на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 136
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 0:35     Заголовок сообщения: ВОПРОСЫ к разработчикам мода

Не нашел подобной темы, поэтому создал новую.
Вопрос следующий: как создать свою сбалансированную карту для хотсита?
Надоел генератор, который одному дает три провинции, мертвые земли, ящеры и племена орков или крысолюдов, а второму 6 провинций и ресурс в первом кругу.
Подозреваю, что создать карту с нуля процесс трудоемкий. Хотелось бы отредактировать существующую карту, убрать воду, горы в первом кругу, равномерно распределить ресурсы обоим игрокам, подредактировать охрану провинций...

Играю каждый день с братом и убедился, что на генератор полагаться нельзя, он одному дает все, а второму ничего.
Думаю уместно было бы добавить в игру удобный редактор карт, как в третьих героях.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3033
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 1:50     Заголовок сообщения: Re: Вопросы к разработчикам мода

EdvarD писал(а):
Не нашел подобной темы, поэтому создал новую.
Вопрос следующий: как создать свою сбалансированную карту для хотсита?
Надоел генератор, который одному дает три провинции, мертвые земли, ящеры и племена орков или крысолюдов, а второму 6 провинций и ресурс в первом кругу.
Подозреваю, что создать карту с нуля процесс трудоемкий. Хотелось бы отредактировать существующую карту, убрать воду, горы в первом кругу, равномерно распределить ресурсы обоим игрокам, подредактировать охрану провинций...

Играю каждый день с братом и убедился, что на генератор полагаться нельзя, он одному дает все, а второму ничего.
Думаю уместно было бы добавить в игру удобный редактор карт, как в третьих героях.

Никак. Подобное при помощи моддинга не решить.
Не хочу говорить за Адрагерона, но подозреваю, что и для него сделать редактор карт - задача не из простых.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 136
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 16:56     Заголовок сообщения:

Какие настройку отвечают за генерацию воды и гор?
Хочу убрать эти бесполезные провинции.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1495
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 17:29     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Какие настройку отвечают за генерацию воды и гор?
Хочу убрать эти бесполезные провинции.


КОМПИЛИРУЙ
@
ДЕКОМПИЛИРУЙ
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3033
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 9:32     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Я тут программку накрапал, которая из var-ов Эадоропедию создает. Пока что только юниты, умения и заклинания.
Результат выложил сюда (саму Эадоропедию, программу тоже выложу, когда всё доделаю):
http://eador.net23.net
Это всё для новой версии (13.1116).
Картинки правда отдельно пришлось вытягивать, с помощью макроса, но это занимает от силы минут 15, так что не проблема.

Внимание! У кого ограниченый трафик, лучше не стоит заходить на страницу, весь сайт весит около 14Мб! Страница с юнитами самая большая.

К Модераторам: если ошибся темой, пожалуйста перенесите в нужную.

Kettarienne писал(а):
Первое, что бросается в глаза: абилка "пусто" у некоторый войск, у войск посл "врат хаоса" всё поехало, хорошо бы сборные абилки типа "эрикуба" или "давилка" разобрать на состовляющие, или хотя бы в маусовере указать их бонусы текстом, если сумеете. Хотя, возможно, это и наша недоработка.
Маусовер всех картинок в разделе "Характеристики и способности бойцов" гласит "жизнь".
Заклинаниям хорошо бы указать круг более явно и отдельным полем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1197
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 1:57     Заголовок сообщения:

21apm писал(а):
И сразу вопрос:
"Изменены бонусы многих медалей."
С этого места поподробней, будьте добры. Rolling Eyes


Спойлерну маленько:
http://eador.net23.net/medals.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gvinlok

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 33
С нами с: 25.06.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 22:32     Заголовок сообщения:

Почему эльфа лишили дополнительного выстрела? Просто без этой способности смысла в этом юните мало, так как рейнджер теперь гораздо предпочтительней
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 3:26     Заголовок сообщения:

Gvinlok писал(а):
Почему эльфа лишили дополнительного выстрела? Просто без этой способности смысла в этом юните мало, так как рейнджер теперь гораздо предпочтительней
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=161082#161082
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2013 8:39     Заголовок сообщения:

Boeboqa писал(а):
... разработчикам, вдохновителям и исполнителям НГ - отдельное огромное СПАСИБО!
учитывая, что НГ - не коммерческий, как следствие - наверняка авторского права на всё, что есть в моде НГ - не зафиксировано...
... по необходимости , возможно буду использовать как наработки, так и многое-многое др. из него
при условии, что авторы/вдохновители/исполнители и просто сочувствующие НГ и вообще Эадору не согласны с выше изложенным - настоятельно прошу связаться в личке и обязательно "официально"(читать как общедоступно) заявить о своих возможных претензиях на "копипаст" в другом моде/игре, по возможности прошу это сделать в течении месяца(прочесть - обязательно прочту, а вот с ответом - не надёжная я, не так часто меня на это пробивает)


отдельно прошу простить - наверняка слишком резко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kolyanu4

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 19.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 13:27     Заголовок сообщения:

где-то писали, не помню, как и что поменять чтобы юниты быстрее качались?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1495
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 14:45     Заголовок сообщения:

kolyanu4 писал(а):
где-то писали, не помню, как и что поменять чтобы юниты быстрее качались?

Такое положено спрашивать в гильдии ремесленников. А вообще либо у всех юнитов уменьшить expmod в unit.var, либо его же у вашей сложности в difficulty.var.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 136
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 15:37     Заголовок сообщения:

Аватарки и гербы в игру добавили, а собираетесь ли добавлять новых ИИ, со своими мировоззрениями и стратегиями? И будут ли они строить линейку зданий присоединенных рас?
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3033
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 16:13     Заголовок сообщения:

MPmaniac писал(а):
По мне так гоблинов уж очень апнули. 8 атаки на начале(разбойник какой-то) это больно и мало кто выдерживает, мечники мои вообще ревут! Sad

Никто их не трогал.
EdvarD писал(а):
Аватарки и гербы в игру добавили, а собираетесь ли добавлять новых ИИ, со своими мировоззрениями и стратегиями?

Это невозможно.
EdvarD писал(а):
И будут ли они строить линейку зданий присоединенных рас?

Нет.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Onion

 
 
 Одиночка

Свитков: 72
С нами с: 24.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 20:23     Заголовок сообщения:

Внимание! Для тех, кто в курсе. Джаз, Некрус, СТарший, Ирбис, Ктулху и многие юниты Новых Горизонтов обретут бессмертие на бумаге!
http://stalker-book.com/news/plbediteoi_konkursa_v_igre/2014-01-27-527
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 Волшебник

Свитков: 99
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 21:18     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Правильно коллеги говорят. Пока нет кода, это нереализуемо.

А есть вариант получить код?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 5:51     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Старший писал(а):
Правильно коллеги говорят. Пока нет кода, это нереализуемо.

А есть вариант получить код?
Вероятность события "получить код" знает Адрагерон. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Solmir

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 25.10.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 10:14     Заголовок сообщения:

Вопрос к разрушителям мифов: возможно ли навесить эффект "призванный юнит" отряду, который до этого призванным не был, например, заклинанием, и получит ли он соответствубщие спецификации (читай: увеличение урона от заклинаний типа изгнания и пропажа после боя)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1495
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 15:28     Заголовок сообщения:

Solmir писал(а):
Вопрос к разрушителям мифов: возможно ли навесить эффект "призванный юнит" отряду, который до этого призванным не был, например, заклинанием, и получит ли он соответствубщие спецификации (читай: увеличение урона от заклинаний типа изгнания и пропажа после боя)?

Навесить можно, а вот эффекта это не возымеет. Иконка в статусе есть, а призванным юнит не считается ни для чего.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   YAL

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 27.03.2014
Откуда: Киев
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 10:57     Заголовок сообщения:

Как получить ключ? Скачал новую версию + мод, необходимо активировать - как это сделать? На сайте нигде не нашел...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 11:31     Заголовок сообщения:

Отправить личное сообщение Адрагерону. Но лучше купить игру - она десятикратно того стоит.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3351
С нами с: 11.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 9:43     Заголовок сообщения:

Решил попробовать последнюю версию мода, а то ванила уже немного приелась. Очень понравился саундтрек на заставке. Можно ли его где-нибудь скачать в формате mp3?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1495
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 10:05     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):
Можно ли его где-нибудь скачать в формате mp3?
В этом треде описывается утилитка, позволяющая сграбить эту тему непосредственно из игровых файлов. mp3 из ogg достаньте самостоятельно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Solmir

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 25.10.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 13:59     Заголовок сообщения:

Еще один вопрос к разрушителям мифов: глядя на множащихся алкари (до переделки) подумал, что на этом принципе можно было бы построить юнита по тиу опухоли во втором старике. Разъясняю: юнит (визуально предполагал что-то вроде сетки щупалец на земле) не двигается, атака достаточная, чтобы срубить Т1 юнит за 2-3 удара, либо магическая либо ядовитая. Защита от выстрела в районе 6, других защит нет, здоровья до 10. Имеет 1 выстрел, за который может (только) на соседнем тайле себя скопировать (призвать), и новый юнит может себя опять скопировать и т. д. - тоесть, за ход щупальца "доползают" и один раз бъют, оставляя пол-карты загаженной. Чтоб расчищать было посложнее, можно добавить им "ядовитую плоть". А теперь, собственно, вопросы:
а) не завесит ли такое тиражирование юнитов игру и систему?
б) сможет ли комп это использовать?
в) можно ли сделать им аналог "повелителя нежити", который бы поднимал не скелетов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1495
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 14:10     Заголовок сообщения:

Solmir писал(а):
а) не завесит ли такое тиражирование юнитов игру и систему?
б) сможет ли комп это использовать?
в) можно ли сделать им аналог "повелителя нежити", который бы поднимал не скелетов?

Идея один-в-один такая уже была. Проблемы с реализацией, но они скоро починятся. Останутся проблемы с балансом, и они неистребимы. Ну да memoramus.
Вроде должен, но, как вы понимаете, пока не проверялось.
А вот последнее, ходят слухи, скоро сможем.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Solmir

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 25.10.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 21:47     Заголовок сообщения:

Я писал в теме про гноллов, зачем мне такой юнит - эвент подумываю, "неудачный эксперимент" с эдакой чумой. А теперь еще вопрос - можно ли добится, чтобы юнит мог ходить, только тратя ХП на шаги?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 8:57     Заголовок сообщения:

Solmir писал(а):
Я писал в теме про гноллов, зачем мне такой юнит - эвент подумываю, "неудачный эксперимент" с эдакой чумой. А теперь еще вопрос - можно ли добится, чтобы юнит мог ходить, только тратя ХП на шаги?

В принципе можно, но не совсем так. Если наложить отравление по единице в ход ходов на 40 (вроде сейчас такое ограничение на битву) и дать единичку первой помощи, то ничего не делая будет баланс. Если юнит совершит какое-то действие будет терять здоровье. Именно при перемещении скорее всего не получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Solmir

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 25.10.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 10:27     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Если наложить отравление по единице в ход ходов на 40 (вроде сейчас такое ограничение на битву) и дать единичку первой помощи, то ничего не делая будет баланс. Если юнит совершит какое-то действие будет терять здоровье. Именно при перемещении скорее всего не получится.
В принципе, тоже прокатило бы, но тут дыра в логике будет: я предполагал "оживление" статуи, то есть, юнит-механизм. Ожившую статую тянет магия, и поэтому статуя при любом движении крошится - то есть, на нулевом уровне это танк на один бой (если бой затянулся, танк развалился), на апах уже можно добавить какую-нибудь компенсацию. Можно, наверное, сделать живой юнит с бесстрашием и неутомимостью, но тогда будет статуя, страдающая от яда Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 11:21     Заголовок сообщения:

Solmir писал(а):
Максим Некромант писал(а):
Если наложить отравление по единице в ход ходов на 40 (вроде сейчас такое ограничение на битву) и дать единичку первой помощи, то ничего не делая будет баланс. Если юнит совершит какое-то действие будет терять здоровье. Именно при перемещении скорее всего не получится.
В принципе, тоже прокатило бы, но тут дыра в логике будет: я предполагал "оживление" статуи, то есть, юнит-механизм. Ожившую статую тянет магия, и поэтому статуя при любом движении крошится - то есть, на нулевом уровне это танк на один бой (если бой затянулся, танк развалился), на апах уже можно добавить какую-нибудь компенсацию. Можно, наверное, сделать живой юнит с бесстрашием и неутомимостью, но тогда будет статуя, страдающая от яда Laughing

А яд все равно просто так не накладывается, как яд. Можно сделать по типу заклинания "ледяное сердце" - отдельно абилку, которую юнит имеет с самого начала и описание что-то вроде "ввиду своего несовершенства голем разваливается, совершая активные действия. Лишь в полном покое он способен сохранять свою цельность".
Koriolan писал(а):
не совсем в нужной ветке про баланс возмущаться, но вы представляете, что эти "опухоли" смогут при наличии заклинаний типо пополнение колчанов (или как их там)?все поле в ядовитых существах и если нет стрелков то до мага не добраться, а он вполне может раз за разом перезаряжать все поле. Звучит как бесповоротная смерть любого милика.

Дать абилку "животное" и пополнение снарядов действовать не будет вроде вообще никакое. Впрочем, ровно как и сжигание.
UPD: Если введут - порежут перезарядку животным, "ибо нефиг". Вообще перезарядка у животных явление в принципе нелогичное, можно было и до конца вырезать. Ну и никто не мешает таки сделать для них особую абилку, в который исключить и эти заклинания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 11:38     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):

Дать абилку "животное" и пополнение снарядов действовать не будет вроде вообще никакое. Впрочем, ровно как и сжигание.

у нас есть заклинания (волшебный клык, да и у друида вроде было что то) действующие как перезарядка и на животных. В модели за 1н снаряд вызывается еще 1но существо с 1м снарядом, стоит только дать патроны одному из них как все поле активируется по новой.

Отредактировал:
подобного можно избежать если призыв новой твари будет стоить не 1н снаряд а к примеру 200. Любой маг замучается перезаряжать. Мой вопрос снят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 08, 2014 15:23     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Solmir писал(а):
в) можно ли сделать им аналог "повелителя нежити", который бы поднимал не скелетов?

А вот последнее, ходят слухи, скоро сможем.

- в семейном моде поднимаются "души"(в НГ есть аналог - пойманные души), реализовать достаточно просто
Kettarienne писал(а):
Угу, вы их на 19 номер поставили. Вопрос, как сделать, чтобы разные юниты/герои поднимали при ударе разных существ. И его без создателя не решить.

- как вариант
Solmir писал(а):
Максим Некромант писал(а):
Если наложить отравление по единице в ход ходов на 40 (вроде сейчас такое ограничение на битву) и дать единичку первой помощи, то ничего не делая будет баланс. Если юнит совершит какое-то действие будет терять здоровье. Именно при перемещении скорее всего не получится.
В принципе, тоже прокатило бы, но тут дыра в логике будет: я предполагал "оживление" статуи, то есть, юнит-механизм. Ожившую статую тянет магия, и поэтому статуя при любом движении крошится - то есть, на нулевом уровне это на один бой (если бой затянулся, развалился), на апах уже можно добавить какую-нибудь компенсацию. Можно, наверное, сделать живой юнит с бесстрашием и неутомимостью, но тогда будет статуя, страдающая от яда Laughing

а в чём проблемка то? - выдать просто иммунитет к яду, но на мой личный взгляд гораздо легче реализовывать именно механизмом бесстрашную, не берущуюся ядом, но с усталостью, что б не лечилась статуя лекарями, а параметры статуи с учётом небольшой выносливости, 3 к примеру =
1) урезанный урон(это ведь "ТАНК", а не "ДАМАГЕР")
2) частый отдых, можно даже сыграть на том, что выдать статуи навык минус 1 выносливости в ход...
и ... лично у нас "быстрое заживление"(первая помощь) была у вампиров, нисколько не смущало
а статуи вообще можно урезать урон в единицу, но дать самобаф увеличивающий атаку, но режущий скорость в ноль, но не обездвиживающий, что б быстрее терять выносливость...
... если же всё это только сайтов, то можно статую сразу ограничить скоростью ноль, выдать самобаф(до 20 параметров в него можно вложить же) на скорость +1, урон себе в ход, первую помощь равную этому урону, спец.удар с заклинанием, который выдаёт в того, кого статуя ударит возможность дополнительного урона по самой статуи... - тут хоть и ограничены механикой Эадора, но фантазией своей же нет предела!
очень не рекомендую статую делать не механизмом - ускоренно будет иначе восстанавливаться при лекарях, подниматься из своего трупика...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 32, 33, 34  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index