на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 2:23     Заголовок сообщения:

Что-то ничего не получается с калькулятором, точнее сделать я его сделал, но когда сравниваешь с практическими результатами, то разница бывает весьма немаленькая. Пример:
Ветеран-пращник
Шансы получить калечащий удар согласно калькулятору что-то около 50%, тогда как на практике 30/30 пращников получили эту абилку. Она встречается всего один раз, вес у неё 1 и там куча других абилок. При этом её предлагают по 3-4 раза. Как так-то? У неё шансы должны быть что-то около 3% на каждом уровне начиная с 10-го. Чтобы получить практически 100% выпадения на практике нужно, чтобы "Калечащий удар" имел эдак 15% шанса выпадения на уровень, что с весом 1 означало бы наличие примерно 3-х других абилок в пуле, а не 12-14 (ок, пусть 3-4 несовместимы, пусть будет 9-10, что всё равно намного больше того, что есть на практике).

Может там "уникальным" абилкам, дающим новые способности, повышают вес? Кто-то знает точный алгоритм?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 10:17     Заголовок сообщения:

Так говорили же, что "вес" не выбранных абилок увеличивается. Я еще в видео с разбойниками об этом писал :\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 11:31     Заголовок сообщения:

а насколько?
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 12:25     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Так говорили же, что "вес" не выбранных абилок увеличивается. Я еще в видео с разбойниками об этом писал :\

А каким именно образом, если не секрет? И всех ли абилок (здоровье +1 и т.п.) или только уникальных, вроде бронебоя?

А то писать калькулятор не зная алгоритма занятие бессмысленное.

Update:

Порылся на форуме и нашел следующее:

Описание алгоритма от alеxrom66:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=23688#23688
http://forums.ag.ru/?board=fl_main&action=display&num=1237016518&goto=5834322

Не знаю, актуальный ли это алгоритм, но он не такой простой, как я думал. Общий принцип это понижение весов, которые юнит уже получал или которых в пуле много и повышение весов редких абилок.
Если кто-то знает точный актуальный алгоритм, прошу объяснить. Буду очень благода Smile

Update 2:
Реализовал алгоритм, опубликованный alеxrom66 и вот это уже похоже на правду. Калечащий выстрел у апнутого пращника выпадает практически всегда, как и на практике. Буду на выходных допиливать напильником и делать различные виды аналитики на основе этого алгоритма (шанс выпадения абилки на уровне, средний суммарный бонус на уровне (к примеру, здоровья) и т.п.). Это всё в JavaScript, чтобы можно было на сайте Эадоропедии всё проверять.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Synoecium

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 19.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 21:21     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Это всё в JavaScript, чтобы можно было на сайте Эадоропедии всё проверять.

Классную работу делаете, спасибо за Эадоропедию Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 11:49     Заголовок сообщения:

Synoecium писал(а):
wortkarg писал(а):
Это всё в JavaScript, чтобы можно было на сайте Эадоропедии всё проверять.

Классную работу делаете, спасибо за Эадоропедию Smile

Рад стараться Smile
Вам спасибо за стримы, смортю периодически на ютубе.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 21:18     Заголовок сообщения:

А когда берется в расчет навык трофеев героя, в момент начал боя, или в момент его окончания? То есть будет ли больше трофеев, если в последний ход боя разведчик возьмет Бандитский лук?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 21:50     Заголовок сообщения:

В дополнение к вопросу про трофеи выше.
Этот навык влияет только на количество золота/кристаллов, или же ещё и на редкость и ценность вещей?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   catspider

 
 
 Вожак

Свитков: 21
С нами с: 24.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 2:38     Заголовок сообщения:

Ну, тоже добавлю. Собственно сам шанс того, что хотя бы рваный плащ выпадет в трофеях, повышается с навыком трофеев или для всех персонажей шанс одинаков ?
К примеру, недавно героя компа убил магом-магом без знания, дали шлем ветерана и плащик следопыта. А за разведчика со сбором +40% дали ядовитые стрелы только.
Итого: маг 2 - лучник 1, и непонятно, то-ли лукарь такой невезучий, то-ли там кол-во не зависит от знания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 3:14     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
А когда берется в расчет навык трофеев героя, в момент начал боя, или в момент его окончания? То есть будет ли больше трофеев, если в последний ход боя разведчик возьмет Бандитский лук?

Имеет значение ТОЛЬКО последний ход, так что если одеть перед добиванием последнего юнита шмот с доп трофеями, то бонус будет работать.

beholder987 писал(а):
В дополнение к вопросу про трофеи выше.
Этот навык влияет только на количество золота/кристаллов, или же ещё и на редкость и ценность вещей?

Только на ресурсы. Даже если прокачать на максимум трофеи у героя и обвешать предметами с бонусом все равно не получится с слабых мобов получать сильный лут.

catspider писал(а):
Ну, тоже добавлю. Собственно сам шанс того, что хотя бы рваный плащ выпадет в трофеях, повышается с навыком трофеев или для всех персонажей шанс одинаков ?
К примеру, недавно героя компа убил магом-магом без знания, дали шлем ветерана и плащик следопыта. А за разведчика со сбором +40% дали ядовитые стрелы только.
Итого: маг 2 - лучник 1, и непонятно, то-ли лукарь такой невезучий, то-ли там кол-во не зависит от знания.


При убийстве героев противника победитель забирает часть шмота проигравшего (какой шанс точно не скажу, но не 100%, с другой стороны иногда можно получить/потерять сразу до 2х шмоток). Опытным путем постановил следующее: если все слоты шмота забиты, то при проигрыше я всегда терял минимум 1 предмет, но если одето всего несколько предметов то потери происходят реже. Объяснить это можно 2 причинами: 1. Выбирается случайный слот для потери шмота и если там ничего нет, то и потеря не происходит, 2. Мне просто так везло и механика работает как-то иначе. Т.к. к команде разработчиков отношения не имею более точной информации у меня нет.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dgir

 
 
 Лекарь

Свитков: 3
С нами с: 18.11.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 7:24     Заголовок сообщения: Re: Вопрос по наборам предметов

Mondor писал(а):
День добрый. Хочу поинтересоваться у разработчиков - для каких классов героев разрабатывались наборы "Облачение Дариола" и "Одеяние Оинора"? Они дают бонусы чистых классов "Снайпер" (Дополнительный выстрел) и "Архимаг" (Талант Архимага), что для собственно снайпера и архимага бессмысленно, а для мультикласса нет плюшек для второй роли. Что же всё-таки планировалось разработчиками?


До сих пор не ответили на этот вопрос? Ответьте, пожалуйста.


Недавно начал играть, нашёл кучу логических ям, и в плане лора, и в плане баланса на высоких уровнях. Перечислять всё я конечно не буду, но кое-что скажу.


1) Почему сет "Воплощение Л'Аншара" не соответствует названию и ожиданию? Он же, как и все остальные сеты, представляющие владык ("Одеяние Оинора", "Завоеватель Гарроса", "Облачение Дариола", "Регалии Герскила"), должен быть легендарным, с набором вещей во все слоты, почему это не так?

2) Не хватает легендарных сетов на большинство классов, очень хочется сет для друида, особенно при недавнем введении школы природной магии.

3) И вообще, почему бы не разгуляться воображению при создании легендарных сетов? Их всё равно колоссально трудно добыть, в кампании вообще не падают (хотя я и не так уж далеко прошёл), а в одиночной нужно часами фармить топовые сайты чтобы получить хоть одну топовую вещь. Скорей всего в турнирах, в компании и при честной одиночной игре эти вещи всё равно полноценно не будут доступны. Почему бы не придать этим и новым сетам (которые надеюсь будут) немного легендарного могущества? Допустим архимаг при полном сете сможет кастовать четыре раза за ход, а снайпер наносить четырёх кратный урон?

4) Или это вообще не поддаётся программированию, и поэтому так всё плохо с сетами (сколько версий вышло и не одного нового сета нет, странно)?

5) И по поводу кое-какой нелогичности.
Почему у "Архимага" командование равно 5? При этом у него есть возможность взять некромантию пятого уровня, которая даёт: Подчинение вампиров, Сила нежити +2, +10% жизни за ход. Хотя подчинять вампиров он не может, так как нету 4-го слота из-за командования пятого уровня!


PS. Игра замечательна, мод великолепный, что-то подобного в мире я не нашёл! Думаю что "Эадор" с модом "Новые горизонты" лучше чем все глобальные пошаговые стратегии, с элементами РПГ, в фэнтези сеттинге которые есть в мире. Но всегда хочется лучше, особенно если это возможно!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 18:51     Заголовок сообщения: Re: Вопрос по наборам предметов

Dgir писал(а):
2) Не хватает легендарных сетов на большинство классов, очень хочется сет для друида, особенно при недавнем введении школы природной магии.

3) И вообще, почему бы не разгуляться воображению при создании легендарных сетов? Их всё равно колоссально трудно добыть, в кампании вообще не падают (хотя я и не так уж далеко прошёл), а в одиночной нужно часами фармить топовые сайты чтобы получить хоть одну топовую вещь. Скорей всего в турнирах, в компании и при честной одиночной игре эти вещи всё равно полноценно не будут доступны. Почему бы не придать этим и новым сетам (которые надеюсь будут) немного легендарного могущества? Допустим архимаг при полном сете сможет кастовать четыре раза за ход, а снайпер наносить четырёх кратный урон?

4) Или это вообще не поддаётся программированию, и поэтому так всё плохо с сетами (сколько версий вышло и не одного нового сета нет, странно)?


Я конечно не разработчик, но позволю себе ответить основываясь на изменениях с предыдущих версий: на данный момент предметов и сетов очень много и сейчас происходит общая балансировка тот что УЖЕ готова, а не введение нового контента. В последнее время внимание было перенесено на союзные юниты и их балансировку. Скорее всего до сетов так же руки разработчиков дойдут, но позже - они тоже люди и у них так же есть личная жизнь.

Dgir писал(а):
5) И по поводу кое-какой нелогичности.
Почему у "Архимага" командование равно 5? При этом у него есть возможность взять некромантию пятого уровня, которая даёт: Подчинение вампиров, Сила нежити +2, +10% жизни за ход. Хотя подчинять вампиров он не может, так как нету 4-го слота из-за командования пятого уровня!

Раньше было 6, но из-за переизбытка высокоуровневых заклинаний класс был резко сильнее всех остальных. Т.к. магическую составляющую Архимага было бы странно резать, то урезали боевую - все в угоду балансу.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 19:26     Заголовок сообщения:

beholder987 писал(а):
В дополнение к вопросу про трофеи выше.
Этот навык влияет только на количество золота/кристаллов, или же ещё и на редкость и ценность вещей?


В описании четко написано, что влияет на вещи, однако из-за рэндома сложно сказать наверняка без знания кода. По моим ощущениям, влияет и можно получать больше яиц пауков-драконов и т.п. Однако, этот навык все равно почти обязательный, как Обеспечение у командиров, так что какая разница, в принципе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 22:36     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
beholder987 писал(а):
В дополнение к вопросу про трофеи выше.
Этот навык влияет только на количество золота/кристаллов, или же ещё и на редкость и ценность вещей?


В описании четко написано, что влияет на вещи, однако из-за рэндома сложно сказать наверняка без знания кода. По моим ощущениям, влияет и можно получать больше яиц пауков-драконов и т.п. Однако, этот навык все равно почти обязательный, как Обеспечение у командиров, так что какая разница, в принципе.

Мне тоже кажется, что влияет, но чисто интуитивно... Хотя я не считаю его обязательным и, как правило, вообще не беру его в смешанных классах или беру предпоследним (перед дипломатией), если выкачиваю лука-луковича... Вот именно поэтому когда я все-таки его беру - то, как мне кажется, шмотки в луте начинают сыпаться богаче)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 22:43     Заголовок сообщения:

50% трофеев (основной доход ресурсов вообще) могут быть необязательны только для героев второй четверки, да и то, совсем немного классов, у которых вместо него можно взять что-то полезное чисто боевое, особенно для героев второй четверки. У меня вечно стратег с ним выбивает всякие жезлы из колдунов, вместе со свитками существ, несколько паучьих яиц и т.п., хотя основной смысл не в вещах, так как на хорошую вещь надежно расчитывать не приходится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 22:58     Заголовок сообщения:

Цитата:
50% трофеев (основной доход ресурсов вообще)

Основной доход ресурсов - это сокровища сайтов, но никак не трофеи) трофеи дай бог если 10-15% составляют))
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 23:06     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Цитата:
50% трофеев (основной доход ресурсов вообще)

Основной доход ресурсов - это сокровища сайтов, но никак не трофеи) трофеи дай бог если 10-15% составляют))


Это какая-то спецверсия, наверное. Давным-давно уже сокровища порезали и они хоть как-то конкурируют с трофеями только в самом начале партии, пока маленькие герои еще не способны сильные охраны пробивать, а потом уже ни в каоке сравнение не идут, только вещи важны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 23:10     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Адназначна писал(а):
Цитата:
50% трофеев (основной доход ресурсов вообще)

Основной доход ресурсов - это сокровища сайтов, но никак не трофеи) трофеи дай бог если 10-15% составляют))


Это какая-то спецверсия, наверное. Давным-давно уже сокровища порезали и они хоть как-то конкурируют с трофеями только в самом начале партии, пока маленькие герои еще не способны сильные охраны пробивать, а потом уже ни в каоке сравнение не идут, только вещи важны.

Ну, возможно, когда ты уже покупаешь 7-8 героя это и так) Но в нормальной игре до 100 хода трофеи за бой гораздо меньше лута за сайт)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2017 0:25     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):

Ну, возможно, когда ты уже покупаешь 7-8 героя это и так) Но в нормальной игре до 100 хода трофеи за бой гораздо меньше лута за сайт)


Храм войны строится гораздо раньше 100-го хода и с ним, даже вообще без навыка, трофеи не превышают лут только для совсем слабых охран, а уж какой водопад с демонов, медуз, троллей и т.п это вообще. Когда и для кого эти мифические 10-15% существуют я даже прям и не знаю, разве что нежить начальная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   111Монах111

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 30.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2017 14:37     Заголовок сообщения:

Такой вопрос: пару версий назад можно было управлять увольняемыми стражами провинций, можно это как-то вернуть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index