Добавлено: Вс Dec 08, 2013 11:29
Заголовок сообщения:
Буйный, как насчет скооперироваться?
Имхо, ведение игры 2-мя мастерами - плохая идея.
Мне ещё интересно, что у меня было в забытом городе и разрушенной башне.
В разрушенной башне сидели людоеды. И кстати, в последний недоделанный ход, одолеваемые любопытством, они должны были вылезти и исследовать осколок)
А, ну и сокровище в башне должно бы лежать. Уже не помню, какое.
В забытом городе - стражи и сокровища, наверное. Но я так и не придумал, какие именно.
всегда успеет послать атаку на твой родовой осколок и плакали все твои распрекрасные технологии...
А вот нефиг расскачивать родовой осколок. Если же таки расскачивать - то не забыть там первым делом крепость поставить, и стражей нанять.
Да, пункт 3) миролюбия, про который сразу не написал - открытая дипломатия. Между тайной атакой изподтишка по ничего не подозревающему противнику и организованным сопротивлением - огромная разница.
Тайная атака исподтишка - это скучно и некрасиво.
Имхо, правила должны заставлять игроков обьявлять войну перед атаками, даже если заявки скрытые.
Естественно, хорошая игра должна быть ориентирована на ПвП.
Если игра быстрая,
заявки ходов должны быть скрытыми. Если ход в неделю - то могут быть открытыми.
Если ориентировать игру на ПвЕ и исследование, то лучше открытая дипломатия и ходы. Если на ПвП - лучше будет скрытая
А вот насчёт дипломатии - не согласен.
Открытая дипломатия определённо интереснее скрытой.
Открытая дипломатия ничуть не мешает обьявлять войну.
Открытая дипломатия ничуть не мешает заключать союах. Открытые договоры - крепчё и надёжней.
Союзы, заключённые тайно - всё равно станут явными, если это действительно союзы.
Возможно, Ктулху имеет в виду, что о
ткрытая дипломатия закрывает следующую "ПвП" возможность:
тихонько договорится и толпой кого-то проатачить. И да, это так. Но кому надо такое "ПвП"? Это скучно и убого. Его и надо пресекать.
Жаль, что во многих партиях большинство атак было именно такими.
Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Dec 08, 2013 11:55), всего редактировалось 4 раз(а)