Добавлено: Пн Сен 30, 2013 9:15
Заголовок сообщения:
Торговля.
Аукцион Атика за лот "болотный глаз" выигрывает Серафим!
Полученный артефакт - прозрачная сфера с кучей деревянных закорючек. От глаза слабо веет магией, и сильно пахнёт болотом.
Явно гоблинская работа.
Смотрящие в глаз сразу понимают понимает структуру болота, что помогает быстрее выбрать самые быстрые и безопасные пути передвижения.
Аукцион Карка за лот "молот гор" выигрывает Морнор!
Полученный артефакт - каменный, очень тяжёлый и грубый молот, с неровной поверхностью и деревяной рукоятью изготовленной явно методом выгрызания.
Если его действительно делали гномы, то они очень клыкастый народ.
От молота веет силой, его неудобно держать в руках.Когда его случайно уронили возле одного подводного купола, в куполе появилась трещина.
Битва за Тихую равнину.
Инквизиторов встречают ударом местная кавалерия – малочисленная, но тяжёлая. Разогнавшись на равнине, рыцарский клин разбивает лишённые длинного оружия построения войск Вайса, и наносят значительные потери. Однако, исцеляемые и вдохновляемые светлой магией инквизиторы не разбегаются, вновь бросаются в сражение. Разбивая тяжёлыми булавами доспехи и используя численное преимущество, они побеждают рыцарей, обращая их в бегство.
Тихая равнина захвачена Владыкой Очищения Вайсом.
Исчерпав магические ресурсы на исцеление ран, выжившие булавоносцы направляются к склепу, и опять оказывается полезным тяжесть их оружия – встреченные скелеты быстро преврашаются в дроблёные кости.
Найденный в склепе черный скипетр, явно являющийся мощным артефактом некромантии, инквизиторы торжественно уничтожают. Затем разбивают стены склепа, сравнивая его с землёй.
Битва за Колючие пустоши.
Испепелив могучего воина-вождя местных варваров устрашающей молнией, верховный шаман заслуживает уважение. Колючие пустоши присоединились к миру Владыки Грома Ктулху. Местные жители становятся его верными последователями. Однако, осколок столь же малонаселён, как и Грозовые Холмы, и в сочетании с своим мелким размером приносит совсем мало дохода.
Битва за Туманные дебри.
Пешие Пустые владыки Эрика, не имея возможности как-то сообщатся в тумане, теряют друг друга и разбредаются, разбивают встреченные местные разбойничьи банды благодаря своей силе и бесстрашию.
Тигры развеивают магией воздуха туман возле себя, и держатся вместе, почти без потерь разбивая встреченные разбойничьи банды и разрознённые отряды Пустых.
Воины кланов владыки Вильяма, используя магию леса и громогласие Уильяма Мак Лира, держатся вместе, почти без потерь разбивают встеченные разбойничьи банды и разрознённые отряды Пустых.
Туман не позволяет армии Вильяма разделять отряды и использовать партизанскую тактику. Следопыты тигров легко вычисляют местонахождение громогласного Мак Лира, и подготовив засаду, внезапно атакуют. Могуч и прекрано вооружён вождь горцев, но нет щита, и недостаточно хороша его броня, чтобы спасти от стрел метких следопытов. Лесная магия призывает ходячие деревья на помощь кланам, но тигры сжигают их огнём. Лесна магия призывает зверей на помощь кланам, но тигры распугивают их громами и молниями. В жестокой рукопашной схватке воины Тигра с трудом, но одолевают лишившихся командира силы Владыки Лесов.
Туманные дебри захватывает Владыка-Тигр Осирис, и получает предмет Сгусток Тумана.
Битва за Жабье поводье.
Гоблины Серафима твёрдо помнили, что сначала предложить местным перейти на их сторону, и искренне надеялись, что это поможет. И вот, высадились, встретили хозяев Жабьего Поводья, и только собрались запугать и предложить ..сразу передумали. А то как-то оно неубедительно получилось, угрожать колбами да освященными амулетам лучникам и копьеметателям. Пока подойдёшь да размахнёшся, остриями утыкают. Да и числом местных гоблинов оказалось куда побольше, а это ведь лишь часть, а осколок-то велик, а крепость то на холме высока. Небось, древняя, постарше самого болота. Гоблины Серафимовы – не дураки, в безнадёжный бой лезть. И возвращатся назад тоже не дураки – ещё чего доброго, на опыты отдадут. Так что предложили они как раз наоборот, сами захотели к местным на службу поступить, да под опеку. А те и рады пополнению, да ещё с колбами интересными.
