Игра запоминает, что игрок получал титул Орки и даёт медаль в конце осколка. Между осколками не переносится.
Ироирох
Копьеносец
Свитков: 1
С нами с: 07.11.2014
Откуда: г.Находка
Добавлено: Пт Ноя 07, 2014 10:55
Заголовок сообщения: извиняюсь, если уже было. Насчет игры по интернету)
Приношу свои извинения, если где то уже было или не знаю только я) очень хочется играть с друзьями, но иногда мешают расстояния. у меня такой вопрос, планируется ли сделать игру через интернет? Мы с соратниками используем программу удаленного доступа для совместной игры если находимся не рядом. но было бы замечательно если бы была возможность для полноценной игры на шесть-восемь человек. Мы понимаем что ожидания следующего хода будут не легкими, но интерес от этого у нас не пропадет) _________________ "каждый герой должен пройти через смерть"- Вася Эадор
la Kote de Cheshire
Фехтовальщица
Свитков: 51
С нами с: 12.10.2014
Откуда: зазеркалье
Вычитала в Эадоропедии что есть Пустыня и Тундра но ни одной карте их не встречала. Вопрос - как сгенерировать карту чтоб увидеть эти виды местности?
Это был задел под 1.7, но проэкт с переходом к снежкам приказал долго жить...по мне так снежки убили сотворение, раньше то Алексей хоть раз в год патчик выкладывал, а сейчас...не будем о грустном
Ну, все же он Сотворение не совсем забросил - в НГ сейчас очень много фич, добавленных с его помощью. Так что некоторая надежда увидеть пустыню с тундрой есть... Лет эдак через 10...
P.S. Да, я знаю, что я слоупок.
А то параметр ОСАДА настолько редко нужен, что смысл его качать для осадных орудий непонятен
Осада используется не особо часто, но когда используется, то экономит много ходов. Основной герой, завязнувший при осаде, это не есть хорошо. Другое дело, что если уж брать осадные орудия, то полный набор, а у них базовой осады вполне хватает. Проблема еще и в том, что у осадных орудий нет ненужных навыков, которые можно игнорировать. У стрелков хоть атака с контратакой есть.
В целом, если противник обстраивается фортами, то можно взять пару раз осаду, скажем вместо +1 здоровья или стрелковой защиты. +2 здоровья не критичны, а форты с +4 осады у стреломётов мы будем брать в 1,5-2 раза быстрее. При игре против нескольких противников каждый ход может быть на счету. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Есть такой вопрос. В генераторе миров, в "мире арены" лавки изменены по сравнению с оригинальными, более того, имеется новая лавка - лавка знамен. Значит, имеется возможность изменять/добавлять новые лавки?
Если да, то можно в питомник темных друидов добавить магазин с возможностью закупки яиц.
Добрый день, друзья!
Давно я уж не играл -)
Подскажите два момента, пожалуйста:
1. Почему заклинания нулевого круга стоят по 1 кристаллу? Глюк или фича?
2. Почему у стрелков магических сила выстрелов стала 1?! Шаманы и прочие первоуровневые.
Спасибо)
ПС Не только у магических стрелков, но и у всех стрелков временами урон становится равный 1.
Есть такой вопрос. В генераторе миров, в "мире арены" лавки изменены по сравнению с оригинальными, более того, имеется новая лавка - лавка знамен. Значит, имеется возможность изменять/добавлять новые лавки?
Если да, то можно в питомник темных друидов добавить магазин с возможностью закупки яиц.
Магазины привязаны к типу предметов и в данный момент добавление новых не работает так, как должно. Единственный магазин, который можно реализовать, это лавка знамен.
Если есть возможность поправить код так, чтобы можно было делать новые магазины, то было бы супер. Скажем альтернативно к привязке к типу сделать привязку к определенным категориям, к примеру тёмные артефакты или свитки вызова. Как вариант можно было бы сделать выбор конкретных предметов в магазине.
Eloidor писал(а):
2. Почему у стрелков магических сила выстрелов стала 1?! Шаманы и прочие первоуровневые.
ПС Не только у магических стрелков, но и у всех стрелков временами урон становится равный 1.
Это что, такой троллинг? Алкари совсем недавно были полностью переделаны, и являются весьма самобытной расой, занимающей определённую нишу.
На всякий случай у меня стоит 14.0920 версия мода. То, что алкари полностью переделаны, я заметил, раньше они кидали звездочки и регенерировали, а после ремастеринга стали совсем одноразовыми. Теперь они действительно занимают нишу среди самых простых и прибыльных сайтов для старта. Как вариант дать икарам 1 защиты от рукопашной, 1 регенерации и атаку с разгона, остальных стоит тоже подровнять хоть под уровень эльфов. Людоящеры разочаровывают, рассыпаются слишком быстро. Гномы с разрывными снарядами стали хороши, темные эльфы тоже стали интереснее, гноллы кентавры и эльфы традиционно хорошие союзники. Орки и половинчики хороши как вариант для маленькой карты, гоблины интересны только способностями магов.
Про столицу понял, но почему бы не реализовать возможность нанимать героя пораженного противника (как в героях меча и магии)? Или возможность купить уже прокачанного и одетого героя, как на арене? Эту возможность можно добавить в колизей. Просто сражаясь против нескольких противников можно попасть в клещи, когда основного героя нет возможности отвести от столицы, а второго качать уже негде и некогда. _________________ Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
.почему бы не реализовать возможность нанимать героя пораженного противника (как в героях меча и магии)
Это не позволяет движок и логика игры. В Героях проигравший персонаж бежит с поля боя и попадает в робщий "пул", откуда его можно снова нанять, а в Эадоре этого нет. _________________ Thank you for a gorgeous time!
как работает ритуал Зов тьмы . Можно ли призвать кого то кроме лорда мрака?
Точно так же, как "Неупокоенный". Призывается любая нежить Т2 и Т3, с разной вероятностью для каждого существа. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
а можно процентное отношение по существам , и это как то зависит от уровня героя?
Начинайте вот отсюда и считайте, если не лень. От героев ритуалы не зависят, хотя, в принципе, было бы интересно. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
С описания не совсем ясно : воевода дает +1 к защите от ударов и +1 к защите от выстрелов, или только от ударов
Из описания класса:
Цитата:
Повышает броню воинов отряда на 1.
У вас ни разу не выпадали улучшения юнитов на
Цитата:
Броня +1
Увеличить защиту от рукопашных и дистанционных атак.
_________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Факир
=Авантюрист= Ветеран
Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
1. Скажите, если компьютерным противникам (Белезу и др.) в players.var проставить определенные строения, но не ставить здания, которые им предшествуют, то они сразу будут работать или только когда ИИ достроит предшествующие? Допустим я пропишу наличие зданий найма юнитов 1-4-тиров - ИИ сразу сможет нанимать или только после того как построит всякие необходимые предшествующие здания?
2. ИИ имеет какой-нибудь бонус к росту опыта героев? или юнитов? Если не в ваниле, то в НГ?
Я это сам узнать никак не могу, но с доступом к коду EXE возможно это можно как-то посмотреть...
Ну и просьба - можете сделать в следующий версиях НГ возможность прописать в players.var больше 20 "buildings"? Думаю каждого владыку можно сделать уникальным, если сразу ранжировать какие замковые юниты у них будут. Еще бы прописать им строения на опыт для юнитов, хотя наверно не поможет - не умеет ИИ их беречь.
У шамана дистанционка 1 у кентавра шамана тоже. Это задумка такая или глюк?
А так? _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах