эффект был силён. На создане потребуется совсем мало энергии.
Логаш создает в своем мире осколок Плато Учений. Поверхность осколка плоская, удобная для манёвнов войск.
Энергия остается, но ее не достаточно для постройки школы и обеспечения жизни, поэтому пока не тратится.
В мирах владык, которые не создавали себе осколков, они начинают формироватся сами.
На новосозданных осколоках, кроме Зловонных Холмов, начинает появлятся растительная жизнь.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пт Окт 11, 2013 19:30), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 18:13     Заголовок сообщения:

Ничего не делаю.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Пн Окт 07, 2013 13:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 19:53     Заголовок сообщения:

1. Строю у себя в мире Храм времени.
2. Заселяю новый осколок и приказываю начать высаживать на нём деревья (которые хорошо подходят для изготовления луков и для древесного угля).
3. Дать задание спроектировать этот самый завод по производству оружия, который я хотел создать.
4. Дать задание спроектировать академию магии.
5. Послать лазутчиков в разрушенную башню с целью разведать обстановку, и дать им приказ в бой, если башня или окрестности обитаемы, не вступать (энергии не трачу).

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Вт Окт 08, 2013 8:14), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 21:26     Заголовок сообщения:

1. После краткого траура по усопшей Императрице, торжественная процессия с Императором проплывает по всей стране - даже мимо куполов надземников. Завершается вручением Трезубца Глубин в Соборе. На всё это время по миру празднества, предположительно должны и рождаемость повысить.
Вложить во всё это мало энергии.
2. Сформировать новый осколок Полигон. Осколок наполовину вода, наполовину суша, граница плавная и пологая. Цели двояки:
Во-первых, на осколке собраны (и набор постоянно пополняется) множество разнообразных видов кораллов, рыб, водорослей, растений и животных - как подводных, так и наземных и даже подземных. Все они изучаются, на предмет полезности - магической, ахимической, как сырьё для оружия, пища, даже просто приправы полезны для улучшения настроя.
Во-вторых, изучается на практике затопление и связанные вопросы. Совершенствуется ритуал затопления, как энергетическая ффективность, так и скорость, улучшаются конструкции куполов для надземников, сравниваются методы доставки в купола важных объектов, надземников и животных, пересадки туда растений.
На всё это тратится вся оставшаяся энергия.

_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 23:04     Заголовок сообщения:

"Армия очищения да будет низвержена! Месть будет нескорой, но неотвратимой! Нечестивый Марш ничто не остановит! Они еще пожалеют и будут просить пощады" -из монолога Владыки Ненависти.
1.Проклясть Вайса, Логаша, Вильяма, Ктулху -без трат энергии.
2.Создать Жертвеник и темный культ(посвященный мне) на Огненной Земле-крайне мало энергии.
3.Иследовать Осколок Дверь - отряд Призраков-Следопытов, использовать способность становится невидимыми при необходимости- Чрезвычайно мало энергии.
4.Послать Вещий сон обитателям Крайнего поля " предупреждающий о приходе зловещего братства имевшего много контактов с демонами(без указания что эти контакты - схватки) и несколько с нежитью(аналогично), убивших магистров ордена паладинов(правда Proud U ) и сотрудничающего с бандитами( вольные стрелки Proud U ) и называющих себя Алыми Паладинами.Потратить на это каплю энергии.
при недостатке энергии уменьшать долю потраченной, сохраняя задачи.

Последний раз редактировалось: ttt (Вт Окт 08, 2013 17:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 6:16     Заголовок сообщения:

Разширяю тайный монастырь, на улучшения трачу мало энергии. строю семинарию в стенах монастыря, для изучения более мочной магии света монахами
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Вт Окт 08, 2013 21:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 6:40     Заголовок сообщения:

1) Передаю владыке-Архимагу Варлорду чуть-чуть энергии за книгу древних языков.

2) создаю осколок "Хрустальное Озеро" на всю оставшуюся энергию. На осколке посреди будущих густых лесов расположено озеро с необычной водой. Вода исцеляет многие недуги, снимает боль, ускоряет заживление ран. Вокруг озера особенно буйно развивается жизнь. Трачу всю остальную энергию на создание осколка. Также, помимо создания целебной воды, трачу эту энергию на то, чтобы притянуть к общему центру больше астрального мусора, чтобы осколок получился не мелким, а средним по размеру.

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Пн Окт 07, 2013 16:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 8:27     Заголовок сообщения:

Вот скажи мне - как так?
Что как, господин?
Ну вот как ТАК?
Э... Ну... Наверно вас недооцинили...
Думаешь?
Да точно! А о чем, собственно, речь?
Надо бы с этим чертовым поводьем разобраться. Я уж и так, и эдак, а они никак. Вот ты далеко не глупый гоблин, *гоблин расплылся в улыбке* смекалист, ум изворотлив, вот скажи - как присоединить себе это поводье, не штурмуя?
Ну надо вот что: завоевать доверие, заслужить репутацию и предложить что-то стоящее больше, вот и всё.

У гоблинов покупается артефакт Шар за чуть-чуть энергии.
В лабораториях готовится партия вещества "веселящий порошок" в качестве подарка гоблинам Жабьего поводья. Трачу на это каплю энергии. Порошок безвреден для здоровья, но может вызвать психологическую зависимость.
Проекция моя по-свойски заглядывает в местную крепость в поводье (например когда буду заказанный шар забирать) и радует их вестью, что скоро прибудет веселье. На пробу главному даю буквально полграмма из своих личных запасов.
Капля энергии вкладывается в концентратор, со случайными настройками, дабы проверить работу и получить какую-нибудь новую субстанцию.
В родном мире снова выходной у каждого пятого, работающего приличный срок, гоблина.

Последний раз редактировалось: Serafim (Вт Окт 08, 2013 18:47), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 15:50     Заголовок сообщения:

Подготовка к строительству на осколке "Равнина войны" тренировочного лагеря. Энергию не трачу.

Ставлю чуть-чуть энергии на красный договор со стражами

Атакую осколок "Зеленый дол", трачу всю энергию, кроме ставки

В бою использую шаманов-воинов, вооруженных двуручными молотами и булавами. Шаманы применяют заклинание "Броня духов", хорошо защищающее их от атак, а также, перед боем с живым противником, используют заклинание "громовые стрелы", во врагов летят стрелы, испепеляющие при попадании.
Шаманов поддерживают застрельщики, метающие зазубренные дротики, с большими щитами и окованными железом дубинками для ближнего боя
Также в бою учавствует Чудовище, в бой вступает лишь в критической ситуации

После победы шаманы должны изучить Обелиск Земли, энергии на это не трачу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index