Тем временем, на другом конце осколка нежить Прозмара подожгла всё что горело, и под покровом дыма двинулась вперёд, уничтожая и отравляя всё на своем пути. Многочисленны были встретившие их, но плохи стрела и копья против скелетов, ещё и в дыму. Заманивали мёртвых в ловушки хитроумные, проваливались скелеты в жижу с головой – но не нужен им воздух, нельзя их утопить, лишь замедлить. Испугались гоблины, и в крепость отступили, на дальнобойные орудия надеясь. Но куда стрелять, когда ночь и чёрный дым ещё чернёё кажется. Подошли скелеты, многочисленными новоподнятыми упырями усиленные, к самим стенам. Высоки стены, крепки, нелегко . А тут вдруг среди гоблинов появились хорошо вооружённые, сверху банки с кислотой да водой священной швыряющие, символами помахивающие. Исполнили мертвецы волю владыки беспрекословно, и отступили назад в болота, в бой не ввязываясь. Там и остались, воду отравлять и жизнь уничтожать.
Осколок сохранил независимость. Часть осколка отравлена, сожжена и контролируется нежитью Владыки Прозмара.
Битва за Торфяные болота.
Сильны людоящеры и выносливы, и всегда думали, то не сможет никто быстнее них по болоту передвигатся, и всегда успеют они собратся вместе да любое отразить. А ещё думали, что всегда будет у них влажное лето. Но явились силы Владыки Магии, заморозили поверхность болота, превратил в дорогу ледяную ровную и для ящеров совсем неудобную, и напали внезапно, прямо перед атакой с толку окончательно сбивая коварным предложением торговли. Без резни, без крови лишней – головы молотами разбивая. И без пожаров.
Торфяные болота захватывает Владыка Магии Варлордм.
Битва за Плавуновы топи.
После длительных тренировок магией иллюзий Фантомовы егери, лазутчики-невидимки и специалисты по болотным тварям могли по болоту двигатся тихо, минуя все опасности. А вот ручные болотные твари, обе, специально магически созданные для этого задания - не ведали страха, и острожности тоже. Зазвенели колокола, собралось ополчение. Хотя отряд Владыки Времени получился гораздо малочисленней защитников страшный вид болотных мутантов и внезапность нападений лазутчиков-невидимок распугала ополченцев, и бросились они наутёк, не обращая внимания на оклики комадиров.
Лазутчики буйного, умело маскируясь, добрались до центра осколка быстро и незамеченными, тихо прирезали всех кто мешал и подавили кого нужно, практически без усилий захватив власть над центром осколка. И тут явились специально тренированные для обнаружения лазутчиков егеря, со своими зверями. И всё подавление развеяли.
Отступали и наступали умелые в скрытности войска. Хитрили, скрывались, устраивали засады, ставили ловушки. Гибли понемногу с обеих сторон. Но до окончательной чьей-то победы было далеко. Много времени прошло. Разруха и анархия. Часть прибывших ушла, пресытившись этой войной, и стала основой зарождающихся воровских гильдий. Годы шли, и незаментно силы обеих владык на этом осколке оказались слишком малочисленными, и их борьба - растворилась в общем хаосе образовавшейся разбойничьей вольницы.
Осколок сохранил независимость. На осколке действуют лазутчики Фантома и Буйного.
Действия в мирах:
Смертные в мире Фантома проэктируют Храм времени. На постройку нужно немного энергии.
Экспедиция в развалины древнего города пропала без вести.
Смертные в мире Варлордма исследовали вопрос, и считают, что это возможно, но на дальнейшие исследования надо потратить чуть-чуть энергии.
Смертные в мире Морона проэктируют Собор глубин. На постройку нужно немного энергии.
Продолжается оформления начала следующего хода.
Последний раз редактировалось: Wwaw (Пн Сен 30, 2013 21:00), всего редактировалось 3 раз(а)