на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА №15. Вдохновение. Игровая ситуация.

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 11:56     Заголовок сообщения: ЗА №15. Вдохновение. Игровая ситуация.

Ход №9. (в процессе)
Владыки и миры:

Владыка-Архимаг Варлордм.
Доход выше среднего. Энергии средненький запас Защиты мало.
Трофеи: знание древних языков.
Мир Магии.
Университет.Мелкий. Университет.
Торфяные болота. Мелкий. Болота. Людоящеры
Пещера сталагмитов. Мелкий. Пещера сталагмитов.
Соловьиные заросли. Средний. Густой лес. Обелиск Древних Языков.

Владыка Островов Буйный.
Доход самый высокий. Энергии хороший запас. Защиты совсем мало.
Трофеи: Книга знаний.
Летающий Архипелаг
Левый остров. Мелкий.
Средний остров. Мелкий.
Правый остров. Мелкий.
Новый остров. Мелкий.
Город семи мостов. Средний. Гильдия воров.
Горячие ключи. Средний. Подземный источник.

Владыка Мёртвых Прозмар.
Доход очень низкий. Энергии мало. Защиты совсем мало.
Трофеи: нет.
Мир Мёртвой тишины.
Чёрная пустошь. Крупный. Нежить.
Горы Смерти. Мелкий. Верные смертные.
Комариная вязь. Мелкий. Болота. Нежить.

Владыка-Алхимик Серафим.
Доход выше среднего. Энергии небольшой запас. Защиты мало.
Трофеи: Шар. Склянки с молниями. Глаз Болот. Договор с племенем Ыр-Угур.
Мир Лаборатории.
Лаборатория.Мелкий. Болота. Гоблины. Лаборатория.
Собиратель Стихий. Мелкий. Гоблины. Концентратор.
Жабье поводье. Крупный. Болота. Гоблины. Крепость. Мастерская.

Владыка Грома Ктулху.
Доход средний. Энергии средненький запас. Защиты мало.
Трофеи: Призрачное чудовище (слабое), договор с Красным Братством.
Мир Диких племён.
Грозовые холмы. Мелкий. Варвары. Верные смертные.
Колючие пустоши. Мелкий.Варвары. Верные смертные.
Равнина войны. Мелкий. Верные смертные.
Зелёный дол. Мелкий.Обелиск Земли.

Владыка Кланов Вильям.
Доход средний. Энергии немного. Защиты мало.
Трофеи: Душеед.
Мир нагорий и долин.
Зелёное нагорье. Средний. Густой лес. Верные смертные.
Кедровая гора.Мелкий Пещера.
Кузница.Мелкий. Кузница артефактов.
Редколесье злых снов. Мелкий.

Владыка Времени Фантом.
Доход средний. Энергии средненький запас. Защиты чуть-чуть.
Трофеи: Жезл Огня.
Мир Повелителя Времени.
Хронос. Средний Развалины забытого города. Храм времени. Верные смертные.
Плавуновы топи.Мелкий. Болота. Разрушенная башня.
Оружейная долина. Мелкий. Густой Лес.
Оплавленный берег. Мелкий Башня. Подводные торговцы Морнора.

Владыка Очищения Вайс.
Доход средний. Энергии мало. Защиты немного.
Трофеи: Молот..Стреломёт.Книга языков. Знание древних языков.
Мир инквизиции.
Земля очищения.Мелкий. Орден инквизиторов..Тайный монастырь.
Тихая равнина. Мелкий.
Новая степь. Мелкий.
Чёрные холмы. Мелкий. Обелиск Огня.

Владыка Морей Морнор.
Доход высокий. Энергии немного. Защиты немного.
Трофеи: технологии затопления.
Водный мир.
Новое море. Средний. Храм Вод. Затоплён. Людоящеры. Верные смертные.
Полигон. Мелкий. Заповедник морей. Затоплён. Людоящеры. Верные смертные.
Хмурая заводь. Мелкий. Обелиск Воды.

Владыка-Тигр Осирис.
Доход ниже среднего. Энергии средненький запас. Защиты мало.
Трофеи:Экстрактор. Сгусток тумана. ,Эликсир Мудрости. Знание древних языков.
Мир Белого Тигра
Заповедный лес. Средний.Густые леса.. Белые тигры. Верные смертные.
Туманные дебри. Мелкий. Густой лес. Туманы.
Хрустальное озеро. Мелкий. Целебные воды.
Старое жерло. Мелкий Потухший вулкан.

Владыка Ненависти ТТТ.
Доход средний . Энергии небольшой запас. Защиты совсем мало.
Трофеи: Колокол Подчинения.
Выжженый мир.
Красная пустошь. Крупный. Призраки.
Огненная земля.Средний. Спящий вулкан. Жертвенный алтарь. Культ Ненависти.
Зловонные холмы. Мелкий Ядовит.
Дверь. Мелкий. Портал.
Ущелье кривого зуба. Мелкий. Орки.
Елистая круча. Мелкий. Укрепления. Заменитель.

Владыка Справедливости Логаш.
Доход ниже среднего. Энергии небольшой запас. Защиты немного.
Трофеи: нет.
Мир Палладинов.
Орден красных палладинов. Мелкий. Орден палладинов.
Плато Учений.Мелкий.
Крайнее поле. Мелкий.

Владыка-Охотник Эрик.
Доход самый низкий. Энергии немного. Защиты много.
Трофеи: договор с варварами. Свиток на древнем языке.
Мир вечной охоты.
Добрые угодья. Мелкий. Орден охотников-на-демонов.

Заброшенный Мир. Защиты чуть-чуть.
Волнистые луга.
Средний. Кони. Стража: кочевники.
Корявые холмы.
Крупный. Крепость.



Нейтральные осколки:
Равнина свободы. Крупный. Кентавры. Малозаселён.

Тусклая пашня. Мелкий.

Ледяная пустошь. Средний. Укрепления. Нежить. Артефакт.

Добрый двор. Мелкий. Укрепления.

Сырые Тугаи. Средний Гоблины. Охрана: Гоблины. Воронка.

Малые Жёлтяки. Мелкий. Сера.





Торговля:
Гремлин Охок выставляет на аукцион договор с светлыми братьями. По его словам, договор при использовании вызывает небольшую стражу благочестивых людей на выбраный осколок.
Начальная цена: капля энергии.
Гремлин Охок выставляет на аукцион ритуал вызова неупокоенной стражи. По его словам, ритуал при использовании вызывает небольшую стражу из мертвецов на выбранный осколок.
Начальная цена: капля энергии.

События:
Смертных миров охватывает любопытство.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Сб Ноя 23, 2013 12:18), всего редактировалось 225 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 13:41     Заголовок сообщения:

Предметы.
Веселящий порошок. Сделан в Лаборатории владыкой Серафимом.
Сгусток тумана. Найден в Туманном Доле. Позволяет создать туманы на выбранном осколке своего или чужого (при атаке) мира.
Свиток Чумы.Куплен у гремлина Карка. По его словам, является записью эльфийского ритуала Процветания. Как показала частичная расшифровка, пользуясь свитком, можно потратив каплю энергии, сотворить ритуал, вызывающий чуму на любой выбранный осколок.
Свиток на древнем языке. Притащили откуда-то воры из Гильдии.
Эликсир Мудрости. Куплен у гремлина Карка. По его словам, может быть использован в бою - выпившие маги обретают на короткое время способность колодовать мощные заклинания.

Артефакты.
ЭкстракторНайден на осколке Старое Жерло.
Может быть установлен на осколок с мощным источником стихий и выкачать для хозяина много эненгии за несколько циклов.
Колокол Подчинения. Куплен у гремлина Карка. Может быть установлен на осколок со смертным населением.
По словам Карка, смертные на таком осколке полностью подчиняются владыке и приносят вдвое больше дохода.
Жезл Огня. Найден в башне осколка Оплавленный берег. Этот артефакт позволяет несколько усилять огненную магию. Жезл должен быть заряжен с помощью мощного источника силы огня.
Душеед.Оружие, по слухам - поглощающее души убитых врагов.
Книга древних языков. Создана на Соловьиных зарослях владыкой Варлодом с помощью Обелиска Древних языков. Прочитавший получает знание древних языков.
Книга знаний.Куплена у гоблина Карка. Содержит заклинания. Написана на древних языках.
Шар. Сделан в гоблинской мастерской Жабьего Поводья. По словам гремлина Атика, свойства его таковы: в шар можно вложить энергию и передать вместе с шаром другому владыке. В процессе передачи шар удвоит энергию. На шестом ходу в шаре появилась трещина.
Глаз Болот. Сделан в гоблинской мастерской Жабьего Поводья. Позволяет видеть строение болот.
Молот. Куплен у гремлина Карка. Каменный, с неровной поверхностью, неудобный, тяжёлый. Рукоять, судя по следам острых зубов, была изготовлена выгрызанием.
Вызвал мелкие разрушения в мире Морнора. По словам гремлина Карка, полезен в строительстве и создан гномами.
Стреломёт. Сделан в гоблинской мастерской Жабьего Поводья. Являет собой метательную боевую машину, приспособленную для перемещений в Астрале.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Чт Окт 31, 2013 20:02), всего редактировалось 31 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 13:46     Заголовок сообщения:

Предложить на аукионе чуть больче чем чуть чуть энергии за свиток.


Отправляю на добрый двор своих послов(разведчиков) с целью договорится/разузнать с местными о пресоединении к землям инквизиии в обмен на защиту отпрочих недобрых владык(прозмар ТТТ, эрик) тратить чуть чуть энергии
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Вт Окт 01, 2013 10:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 15:28     Заголовок сообщения:

Хм-хм. Такс, каковы отчёты?
Маловато средств господин. Мы ничего стоящего не сделаем.
Жаль-жаль... А то есть такая идея! Представляешь, ведь шкура троллей, гидр и прочих болотных имеет неплохие регенеративные возможности, вот если их обработать порошком черного лотоса в пропорции с... Хотя кому я это рассказываю? Ты ж ничего не понимаешь...
Может присоединим к миру Жабье поводье? Там вроде есть где развернуться... Решено - идём туда! Собирай своих жалких гоблинишек, выдай им верёвок с крюками, немного колб с кислотой .
(*аналог кислотной стрелы*) И один бочонок с ней же захватите, вдруг ворота надо будет выламывать.
Возглавит вашу шайку этот, как его... Ну который может всякую трясинную гадость на врага насылать. Вот.
Только это, не сразу в бой лезьте, опишите как вам хорошо на меня работается
*гоблин слегка скривился* и предложите им под мою опеку перейти. А вдруг поможет? А когда откажутся, тогда и нападайте.
Кстати, а какой из двух гремленов, выставивших лоты на аукцион, более надежный?

Да оба, в общем, мошенники ещё те. Но у Атика мой знакомец покупал чудо-оберег от пауков, и того целых два месяца не беспокоили пауки! Хотя его потом паук и съел...

Конкуренты появились на всех направлениях. Изменим свою стратегию. Выдать гоблинам в дополнение к кислоте священные символы и святую воду, облегчив доспехи на тот же вес. Пусть броня у них будет легче, но против нежити они смогут больше. И Болотный глаз нужен, поднимим ставки.

Хм. Значит не хотят мертвые уступать. Прискорбно, но делать нечего. Надеюсь кислота и святая вода будут достаточными силами. Отправим самых шустрых гоблинов выявить скопления неприятеля, и просто закидывать его разъедающими снарядами, с последующим отступлением.
(кстати гоблин на болоте может найти врага ещё до того, как начнется бой, да и бегают по болотам они гораздо лучше)

О как! Раз мертвые ушли, экипируем отряд как изначально планировали.
*Уныло* Господин, может не стоит? Парни уже устали со складов и на склады вещи таскать.
Забыли что-ли как бегали во время аврала! Вторая смена снаряжения всего! Марш отсюда и не ныть больше! Как захватим и переделаем там всё - устрою вам праздник и полтора дня выходных.

Жаловался, да, мой верный глашатай-гоблин? Иди, вещай отряду, что снова нам готовиться к войне с неживыми! Не кисни! Бутыли с водой святой да колбы с кислотой, это зрелище мне так по нраву!
А один из конкурентов больше не конкурент. Это неплохо


Атакую Жабье поводье. Трачу на это почти всю энергию (всю, кроме ставки на аукционе).
Чуть-чуть энергии на Болотный глаз на аукционе.

Последний раз редактировалось: Serafim (Пн Ноя 04, 2013 17:07), всего редактировалось 12 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 15:39     Заголовок сообщения:

Посылаю на осколок "колючие пустоши" дипломатическую экспедицию из шаманов (вполне способных постоять за себя, в случае чего), во главе с верховным шаманом (как ни странно, опытным дипломатом), в бою и для демонстрации силы Владыки используется магия молний. Трачу на это 3/4 энергии

Варварский вождь: Здесь обитают наши братья, они должны объединиться с нами

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Вс Сен 29, 2013 16:42), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 15:43     Заголовок сообщения:

1. Атакую Плавуновы топи на всю энергию. В бой пойдут опытные егеря, специалисты в обнаружении любых, даже замаскированных мишеней. Сопровождать их будут приручённые ядовитые болотные твари (находящиеся на вершине пищевой цепочки, которые сами кого хочешь сожрут, не ведающие страха), которые могут учуять любого и убить ядом, кто приблизится к ним. Отряд тренирован для боя в болоте. В помощь им направляется отряд лазутчиков-невидимок, облаченных в гибкую броню болотного цвета, а так же звероловов, специализирующейся на нейтрализации болотных животных. А возглавлять армию будет лучших в моём мире следопыт, который десятки лет исследовал болота. Воспользуется он магией рассеивания.
2. Посылаю команду исследователей в забытый город под охраной, но энергии на это не даю.
3. Даю задание спроектировать Храм Времени.

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Вс Сен 29, 2013 23:15), всего редактировалось 12 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 15:53     Заголовок сообщения:

Летающий Архипелаг.
Над океаном висят несколько рукотворных осколков. Улицы летающих городов наполнены водой, жители передвигаются по ним на лодках.
Вода городских каналов срывается с краев осколков, летит в океан и нарушает его спокойствие, но магия возвращает ее наверх; и вода будет течь по каналам вновь и вновь, и вновь и вновь будет возвращаться в океан.


Атакую Плавуновы Топи всей энергией.
Атакует лейтенант Ховер, специалист по боям в диких условиях. Атакует отряд островных лазутчиков, в броне из легкой кожи болотного цвета. Использует магию подавления.

Последний раз редактировалось: Буйный (Вс Сен 29, 2013 23:14), всего редактировалось 24 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 16:20     Заголовок сообщения:

Великий Тигр пожелал охотиться в туманных дебрях. Все племена собрались и отправляют своих лучших представителей в поход. Даже некоторые тигры решили покинуть свои угодья чтобы направлять племена людей среди туманов осколка.

Атакую туманные дебри. В бой идёт пехота под командованием тигров-следопытов. Из магии использовать силы стихий. Тратить всю энергию.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 16:23     Заголовок сообщения:

Атакую Жабье Поводье. Отправляю отряд скелетов. Приказ - жечь торфяники (раз на болоте крепость и мастерская, то болото старое и там их очень много). Торфяники практически невозможно потушить (тем более для гоблинов), и горят они под землёй, так что гоблины просто задохнутся. Их нужно поднимать как упырей и отправлять на тех гоблинов, что выжили.

Крепость штурмовать объединённым отрядом скелетов и гоблинов-упырей, под прикрытием дыма, желательно ночью. До этого, что важно, в прямой бой с силами гоблинов стараться не ввязываться. Особенно это касается хорошо экипированных гоблинов, со священными символами. Использовать тактику выжженной земли, сжигая припасы и дома. Везде, где найдут воду пригодную для питья - отравлять трупным ядом.

Торфяники будет гореть десятки лет, по местному времени, так что плотный и отравляющий смог обеспечен.

Вкладываю всю энергию.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Вс Сен 29, 2013 18:05), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 17:06     Заголовок сообщения:

Атакую туманный лес. немного энергии в действие (то есть вся, что есть)
В атаку идут пешие пустые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 17:41     Заголовок сообщения:

Атакую торфяные болота. На всю энергию.
Войска- Пехота с боевыми молотами.
Магия- Заморозка.
Герой- Ледяной маг.
Замораживать любые пожары. Максимально стараюсь нейтрализовать любой ущерб осколку.
Приоритет на нейтрализацию бессмысленной резни.
Перед атакой предлагаю людояшерам заключить союз и наладить торговлю золото на кристаллы.(кристаллы с них)
Университет волшебства исследуют как лучше всего создать магическое поле вокруг моего мира которое должно защитить его от внешних негативных воздействий.


Последний раз редактировалось: Warlordm (Вс Сен 29, 2013 22:19), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 17:58     Заголовок сообщения:

Атакую Туманные дебри. В бой пойдут воины кланов, храбрые и доблестные (а также привыкшие к сражению в лесах), возглавит их Уильям Мак Лир, чемпион Владыки Леса, сильный и громогласный как лев. Он высок, статен, рыжеволос. У него ясные голубые глаза и мужественные черты лица. Вооружён он клеймором с изображением льва на гарде. Поддерживать их будет Магия Леса. Трачу всю энергию. В бою используем партизанскую тактику, выматываем врага, а потом собираем войска в кулак и обрушиваемся на врагов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 18:12     Заголовок сообщения:

Поставить половину энергии на Молот Гор.
Начать возведение Собора Глубин.

