Такие абилки, как 363 и 364, несут две функции. Первая - описание выбранного пути в окне юнита. Вторая - фильтр для уровневых улучшений, чтобы для выбравших один путь не выпадали "чужие" повышения.
А можно ли как-то через способности дать юниту возможность ускорять лечение армии между боями (кроме "Лечения")?
Способность "Знахарь". Или "Первая помощь/Регенерация/Живучесть", но только для этого юнита.
Способность "Знахарь" похоже не работает у юнитов, видимо только у героев. Я её выдал Знахарю, она отображается, но юнит с 100 хп восстанавливает по 10 хп, хоть со знахарями, хоть без (т.е. обычное восстановление на 10%). Так что кроме Лечения, похоже, других вариантов, которые бы действовали на других, нет. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Ricardo
Дозорный
Свитков: 24
С нами с: 08.02.2013
Откуда: Тьмутаракань
Доброе время суток, подскажите в файле mercenary.var на каждый лвл. может быть только 11 юнитов или можно добавить? Есть ли закономерность в распределении веса юнитов?(контрольная сумма, например). Заранее благодарен.
Доброе время суток, подскажите в файле mercenary.var на каждый лвл. может быть только 11 юнитов или можно добавить? Есть ли закономерность в распределении веса юнитов?(контрольная сумма, например). Заранее благодарен.
В этом файле можно менять только цифры до запятой (это индекс воина) и после запятой ("вес" этого воина).
Количество воинов и количество строк менять не стоит. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Добрый день! А как сделать так, чтобы юнит быстрее качался? это какой параметр? А также можно ли сделать так, чтобы апгрейд быстрее происходил, например, из вора в бандита? _________________ C уважением.
Добрый день! А как сделать так, чтобы юнит быстрее качался? это какой параметр? А также можно ли сделать так, чтобы апгрейд быстрее происходил, например, из вора в бандита?
За скорость прокачки отвечает ExpMod в unit.var (чем меньше, тем быстрее прокачка).
Уровень, на котором происходит апгрейд прописан в Upgraded в unit.var:
Upgraded: (112, 9)
112 - ID юнита, в которого превращается данный юнит, а 9 это уровень на котором можно юнита проапгрейдить. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Добрый день! А как сделать так, чтобы юнит быстрее качался? это какой параметр? А также можно ли сделать так, чтобы апгрейд быстрее происходил, например, из вора в бандита?
За скорость прокачки отвечает ExpMod в unit.var (чем меньше, тем быстрее прокачка).
Уровень, на котором происходит апгрейд прописан в Upgraded в unit.var:
Upgraded: (112, 9)
112 - ID юнита, в которого превращается данный юнит, а 9 это уровень на котором можно юнита проапгрейдить.
Блин, понял.. А я решил, что вторая цифра - 9 - это процент вероятности апгрейда... и 25-30 поставил, чтобы посмотреть... Почему не качаются, думаю...
Благодарю! _________________ C уважением.
Amren
Вожак
Свитков: 16
С нами с: 24.12.2017
Добавлено: Пн Сен 06, 2021 19:52
Заголовок сообщения:
Здрасте. Подскажите где располагаются максимальные параметры героев типа Лидерства, которые определяют сколько слотов и какого уровня может максимально быть, нашел в stat_progress видимо вероятности получения только, в hero_class таланты, но максимальное значение так и не отыскал.
И связанный с прошлым вопрос, в hero_class указаны таланты с номерами типа 1008, в эадоропедии 832й талант последний, таланты героя где то в другом месте? Подскажите где их смотреть.
Kzinch
(* Повелительница *) Ветеран
Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Добавлено: Пн Сен 06, 2021 21:17
Заголовок сообщения:
Amren писал(а):
Здрасте. Подскажите где располагаются максимальные параметры героев типа Лидерства, которые определяют сколько слотов и какого уровня может максимально быть, нашел в stat_progress видимо вероятности получения только
Почему же, это как раз максимальные значения для каждого класса и мультикласса.
iyd
Адепт
Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Добавлено: Вт Сен 07, 2021 0:37
Заголовок сообщения:
Amren писал(а):
И связанный с прошлым вопрос, в hero_class указаны таланты с номерами типа 1008, в эадоропедии 832й талант последний, таланты героя где то в другом месте? Подскажите где их смотреть.
1008 - это способность №8 в ability_num.var (дистанционная атака). Увеличена на 1000, потому что работает на всех юнитов героя. Так же хочу обратить внимание, что номер берётся из поля "Number:", а не порядковый номер в файле.
Amren
Вожак
Свитков: 16
С нами с: 24.12.2017
Добавлено: Чт Сен 09, 2021 14:40
Заголовок сообщения:
Kzinch писал(а):
Amren писал(а):
Здрасте. Подскажите где располагаются максимальные параметры героев типа Лидерства, которые определяют сколько слотов и какого уровня может максимально быть, нашел в stat_progress видимо вероятности получения только
Почему же, это как раз максимальные значения для каждого класса и мультикласса.
То есть это + значения, у Генерал указано лидерство 4, его надо с прошлым у обычного Командира 6 складывать? И получается что сумма больше 10 еще и не должна быть, если они суммируются.
iyd писал(а):
1008 - это способность №8 в ability_num.var (дистанционная атака). Увеличена на 1000, потому что работает на всех юнитов героя. Так же хочу обратить внимание, что номер берётся из поля "Number:", а не порядковый номер в файле.
Приписывание 1000 на все так работает, то есть если 1004 то будет увеличивать войскам защиту?
Подскажите еще, наем героя это рандом в плане пола? Или где то есть значение которое регулирует, часто ли выпадают дамы или джентльмены.
Спасибо за ответы.
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1672
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Чт Сен 09, 2021 15:28
Заголовок сообщения:
Amren писал(а):
То есть это + значения, у Генерал указано лидерство 4, его надо с прошлым у обычного Командира 6 складывать? И получается что сумма больше 10 еще и не должна быть, если они суммируются.
Да, складываются значения базового класса и конкретного класса, например, для Паладина это 6/1/3 от воина и паладинские 4/2/4, в итоге получается 10/3/7, что и прописано в той же Эадоропедии.
Amren писал(а):
Приписывание 1000 на все так работает, то есть если 1004 то будет увеличивать войскам защиту?
У Полководца есть 1004, так что полагаю, что это работает со всеми абилками (можно поменять и проверить, работает ли конкретная абилка).
Amren писал(а):
Подскажите еще, наем героя это рандом в плане пола? Или где то есть значение которое регулирует, часто ли выпадают дамы или джентльмены.
Добавлено: Чт Сен 09, 2021 15:34
Заголовок сообщения:
Следующий вопрос: если поднять значение "Max illustration" в Eador.cfg на несколько штук, при том, что самих дополнительных иллюстраций может не быть, не будет ли проблем/вылетов?
А то я в Генераторе миров в новом мире добавил иллюстрацию, но она не показывается, пока не увеличишь "Max illustration". В идеале, если это не вызывает проблем, можно было бы увеличить значение штук на пять, чтобы в Генераторе миров можно было добавлять иллюстрации без того, чтобы каждый раз повышать/понижать это значение. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Чт Сен 09, 2021 19:55
Заголовок сообщения:
wortkarg писал(а):
Следующий вопрос: если поднять значение "Max illustration" в Eador.cfg на несколько штук, при том, что самих дополнительных иллюстраций может не быть, не будет ли проблем/вылетов?
А то я в Генераторе миров в новом мире добавил иллюстрацию, но она не показывается, пока не увеличишь "Max illustration". В идеале, если это не вызывает проблем, можно было бы увеличить значение штук на пять, чтобы в Генераторе миров можно было добавлять иллюстрации без того, чтобы каждый раз повышать/понижать это значение.
Не рекомендую добавлять "пустышки" без картинок. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1672
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Чт Сен 09, 2021 20:51
Заголовок сообщения:
Jazz писал(а):
wortkarg писал(а):
Следующий вопрос: если поднять значение "Max illustration" в Eador.cfg на несколько штук, при том, что самих дополнительных иллюстраций может не быть, не будет ли проблем/вылетов?
А то я в Генераторе миров в новом мире добавил иллюстрацию, но она не показывается, пока не увеличишь "Max illustration". В идеале, если это не вызывает проблем, можно было бы увеличить значение штук на пять, чтобы в Генераторе миров можно было добавлять иллюстрации без того, чтобы каждый раз повышать/понижать это значение.
Не рекомендую добавлять "пустышки" без картинок.
Могут быть краши, даже если номера этих "пустышек" нигде не используются? Просто если нужно каждый раз, для каждого конкретного мира, менять значение в Eador.cfg, то это будет слишком сложно для многих игроков. Придётся перед применением каждого такого мира добавлять количество, а потом не забыть понизить обратно. Сам Генератор миров Eador.cfg править не умеет, да я бы и не хотел его трогать. В крайнем случае можно, конечно, использовать имеющиеся иллюстрации, но часто там нет ничего подходящего. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1672
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Пт Сен 10, 2021 15:18
Заголовок сообщения:
Добавлено: Чт Сен 16, 2021 22:07
Заголовок сообщения:
Я хотел пометить в Эадоропедии неиспользуемые сайты, но кроме Цитаделей, которые понятно почему не используются, есть один сайт, который не понятно как появляется, а именно:
/27 Храм Света
Добавлено: Сб Сен 18, 2021 5:28
Заголовок сообщения:
wortkarg писал(а):
По поводу "Тёмного пакта", какие именно юниты могут быть призваны?
Я так понимаю, что стандартные демоны и их апы все могут призываться? Отродье тоже, хотя оно формально и не демон.
Могут ли быть призваны Аxeрон, На'аг, Демонолог или Суккуб?
Демонолог нет, остальные - да. Т.е. в "лотерее" участвуют все существа соответствующего тира с подтипом "Демон", для тира 1 в пул добавляется Отродье. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1672
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Пн Сен 20, 2021 3:01
Заголовок сообщения:
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах