на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2014 21:56     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Эадор по ссылкам требует серийный код-номер... Что вводить? Это была версия игры из mail.ru. Сейчас проверю 2 остальных.
С патчем запускается, но пишет - ошибка в варфайлах... Так и должно быть, или патч кривой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Атаман

Свитков: 72
С нами с: 04.05.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2014 23:36     Заголовок сообщения:

на сколько я помню водить нечего не надо , попробуйте скачать эадор с основной темы форума , а не раздела "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2014 0:16     Заголовок сообщения:

А не тот ли это серийник, что покупать надо? Игра то не бесплатная, активировать надо. Я уже не помню правда как
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Атаман

Свитков: 72
С нами с: 04.05.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2014 8:21     Заголовок сообщения:

полсе анонса Эадор Владики миров , оригинальный официально стал бесплатным
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1495
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2014 10:24     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
полсе анонса Эадор Владики миров , оригинальный официально стал бесплатным

Сcылочку на источник такой интересной инфы можно увидеть? То, что его для релиза на гоге отрешили от всякой защиты не означает, что он стал бесплатным. Он там и сейчас продаётся. И на стиме продаётся. И на этом самом сайте.
Ключа у меня и ОС не сильно требует, не становясь от этого менее пиратской.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3033
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2014 12:28     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
asrind писал(а):
Эадор по ссылкам требует серийный код-номер... Что вводить? Это была версия игры из mail.ru. Сейчас проверю 2 остальных.
С патчем запускается, но пишет - ошибка в варфайлах... Так и должно быть, или патч кривой?

Цитата:
Установка мода:
Скачайте игру (версия 1.04) с FileFront.com, Mail.ru или Dropbox.com.
Потом патч к ней (до версии 1.05.1) c FileFront.com, Mail.ru или Dropbox.com.
Установите игру, потом патч.

После этого игра запускается без всяких требований ввести чего-то куда-то. Если патчи не встают, может, "проблема на Вашей стороне"?
Kettarienne писал(а):
То, что его для релиза на гоге отрешили от всякой защиты не означает, что он стал бесплатным. Он там и сейчас продаётся. И на стиме продаётся. И на этом самом сайте.

Именно так.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 20:24     Заголовок сообщения:

Ясно. Есть вопрос - можно ли и как увеличить максимальное число союзов в Новых Горизонтах, или они лишь кармой ограниченны?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3033
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 0:45     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Ясно. Есть вопрос - можно ли и как увеличить максимальное число союзов в Новых Горизонтах, или они лишь кармой ограниченны?

Никак. Союз всегда один.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Логинор

 
 
 * Бог-Громовержец *
Ветеран



Свитков: 2474
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 17:10     Заголовок сообщения:

Если у меня версия 2012-ого года, то при скачивании мода версии 2013-ого, мне не придется начинать заново?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1495
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 19:15     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Если у меня версия 2012-ого года, то при скачивании мода версии 2013-ого, мне не придется начинать заново?

Кампанию? Ну попробуйте в астрале между осколками версию сменить, новых зданий, вроде, тогда не было, может и получится. Но, как вы понимаете, обещать ничего нельзя, версия ваша уж больно старая. А почему, кстати, вы не на последнюю переходите, а 13го?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Hexadecimal

 
 
 Ветеран

Свитков: 55
С нами с: 25.03.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 23:09     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
В тайне, разумеется, ничего не останется, обратная совместимость с ваниллой полностью сохраняется, и описание всех новых возможностей, доступных авторам модов, будет Джаззом предоставлено.

Jazz писал(а):
Новые способности и свойства, доступные в "Эадоре", можно найти здесь.

Доступны они, к сожалению, только для тех, у кого установлен мод "Новые Горизонты".


Так всё-таки, будет совместимость модифицированного .ехе с ваниллой или нет ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1495
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 7:21     Заголовок сообщения:

Hexadecimal писал(а):
Так всё-таки, будет совместимость модифицированного .ехе с ваниллой или нет ?
Дело в том, что новые способности в .exe ссылаются на новые же ресурсы в .dat. Я нашёл, что для запуска чистой ваниллы на новом .exe вам понадобятся, помимо .exe и соответствующим образом изменённого .cfg также наши music.dat и Unit_picts.dat (новый). Для использования же новых способностей в своём моде, вам понадобятся их иконки на тех же адресах в .dat, то есть, проще говоря, наши или аналогичной длины .dat.
Это, конечно, не лучший вариант, и до какой степени подобное состояние дел можно считать совместимостью — решать вам. Джазз полностью пересобирать .exe и .dat для ванили, чтобы избавить вас от возни с .datами, отказывается, и его можно понять. Тем не менее, воссоздать ваниль вы сможете, как и добавить к ней, скажем, калечащий выстрел из мода, если обладаете необходимыми навыками. Буде на этом пути возникнут какие-то проблемы, обращайтесь. В рамках своей компетенции постараюсь помочь, вне её — постараюсь принудить Джазза помочь.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Факир

 
 
 =Стрелок=
Ветеран



Свитков: 236
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 16:06     Заголовок сообщения:

Здравствуйте,
могу ли я создать новые способности из последних Горизонтов в патче 1.5.1? или индексы новых способностей прописаны в EXE ? Если да, то поменяв в 1.5.1 только EXE-шник я смогу без горизонтовских варов приписать эти способности юнитам?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3033
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 16:29     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Здравствуйте,
могу ли я создать новые способности из последних Горизонтов в патче 1.5.1? или индексы новых способностей прописаны в EXE ? Если да, то поменяв в 1.5.1 только EXE-шник я смогу без горизонтовских варов приписать эти способности юнитам?

Хороший вопрос. Попробуйте взять исполняемый файл из последней версии мода, не забудьте положить в папку "dat" файлик Unit_picts.dat.
И попробуйте. Все индексы новых способностей написаны здесь, соответственно, попробуйте их добавлять самостоятельно.
Боюсь только, что ничего толкового не выйдет, слишком уж велико количество ссылок внутри экзешника на модовские -var и -dat-файлы.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1495
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 17:33     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Хороший вопрос. Попробуйте взять исполняемый файл из последней версии мода, не забудьте положить в папку "dat" файлик Unit_picts.dat.
И music. Иначе падает.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Факир

 
 
 =Стрелок=
Ветеран



Свитков: 236
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 9:17     Заголовок сообщения:

благодарю за ответ.

ну и праздное любопытство... 163 номер в юнит.дат - просто розовый фон - юнит специально пропущен?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5430
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 9:32     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
благодарю за ответ.

ну и праздное любопытство... 163 номер в юнит.дат - просто розовый фон - юнит специально пропущен?


Это, емнип, фантом, у него весь спрайт в Unit_shadow.dat, или как там его зовут. В тени, в общем. Он благодаря этому весь прозрачный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   СтарыйМаньяк

 
 
 Колдун

Свитков: 52
С нами с: 26.08.2014
Откуда: Свердловская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 6:27     Заголовок сообщения:

Прошу прощения, может быть отписываюсь не в той теме, но.... В связи с вышедшим обновлением, есть огромная просьба к модераторам: обновите, пожалуйста, галерею на форуме. Еще раз прошу прощения, если моя просьба неуместна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 7:18     Заголовок сообщения:

СтарыйМаньяк писал(а):
Прошу прощения, может быть отписываюсь не в той теме, но.... В связи с вышедшим обновлением, есть огромная просьба к модераторам: обновите, пожалуйста, галерею на форуме. Еще раз прошу прощения, если моя просьба неуместна.

Галерея будет обновлена как только так сразу. По несчастливой случайности я опять болею, так что сроки несколько затянулись. Ровно как и у всего остального, что я должен был сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LonlyLokly

 
 
 Вольный Стрелок
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 32
С нами с: 16.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 16:16     Заголовок сообщения:

Добрый день. Можно как то про комментировать это нововведение?
"14. Увеличил количество возможных охранников сайта до 30. "
Самому выставить 30 охранников сайта не удалось. Как это делается или что имеется ввиду?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1495
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 16:26     Заголовок сообщения:

LonlyLokly писал(а):
Добрый день. Можно как то про комментировать это нововведение?
"14. Увеличил количество возможных охранников сайта до 30. "
Самому выставить 30 охранников сайта не удалось. Как это делается или что имеется ввиду?
Количество вариантов охраны (guard_type) у одного сайта.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Факир

 
 
 =Стрелок=
Ветеран



Свитков: 236
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 9:20     Заголовок сообщения:

А можно узнать какие именно файлы привязаны к эксешнику? кроме music.dat и skill.dat


Скажем должны ли картинки всех юнитов остаться в Unit_picts.dat или там можно не нужные удалить?
Есть ли ссылки в EXE на spell.dat и spell.var, illustration.dat, на энкоутер- и ивент-вары?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 20:50     Заголовок сообщения:

"уно" :
Boeboqa писал(а):
... последняя версия НГ имеет в своём составе новейший .ехе с новейшими, интересными для модинга индексами, прошу ещё раз всё разъяснить для начинающих и не начинающих мододелов ...
очень желательно представителям НГ взять на себя тяжкую ношу и провести разъяснение в гильдии ремесленников(соответствующий раздел форума для модинга) по поводу этого(что б не засорять подфорум НГ):
Факир писал(а):
А можно узнать какие именно файлы привязаны к эксешнику? кроме music.dat и skill.dat...
...Скажем должны ли картинки всех юнитов остаться в Unit_picts.dat или там можно не нужные удалить?
Есть ли ссылки в EXE на spell.dat и spell.var, illustration.dat, на энкоутер- и ивент-вары?

"секундо" :
Boeboqa писал(а):
и отдельно прошу всё таки дать официальную оценку от представителей НГ :
Boeboqa писал(а):
Старший писал(а):
Boeboqa, Де-факто: любые публикуемые вещи становятся общественным достоянием, поэтому секретные разработки и называются секретными...

- прошу уточнить, правильно ли Вас поняли : просьбу упоминать в любых модах заслуги, советы, наработки других команд(в том числе и НГ) с Ваших слов нужно принудительно игнорировать?

+ тут как раз есть задачка для претендента на слишком хорошо играю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3033
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 21:26     Заголовок сообщения:

Boeboqa писал(а):
"уно" :
Boeboqa писал(а):
... последняя версия НГ имеет в своём составе новейший .ехе с новейшими, интересными для модинга индексами, прошу ещё раз всё разъяснить для начинающих и не начинающих мододелов ...
очень желательно представителям НГ взять на себя тяжкую ношу и провести разъяснение в гильдии ремесленников(соответствующий раздел форума для модинга) по поводу этого(что б не засорять подфорум НГ):
Факир писал(а):
А можно узнать какие именно файлы привязаны к эксешнику? кроме music.dat и skill.dat...
...Скажем должны ли картинки всех юнитов остаться в Unit_picts.dat или там можно не нужные удалить?
Есть ли ссылки в EXE на spell.dat и spell.var, illustration.dat, на энкоутер- и ивент-вары?

Вот здесь добавил.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 18:37     Заголовок сообщения:

Такой вопрос, как юниту при переходе в элиту передаются характеристики "родителя"? Если "родитель" на повышениях уровня прокачал здоровье, (атаку, выносливость, итд...), это повышенное здоровье передастся элитному юниту? Как передаются абилки? такое впечатление, часть передается, часть нет, и у разных юнитов по-разному. Например, варвар став конунгом, теряет топор. А если он еще будучи варваром получит второй топор, сколько топоров перейдет к конунгу? каждый юнит уникален в плане передачи абилок, или есть общая система?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 18:39     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Такой вопрос, как юниту при переходе в элиту передаются характеристики "родителя"? Если "родитель" на повышениях уровня прокачал здоровье, (атаку, выносливость, итд...), это повышенное здоровье передастся элитному юниту? Как передаются абилки? такое впечатление, часть передается, часть нет, и у разных юнитов по-разному. Например, варвар став конунгом, теряет топор. А если он еще будучи варваром получит второй топор, сколько топоров перейдет к конунгу? каждый юнит уникален в плане передачи абилок, или есть общая система?

В соответствии с новой системой при апе вы получаете бойца нулевого уровня таким, каким он описан в варах. Старая система с остатками повышений окончательно упразднена.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   la Kote de Cheshire

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 51
С нами с: 12.10.2014
Откуда: зазеркалье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 0:11     Заголовок сообщения:

Вычитала в Эадоропедии что есть Пустыня и Тундра но ни одной карте их не встречала. Вопрос - как сгенерировать карту чтоб увидеть эти виды местности?

Ещё вопросик Здания от коррупции выгоднее строит в провинциях коррумпированных рас или в провинциях с наибольшим доходом?

и ещё... На охранников провинций других владык действуют какие нибудь бонусы от этих владык при отсутствии вражеского героя в провинции? По ощущениям охранники владык тяжелее убиваются, чем охранники независимые...

И по опыту за бой - я так поняла что опыт за убитых врагов делится между всеми моими воинами в том числе и призванными, то есть чтоб его не потерять надо призванных существ в конце боя отзывать/уничтожать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 0:13     Заголовок сообщения:

Никак. Они не генерируются
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14132
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 1:22     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вычитала в Эадоропедии что есть Пустыня и Тундра но ни одной карте их не встречала. Вопрос - как сгенерировать карту чтоб увидеть эти виды местности?


Это был задел под 1.7, но проэкт с переходом к снежкам приказал долго жить...по мне так снежки убили сотворение, раньше то Алексей хоть раз в год патчик выкладывал, а сейчас...не будем о грустном
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 673
С нами с: 26.07.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 11:19     Заголовок сообщения:

Игра запоминает получал ли игрок титул орки?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 32, 33, 34  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index