на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2017 13:08     Заголовок сообщения:

Цитата:
Поясните пожалуйста механику Сокрушения зла/Темного превосходства.

дает +Х дамаг (Х- значение навыка) за каждый уровень злобности/порядочности цели. т.е. до +3 дамага по исчадиям зла/добра при единичке навыка.

А вообще
wortkarg писал(а):
В Эадоропедии в разделе "Механика" всё описано.

Jazz
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bossok

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 17.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 7:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
Поясните пожалуйста механику Сокрушения зла/Темного превосходства.


я тоже не понимаю если сокрушение зла +1 и убийство демонов +1, то по обычно-злому демону это будет уже +2?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 12:16     Заголовок сообщения:

Всем, кто пользовался лавкой торговца и кольцом воскрешения. Обе созданных темы были закрыты и убраны в архив. После публикации релиза на выходных (30.09 или 01.10) оба дополнения будут адаптированы под него и по договоренности с Jazz-ом снова опубликованы в новой общей теме. Бонусом опубликую возможность найма болотной ведьмы из избушки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 13:44     Заголовок сообщения:

Если я ничего не путаю, Сокрушение Зла +1 даст по демону +3. Ибо он - Исчадие Зла по карме. С другой стороны, убийство демонов +1 даст тоже по демону +3, поскольку он демон 3 ранга. Итого получаем в сумме +6.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lord_Lelik

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 01.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 10:44     Заголовок сообщения:

День добрый. А смерть призванных существ и должна снижать мораль герою?
В первую очередь я вижу призванных существ как сдерживающая сила или мясо и в итоге получается что в конце боя я имею полу запуганного героя...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 10:49     Заголовок сообщения:

Lord_Lelik писал(а):
День добрый. А смерть призванных существ и должна снижать мораль герою?
В первую очередь я вижу призванных существ как сдерживающая сила или мясо и в итоге получается что в конце боя я имею полу запуганного героя...

Скачайте релизную версию - там призванные существа не портят мораль герою.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 12:09     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Lord_Lelik писал(а):
День добрый. А смерть призванных существ и должна снижать мораль герою?
В первую очередь я вижу призванных существ как сдерживающая сила или мясо и в итоге получается что в конце боя я имею полу запуганного героя...

Скачайте релизную версию - там призванные существа не портят мораль герою.

Если я не ошибаюсь, то в одной из последних версий (то ли про людоящеров, толи уже патч на людоящеров) разрушение гоблинских ловушек стала ухудшать мораль героя (чего ранее не было)...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 13:29     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Если я не ошибаюсь, то в одной из последних версий (то ли про людоящеров, толи уже патч на людоящеров) разрушение гоблинских ловушек стала ухудшать мораль героя (чего ранее не было)...

Было такое. Но уже очень давно.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 16:18     Заголовок сообщения:

Спрашиваю для справки: можно ли привязать возможность ношения определенного типа предметов не к классу, а к навыку?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 19:36     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Спрашиваю для справки: можно ли привязать возможность ношения определенного типа предметов не к классу, а к навыку?

Технически да, но перетряхивать требования дерева скиллов без очень веской причины я не буду.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 18:54     Заголовок сообщения:

Кажется год назад был разговор о том, что какие-то работы в области ИИ всё-таки ведутся. В этой связи хотелось бы уточнить в какой приблизительно стадии эти работы, есть ли надежды в ближайший год их реализовать хотя бы в тестовом альфа-бета еще каком-то режиме? Просто меня так утомил текущий ИИ уже мочи нет Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 19:11     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Кажется год назад был разговор о том, что какие-то работы в области ИИ всё-таки ведутся. В этой связи хотелось бы уточнить в какой приблизительно стадии эти работы, есть ли надежды в ближайший год их реализовать хотя бы в тестовом альфа-бета еще каком-то режиме? Просто меня так утомил текущий ИИ уже мочи нет Sad

Скорее нет. Меня пока хватило на патч, там видно будет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 19:08     Заголовок сообщения:

Если я увеличу с помощью заклинаний атаку юнита, а затем использую способность модифицирующую урон (скажем "сокрушающий удар", "мощный выстрел" итд), то как будет рассчитываться урон - от базового значения атаки + баффы, или на текущее значение атаки.
Такой же вопрос по бонусам от БД.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 19:19     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Если я увеличу с помощью заклинаний атаку юнита, а затем использую способность модифицирующую урон (скажем "сокрушающий удар", "мощный выстрел" итд), то как будет рассчитываться урон - от базового значения атаки + баффы, или на текущее значение атаки.
Такой же вопрос по бонусам от БД.

От текущего значения.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 18:30     Заголовок сообщения:

Еще вопрос, если Егерь накладывает на себя "зачарованный клинок" или использует жезл, плюсуется ли урон от зачарованных стрел к новому параметру атаки или считается отдельным выстрелом, отдельно бьющимся о сопротивление? (или может еще что происходит)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 18:42     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Еще вопрос, если Егерь накладывает на себя "зачарованный клинок" или использует жезл, плюсуется ли урон от зачарованных стрел к новому параметру атаки или считается отдельным выстрелом, отдельно бьющимся о сопротивление? (или может еще что происходит)

"Зачарованный клинок" и "Зачарованные стрелы" прибавляются к значению атаки/дистанционной атаки, если она магическая. Если нет - то урон от них считается отдельно.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 2:46     Заголовок сообщения:

Не столько вопрос сколько предложение или идея как можно было бы улучшить интерфейс и сделать жизнь игроков удобнее. Не знаю насколько это трудоемко, поэтому понимаю, что может не захотеться делать, так как на геймплей не влияет.

Партии в Эадор очень долгие и существует проблема рандома портрета героя. Я не говорю даже о последней версии с портретами под другие вообще игры, но даже в оригинале по сути было по портрету на каждый подкласс, за редкими исключениями. Ну вот какой портрет для некроманта, а какой для демонолога вопросов вообще не вызывало, правильно? А рандом сует другой. Ты знаешь, что будешь долгие часы играть и икаться будет все время, поэтому внешними средствами бэкапишь сейв и начинаешь дрючится с восстановлением сейвов пока рандом не соблаговолит тебе желаемый портрет выдать. Никакого совершенно смысла в этом нет и вообще никак это новые горизонты в игровом опыте не открывает, для чего в принципе, рандом и полезен. Предложение сделать выбор портрета героя, пусть и совершенно примитивно, например две стрелочки влево-вправо, которые будут по списку портретов основного класса последовательно в цикле их подставлять - пусть игрок сам меняет портрет когда и на какой захочет. Тогда можно будет даже и галерею портретов хоть как расширять и ни у кого претензий не возникнет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 11:55     Заголовок сообщения:

А можно узнать про навык берсерка? От чего он зависит и зависит ли вообще? Или, если он постоянен, то насколько велик шанс того, что твой боей просто сорвется и побежит махать тесаком?
В Эадоропедии что-то не нашел этой информации, а она весьма важна, к примеру, при награждении темным крестом...
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 19:46     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
А можно узнать про навык берсерка? От чего он зависит и зависит ли вообще? Или, если он постоянен, то насколько велик шанс того, что твой боей просто сорвется и побежит махать тесаком?
В Эадоропедии что-то не нашел этой информации, а она весьма важна, к примеру, при награждении темным крестом...

Да, шанс неуправляемого безумия растёт с ростом способности. Каждая единица способности "Боевое безумие" добавляет примерно 2,5% к вероятности, "Безумная ярость" - 5%, "Холодная ярость", напротив, снижает эту вероятность на 1-1,5%.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nash Bridges

 
 
 Шаман

Свитков: 37
С нами с: 28.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2017 9:38     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
Всем, кто пользовался лавкой торговца и кольцом воскрешения. Обе созданных темы были закрыты и убраны в архив. После публикации релиза на выходных (30.09 или 01.10) оба дополнения будут адаптированы под него и по договоренности с Jazz-ом снова опубликованы в новой общей теме. Бонусом опубликую возможность найма болотной ведьмы из избушки.


Какова судьба ведьмы? Релиз состоялся. А ведьма будет? Или это в релиз встроили?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index