_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 9:14     Заголовок сообщения:

Начало Хода №1. Ситуация.


Владыки и миры:

Владыка-Архимаг Варлордм.
Доход ниже среднего. Энергии немного. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир Магии.
Университет.Мелкий.Университет.

Владыка-Пожиратель Эрик.
Доход ниже среднего. Энергии немного. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир Пустых.
Серая пустошь. Средний.Пустые.

Владыка Островов Буйный.
Доход выше среднего. Энергии немного. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Летающий Архипелаг
Левый остров. Мелкий.
Средний остров. Мелкий.
Правый остров. Мелкий

Владыка Мёртвых Прозмар.
Доход низкий. Энергии немного. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир Мёртвой тишины.
Чёрная пустошь. Крупный. Нежить.

Владыка-Алхимик Серафим.
Доход ниже среднего. Энергии немного. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир Лаборатории.
Лаборатория.Мелкий Болота.Гоблины.Лаборатория.

Владыка Грома Ктулху.
Доход низкий. Энергии немного. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир Диких племён.
Грозовые холмы. Мелкий. ВарварыВерные смертные.

Владыка Кланов Вильям.
Доход ниже среднего. Энергии немного. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир нагорий и долин.
Зелёное нагорье. Средний. Густой лес. Верные смертные.

Владыка Времени Фантом.
Доход средний. Энергии немного. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир Повелителя Времени.
Хронос. Средний Развалины забытого города.

Владыка Вайс.
Доход ниже среднего. Энергии немного. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир инквизиции.
Земля очищения. Мелкий. Орден инквизиторов.

Владыка Морей Морнор.
Доход средний. Энергии немного. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Водный мир.
Новое море. Средний. Затоплён.

Владыка-Тигр Осирис.
Доход ниже среднего. Энергии немного. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир Белого Тигра
Заповедный лес. Средний.Густые леса.. Белые тигры.

Владыка Ненависти ТТТ.
Доход низкий. Энергии немного. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Выжженый мир.
Красная пустошь. Крупный.Нежить.

Нейтральные осколки:
Жабье поводье.
Крупный. Болота. Гоблины. Крепость.Мастерская.
Туманные дебри.
Мелкий. Густой лес. Туманы. Предмет.
Колючие пустоши.
Мелкий.Варвары.
Тихая равнина.
Мелкий. Склеп.
Плавуновы топи.
Мелкий. Болота. Разрушенная башня.
Торфяные болота. Мелкий. Болота. Людоящеры

Гремлины:
Гремлин Атик выставляет на аукцион артефакт Болотный глаз. Стартовая цена - чуть-чуть энергии.
Болотный глаз, по словам Атика - сделан недавно талантливыми гоблинами-мастерами, и очень полезен на болотах.
Атик утверждает, что гремлин Карк - вор, мошенник и обманщик.

Гремлин Карк выставляет на аукцион артефакт Молот гор. Стартовая цена - чуть-чуть энергии.
Молот гор, по словам Карка - сделан много сотен лет назад гномьими умельцами, и очень пригодится в строительстве.
Карк утверждает, что гремлин Атик - вор, мошенник и обманщик.

События:
Кольцо энергии.
Четветь потраченной на атаки энергии восстанавливается.
Четверть дохода пропадает.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Сб Окт 05, 2013 15:43), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 9:15     Заголовок сообщения:

Торговля.
Аукцион Атика за лот "болотный глаз" выигрывает Серафим!
Полученный артефакт - прозрачная сфера с кучей деревянных закорючек. От глаза слабо веет магией, и сильно пахнёт болотом.
Явно гоблинская работа.
Смотрящие в глаз сразу понимают понимает структуру болота, что помогает быстрее выбрать самые быстрые и безопасные пути передвижения.

Аукцион Карка за лот "молот гор" выигрывает Морнор!
Полученный артефакт - каменный, очень тяжёлый и грубый молот, с неровной поверхностью и деревяной рукоятью изготовленной явно методом выгрызания.
Если его действительно делали гномы, то они очень клыкастый народ.
От молота веет силой, его неудобно держать в руках.Когда его случайно уронили возле одного подводного купола, в куполе появилась трещина.

Битва за Тихую равнину.
Инквизиторов встречают ударом местная кавалерия – малочисленная, но тяжёлая. Разогнавшись на равнине, рыцарский клин разбивает лишённые длинного оружия построения войск Вайса, и наносят значительные потери. Однако, исцеляемые и вдохновляемые светлой магией инквизиторы не разбегаются, вновь бросаются в сражение. Разбивая тяжёлыми булавами доспехи и используя численное преимущество, они побеждают рыцарей, обращая их в бегство.
Тихая равнина захвачена Владыкой Очищения Вайсом.
Исчерпав магические ресурсы на исцеление ран, выжившие булавоносцы направляются к склепу, и опять оказывается полезным тяжесть их оружия – встреченные скелеты быстро преврашаются в дроблёные кости.
Найденный в склепе черный скипетр, явно являющийся мощным артефактом некромантии, инквизиторы торжественно уничтожают. Затем разбивают стены склепа, сравнивая его с землёй.

Битва за Колючие пустоши.
Испепелив могучего воина-вождя местных варваров устрашающей молнией, верховный шаман заслуживает уважение. Колючие пустоши присоединились к миру Владыки Грома Ктулху. Местные жители становятся его верными последователями. Однако, осколок столь же малонаселён, как и Грозовые Холмы, и в сочетании с своим мелким размером приносит совсем мало дохода.

Битва за Туманные дебри.
Пешие Пустые владыки Эрика, не имея возможности как-то сообщатся в тумане, теряют друг друга и разбредаются, разбивают встреченные местные разбойничьи банды благодаря своей силе и бесстрашию.
Тигры развеивают магией воздуха туман возле себя, и держатся вместе, почти без потерь разбивая встреченные разбойничьи банды и разрознённые отряды Пустых.
Воины кланов владыки Вильяма, используя магию леса и громогласие Уильяма Мак Лира, держатся вместе, почти без потерь разбивают встеченные разбойничьи банды и разрознённые отряды Пустых.
Туман не позволяет армии Вильяма разделять отряды и использовать партизанскую тактику. Следопыты тигров легко вычисляют местонахождение громогласного Мак Лира, и подготовив засаду, внезапно атакуют. Могуч и прекрано вооружён вождь горцев, но нет щита, и недостаточно хороша его броня, чтобы спасти от стрел метких следопытов. Лесная магия призывает ходячие деревья на помощь кланам, но тигры сжигают их огнём. Лесна магия призывает зверей на помощь кланам, но тигры распугивают их громами и молниями. В жестокой рукопашной схватке воины Тигра с трудом, но одолевают лишившихся командира силы Владыки Лесов.
Туманные дебри захватывает Владыка-Тигр Осирис, и получает предмет Сгусток Тумана.

Битва за Жабье поводье.
Гоблины Серафима твёрдо помнили, что сначала предложить местным перейти на их сторону, и искренне надеялись, что это поможет. И вот, высадились, встретили хозяев Жабьего Поводья, и только собрались запугать и предложить ..сразу передумали. А то как-то оно неубедительно получилось, угрожать колбами да освященными амулетам лучникам и копьеметателям. Пока подойдёшь да размахнёшся, остриями утыкают. Да и числом местных гоблинов оказалось куда побольше, а это ведь лишь часть, а осколок-то велик, а крепость то на холме высока. Небось, древняя, постарше самого болота. Гоблины Серафимовы – не дураки, в безнадёжный бой лезть. И возвращатся назад тоже не дураки – ещё чего доброго, на опыты отдадут. Так что предложили они как раз наоборот, сами захотели к местным на службу поступить, да под опеку. А те и рады пополнению, да ещё с колбами интересными.
Тем временем, на другом конце осколка нежить Прозмара подожгла всё что горело, и под покровом дыма двинулась вперёд, уничтожая и отравляя всё на своем пути. Многочисленны были встретившие их, но плохи стрела и копья против скелетов, ещё и в дыму. Заманивали мёртвых в ловушки хитроумные, проваливались скелеты в жижу с головой – но не нужен им воздух, нельзя их утопить, лишь замедлить. Испугались гоблины, и в крепость отступили, на дальнобойные орудия надеясь. Но куда стрелять, когда ночь и чёрный дым ещё чернёё кажется. Подошли скелеты, многочисленными новоподнятыми упырями усиленные, к самим стенам. Высоки стены, крепки, нелегко . А тут вдруг среди гоблинов появились хорошо вооружённые, сверху банки с кислотой да водой священной швыряющие, символами помахивающие. Исполнили мертвецы волю владыки беспрекословно, и отступили назад в болота, в бой не ввязываясь. Там и остались, воду отравлять и жизнь уничтожать.
Осколок сохранил независимость. Часть осколка отравлена, сожжена и контролируется нежитью Владыки Прозмара.

Битва за Торфяные болота.
Сильны людоящеры и выносливы, и всегда думали, то не сможет никто быстнее них по болоту передвигатся, и всегда успеют они собратся вместе да любое отразить. А ещё думали, что всегда будет у них влажное лето. Но явились силы Владыки Магии, заморозили поверхность болота, превратил в дорогу ледяную ровную и для ящеров совсем неудобную, и напали внезапно, прямо перед атакой с толку окончательно сбивая коварным предложением торговли. Без резни, без крови лишней – головы молотами разбивая. И без пожаров.
Торфяные болота захватывает Владыка Магии Варлордм.

Битва за Плавуновы топи.
После длительных тренировок магией иллюзий Фантомовы егери, лазутчики-невидимки и специалисты по болотным тварям могли по болоту двигатся тихо, минуя все опасности. А вот ручные болотные твари, обе, специально магически созданные для этого задания - не ведали страха, и острожности тоже. Зазвенели колокола, собралось ополчение. Хотя отряд Владыки Времени получился гораздо малочисленней защитников страшный вид болотных мутантов и внезапность нападений лазутчиков-невидимок распугала ополченцев, и бросились они наутёк, не обращая внимания на оклики комадиров.
Лазутчики буйного, умело маскируясь, добрались до центра осколка быстро и незамеченными, тихо прирезали всех кто мешал и подавили кого нужно, практически без усилий захватив власть над центром осколка. И тут явились специально тренированные для обнаружения лазутчиков егеря, со своими зверями. И всё подавление развеяли.
Отступали и наступали умелые в скрытности войска. Хитрили, скрывались, устраивали засады, ставили ловушки. Гибли понемногу с обеих сторон. Но до окончательной чьей-то победы было далеко. Много времени прошло. Разруха и анархия. Часть прибывших ушла, пресытившись этой войной, и стала основой зарождающихся воровских гильдий. Годы шли, и незаментно силы обеих владык на этом осколке оказались слишком малочисленными, и их борьба - растворилась в общем хаосе образовавшейся разбойничьей вольницы.
Осколок сохранил независимость. На осколке действуют лазутчики Фантома и Буйного.

Действия в мирах:
Смертные в мире Фантома проэктируют Храм времени. На постройку нужно немного энергии.
Экспедиция в развалины древнего города пропала без вести.
Смертные в мире Варлордма исследовали вопрос, и считают, что это возможно, но на дальнейшие исследования надо потратить чуть-чуть энергии.
Смертные в мире Морона проэктируют Собор глубин. На постройку нужно немного энергии.

Продолжается оформления начала следующего хода.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пн Сен 30, 2013 21:00), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 18:21     Заголовок сообщения:

Покупаю за мало энергии молот у владыки вод.
Возносим хвалу и молитвы светлому владыке о Ниспаслании божей кары на мертвых в жабьем повводье, о исбавлении несчастных от незаслуженной муки вечной жизни в качестве рабов.


Атакуем нежить на осколке Жабье поводье. Использую Эгзорцистов-(специалистов по уничтожению нежити силой святого слова) Вооруженные легкими булавами в одной руке, и святой водой во второй и одетые в походную кожанную куртку, серый плащ

, подкрепляем магией света(эгзорцизм) Под руководством опытного гончего инквизиции(Должность охотника на ведьм который преследует добычу по лесам, горам, болотам, аналог следопыта но в ерархии инквизиции). Охотник ведет отряд осторожно, дабы не попасть в ловушку нежити, или же не завести в топь. Охоту оплачивает Алхимик, силу отрядов инквизиции решать ему.


Тактика, инквизиторы если чувствуют рядом присутвие нежити, громко хором распевают святые молитвы для уничтожение мертвых.(или хотя бы для сбивания контроля их владыкой прозмаром) В случае ближнего боя, обливаем святой водой булавы, остатки кидаем в нежить и вступаем в бой. Объеденяем силы с Алхимиком и двигаемся единым фронтом.




Цитата:




В дверь ордена инквизиции постучали. Негромкий такой, неуверенный стук...Хотя кто в чем уверен, когда стучиться в дверь инквизиции. Послушник Андре открыл дверь, на пороге стоял невысокий мужчина, в походном плаче. Входя в чертог обители борьбы со злом, он снял шляпу...Эт хорошо, культурный значит, нельзя входит в место святостью наполненное в головном уборе.
- Я могу видеть Великого Инквизитора? - воспросил вошедший.
- Великий Инквизитор сейчас занять утренней молитвой сударь, но вы можете подождать его в приемной, возле его кабинета, как молитва будет оконченна, он пригласит вас, я сообщу.
- Хорошо, мне это подходит

Неизвестно, что замаливал инквизитор, или о чем воспрашал господа своего, но вошедшему пришлось ждать по меньшей мере два часа. Когда же на конец дверь отворилась, от туда последовало только короткое входите.

Кабинет Инквизитора был лешен всяческой роскоши, простой, в чем то даже слишком писменный стол, шкаф, с документацией. Скорее всего в нем хранились дела. Стойка с оружием, верный молот инквизитора был на самом видном месте. два простых табурета. Вот и вся мебель инквизитора.

- Алхимик? Сам пришел и решил раскаятся? Ну заходи заходи. Не скажу что рад видеть в качестве гостя, но выслушаю, зачем пожаловал
- Сделку предложить пришел, нежить довела, сил нет. Я оплачиваю ващу охоту, а вы уничтожаете мертвецов в болотах. По силам?
- А чего не по силам то, отправим карателей. Ты только, когда время благодарить придет, не забудь о сделки алхимик
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Ср Окт 02, 2013 13:43), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 19:48     Заголовок сообщения:

Отправляю отряд Огненных Призраков(способности к пиромантии) под руководством Призрака- Чародея на Огненную землю. Пусть найдут вулкан и совершат ритуал Выкачивания Силы(извлечь энергию из вулкана и передать мне постоянный эффект пока не уничтожены ритуалисты(Призрак-Чародей+ поддержка или не будет полностью извлечена энергия из Вулкана). Конкурентов уничтожать только по мере необходимости.
Трачу энергии чуть меньше чем немного.

Последний раз редактировалось: ttt (Вт Окт 01, 2013 20:17), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 21:32     Заголовок сообщения:

пропускаю ход.

Последний раз редактировалось: Буйный (Пн Сен 30, 2013 23:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 22:04     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Отправляю отряд Огненных Призраков(способности к пиромантии) под руководством Призрака- Следопыта на Огненную землю.

Душекрады отправляются на Огненную землю обедать концентрированными душами. А то все консервы и консервы, сколько же можно? без энергии отправляются.

Последний раз редактировалось: areek (Вт Окт 01, 2013 20:18), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 22:09     Заголовок сообщения:

1. Отправляю на этот раз уже полноценный боевой отряд, состоящий из стрелков и лазутчиков, подготовленный для боя в болоте (в том числе обученный контрпартизанским операциям), на помощь своим лазутчикам на всю энергию. Отряд усилить подразделением мастеров агитации (которые обучены работать как раз с такими преступными элементами), целью которых будет переманить максимальное число мирных жителей и гильдий на свою строну, а так же лазутчиков Буйного. В бой в первую очередь пускать новообращённых (чтобы доказали свою верность и, заодно, уменьшить число криминальных элементов). Мирным жителям, если таковые остались, обещать избавление от этого хаоса и спокойную жизнь. Криминальным элементам обещать амнистию и службу с хорошим жалованием в моих войсках (и долю добычи в завоевании этого и последующих осколках). Возглавит армию тактик (командир-разведчик по-эадорски), имеющий опыт сражения в болотах. Уже имеющиеся лазутчики так же ведут агитационную работу и снабжают основные силы планами местности и информацией о противниках (в том числе о враждебных гильдиях). Воспользуется магией управления разумом.
2. Начать усиленную подготовку отряда пехоты и егерей для сражения в густом лесу. Дополнительной энергии на это не даю (за годы натренируются). Для тренировок выбрать второй по густе лес на осколке. Тренировки проводить по ориентировании наместности, добыванию необходимых ресурсов, разведке, координации действий и бою в условиях леса. После получения базовых навыков отправить в самый густой лес и разделить на 2 лагеря: первый играет роль нападающего, второй - местных жителей, переодически менять роли. Учебный план можно корректировать в случае необходимости.

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Ср Окт 02, 2013 15:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index