на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 12:11     Заголовок сообщения:

Игра запоминает, что игрок получал титул Орки и даёт медаль в конце осколка. Между осколками не переносится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ироирох

 
 
 Копьеносец

Свитков: 1
С нами с: 07.11.2014
Откуда: г.Находка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 10:55     Заголовок сообщения: извиняюсь, если уже было. Насчет игры по интернету)

Приношу свои извинения, если где то уже было или не знаю только я) очень хочется играть с друзьями, но иногда мешают расстояния. у меня такой вопрос, планируется ли сделать игру через интернет? Мы с соратниками используем программу удаленного доступа для совместной игры если находимся не рядом. но было бы замечательно если бы была возможность для полноценной игры на шесть-восемь человек. Мы понимаем что ожидания следующего хода будут не легкими, но интерес от этого у нас не пропадет)
_________________
"каждый герой должен пройти через смерть"- Вася Эадор
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   la Kote de Cheshire

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 51
С нами с: 12.10.2014
Откуда: зазеркалье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 12:29     Заголовок сообщения:

Вопрос по Княжьим угодьям

Пришли мы туда дружину разбили и земли захватили - а как же штурм замка феодала, где князь спрятался?

Вообщем то вопрос о том могут ли в провинции быть укрепления которые можно штурмовать, если это провинция не принадлежит игрокам?

А то параметр ОСАДА настолько редко нужен, что смысл его качать для осадных орудий непонятен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 13:03     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Цитата:
Вычитала в Эадоропедии что есть Пустыня и Тундра но ни одной карте их не встречала. Вопрос - как сгенерировать карту чтоб увидеть эти виды местности?


Это был задел под 1.7, но проэкт с переходом к снежкам приказал долго жить...по мне так снежки убили сотворение, раньше то Алексей хоть раз в год патчик выкладывал, а сейчас...не будем о грустном


Ну, все же он Сотворение не совсем забросил - в НГ сейчас очень много фич, добавленных с его помощью. Так что некоторая надежда увидеть пустыню с тундрой есть... Лет эдак через 10...
P.S. Да, я знаю, что я слоупок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 15:26     Заголовок сообщения:

la Kote de Cheshire писал(а):
А то параметр ОСАДА настолько редко нужен, что смысл его качать для осадных орудий непонятен

Осада используется не особо часто, но когда используется, то экономит много ходов. Основной герой, завязнувший при осаде, это не есть хорошо. Другое дело, что если уж брать осадные орудия, то полный набор, а у них базовой осады вполне хватает. Проблема еще и в том, что у осадных орудий нет ненужных навыков, которые можно игнорировать. У стрелков хоть атака с контратакой есть.
В целом, если противник обстраивается фортами, то можно взять пару раз осаду, скажем вместо +1 здоровья или стрелковой защиты. +2 здоровья не критичны, а форты с +4 осады у стреломётов мы будем брать в 1,5-2 раза быстрее. При игре против нескольких противников каждый ход может быть на счету.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2014 11:06     Заголовок сообщения:

Есть такой вопрос. В генераторе миров, в "мире арены" лавки изменены по сравнению с оригинальными, более того, имеется новая лавка - лавка знамен. Значит, имеется возможность изменять/добавлять новые лавки?
Если да, то можно в питомник темных друидов добавить магазин с возможностью закупки яиц.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eloidor

 
 
 Ветеран

Свитков: 40
С нами с: 05.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2014 11:55     Заголовок сообщения:

Добрый день, друзья!
Давно я уж не играл -)
Подскажите два момента, пожалуйста:
1. Почему заклинания нулевого круга стоят по 1 кристаллу? Глюк или фича?
2. Почему у стрелков магических сила выстрелов стала 1?! Шаманы и прочие первоуровневые.
Спасибо)

ПС Не только у магических стрелков, но и у всех стрелков временами урон становится равный 1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2014 17:15     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Есть такой вопрос. В генераторе миров, в "мире арены" лавки изменены по сравнению с оригинальными, более того, имеется новая лавка - лавка знамен. Значит, имеется возможность изменять/добавлять новые лавки?
Если да, то можно в питомник темных друидов добавить магазин с возможностью закупки яиц.

Магазины привязаны к типу предметов и в данный момент добавление новых не работает так, как должно. Единственный магазин, который можно реализовать, это лавка знамен.
Если есть возможность поправить код так, чтобы можно было делать новые магазины, то было бы супер. Скажем альтернативно к привязке к типу сделать привязку к определенным категориям, к примеру тёмные артефакты или свитки вызова. Как вариант можно было бы сделать выбор конкретных предметов в магазине.

Eloidor писал(а):
2. Почему у стрелков магических сила выстрелов стала 1?! Шаманы и прочие первоуровневые.
ПС Не только у магических стрелков, но и у всех стрелков временами урон становится равный 1.

Это баг, вот тут Jazz выкладывал фикс:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=223088#223088
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 21:20     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Это что, такой троллинг? Алкари совсем недавно были полностью переделаны, и являются весьма самобытной расой, занимающей определённую нишу.

На всякий случай у меня стоит 14.0920 версия мода. То, что алкари полностью переделаны, я заметил, раньше они кидали звездочки и регенерировали, а после ремастеринга стали совсем одноразовыми. Теперь они действительно занимают нишу среди самых простых и прибыльных сайтов для старта. Как вариант дать икарам 1 защиты от рукопашной, 1 регенерации и атаку с разгона, остальных стоит тоже подровнять хоть под уровень эльфов. Людоящеры разочаровывают, рассыпаются слишком быстро. Гномы с разрывными снарядами стали хороши, темные эльфы тоже стали интереснее, гноллы кентавры и эльфы традиционно хорошие союзники. Орки и половинчики хороши как вариант для маленькой карты, гоблины интересны только способностями магов.
Про столицу понял, но почему бы не реализовать возможность нанимать героя пораженного противника (как в героях меча и магии)? Или возможность купить уже прокачанного и одетого героя, как на арене? Эту возможность можно добавить в колизей. Просто сражаясь против нескольких противников можно попасть в клещи, когда основного героя нет возможности отвести от столицы, а второго качать уже негде и некогда.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 21:50     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
.почему бы не реализовать возможность нанимать героя пораженного противника (как в героях меча и магии)

Это не позволяет движок и логика игры. В Героях проигравший персонаж бежит с поля боя и попадает в робщий "пул", откуда его можно снова нанять, а в Эадоре этого нет.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 15:03     Заголовок сообщения:

как работает ритуал Зов тьмы . Можно ли призвать кого то кроме лорда мрака?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 15:27     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
как работает ритуал Зов тьмы . Можно ли призвать кого то кроме лорда мрака?

Точно так же, как "Неупокоенный". Призывается любая нежить Т2 и Т3, с разной вероятностью для каждого существа.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 15:37     Заголовок сообщения:

а можно процентное отношение по существам , и это как то зависит от уровня героя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 15:40     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
а можно процентное отношение по существам , и это как то зависит от уровня героя?
Начинайте вот отсюда и считайте, если не лень. От героев ритуалы не зависят, хотя, в принципе, было бы интересно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2014 5:28     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
а можно процентное отношение по существам , и это как то зависит от уровня героя?

В таблице по ритуалам есть проценты. Таблицы здесь:
https://www.dropbox.com/s/2n9htxrsj7ddy35/tables_Eador_New_Horizons_14_0920.rar или
http://rusfolder.com/41969527
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 10:51     Заголовок сообщения:

С описания не совсем ясно : воевода дает +1 к защите от ударов и +1 к защите от выстрелов, или только от ударов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 12:44     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
С описания не совсем ясно : воевода дает +1 к защите от ударов и +1 к защите от выстрелов, или только от ударов

Из описания класса:
Цитата:
Повышает броню воинов отряда на 1.

У вас ни разу не выпадали улучшения юнитов на
Цитата:
Броня +1
Увеличить защиту от рукопашных и дистанционных атак.

Question
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2014 9:44     Заголовок сообщения:

Есть некоторые пробелы в знаниях:

1. Скажите, если компьютерным противникам (Белезу и др.) в players.var проставить определенные строения, но не ставить здания, которые им предшествуют, то они сразу будут работать или только когда ИИ достроит предшествующие? Допустим я пропишу наличие зданий найма юнитов 1-4-тиров - ИИ сразу сможет нанимать или только после того как построит всякие необходимые предшествующие здания?

2. ИИ имеет какой-нибудь бонус к росту опыта героев? или юнитов? Если не в ваниле, то в НГ?

Я это сам узнать никак не могу, но с доступом к коду EXE возможно это можно как-то посмотреть...

Ну и просьба - можете сделать в следующий версиях НГ возможность прописать в players.var больше 20 "buildings"? Думаю каждого владыку можно сделать уникальным, если сразу ранжировать какие замковые юниты у них будут. Еще бы прописать им строения на опыт для юнитов, хотя наверно не поможет - не умеет ИИ их беречь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2014 23:33     Заголовок сообщения:

У шамана дистанционка 1 у кентавра шамана тоже. Это задумка такая или глюк?
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 5:36     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
У шамана дистанционка 1 у кентавра шамана тоже. Это задумка такая или глюк?

А так?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index