я тоже не понимаю если сокрушение зла +1 и убийство демонов +1, то по обычно-злому демону это будет уже +2?
alaron
-Отравитель- Ветеран
Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 12:16
Заголовок сообщения:
Всем, кто пользовался лавкой торговца и кольцом воскрешения. Обе созданных темы были закрыты и убраны в архив. После публикации релиза на выходных (30.09 или 01.10) оба дополнения будут адаптированы под него и по договоренности с Jazz-ом снова опубликованы в новой общей теме. Бонусом опубликую возможность найма болотной ведьмы из избушки.
alklor
† Мастер клинка † moderator New Horizons Team
Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 13:44
Заголовок сообщения:
Если я ничего не путаю, Сокрушение Зла +1 даст по демону +3. Ибо он - Исчадие Зла по карме. С другой стороны, убийство демонов +1 даст тоже по демону +3, поскольку он демон 3 ранга. Итого получаем в сумме +6.
День добрый. А смерть призванных существ и должна снижать мораль герою?
В первую очередь я вижу призванных существ как сдерживающая сила или мясо и в итоге получается что в конце боя я имею полу запуганного героя...
День добрый. А смерть призванных существ и должна снижать мораль герою?
В первую очередь я вижу призванных существ как сдерживающая сила или мясо и в итоге получается что в конце боя я имею полу запуганного героя...
Скачайте релизную версию - там призванные существа не портят мораль герою. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
День добрый. А смерть призванных существ и должна снижать мораль герою?
В первую очередь я вижу призванных существ как сдерживающая сила или мясо и в итоге получается что в конце боя я имею полу запуганного героя...
Скачайте релизную версию - там призванные существа не портят мораль герою.
Если я не ошибаюсь, то в одной из последних версий (то ли про людоящеров, толи уже патч на людоящеров) разрушение гоблинских ловушек стала ухудшать мораль героя (чего ранее не было)...
Если я не ошибаюсь, то в одной из последних версий (то ли про людоящеров, толи уже патч на людоящеров) разрушение гоблинских ловушек стала ухудшать мораль героя (чего ранее не было)...
Было такое. Но уже очень давно. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Спрашиваю для справки: можно ли привязать возможность ношения определенного типа предметов не к классу, а к навыку?
Технически да, но перетряхивать требования дерева скиллов без очень веской причины я не буду. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Кажется год назад был разговор о том, что какие-то работы в области ИИ всё-таки ведутся. В этой связи хотелось бы уточнить в какой приблизительно стадии эти работы, есть ли надежды в ближайший год их реализовать хотя бы в тестовом альфа-бета еще каком-то режиме? Просто меня так утомил текущий ИИ уже мочи нет
Кажется год назад был разговор о том, что какие-то работы в области ИИ всё-таки ведутся. В этой связи хотелось бы уточнить в какой приблизительно стадии эти работы, есть ли надежды в ближайший год их реализовать хотя бы в тестовом альфа-бета еще каком-то режиме? Просто меня так утомил текущий ИИ уже мочи нет
Скорее нет. Меня пока хватило на патч, там видно будет. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Если я увеличу с помощью заклинаний атаку юнита, а затем использую способность модифицирующую урон (скажем "сокрушающий удар", "мощный выстрел" итд), то как будет рассчитываться урон - от базового значения атаки + баффы, или на текущее значение атаки.
Такой же вопрос по бонусам от БД.
Если я увеличу с помощью заклинаний атаку юнита, а затем использую способность модифицирующую урон (скажем "сокрушающий удар", "мощный выстрел" итд), то как будет рассчитываться урон - от базового значения атаки + баффы, или на текущее значение атаки.
Такой же вопрос по бонусам от БД.
От текущего значения. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Еще вопрос, если Егерь накладывает на себя "зачарованный клинок" или использует жезл, плюсуется ли урон от зачарованных стрел к новому параметру атаки или считается отдельным выстрелом, отдельно бьющимся о сопротивление? (или может еще что происходит)
Еще вопрос, если Егерь накладывает на себя "зачарованный клинок" или использует жезл, плюсуется ли урон от зачарованных стрел к новому параметру атаки или считается отдельным выстрелом, отдельно бьющимся о сопротивление? (или может еще что происходит)
"Зачарованный клинок" и "Зачарованные стрелы" прибавляются к значению атаки/дистанционной атаки, если она магическая. Если нет - то урон от них считается отдельно. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Не столько вопрос сколько предложение или идея как можно было бы улучшить интерфейс и сделать жизнь игроков удобнее. Не знаю насколько это трудоемко, поэтому понимаю, что может не захотеться делать, так как на геймплей не влияет.
Партии в Эадор очень долгие и существует проблема рандома портрета героя. Я не говорю даже о последней версии с портретами под другие вообще игры, но даже в оригинале по сути было по портрету на каждый подкласс, за редкими исключениями. Ну вот какой портрет для некроманта, а какой для демонолога вопросов вообще не вызывало, правильно? А рандом сует другой. Ты знаешь, что будешь долгие часы играть и икаться будет все время, поэтому внешними средствами бэкапишь сейв и начинаешь дрючится с восстановлением сейвов пока рандом не соблаговолит тебе желаемый портрет выдать. Никакого совершенно смысла в этом нет и вообще никак это новые горизонты в игровом опыте не открывает, для чего в принципе, рандом и полезен. Предложение сделать выбор портрета героя, пусть и совершенно примитивно, например две стрелочки влево-вправо, которые будут по списку портретов основного класса последовательно в цикле их подставлять - пусть игрок сам меняет портрет когда и на какой захочет. Тогда можно будет даже и галерею портретов хоть как расширять и ни у кого претензий не возникнет.
А можно узнать про навык берсерка? От чего он зависит и зависит ли вообще? Или, если он постоянен, то насколько велик шанс того, что твой боей просто сорвется и побежит махать тесаком?
В Эадоропедии что-то не нашел этой информации, а она весьма важна, к примеру, при награждении темным крестом... _________________ все фигня, кроме пчел!
А можно узнать про навык берсерка? От чего он зависит и зависит ли вообще? Или, если он постоянен, то насколько велик шанс того, что твой боей просто сорвется и побежит махать тесаком?
В Эадоропедии что-то не нашел этой информации, а она весьма важна, к примеру, при награждении темным крестом...
Да, шанс неуправляемого безумия растёт с ростом способности. Каждая единица способности "Боевое безумие" добавляет примерно 2,5% к вероятности, "Безумная ярость" - 5%, "Холодная ярость", напротив, снижает эту вероятность на 1-1,5%. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Всем, кто пользовался лавкой торговца и кольцом воскрешения. Обе созданных темы были закрыты и убраны в архив. После публикации релиза на выходных (30.09 или 01.10) оба дополнения будут адаптированы под него и по договоренности с Jazz-ом снова опубликованы в новой общей теме. Бонусом опубликую возможность найма болотной ведьмы из избушки.
Какова судьба ведьмы? Релиз состоялся. А ведьма будет? Или это в релиз встроили?
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах