Добрый день . Начал кампанию за злых . Я помню что до этого тут читал на форуме . что если заключить союз с Орками. то потом всегда уже будешь начинать любую следующую карту с союзом с ними . и уже союз с другой расой не заключить потом в Кампании .
Вот и вопрос . это до сих пор так ? или заключение союза с Орками уже не приводит к постоянству с ними ?
Хочу знать . ибо если так . то я союз сними не буду заключать . и не хочется потом из-за этого кампанию переигрывать .
Добрый день . Начал кампанию за злых . Я помню что до этого тут читал на форуме . что если заключить союз с Орками. то потом всегда уже будешь начинать любую следующую карту с союзом с ними . и уже союз с другой расой не заключить потом в Кампании .
Вот и вопрос . это до сих пор так ? или заключение союза с Орками уже не приводит к постоянству с ними ?
Хочу знать . ибо если так . то я союз сними не буду заключать . и не хочется потом из-за этого кампанию переигрывать .
Вы не так это поняли. В астрале в одной сюжетной ветке можно будет договориться с одним богом, который даст вечный союз с орками. Если завести с орками обычный союз на осколке, то этот союз будет действовать только на этом осколке.
Добавлено: Пт Мая 24, 2019 11:10
Заголовок сообщения:
Приветствую!
И снова пишу поинтересоваться касательно того, есть ли какие планы по выпуску обновлений - просто последнее было аж полгода назад, а Эадор все не отпускает, равно как и интрига того, как же игра будет дальше развиваться
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Пт Мая 24, 2019 12:41
Заголовок сообщения:
Fornost писал(а):
Приветствую!
И снова пишу поинтересоваться касательно того, есть ли какие планы по выпуску обновлений - просто последнее было аж полгода назад, а Эадор все не отпускает, равно как и интрига того, как же игра будет дальше развиваться
Будет, куда ж она денется.
Как выпадает свободная минутка, пилю патчик помаленьку.
В планах - завершить работу над модом с переделкой кентавров. Но пока насчёт них всё плохо. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Как вам идея с добавлением разведчику в ветку дипломатии способности "Провокация" на пятом уровне, поднимающая бунт в посещаемой героем провинции. Сам герой после разговора отступает. Это откроет интересные возможности по ослаблению стражи и захвату провинции других властелинов без объявления войны. _________________ https://goodgame.ru/channel/Cheibriados/ https://www.youtube.com/channel/UC0PjwE8UHjMwt012aoAcqxw
Как вам идея с добавлением разведчику в ветку дипломатии способности "Провокация" на пятом уровне, поднимающая бунт в посещаемой героем провинции. Сам герой после разговора отступает. Это откроет интересные возможности по ослаблению стражи и захвату провинции других властелинов без объявления войны.
А можно ли как-то сделать кнопку как в 3 героях, согласится с результатами автобоя или передраться в ручную?
Это здорово упростило бы микроменеджмент в поздней стадии игры.
Bulbulat
Боец
Свитков: 8
С нами с: 16.06.2019
Добавлено: Вт Сен 17, 2019 19:40
Заголовок сообщения:
День добрый. Подскажите, пожалуйста, почему из игры исчез такой юнит, как Великий Крысс?
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Вт Сен 17, 2019 20:23
Заголовок сообщения:
garuda писал(а):
А можно ли как-то сделать кнопку как в 3 героях, согласится с результатами автобоя или передраться в ручную?
Это здорово упростило бы микроменеджмент в поздней стадии игры.
Это очень трудоёмкое дело, и времязатратное.
Bulbulat писал(а):
День добрый. Подскажите, пожалуйста, почему из игры исчез такой юнит, как Великий Крысс?
Потому что лор расы крысолюдов изменился, став из Скавеновского (Warhammer) гораздо более нейтральным. В связи с изменением концепта расы были переделаны все картинки воинов (и сами воины), заклинания, умения. Часть войск просто была вырезана. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Bulbulat
Боец
Свитков: 8
С нами с: 16.06.2019
Добавлено: Вт Сен 17, 2019 20:54
Заголовок сообщения:
Jazz писал(а):
Потому что лор расы крысолюдов изменился, став из Скавеновского (Warhammer) гораздо более нейтральным. В связи с изменением концепта расы были переделаны все картинки воинов (и сами воины), заклинания, умения. Часть войск просто была вырезана.
А будет ли им добавлен какой-то новый юнит 5 уровня в будущем?
Капеллан
Вожак
Свитков: 27
С нами с: 30.03.2016
Откуда: Из дома.
Добавлено: Сб Сен 28, 2019 16:12
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, Джаз, здравствуйте.
Скажите прошу на милость НУ КОГДА Ж БУДЕТ новая версия НГ!?
А теперь по-старинке, верните Сквайров, НУ ПОЖАЛУЙСТА.
Не знаю уж точно сколько лет прошу. Года три или четыре уже?
P.S.
Хочу со следующей своей кислой получки отправить вам донат, хотя б на чашечку кофе или на проезд в маршрутке, мы люди бедные, вечер в хату и всё такое. Кстати, реквизиты в Яндексденьгах ещё акутальны? _________________ "Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Сб Сен 28, 2019 22:39
Заголовок сообщения:
Ну вот тогда своего рода анонс:
Цитата:
***НОВОВВЕДЕНИЯ***
1. Союзы
2. Войска
Демоны в армии героя теперь имеют некоторый шанс восстать против героя. Шанс растёт в зависимости от тира демона и их количества, и снижается с наличием Лордов Хаоса в отряде. При подавлении бунта демоны возвращаются в отряд героя с минимумом здоровья.
Вор, бандит, убийца, головорез, всадник, кавалерист, конный лучник, кешик, паладин, святой воитель и коготь тени теперь могут не тратить выносливость при атаке после передвижения (с развитием или в базе).
Добавлен новый юнит - сквайр (улучшение гвардейца). Карающая длань теперь является альтернативным улучшением, доступным как обычный уровневый апгрейд.
3. Магия
4. Предметы
5. Особые места
6. События
7. Прочее
В конфигурационный файл вынесена настройка глубины обдумывания хода для ИИ (0 - "на глазок", 1 - примерный расчёт, 2 - максимально точный расчёт). Рекомендую в начале игры поставить "2", а когда ход ИИ станет долгим, переключить на "1". Ставить в конфигурации "0" советую только новичкам.
***ГРАФИКА***
***ИЗМЕНЕНИЯ***
1. Союзы
Всем эльфам увеличена защита от выстрела на 1.
2. Войска
Трапперам и Повелителям тварей скорректированы уровневые апгрейды.
Арбалетчики теперь могут получить марш-бросок.
Снайперы получили марш-бросок.
3. Магия
4. Предметы
Договор найма белого мага теперь доступен в трофеях.
5. Герои
6. Постройки
Скорректированы требования к постройке кристаллов Власти и Могущества.
7. Прочее
Наёмники в отряде героя теперь при получении достаточного количества апгрейдов на снижение платы могут потерять медаль наёмника.
Воины, не достигшие десятого уровня, но являющиеся улучшенными бойцами (после повышения) теперь корректно учитываются в статистике осколка.
Шанс ведьмака на поимку ликана уменьшен с 90% до 50%.
***ИСПРАВЛЕНИЯ***
Исправлены найденные ошибки и опечатки игры.
Заклинание "Ливень стрел" теперь восстанавливает снаряды.
_________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
hasublade
~ Чародей ~
Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Уважаемый Джаз, ку-ку! Можете указать ссылку на Яндексденьги, хочу отправить донат, получка пришла! _________________ "Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."
У меня вопрос по поводу заклинания "Вызов виверны"
В описании:
Вызывает виверну - медлительную, но мощную болотную тварь.
Смотрим на виверну - 3 скорости.
Если это "медлительно", то я был бы не против того, чтобы мои герои на старте были такими же медленными.
Надо бы написать "быструю и ядовитую" или что-то в таком духе, а то нынешнее описание не отражает действительности и вообще чувство, будто это описание Гидры.
Уважаемый Jazz, хотим автобой с предварительным показом потерь, или хотя бы меткой, что в бою не будет убито ни одного из бойцов игрока. Очень поможет в боях с явным превосходством над противником, вроде многочисленной стражи ИИ-владык, когда опасаешься нажимать автобой из-за возможного слива хилого/быстрого юнита. _________________ https://goodgame.ru/channel/Cheibriados/ https://www.youtube.com/channel/UC0PjwE8UHjMwt012aoAcqxw
Heavenly Dragon
-Отравитель- Ветеран
Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Добавлено: Сб Dec 28, 2019 1:30
Заголовок сообщения:
В игре много аватар портретов ( Данные игрока ) там где можно выбрать герб .
Но вот если выбранный герб в кампании отображается . То портрет в кампании один и тот же .. когда находишься в астрале . или на карте .. если нажать *статистика*
И вопрос ..возможно ли .. что бы выбранный портрет и в кампании тоже отображался ? Если да . то как ? Как я понимаю он отображается только для одиночных карт .
Доброго времени, извиняюсь если не совсем по теме, но не нашел соответствующей. Можно ли где то прописать уменьшение получения опыта героям, но увеличение получения опыта остальными юнитами?
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах