Странное несоответствие: допустим, арбалетчик получил +1 к дальности стрельбы, итого у него 5. Что происходит при "ветеранстве"? А ничего, этот полученный +1 к дальности не учитывается - у всех одинаково, и, у тех кто получил и, кто нет!
так там просто новый юнит дается. без учета предыдущих заслуг.
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Странное несоответствие: допустим, арбалетчик получил +1 к дальности стрельбы, итого у него 5. Что происходит при "ветеранстве"? А ничего, этот полученный +1 к дальности не учитывается - у всех одинаково, и, у тех кто получил и, кто нет!
был старый арбалет. Ты научился настолько мастерски из него стрелять, что прям вообще, даже дальше обычного. Или как-то сам его модернизировал мб.
А тут такой владыка - на тебе новое снаряжение, выкидывай свою рухлядь в музей. Дали тебе новый супер-новомодный крутой арбалет. Но изволь учиться стрелять из него заново. И думай как его можно улучшить на дальность снова. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Да не, это же не Лада Калина, которую поменял на Крузака, это "сантехник", который стал супер крутым и потому, его назначили "мегаСантехником", но получив новое назначение, он не утрачивает свои возможности.
Да не, это же не Лада Калина, которую поменял на Крузака, это "сантехник", который стал супер крутым и потому, его назначили "мегаСантехником", но получив новое назначение, он не утрачивает свои возможности.
Цитата:
По мере роста мастерства арбалетчик может стать столь опытным стрелком, что удостаивается особой награды - арбалета мастерской работы, бьющего сильнее обычного. Кроме него снайперы получают и другое снаряжение лучшего качества, и в битве являются очень опасными противниками.
Именно так - "Ладу" на "Кукурузер" _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Кхм...не уверен, что стоит писать именно сюда, но хотел бы задать вопрос.
В режиме кампании, при нападении другого владыки на твой осколок, можно ли как-то контролировать, какие именно юниты попадут в гарнизон из всего списка? _________________ Lux ex Tenebris!
Последний раз редактировалось: Люменэль (Вт Июн 26, 2018 17:50), всего редактировалось 1 раз
Кхм...не уверен, что стоит писать именно сюда, но хотел бы залать вопрос.
В режиме кампении, при нападении другого владыки на твой осколок, можно ли как-то контролировать, какие именно юниты попадут в гарнизон из всего списка?
Нельзя. Точнее, так - выбираются самые дорогие по затратам астральной энергии. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Вопрос про гильдию воров, раньше когда её грабишь (после того как соглашаешься оставить гильдию за 200 монет, нападаешь второй раз и говоришь что силой соберу дань), она исчезала, теперь же после неоднократного нападения она не куда не деётся, так и должно быть?
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Можно ли монаху, как и у нового колдуна, сделать сразу же выбор между проповедником и ревнителем веры? Испытываю трудности с повышением, так я не разобрался, как узнать в кого апнется юнит (У меня почему-то 100% всегда в ревнителя веры)
Можно ли монаху, как и у нового колдуна, сделать сразу же выбор между проповедником и ревнителем веры? Испытываю трудности с повышением, так я не разобрался, как узнать в кого апнется юнит (У меня почему-то 100% всегда в ревнителя веры)
Нажимаешь стрелку - ревнитель веры. Если нужен проповедник, то нужно ждать когда при апе предложат проповедника.
Доброго дня, форумчане.
Недавно открыл для себя этот замечательный мод и у меня появилась пара вопросов.
1. После 100 хода ИИ начинает ходить всё дольше и в итоге это приводит в зависаниям/вылетам. Планируется ли это исправить?
2. В режиме хотсит недоступна опция В прошлое. Её надо как-то отдельно включать?
Заранее благодарю.
Поскольку в режиме хотсит предполагается сражение двух живых игроков, опция возврата в прошлое недоступна в принципе. Иначе игра могла бы идти вечно - каждый игрок мог бы бесконечно переигрывать неудачную концовку сражения.
Подскажите можно/как настроить вероятность появления народности на осколках. Попробовал между осколками в астрале залезть в var файл province_type и Гномьи холмы в Terrain_Possibility в строке Hills выставить 90 для интереса будет ли куча холмов с гномами на месте холмов, думал это некий процент, в результате на карте с кучей холмов была 1 провинция гномов. Потом полез в race, попробовал там поменять значение напротив типа местности на большое, тоже не похоже что помогло, такое ощущение что только реже стали/ничего не поменялось и не повезло.
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
В чейнджлоге от 15.1231 было написано: "Значение "Only Once: 1" в unit_upg.var теперь должна работать правильно". То есть, если у юнита /107 несколько раз написано "Lvl * upgrades: 765", а апгрейд 765 (Дистанционная атака +1) как раз "Only Once: 1", то он берётся только 1 раз? Или можно брать все 5 раз? И нет ли тут ошибок?
Кажется, где-то на форуме уже поднимали эту тему, но не помню, где.
Планируется ли добавить дополнительные условия захвата осколка? Особенно для кампании актуально, потому что развитие там идёт в час по чайной ложке, нужно ж разнообразие.
У Барда(половинчик) есть заклинание "Рывок" действующее только на смертных людей, надо либо заклинание изменить чтобы действовало на людей и половинчиков, либо дать другое заклинание только для половинчиков.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах