на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 0:35     Заголовок сообщения: ВОПРОСЫ к разработчикам мода

Не нашел подобной темы, поэтому создал новую.
Вопрос следующий: как создать свою сбалансированную карту для хотсита?
Надоел генератор, который одному дает три провинции, мертвые земли, ящеры и племена орков или крысолюдов, а второму 6 провинций и ресурс в первом кругу.
Подозреваю, что создать карту с нуля процесс трудоемкий. Хотелось бы отредактировать существующую карту, убрать воду, горы в первом кругу, равномерно распределить ресурсы обоим игрокам, подредактировать охрану провинций...

Играю каждый день с братом и убедился, что на генератор полагаться нельзя, он одному дает все, а второму ничего.
Думаю уместно было бы добавить в игру удобный редактор карт, как в третьих героях.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 1:50     Заголовок сообщения: Re: Вопросы к разработчикам мода

EdvarD писал(а):
Не нашел подобной темы, поэтому создал новую.
Вопрос следующий: как создать свою сбалансированную карту для хотсита?
Надоел генератор, который одному дает три провинции, мертвые земли, ящеры и племена орков или крысолюдов, а второму 6 провинций и ресурс в первом кругу.
Подозреваю, что создать карту с нуля процесс трудоемкий. Хотелось бы отредактировать существующую карту, убрать воду, горы в первом кругу, равномерно распределить ресурсы обоим игрокам, подредактировать охрану провинций...

Играю каждый день с братом и убедился, что на генератор полагаться нельзя, он одному дает все, а второму ничего.
Думаю уместно было бы добавить в игру удобный редактор карт, как в третьих героях.

Никак. Подобное при помощи моддинга не решить.
Не хочу говорить за Адрагерона, но подозреваю, что и для него сделать редактор карт - задача не из простых.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 16:56     Заголовок сообщения:

Какие настройку отвечают за генерацию воды и гор?
Хочу убрать эти бесполезные провинции.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 17:29     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Какие настройку отвечают за генерацию воды и гор?
Хочу убрать эти бесполезные провинции.


КОМПИЛИРУЙ
@
ДЕКОМПИЛИРУЙ
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 9:32     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Я тут программку накрапал, которая из var-ов Эадоропедию создает. Пока что только юниты, умения и заклинания.
Результат выложил сюда (саму Эадоропедию, программу тоже выложу, когда всё доделаю):
http://eador.net23.net
Это всё для новой версии (13.1116).
Картинки правда отдельно пришлось вытягивать, с помощью макроса, но это занимает от силы минут 15, так что не проблема.

Внимание! У кого ограниченый трафик, лучше не стоит заходить на страницу, весь сайт весит около 14Мб! Страница с юнитами самая большая.

К Модераторам: если ошибся темой, пожалуйста перенесите в нужную.

Kettarienne писал(а):
Первое, что бросается в глаза: абилка "пусто" у некоторый войск, у войск посл "врат хаоса" всё поехало, хорошо бы сборные абилки типа "эрикуба" или "давилка" разобрать на состовляющие, или хотя бы в маусовере указать их бонусы текстом, если сумеете. Хотя, возможно, это и наша недоработка.
Маусовер всех картинок в разделе "Характеристики и способности бойцов" гласит "жизнь".
Заклинаниям хорошо бы указать круг более явно и отдельным полем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 1:57     Заголовок сообщения:

21apm писал(а):
И сразу вопрос:
"Изменены бонусы многих медалей."
С этого места поподробней, будьте добры. Rolling Eyes


Спойлерну маленько:
http://eador.net23.net/medals.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gvinlok

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 33
С нами с: 25.06.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 22:32     Заголовок сообщения:

Почему эльфа лишили дополнительного выстрела? Просто без этой способности смысла в этом юните мало, так как рейнджер теперь гораздо предпочтительней
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 3:26     Заголовок сообщения:

Gvinlok писал(а):
Почему эльфа лишили дополнительного выстрела? Просто без этой способности смысла в этом юните мало, так как рейнджер теперь гораздо предпочтительней
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=161082#161082
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2013 8:39     Заголовок сообщения:

Boeboqa писал(а):
... разработчикам, вдохновителям и исполнителям НГ - отдельное огромное СПАСИБО!
учитывая, что НГ - не коммерческий, как следствие - наверняка авторского права на всё, что есть в моде НГ - не зафиксировано...
... по необходимости , возможно буду использовать как наработки, так и многое-многое др. из него
при условии, что авторы/вдохновители/исполнители и просто сочувствующие НГ и вообще Эадору не согласны с выше изложенным - настоятельно прошу связаться в личке и обязательно "официально"(читать как общедоступно) заявить о своих возможных претензиях на "копипаст" в другом моде/игре, по возможности прошу это сделать в течении месяца(прочесть - обязательно прочту, а вот с ответом - не надёжная я, не так часто меня на это пробивает)


отдельно прошу простить - наверняка слишком резко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kolyanu4

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 13:27     Заголовок сообщения:

где-то писали, не помню, как и что поменять чтобы юниты быстрее качались?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 14:45     Заголовок сообщения:

kolyanu4 писал(а):
где-то писали, не помню, как и что поменять чтобы юниты быстрее качались?

Такое положено спрашивать в гильдии ремесленников. А вообще либо у всех юнитов уменьшить expmod в unit.var, либо его же у вашей сложности в difficulty.var.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 15:37     Заголовок сообщения:

Аватарки и гербы в игру добавили, а собираетесь ли добавлять новых ИИ, со своими мировоззрениями и стратегиями? И будут ли они строить линейку зданий присоединенных рас?
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 16:13     Заголовок сообщения:

MPmaniac писал(а):
По мне так гоблинов уж очень апнули. 8 атаки на начале(разбойник какой-то) это больно и мало кто выдерживает, мечники мои вообще ревут! Sad

Никто их не трогал.
EdvarD писал(а):
Аватарки и гербы в игру добавили, а собираетесь ли добавлять новых ИИ, со своими мировоззрениями и стратегиями?

Это невозможно.
EdvarD писал(а):
И будут ли они строить линейку зданий присоединенных рас?

Нет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Ср Янв 29, 2014 16:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Onion

 
 
 Одиночка

Свитков: 74
С нами с: 24.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 20:23     Заголовок сообщения:

Внимание! Для тех, кто в курсе. Джаз, Некрус, СТарший, Ирбис, Ктулху и многие юниты Новых Горизонтов обретут бессмертие на бумаге!
http://stalker-book.com/news/plbediteoi_konkursa_v_igre/2014-01-27-527
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 21:18     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Правильно коллеги говорят. Пока нет кода, это нереализуемо.

А есть вариант получить код?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 5:51     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Старший писал(а):
Правильно коллеги говорят. Пока нет кода, это нереализуемо.

А есть вариант получить код?
Вероятность события "получить код" знает Адрагерон. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Solmir

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 25.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 10:14     Заголовок сообщения:

Вопрос к разрушителям мифов: возможно ли навесить эффект "призванный юнит" отряду, который до этого призванным не был, например, заклинанием, и получит ли он соответствубщие спецификации (читай: увеличение урона от заклинаний типа изгнания и пропажа после боя)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 15:28     Заголовок сообщения:

Solmir писал(а):
Вопрос к разрушителям мифов: возможно ли навесить эффект "призванный юнит" отряду, который до этого призванным не был, например, заклинанием, и получит ли он соответствубщие спецификации (читай: увеличение урона от заклинаний типа изгнания и пропажа после боя)?

Навесить можно, а вот эффекта это не возымеет. Иконка в статусе есть, а призванным юнит не считается ни для чего.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   YAL

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 27.03.2014
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 10:57     Заголовок сообщения:

Как получить ключ? Скачал новую версию + мод, необходимо активировать - как это сделать? На сайте нигде не нашел...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 11:31     Заголовок сообщения:

Отправить личное сообщение Адрагерону. Но лучше купить игру - она десятикратно того стоит.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index