на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spell round 3

   Матвей

 
 
 † Вождь †

Свитков: 546
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Из мира мёртвых
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 5:38     Заголовок сообщения:

Извините, выписываюсь. Времени просто нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 10:24     Заголовок сообщения:

Семерых вполне хватит.
Такие правила сделаны по ряду соображений. Во-первой для наглядности, к чему приведёт запрет движухи, нужна ли всё-таки карта и прочие мелочи...
Во-второй для экономии средств и сил. Решание в обсуждениях уже дало свои плоды, дальнейшее можно поменять по ходу, если очень надо. Тянуть смысла нет.
Правило про песнопения нужно для уравнивания шансов. Чтоб один мощный спел можно было бы отменить множеством путей.
Правило про слабости также нужно для уравновешивания. Есть убера, которые просто по описанию с первого раунда выбиваются в лидеры. Для того, чтоб с такими уберами совладать, и задумываются слабости. Плюс, это тоже зарядка для ума и дополнительный отыгрышь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 17:32     Заголовок сообщения:

Выписываюсь. Сорри, Серафим Crying or Very sad Просто времени внезапно стало очень мало
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 12:43     Заголовок сообщения:

У меня есть персонажи и заклы от троих. Остальные - решайте.
У меня сейчас перебои с инетом, так что не согласовавшие всё со мной рискуют ещё долго быть несогласованными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 7:51     Заголовок сообщения:

У меня есть три с половиной персонажа. Если так пойдёт дальше - участников будет трое.
Если у кого-то нет времени или желания, просто выписывайтесь, не тяните.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 10:36     Заголовок сообщения:

Эхехе.
У меня есть 4 персонажа, этого хватит для нормальной игры. Плюс остальные даже набросков не прислали.
Начну нулевой раунд завтра. Если есть ещё желающие - пишитесь и оформляйте перса за сегодня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 12:40     Заголовок сообщения:

выписываюсь, т.к. уже вторые выходные не могу найти часик, чтобы перса накидать
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 7:12     Заголовок сообщения:

Выписываюсь. Устал ждать старт.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 7:46     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Выписываюсь. Устал ждать старт.

Старт дан же! Забери слова назад!
Serafim писал(а):
Начну нулевой раунд завтра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 8:08     Заголовок сообщения:

Ок. играем. Не внимательно прочитал последний пост.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 8:35     Заголовок сообщения:

Один древний владыка скучал в астрале. "Чем бы мне заняться" - именно так думал он, когда его внимание привлекло какое-то заклинание в подконтрольном ему мире.
"Интересно, а насколько сильными магами могут быть эти смертные? А насколько сильным магом можно вообще быть? Может, стоит поискать самого сильного?"
После этого владыка просмотрел бесчисленное множество миров с самыми разными обитателями для поиска кандидатов. В итоге найдено было около дюжины, хотя некоторые кандидатуры были отвергнуты при ближайшем рассмотрении.
Владыка свернул область астрала и сделал её пригодной для жизни большинства известных существ. В астрале парили осколки, от крошечных до гигантских, а между осколками бушевали ветра. "Это не превратит дуэль магов в вульгарное махание железяками, на которое я уже насмотрелся" - решил он.
И вот теперь, владыка устроился поудобней и призвал всех претендентов.

На небольшом осколке появился человечек в костюме. Борода и усы, хитрый взгляд. Этот претендент даже не удивился своему переносу, наоборот, он выглядел уже давно готовым к такому и даже слегка заждавшимся.
"Приветствую Степан (fatum), я рад что ты здесь. Твои методы очень интересны, посмотрим как ты справишься с такой аудиторией" - раздался голос владыки.

На другом осколке, уже побольше, материализовался высокий элеметаль. Он состоит из чистого, почти прозрачного льда.
"Алзар (bomberMen), ты стал сильнейшим из своего рода. Ты удостоен чести быть претендентом на звание лучшего мага не только в своём мире, но и во всём астрале."

Третий осколок окутало странное напряжение и на нём появился третий участник. Видимо он пришел сюда сам, а не был призван. На вид это типичный чародей, но воздух вокруг него просто искрится от напряжения.
"Я рад, что ты принял моё приглашение Аэгриз (LeHunter). Ты долго путешествовал по мирам и вероятно найдёшь, чем меня удивить."

Ещё один осколок окутала тьма, которая сформировалась в некое подобие существа с длинными руками, горящими красными глазами и размытым силуэтом.
"Ну вот и последний из выбранных мной. Прозмар (Прозмар). Теперь вы все в сборе. Можете изучить друг друга и да будет бой! Пусть сильнейший победит! А проигравших я верну в их миры целыми и невредимыми... Вернее постараюсь... Twisted Evil "

Так началось противостояние четырёх великих магов. Ход принимается до завтра.

Последний раз редактировалось: Serafim (Пн Сен 09, 2013 16:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 10:19     Заголовок сообщения:

Приветствую Вас.
Я вижу что наш гостепреимный хозяин порадавал всех нас могучими противниками.

Воплощение Льда, Тьмы и, кхм... Степан.

Что ж, да победит сильнейший!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 15:20     Заголовок сообщения:

"Ого! Непредвиденное! Видимо я случайно захватил часть населенного мира при создании арены. На одном из осколков появился разгневанный человек, видимо местный житель. Как же тебя звать?" - спросил владыка у вновь появившегося - "Страж Архипелага (Wwaw). Интересно. Говоришь будешь сражаться с захватчиками? Ну попробуй, это великие маги, не чета тебе. Хотя так веселее, вдруг тебя не заметят и ты останешься в живых."

Добавлен пятый участник. Желающие могут переделать заявки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 17:11     Заголовок сообщения:

Страж Архипелага (Wwaw), человек в белом балахоне с черными рисунками, явно не намерен терпеть захватчиков в своём доме. Он призывает некое существо, видимо местное домашнее животное, и колдует над ним, совершая пасы руками. В результате животное раздувается и поглощает весь осколок, плотно запечатав его в себе. Это животное полупрозрачно, так что все видят как и что делает Страж Архипелага. А сам страж смотрит так, как будто видит не глазами, а чем-то иным, этот пузырь абсолютно не мешает ему видеть абсолютно всё. Теперь у этого персонажа есть хоть какая-то защита.

Алзар (bomberMen), решил тоже обзавестись защитой, его полностью покрывает огромный айсберг. Заметно что Алзар не испытывет никаких трудностей в перемещении внутри этого куска льда.

Аэгриз (LeHunter) не отстаёт от своих опонентов. Он раскидывает в сторону руки и вызывает возле себя некую искрящуюся сферу, эта сфера растёт и поглощает Аэгриза. Вот он уже полностью внутри и сфера перестала расти. Когда Аэгриз движется, можно заметить что сфера тоже слегка меняет своё положение.

Неясно, что делает Прозмар (Прозмар), но никто пока не пострадал, никто вообще не ощутил никаких перемен.

Самое интересное заклинание творит Степан (fatum). Он дастаёт из внутреннего кармана собрание сочинений некого Ленина, несколько схем и диаграм. Декламируя отрывки из сборника и показывая что-то на своих схемах он вызывает удивительный эффект: из его ладоней вылетает шар синего света, и каждый, кто взглянул на этот шар понимает всё о своих конкурентах...


Далее представлен список полученных данных. Если есть вопросы задавайте.

fatum

Персонаж:
- Имя. Степан.
- Тип. Человек.
- Внешний вид. Человек славянской внешности в костюме-тройке. Носит бороду, и усы.
- Слабые и сильные стороны. Скользкий ум: иммунитет к воздействиям на разум.
Бренное тело: Уязвим к физическим атакам.

Заклинания:

1. информационная бомба.
предвиденье
Каждый маг узнает все об остальных магах: слабые и сильные стороны, список заклинаний с описаниями.
Визуализация: Степан вызывает синий шар света и кидает в центр арены.
Степан достает полное собрание сочинений Ленина и начинает декламировать. Рядом, на графиках и диаграммах указывает на разные цифры.
2. свобода, равенство, братство
превращение
Все разумные существа на арене превращаются в людей
Визуализация: Степан кричит: свобода, равенство, братство.
3. РПГ7
создание
Степан достает из ниоткуда волшебный РПГ-7 и стреляет в указанную цель. Волшебная кумулятивная граната игнорирует защиты основанные на бронировании.
Визуализация: думаю и так все понятно.
Урон: Огненный + физ
4. Анархия
метамагия
все атакующие заклинания произнесенные в этот ход меняют случайно цель. Степана в качестве цели указывать нельзя.
Визуализация: Степан показывает неприличный жест
Степан достает белое знамя с черной буквой "А" и начинает распевать матерные частушки.
5. затишье перед бурей
метамагия
все заклинания сотворенные в этом раунде срабатывают только в следующем
Визуализация: Степан говорит: "Постойте товарищи, давайте все обсудим"
6. no pasaran
создание
все убитые в этот раунд воскресают. рядом возникает малекулярная копия убитого существа(не обязательно мага) и туда переносится копия сознания убитого.
Визуализация: Степан показывает всем "фиг"
7. в два раза больше веселья
метамагия
Эффекты всех заклинаний произнесенных в этот раунд удваиваются. Атакующие бьют по новым рандомным целям, защитные накладываются на рандомного персонажа.
Визуализация: Хлопок в ладоши. Образ Степана начинает мерцать и раздваивается, потом сводится обратно.
8. революция
контроль
все вызванные существа обращаются против призвавших
Визуализация: Степан кричит: "Бей эксплататоров!"
9. защита - всего лишь иллюзия.
метамагия
Все существа имеющие иммунитет к физическим атакам лишаются его
Визуализация: вокруг Степана возникает полупрозрачная сфера а затем со звоном лопается.
10. враг народа
метамагия
все атакующие заклинания меняю свою цель на указанную Степаном
Визуализация: Степан тычет указательным пальцем в цель. Степан кричит: hostis publicus!

bomberMen

Имя: Алзар.
Тип: Ледяной элементаль(Соответственно, неуязвим к холоду).
Внешний вид: Выглядит как…эмм…ледяной элементаль. 2,15 в высоту, если это важно.
Минус: Уязвим к огню.

1. Айсберг. Алзара покрывает огромный, толщиной более 100 метров айсберг. Алзар может спокойно передвигаться внутри. Заклинания Алзара проходят через айсберг, будто его и нет. Длится всю игру. Визуальный эффект: появление айсберга.
2. Ледяная казнь. Под противником появляется огромный ледяной кол, насквозь протыкающий жертву. Любая регенерация невозможна, пока существует кол. Длится один ход. Тип урона: Холод, физический. Визуальный эффект – кол, возникающий под жертвой.
3. Глобальное похолодание. Все существа на арене превращаются в глыбу льда. Действует на второй ход после каста. Тип урона: Холод. Визуальный эффект: 1раунд – все покрываются инеем. 2раунд. Всех вмораживает в огромные куски льда.
4. Снеговик. Выбранный противник превращается в снеговика. Длится 3 хода. Визуальный эффект: превращение цели в снеговика.
5. Зимний солдат. Алзар создает ледяное существо(с виду похожее на человека), которое обстреливает каждый ход противников ледяными копьями. Действует, пока его не уничтожат.
6. Холодное сердце. Алзар создает внутри цели кристалл льда, который очень быстро разрастается, тем самым разрывая противника изнутри. Длится 1 ход. Тип урона: Холод, Физический. Визуальный эффект: разрыв перса изнутри.
7. Безвредность. Каждый, кто запустит в Алзара прицельное заклинание(вроде фаербола) кинет в него всего лишь снежок. Действует всю игру. Визуальный эффект: над Алзаром выпадает снег.
8. Аура холода. Арену покрывает аура холода. Все огненные заклинания становятся недействительными. Действует один ход. Визуальный эффект: все огненные заклы превращаются в ледяной пар.
9. Снежный ком. Алзар призывает разумный снежный ком, в три человеческих роста. Каждый ход ком прыгает на случайного противника, пытаясь «вкатать» несчастного, пока его (ком) не уничтожат.
10. Сверхсовременное оружие. Над выбранным противником возникает портал, из которого в огромных количествах льется жидкий азот. Действует один ход. Тип урона: Холод. Визуальный эффект: появление портала над противником.
Способ каста всех заклинаний: С вербальной составляющей + указание цели.

LeHunter

Персонаж - Аэгриз, Лорд молний
Великий чародей, некогда познавший тайну молний и вобравший в себя их силу. Десятки лет он путешествовал по небесным сферам различных миров в виде могучего элементаля, и сейчас, снова приняв физическую форму, он решил бросить вызов другим чародеям, дабы познать могущество других стихий.
Физ форма: Иммунитет к электричеству, уязвимость к рассеиванию магии
Элементальная форма: Иммунитет к электричеству, уязвимость к рассеиванию магии, бестелесность.
1. Перерождение.
Тип: способность
Способ каста: мысленный
Дополнительные требования: физическая форма
Лорд молний высвобождает накопленную им энергию, позволяя той изменять его тело и разум.
Эффект:Лорд молний преобразуется в могущественного элементаля молний.
Перерождение считается "смертью" физического тела Лорда, поэтому все эффекты воздействовавшие на него сбрасываются."Гибель" тела в результате какого либо другого заклинания либо эффекта не препятствует перерождению, если от самого тела хоть что-нибудь да осталось(Как вариант - осталось не меннее 20% массы). Сам процесс перерождения - длительный, но "запускается" мгновенно и далее развивается по принципу цепной реакции обусловленной принципом построения физического тела Лорда (то есть сам "каст" не прерываем, можно попытаться прервать лишь эффект каста, прерывании эффекта каста, в зависимости от типа прерывания, влечет либо смерть либо отложение эффекта перерождения до следующего раунда).
Визуализация: тело Лорда окутывается множественными разрядами и поднимается в воздух, затем начинает светится и "растворяться" в разрядах. В процессе "растворения" Лорд постепенно увеличивается в размерах(в общем плавный переход от физической к истинной форме).
2. Сфера истинной энергии.
Тип: Заклинание
Способ каста: жесты
Лорд насыщает окружающее его пространство энергией вечных гроз, очищая его и закрепляя исходные магические потоки.
Эффект: Лорд молний создает во круг себя сферу (радиус 2м, центр сферы - совпадает с центром Лорда) в пределах которой не действуют никакие тригеры. Сфера перемещается вместе с Лордом в пределах площадки. При перемещении Лорда за пределы площадки, остается на месте его последнего пребывания.
Визуализация: Лорд раскидывает руки в стороны и вокруг него возникает искрящаяся сфера, которая затем постепенно увеличивается до своих конечных размеров. Спасает от рассеивания в один ход, но сама после этого пропадает.
3. Призвание грозы
Тип: заклинание
Способ каста: жесты, только в форме элементаля
Длительность - до конца боя
Эффект: Лорд создает "электрические тучи", способные поразить молниями любой объект совершающий касты с помощью пассов, а также объекты в полете. Всего за один ход может быть поражено N/3целей. Молния наносит урон электричеством.
Визуализация: Лорд вскидывает руки к небу, и в небо из Лорда бьют ветвистая молния. Молния в небе не "гаснет" а продолжает ветвиться, создавая своеобразное светящаяся облако.
4. Призвать молнию
Тип: заклинание
Способ каста: жесты
Эффект: в указанную точку/противника бьет с неба молния(урон электричество+магия)
Визуализация: Лорд вскидывает вверх руку(любую) и в это же время с неба бьет молния.
5. Удар молнии
Тип: способность
Способ каста: жесты
Эффект: Из рук Лорда вырывается разряд летящий в указанную точку/противника (урон электричеством)
Визуализация: Лорд выкидывает руку(любую) в направлении удара и из руки в указанную точку/противника проходит разряд.
6. Обновление
Тип: заклинание
Способ каста: жесты, вербальные
Требования: элементальная форма
Эффект: С неба в Лорда начинают бить молнии, насыщая его энергией и восстанавливая поврежденную материю/связи. Лорд восстанавливает одно из своих заклинаний и сбрасывает все не электрические эффекты действующие на него. Также в процессе обновления его можно убить только полным уничтожением его тела(как и физического так и истинного), в противном случае его тело восстановиться к концу хода. Обновление также нейтрализует рассеивание, но при этом теряет все свои остальные эффекты.
Визуализация: Лорд резко опускает руку и с этого момента в Лорда начинают бить молнии.
7. телепорт
Тип: способность
Способ каста: ментальный
Лорд сам обращается в молнию и воссоздает свое тело в месте удара.
Эффект: Лорд превращает себя в молнию устремляющуюся в небо, а затем бьющую в выбранную точку. Лорд восстанавливает себя в месте удара.
Визуализация: Лорд ярко вспыхивает, из вспышки бьет молния, "вторая" молния бьет в выбранную точку и там образуется аналогичная первой впышка, далее вспышка гаснет являя миру Лорда.
8. шаровая молния
Тип: заклинание
Способ каста: жесты
Эффект: создает шаровую молнию преследующую выбранную цель. Молния ведет себя условно разумно, она огибает препятствия, меняет курс если цель переместилась, она не агрится на большие предметы, молнию можно отправить к цели круговым путем. При достижении цели молния взрывается и наносит урон электричество+огонь в небольшом радиусе от цели.
Визуализация: Лорд делает перед собой несложные пассы руками, после чего перед ним возникает маленькая шаровая молния и улетает по заданной территория. В первые секунды полета молния увеличивается до размера 0.5м в диаметре.
9. Очищение грозой
тип: способность
Способ каста: вербальный.
Снимает с себя все эффекты воздействующие на разум и шокирует всех кто эти эффекты наложил.
Также получает иммун к воздействию на разум в ход произнесения.
(Шок - в следующем раунде шокированная цель будет производить свои действия на 3 фазы позже)
Визуализация: Вокруг лорда создается сфера из небольших разрядов, Затем начинает стремительно увеличиваться.
10. Прилив энергии.
тип: заклинание
Способ каста: ментальный
Все свои следующие касты лорд будет делать на 2 фазы раньше.
Визуализация: лорд начинает светиться ярче, разряды по нему начинают бежать быстрее.

Общие свойства молний(для атакующих кастов).
Молнии могут притягиваться большими материальным предметами находящимися рядом с основной целью(не действует на шаровую).
Молнии способны поражать цель даже если она невидима.

Прозмар

Имя: Прозмар.
Раса: Дух.
заклинания не имеют визуальных эффектов, кроме портала смерти, щита иллюзий и страха, так как в них визуальный эффект являются одной из целей заклинания.
Уязвим к магии Света.

Заклинания:
1) Щит иллюзий.
Тип: иллюзии.
Цель: заклинатель.
Эффект: Накладывается на заклинателя. В том случае, если его атакуют, то он не получает урон, а телепортируется на случайный осколок, на котором нету других игроков. Также, он становится невидимым. Невидимость можно снять только в том случае, если в него попадёт какое-либо заклинание. Также, на случайных 5 осколках без игроков появляется 5 точных копий заклинателя. Они не могут колдовать и наносить урон.
2) Бунт костей.
Тип: некромантия.
Цель: другой игрок.
Эффект скелет выбранного игрока переходит под контроль заклинателя.
3) Жидкие кости.
Тип: некромантия.
Цель: другой игрок.
Кости выбранного игрока начинают терять твёрдость, начиная с конечностей.
Первый ход действия: только кисти и стопы, просто желеобразные, снять можно достаточно просто.
Второй ход действия: желеобразные до локтей/коленей, снять намного труднее.
С третьего хода, снять невозможно. Кисти/стопы жидкие, желе до плеч/бёдер.
4) Помутнение.
Тип: иллюзии.
Цель: все игроки, кроме заклинателя.
Эффект: У всех игроков возникает нарушение зрения, КОТОРОГО ОНИ НЕ ЗАМЕЧАЮТ. Из-за этого, им кажется, что осколки находятся на других местах, чем это на самом деле. В результате, все попытки телепортации/целенаправленные заклинания и прочие заклинания направленные на точные координаты не действуют. Действует до конца партии. На самого заклинателя эффект не действует. Необходимо звуковое сопровождение заклинания, причем из нескольких источников.
5) Портал смерти:
Тип: порталы.
Цель: все игроки, кроме заклинателя.
Эффект: Над осколками с другими игроками возникает портал в Серые Пустоши. В первый ход после применения ничего не происходит. Игроки просто видят, что над ними появился портал, который пытается их затянуть в себя. На второй ход действия, они их в себя затягивает.
6) Исчезновение.
Тип: порталы/иллюзии.
Цель: заклинатель.
Эффект: заклинателя становится невидимым и телепортируется на выбранный осколок.
7) Атака призраков.
Тип: Некромантия.
Цель: другой игрок.
Эффект: На выбранного игрока насылается стая призраков. Они неуязвимы к физическому урону, но уязвимы к магическому. Подконтрольны заклинателю до тех пор, пока не умрут. Урон: холод, физ и, при условии ментальной уязвимости, био
8) Черное пламя.
Тип: стихии/некромантия.
Цель: другой игрок.
Эффект: наносит чудовищный урон огнём и тьмой.
9) Страх.
Тип: иллюзии.
Цель: другой игрок.
Эффект: На осколке с выбранным игроком, появляется иллюзия его самого сильного страха, видимая только целью. Сам игрок, одновременно получает сильную восприимчивость к ментальным воздействиям, в том числе и страху.
10) Похищение души
Тип: некромантия.
Цель: другой игрок.
Эффект: целевой персонаж теряет душу, из трупа, который остался после жертвы, вытекает некая субстанция. Эта субстанция, либо перетекает мне, если я видим, либо медленно растворяется в воздухе, если я невидим. В обоих случаях, я её получаю. При смерти эта душа даёт силы воскреснуть. После моей смерти останется черный дымок. Этот дымок сгустится, перейдёт на другой осколок, и превратится в меня. Урон тьма.


Wwaw

Имя: Страж Архипелага.
Раса: Человек.
Истенное зрение – видит всё, как оно есть (иллюзии, невидимое и тд.).
У всех на виду - всегда все видят о нем всё, защиты, действия и тд.

1. Призыв Пустотника.
Тип: призыв.
Способ:с использованием материала, мысленный, соматический
Пустотник в результате вырастает большой, в нём застрянет осколок с магом. Являет собой живой прозрачный пузырь. Регенерирующий потихоньку атмосферу внутри. Имунен к холоду и не пропускает ментальные атаки.
2. Пирокинез.
Тип: атака, закл.
Способ: мысленный
Разогревает цель. Урон – огонь.
3. Массовый телекинез.
Тип: ментальный.
Способ: с использованием материала (амулет), мысленный
В первый ход все персонажи чувствуют тягу, во второй сваливаются с осколка. Пустотник защищает от падения.
4. Развоплощение.
Тип: развеивание, заклинание.
Способ: мысленный
Развеивает все нематериальные объекты на арене. Первый ход – нехорошее чувство, второй – развеивание.
5. Область стабильности.
Тип: защита.
Способ: с использованием материала (смотрит на картинку на груди), мысленный
Делает область вокруг осколка - запрещённой для телепортации/вызова чего либо туда или оттуда.
6. Надежность.
Тип: тригер.
Способ: с использованием материала (смотрит на картинку на груди), мысленный
Делает невозможным каст триггеров.
7. Зона иллюзий.
Тип: защита.
Способ: с использованием материала (таблетку проглотить), мысленный
Вокруг выбранного осколка появляется зона искажения, не дающая увидеть где находится осколок со стражем. Призрачная сфера вокруг цели, искажающая свет.
8. Ментальный контроль.
Тип: контроль.
Способ: нужен зрительный контакт жертвы со стражем.
Контроль.
9. Очищение.
Тип: Развеивание.
Способ: мысленный
Снимает все эффекты. Вокруг пляшут белые спирали.
10. Изгнание.
Тип: телепорт.

Последний раз редактировалось: Serafim (Вт Сен 10, 2013 17:20), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 17:17     Заголовок сообщения:

Так и должно быть что все видят список заклятий?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 17:18     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Так и должно быть что все видят список заклятий?

Так и было задуманно вроде.
upd. Объединил посты, чтоб не читали только последний.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 17:20     Заголовок сообщения:

А уже ход был.
Понятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 19:45     Заголовок сообщения:

Надо было, зная стиль фатума в спеллраунде, принимать меры... Но теперь поздно, да...

Персонажи колоритны и интересны.
Шибко похожими на читерные, имхо, являются следующие заклинания:
(Не-не, я не "возмущаюсь". Просто комментирую, нейтрально и без эмоций. )
У фатума:
№1. Было бы оно, как и должно, магией разума, чтением памяти - много бы кем и чем контрилось. Но нет, оно записано как "Предвидиние" на 10 ходов.
А какм можно "предвидеть" заклинания, которые их авторы не успеют скастовать из-за предвременной кончины? Никак.
Итого, привели всё к логическому парадоксу.
№2. Это массатака по сути, но почему-то в один ход. Не обязательно, но во многих случаях смертельная, например для ледяного существа во льду.
У бомбермена:
нет.
У хантера:
№6. дополнительно к всему остальному обновление одного заклинания - выглядит лишним бонусом, вторым заклинанием, хоть и не сильным.
№8. "и шокирует всех кто эти эффекты наложил." - выглядит лишним бонусом, вторым заклинанием, хоть и не сильным.
Врочем, это мелочи. А вот..
У прозмара:
№1 - три независимых заклинания под видом одного. "Также, также, также.."
№6 - два независимых заклинания под видом одного. ".. и ...".
У ввава:
а хз. Со стороны, наврено, виднее.







Вопросы:
№9 фатума - непонятен механизм. Оно снимает заклинания дающие физ.защиту? Или превращает неуязвимых существ в каких-то других? А как на бестелесных действует, которые не то что неуязвимы - их уязвлять некуда.
№1 Прозмара. - длительность - 1 раунд или долго?
№7 Прозмара. - непонятно, каким образом бесплотные призраки физурон наносят. Шарят в телекинезе?
№9 Прозмара - магия разума, так?
№4 Прозмара - магия разума, так?
№10 прозмара - а где оно?
№7 Бомбермена - на массовые заклинания не действует, так? А на заклинания без чего-то летящего в бомбермена? а на фатумское превращение в человека?

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пн Сен 09, 2013 20:54), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 20:25     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Мда. Половину кайфа убило...
Надо было, зная стиль фатума в спеллраунде, принимать меры...
Впрочем, пофиг, я-то тут массовки ради.

Шибко похожими на читерные, имхо, являются:
У фатума:
№1. Было бы оно, как и должно, магией разума, чтением памяти - много бы кем и чем контрилось. Но нет, оно "Предвидиние" на 10 ходов. А ведь нельзя предвидеть заклинания, испольнители которых умрут, так? Итого, привели всё к логическому парадоксу.
№2. Это массатака по сути, но почему-то в один ход.
У бомбермена:
нет.
У хантера:
№6. дополнительно к всему остальному обновление одного заклинания - выглядит лишним бонусом, вторым заклинанием, хоть и не сильным.
№8. "и шокирует всех кто эти эффекты наложил." - выглядит лишним бонусом, вторым заклинанием, хоть и не сильным.
У прозмара:
№1 - три независимых заклинания под видом одного. "Также, также, также.."
№6 - два независимых заклинания под видом одного. ".. и ...".

Фатум -1 "Запрет пророчества" или "ложная судьба"(название для заклинаний зашиты), непредсказуемость или вне судьбы(название для зашитной особенности) или смерть заклинателя( до каста ходит последним и нет защиты(в первом раунде).
2. Скорее масс снятие защит.
Бомбер 7 слишком большая длительность.
Хантер - допустимо, хотя шок стоит ограничить одним раундом.
Прозмар 1 действительно перебор. 7 похоже на 1 хотя слабее.
Ввав 10 непонятно действие нет четкого описания действия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 8:28     Заголовок сообщения:

Если есть вопрос, должен быть ответ.
Цитата:
№1. Было бы оно, как и должно, магией разума, чтением памяти - много бы кем и чем контрилось. Но нет, оно "Предвидиние" на 10 ходов. А ведь нельзя предвидеть заклинания, испольнители которых умрут, так? Итого, привели всё к логическому парадоксу.

Оно даёт всем знания. Знания не кто и что будет кастовать, а то, что можно скастовать (не предвидение будущего). Это бафф по сути, поэтому защиты бессмыслино юзать. И никак не описывается кто и что скастовал, что лишний раз говорит о не принадлежности к предвидению будущего.

Цитата:
№2. Это массатака по сути, но почему-то в один ход.

Это не атака, это баф/дебаф смотря как смотреть. Оно не наносит урона, и даже не вредит по сути...

Цитата:
№6. дополнительно к всему остальному обновление одного заклинания - выглядит лишним бонусом, вторым заклинанием, хоть и не сильным.

Оно не даёт воспользоваться уже заюзаным спелом, то есть почти бесполезно.

Цитата:
№8. "и шокирует всех кто эти эффекты наложил." - выглядит лишним бонусом, вторым заклинанием, хоть и не сильным.

Я этого вообще не понял, так как это побочка проведённой атаки. Если атака прошла - нет смысла накладывать, если не прошла - эффекта нет. Но это я на вскидку не могу придумать средств, может оно и будет полезно.
upd. Не про тот шок подумал. Этот вполне себе норм.

Кстати, кол-во целей в грозу является целочисленным значением, то есть 5/3=1.

Цитата:
№1 - три независимых заклинания под видом одного. "Также, также, также.."

Защитный тригер, длительного действия. Я вроде не лиметировал количество эффектов, главное чтоб цель была конкретна. Тут я посчитал что не имба, и даже немного понерфил спел. Это заклинание очень хорошо гармонирует с способностью перса. Иначе оно было бы с большим количеством компонентов, а значит легко контрящимся например дебафом.
6 по сути своей изменение своего состояния, а именно положения и светопропускаемости. Тоже не имба.

У Wwaw'а самое такое - массовый телекинез. Это не атака, а массовй нетригерный дебаф, то есть при ином описании действовал бы сразу, то есть был бы легальной имбой.

№9 фатума
Вроде простенько. Если был имун - имуна не станет. Даже не защиту от физа, а именно имун, то есть тут нужно описание спелов и способностей смотреть.
№1 Прозмара.
Тригер постоянный, надолго.
№7 Прозмара.
Ну это вопрос филосовский... Фильм "приведение" смотрели? Вот там призрак очень даже физвоздействовал.
№9 Прозмара
Хитросплетённое. Это не воздействие на разум. Это именно иллюзия. Но она опосредованно имеет такой эффект. Защита от ментала не спасёт, а вот антииллюзии да.
№4 Прозмара
Опять иллюзии. Воздействие не на разум опонентов, а на окружающюю действительность.
№10 прозмара
Не дописал что ли? Проверю и добавлю... Embarassed А нет не добавлю. Его в природе ещё нет, я просто этот момент проморгал. Добавлю как только сам Прозмар его придумает (не допущу ничего существенного, чего бы он не придумал до начала).
№7 Бомбермена
Действует только на заклинания, конкретно целящие в него. Массовые и опосредованные воздействия не меняются. Длительность нормальная, это массовый постоянный тригер, куча шансов его обломать, да и обойти немало.

Последний раз редактировалось: Serafim (Вт Сен 10, 2013 10:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index