на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 20:40     Заголовок сообщения:

Haikan писал(а):
А возможно ли применить генератор миров в процессе кампании? Если да, то с удовольствием буду его использовать.

Возможно (в астрале, перед началом нового осколка). По сути это тоже самое, что и установка новой версии мода. По идее проблем быть не должно, но я ничего не гарантирую. Советую почитать инструкцию:
http://wortkarg.bitbucket.org/wiki/
Можете сделать бекап сохранки и попробовать пройти один осколок с выбранным миром.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Haikan

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 21.07.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 1:07     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Haikan писал(а):
А возможно ли применить генератор миров в процессе кампании? Если да, то с удовольствием буду его использовать.

Возможно (в астрале, перед началом нового осколка). По сути это тоже самое, что и установка новой версии мода. По идее проблем быть не должно, но я ничего не гарантирую. Советую почитать инструкцию:
http://wortkarg.bitbucket.org/wiki/
Можете сделать бекап сохранки и попробовать пройти один осколок с выбранным миром.


Как же я играл то раньше без вашей программы! Спасибо огромное.
Прошу прощения за наглость, но когда стоит ожидать "Ускоренный мир"? Very Happy
(или мир нескончаеммой\ непрекращающейся\бесконечной войны, над названием надо поработать)
У меня почти каждый осколок длится по 200-300 ходов, только ради "посмотреть" на юнитов, эвенты и пройти сайт без потерь. А времени Эадор поедает не мало.

Комбинация миров уже в планах, так что... Сколько жизненных циклов предстоит ждать? На всякий случай придётся обряд становления Владыкой провести...

P:S В мире дешёвых стрелков у юнитов вместо стоимости, содержание уменьшено\увеличено.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 5:52     Заголовок сообщения:

У заклинания 376 (Врата Смерти) "Target:0 Area:1". Это новое целеуказание? Все трупы? Или все воины, включая трупы, к которым применим эффект?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 11:53     Заголовок сообщения:

Haikan писал(а):
Прошу прощения за наглость, но когда стоит ожидать "Ускоренный мир"? Very Happy

Постараюсь на выходных сделать.

Update: обсуждение "Динамичного мира" в ветке Генератора миров
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 15:17     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
У заклинания 376 (Врата Смерти) "Target:0 Area:1". Это новое целеуказание? Все трупы?

Да, новое. Заклинание действует на все свободнолежащие трупы на поле боя.
И дополню - хотя это и реализовано давно уже - что если на тайле лежит два трупа (союзника и врага), то воздействия вроде пожирания или поднятия нежити будут отыгрываться сначала на вражеском.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 2:21     Заголовок сообщения:

Не знаю, может, этот вопрос уже звучал, но тогда повторюсь. И мб не туда...
Можно ли как-то ручками заменить тему в главном меню? Просто ванильная мне ну очень уж нравится. А нынешняя тема, если б зацикливалась проще, была б лучше на карте осколка... Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 5:04     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Koba писал(а):
У заклинания 376 (Врата Смерти) "Target:0 Area:1". Это новое целеуказание? Все трупы?

Да, новое. Заклинание действует на все свободнолежащие трупы на поле боя.
И дополню - хотя это и реализовано давно уже - что если на тайле лежит два трупа (союзника и врага), то воздействия вроде пожирания или поднятия нежити будут отыгрываться сначала на вражеском.
Надо бы добавить в анналы (н-р, в чейнджлог), чтобы не затерялось в форумных пучинах Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 6:29     Заголовок сообщения:

Давеча делал расширенные описания и заметил, что окошки описаний замковых строений не скроллятся. Ну, то есть, если захочешь добавить строчку в описание Храма мира там или Храма войны, то описание обрезается, а не прокручивается Sad Можно ли сделать прокрутку, как во всех других описаниях (ну и факультативно, объяснить, почему именно в inner_build нет прокрутки Smile ) ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 16:11     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
Не знаю, может, этот вопрос уже звучал, но тогда повторюсь. И мб не туда...
Можно ли как-то ручками заменить тему в главном меню? Просто ванильная мне ну очень уж нравится. А нынешняя тема, если б зацикливалась проще, была б лучше на карте осколка... Rolling Eyes

Вам сюда.

Koba писал(а):
Давеча делал расширенные описания и заметил, что окошки описаний замковых строений не скроллятся. Ну, то есть, если захочешь добавить строчку в описание Храма мира там или Храма войны, то описание обрезается, а не прокручивается Sad Можно ли сделать прокрутку, как во всех других описаниях (ну и факультативно, объяснить, почему именно в inner_build нет прокрутки Smile ) ?

Их не было изначально. Если сложностей не будет с их добавлением, сделаю.
UPD Правда, тогда окно с всплывающей информацией будет смотреться по-другому.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 18:15     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Их не было изначально. Если сложностей не будет с их добавлением, сделаю.
UPD Правда, тогда окно с всплывающей информацией будет смотреться по-другому.


Думаю, оно того стоит. Все время на это натыкаешься, весьма неудобно без прокрутки почти везде. В списке особых мест провинции тоже не фонтан без нее.

Это тема не для обсуждений - во-первых.
Во-вторых - в списке особых мест провинции она есть, обычным скроллом проматывается.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bigchapa

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 06.10.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2016 20:59     Заголовок сообщения:

Подскажите, можно ли сейчас включить выбор при нападении на твою провинцию- управлять стражей вручную или играть автобоем. На днях установил последнюю версию мода и данная возможность пропала. Если да- то как?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2016 21:40     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Там же, где и раньше, в Eador.cfg строка
Manual guard control (0 - off/1 - on, default 0): 1

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2016 22:47     Заголовок сообщения:

bigchapa писал(а):
Подскажите, можно ли сейчас включить выбор при нападении на твою провинцию- управлять стражей вручную или играть автобоем. На днях установил последнюю версию мода и данная возможность пропала. Если да- то как?

Вот.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Канкан

 
 
 Вор

Свитков: 1
С нами с: 15.10.2016
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 22:34     Заголовок сообщения: Баг в 16.0901.f01

Привет!
В версии 16.0901.f01 Игра вылетает, если в бою попытаться в книге заклинаний навести курсор на заклинание "Астральный вор". В книгу заклинание добавляется без проблем. В прошлой версии работало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 14:30     Заголовок сообщения:

А можно ли создать абилку "ледяной клинок"? (или как вариант изменить "ледянящее касание") таким образом, что бы юнит с такой абилкой при ударе парализовывал цель на 3 хода, но лишь при условии что у цели выносливость равна 0 к моменту удара?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Th0rgar

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 08.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 23:46     Заголовок сообщения:

Что такое Кампания Некруса и как ее активировать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 6:03     Заголовок сообщения:

Не столько вопрос (так как ответ "ну, забыли" очевиден) сколько пожелание: вносите в патчнотесы критические изменения баланса. Все не прошу, но вот последний пример с Благословением иллюстрирует. Сделали его молча "имбой" для магических классов, в последнем фиксе привели в чувство - и ни слова об этом в изменениях патчей. Были бы в игре явные описания модификторов длительности и силы, было бы полбеды, но все время после патча лазить в Эадоропедию сверяться (немного, существенно, значительно и тыпы) задалбывает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 15:05     Заголовок сообщения:

Поддерживаю предыдущего оратора: просто из любопытства после прочтения предыдущего поста решил сравнить описания в текстовом файле, чтоб понять какие изменения еще были. К сожалению в варах разбираюсь не на столько хорошо, поэтому их особо не сравнивал. Почему нигде не пометили:
1. Встречный ветер - Не действует на бестелесных существ. Это новая фишка или он и раньше не действовал, но просто в описании косяк был? В варе так же были изменения.
2. Благословение - судя по описанию выносливость больше не восстанавливается и сила мага действует только в половину силы. Какие-то еще изменения были?
3. Страх - влияние силы мага на заклинание уменьшена в 2 раза.
4. Паутина - в описании изменения произошли только в длительности, в патчноуте говорилось еще и о скейлах, но в описании это не отражено. Так как же по факту сейчас работает паутина?
5. Касание вампира - в описании заменили слово "увеличивается" на слово "растёт". По факту механика же никак не изменилась, я прав?
6. Ярость - опечатка в тексте файла "Spell.txt": "Увеличивает сопротивление на 2, скорость - не 1" - должно быть "НА 1" (в остальных текстах написано все верно). Тут же снова увеличивается на растет заменено - в чем смысл?
7. Общее благословение - я так понял что раньше увеличивался срок действия заклинания, а сейчас сила. Но судя по описанию увеличение идет в 2 раза сильнее, чем на обычном благословении - все верно?

В txt файлах больше ничего не нашел, остальные не проверял, но если что меняли, то сообщайте плиз.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 15:19     Заголовок сообщения:

Можно заливать вары на гитхаб, там есть хорошая команда diff, которая сразу показывает что ты направил в файле. Прям идеально для написания патчноута
По поводу встречного ветра, емнип какое то время назад кто то тут писал, что то что ветер действует на бестелесное существо это бред. Соответственно даже не задумавшись о таком понятии как баланс и просто руководствуясь "житейской логикой" спел на бестелесных больше не работает
Алсо, паутина по прежнему не учитывает стрелковую атаку и ею можно запутывать разведа пока не надоест или таки считает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 16:04     Заголовок сообщения:

Th0rgar писал(а):
Что такое Кампания Некруса и как ее активировать?

На сегодняшний день "Кампания Некруса" - это часть существующего мода. Активировать её не надо - она уже активирована. Исторически это - мод мода, предназначавшийся для установки поверх одной из старых версий НГ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index