Добавлено: Вс Окт 13, 2013 10:05
Заголовок сообщения:
Фигассе у них заклинаньица...
Выкладываю свои. Учитывайте что я был только массовкой, а значит написал первое что пришло в голову.
Эсберн - великий архимаг, потративший пол вечности на совершенствование своих сил.
Особенности:
Великий ум - иммунитет к ментальным воздействиям (страх, контроль, чтение мыслей)
Отточенное мастерство - заклы под моим контролем не могут быть отменены, искажены и переделаны.
Знание магии - каждый ход я наблюдаю за потоками энергий, поведением персов и делаю вывод о готовящихся спелах (получаю список колдуемого, с источником, но без цели).
Заклы.
1. Сфера постоянства.
Защита.
Молниеносное сложение фигуры рукой, позволяющее скастовать ещё что-нибудь вербальное в этот ход.
Эффект: Небольшая область вокруг меня входит в сферу. Любой объект не может попасть в сферу снаружи. Любой эффект не может произойти внутри сферы, если он инициирован вне её. Сфера захватывает частичку земли, если земля должна измениться, она не меняется, если образовался провал, земля в него не падает. В сфере состав воздуха постоянен и не даёт задохнуться. В сфере температура и потоки воздуха постоянны. Из сферы наружу можно делать всё: смотреть (не важно что в реальной физике свет должен проникнуть внутрь), говорить (а вот звуков снаружи не слышно), ходить и кастовать.
2. Множество форм.
Защита.
Произношу формулу.
Эффект: Каждый ход, начиная с этого, меняю форму по циклу: воздух – земля – вода - огонь. Каждая форма иммуна к физ повреждениям и соответствующим стихиям. Бафы не снимаются, способности не пропадают.
3. Восприятие.
Метамагия.
Эффект: Накладываю на себя(!) возможности невероятного восприятия. Ввиду чего запоминаю все заклинания, скастованные другими в этот раунд и получаю их в свой список с описаниями. Могу скастовать запомненное.
4. Перенос.
Телепорт.
Складываю фигуру рукой.
Эффект: Выбираю область(!) вокруг игрока (цель не игрок) вся область вместе со всем содержимым телепортируется за пределы арены.
5. Сверхудар.
Атака.
Произношу формулу.
Эффект: Если цель к чему-то иммунна, то заклинание бьет именно таким типом атаки, но настолько мощно, что прошибает имиун и наносит смертельное повреждение.
6. Погибель дракона
Призыв.
Произношу формулу.
Призываю меч "погибель дракона" и фантомного война. Воин и меч не могут становиться целью заклинаний. Воин и меч нематериальны. Они подконтрольны мне, могут перемещаться и обладают способностью разящего удара. Разящий удар может использоваться каждый ход, он наносит ментальное и физическое повреждение, игнорируя защиту и сопротивления (но не имун).
7. Книга судьбы.
Созидание.
Делаю фигуру рукой.
Эффект: Призываю книгу, в которой описана судьба выбранного персонажа (не делаю его целью). Читаю книгу, в результате чего могу игнорировать защиты и сопротивления (но не имун) при атаке этого персонажа. Также узнаю описание и все особенности этого персонажа.
8. Развоплощение.
Атака.
произношу формулу.
Эффект: Наношу ментальный урон цели, не оставляя от неё ничего.
9. Прах.
Трансформация.
Складываю фигуру рукой.
Эффект: Выбранная цель превращается в горстку пыли.
10. Отвлечение внимания.
Защита.
Произношу формулу заклятия.
До конца боя меня нельзя делать целью.