Добавлено: Пн Сен 09, 2013 17:11
Заголовок сообщения:
Страж Архипелага (Wwaw), человек в белом балахоне с черными рисунками, явно не намерен терпеть захватчиков в своём доме. Он призывает некое существо, видимо местное домашнее животное, и колдует над ним, совершая пасы руками. В результате животное раздувается и поглощает весь осколок, плотно запечатав его в себе. Это животное полупрозрачно, так что все видят как и что делает Страж Архипелага. А сам страж смотрит так, как будто видит не глазами, а чем-то иным, этот пузырь абсолютно не мешает ему видеть абсолютно всё. Теперь у этого персонажа есть хоть какая-то защита.
Алзар (bomberMen), решил тоже обзавестись защитой, его полностью покрывает огромный айсберг. Заметно что Алзар не испытывет никаких трудностей в перемещении внутри этого куска льда.
Аэгриз (LeHunter) не отстаёт от своих опонентов. Он раскидывает в сторону руки и вызывает возле себя некую искрящуюся сферу, эта сфера растёт и поглощает Аэгриза. Вот он уже полностью внутри и сфера перестала расти. Когда Аэгриз движется, можно заметить что сфера тоже слегка меняет своё положение.
Неясно, что делает Прозмар (Прозмар), но никто пока не пострадал, никто вообще не ощутил никаких перемен.
Самое интересное заклинание творит Степан (fatum). Он дастаёт из внутреннего кармана собрание сочинений некого Ленина, несколько схем и диаграм. Декламируя отрывки из сборника и показывая что-то на своих схемах он вызывает удивительный эффект: из его ладоней вылетает шар синего света, и каждый, кто взглянул на этот шар понимает всё о своих конкурентах...
Далее представлен список полученных данных. Если есть вопросы задавайте.
fatum
Персонаж:
- Имя. Степан.
- Тип. Человек.
- Внешний вид. Человек славянской внешности в костюме-тройке. Носит бороду, и усы.
- Слабые и сильные стороны. Скользкий ум: иммунитет к воздействиям на разум.
Бренное тело: Уязвим к физическим атакам.
Заклинания:
1. информационная бомба.
предвиденье
Каждый маг узнает все об остальных магах: слабые и сильные стороны, список заклинаний с описаниями.
Визуализация: Степан вызывает синий шар света и кидает в центр арены.
Степан достает полное собрание сочинений Ленина и начинает декламировать. Рядом, на графиках и диаграммах указывает на разные цифры.
2. свобода, равенство, братство
превращение
Все разумные существа на арене превращаются в людей
Визуализация: Степан кричит: свобода, равенство, братство.
3. РПГ7
создание
Степан достает из ниоткуда волшебный РПГ-7 и стреляет в указанную цель. Волшебная кумулятивная граната игнорирует защиты основанные на бронировании.
Визуализация: думаю и так все понятно.
Урон: Огненный + физ
4. Анархия
метамагия
все атакующие заклинания произнесенные в этот ход меняют случайно цель. Степана в качестве цели указывать нельзя.
Визуализация: Степан показывает неприличный жест
Степан достает белое знамя с черной буквой "А" и начинает распевать матерные частушки.
5. затишье перед бурей
метамагия
все заклинания сотворенные в этом раунде срабатывают только в следующем
Визуализация: Степан говорит: "Постойте товарищи, давайте все обсудим"
6. no pasaran
создание
все убитые в этот раунд воскресают. рядом возникает малекулярная копия убитого существа(не обязательно мага) и туда переносится копия сознания убитого.
Визуализация: Степан показывает всем "фиг"
7. в два раза больше веселья
метамагия
Эффекты всех заклинаний произнесенных в этот раунд удваиваются. Атакующие бьют по новым рандомным целям, защитные накладываются на рандомного персонажа.
Визуализация: Хлопок в ладоши. Образ Степана начинает мерцать и раздваивается, потом сводится обратно.
8. революция
контроль
все вызванные существа обращаются против призвавших
Визуализация: Степан кричит: "Бей эксплататоров!"
9. защита - всего лишь иллюзия.
метамагия
Все существа имеющие иммунитет к физическим атакам лишаются его
Визуализация: вокруг Степана возникает полупрозрачная сфера а затем со звоном лопается.
10. враг народа
метамагия
все атакующие заклинания меняю свою цель на указанную Степаном
Визуализация: Степан тычет указательным пальцем в цель. Степан кричит: hostis publicus!
bomberMen
Имя: Алзар.
Тип: Ледяной элементаль(Соответственно, неуязвим к холоду).
Внешний вид: Выглядит как…эмм…ледяной элементаль. 2,15 в высоту, если это важно.
Минус: Уязвим к огню.
1. Айсберг. Алзара покрывает огромный, толщиной более 100 метров айсберг. Алзар может спокойно передвигаться внутри. Заклинания Алзара проходят через айсберг, будто его и нет. Длится всю игру. Визуальный эффект: появление айсберга.
2. Ледяная казнь. Под противником появляется огромный ледяной кол, насквозь протыкающий жертву. Любая регенерация невозможна, пока существует кол. Длится один ход. Тип урона: Холод, физический. Визуальный эффект – кол, возникающий под жертвой.
3. Глобальное похолодание. Все существа на арене превращаются в глыбу льда. Действует на второй ход после каста. Тип урона: Холод. Визуальный эффект: 1раунд – все покрываются инеем. 2раунд. Всех вмораживает в огромные куски льда.
4. Снеговик. Выбранный противник превращается в снеговика. Длится 3 хода. Визуальный эффект: превращение цели в снеговика.
5. Зимний солдат. Алзар создает ледяное существо(с виду похожее на человека), которое обстреливает каждый ход противников ледяными копьями. Действует, пока его не уничтожат.
6. Холодное сердце. Алзар создает внутри цели кристалл льда, который очень быстро разрастается, тем самым разрывая противника изнутри. Длится 1 ход. Тип урона: Холод, Физический. Визуальный эффект: разрыв перса изнутри.
7. Безвредность. Каждый, кто запустит в Алзара прицельное заклинание(вроде фаербола) кинет в него всего лишь снежок. Действует всю игру. Визуальный эффект: над Алзаром выпадает снег.
8. Аура холода. Арену покрывает аура холода. Все огненные заклинания становятся недействительными. Действует один ход. Визуальный эффект: все огненные заклы превращаются в ледяной пар.
9. Снежный ком. Алзар призывает разумный снежный ком, в три человеческих роста. Каждый ход ком прыгает на случайного противника, пытаясь «вкатать» несчастного, пока его (ком) не уничтожат.
10. Сверхсовременное оружие. Над выбранным противником возникает портал, из которого в огромных количествах льется жидкий азот. Действует один ход. Тип урона: Холод. Визуальный эффект: появление портала над противником.
Способ каста всех заклинаний: С вербальной составляющей + указание цели.
LeHunter
Персонаж - Аэгриз, Лорд молний
Великий чародей, некогда познавший тайну молний и вобравший в себя их силу. Десятки лет он путешествовал по небесным сферам различных миров в виде могучего элементаля, и сейчас, снова приняв физическую форму, он решил бросить вызов другим чародеям, дабы познать могущество других стихий.
Физ форма: Иммунитет к электричеству, уязвимость к рассеиванию магии
Элементальная форма: Иммунитет к электричеству, уязвимость к рассеиванию магии, бестелесность.
1. Перерождение.
Тип: способность
Способ каста: мысленный
Дополнительные требования: физическая форма
Лорд молний высвобождает накопленную им энергию, позволяя той изменять его тело и разум.
Эффект:Лорд молний преобразуется в могущественного элементаля молний.
Перерождение считается "смертью" физического тела Лорда, поэтому все эффекты воздействовавшие на него сбрасываются."Гибель" тела в результате какого либо другого заклинания либо эффекта не препятствует перерождению, если от самого тела хоть что-нибудь да осталось(Как вариант - осталось не меннее 20% массы). Сам процесс перерождения - длительный, но "запускается" мгновенно и далее развивается по принципу цепной реакции обусловленной принципом построения физического тела Лорда (то есть сам "каст" не прерываем, можно попытаться прервать лишь эффект каста, прерывании эффекта каста, в зависимости от типа прерывания, влечет либо смерть либо отложение эффекта перерождения до следующего раунда).
Визуализация: тело Лорда окутывается множественными разрядами и поднимается в воздух, затем начинает светится и "растворяться" в разрядах. В процессе "растворения" Лорд постепенно увеличивается в размерах(в общем плавный переход от физической к истинной форме).
2. Сфера истинной энергии.
Тип: Заклинание
Способ каста: жесты
Лорд насыщает окружающее его пространство энергией вечных гроз, очищая его и закрепляя исходные магические потоки.
Эффект: Лорд молний создает во круг себя сферу (радиус 2м, центр сферы - совпадает с центром Лорда) в пределах которой не действуют никакие тригеры. Сфера перемещается вместе с Лордом в пределах площадки. При перемещении Лорда за пределы площадки, остается на месте его последнего пребывания.
Визуализация: Лорд раскидывает руки в стороны и вокруг него возникает искрящаяся сфера, которая затем постепенно увеличивается до своих конечных размеров. Спасает от рассеивания в один ход, но сама после этого пропадает.
3. Призвание грозы
Тип: заклинание
Способ каста: жесты, только в форме элементаля
Длительность - до конца боя
Эффект: Лорд создает "электрические тучи", способные поразить молниями любой объект совершающий касты с помощью пассов, а также объекты в полете. Всего за один ход может быть поражено N/3целей. Молния наносит урон электричеством.
Визуализация: Лорд вскидывает руки к небу, и в небо из Лорда бьют ветвистая молния. Молния в небе не "гаснет" а продолжает ветвиться, создавая своеобразное светящаяся облако.
4. Призвать молнию
Тип: заклинание
Способ каста: жесты
Эффект: в указанную точку/противника бьет с неба молния(урон электричество+магия)
Визуализация: Лорд вскидывает вверх руку(любую) и в это же время с неба бьет молния.
5. Удар молнии
Тип: способность
Способ каста: жесты
Эффект: Из рук Лорда вырывается разряд летящий в указанную точку/противника (урон электричеством)
Визуализация: Лорд выкидывает руку(любую) в направлении удара и из руки в указанную точку/противника проходит разряд.
6. Обновление
Тип: заклинание
Способ каста: жесты, вербальные
Требования: элементальная форма
Эффект: С неба в Лорда начинают бить молнии, насыщая его энергией и восстанавливая поврежденную материю/связи. Лорд восстанавливает одно из своих заклинаний и сбрасывает все не электрические эффекты действующие на него. Также в процессе обновления его можно убить только полным уничтожением его тела(как и физического так и истинного), в противном случае его тело восстановиться к концу хода. Обновление также нейтрализует рассеивание, но при этом теряет все свои остальные эффекты.
Визуализация: Лорд резко опускает руку и с этого момента в Лорда начинают бить молнии.
7. телепорт
Тип: способность
Способ каста: ментальный
Лорд сам обращается в молнию и воссоздает свое тело в месте удара.
Эффект: Лорд превращает себя в молнию устремляющуюся в небо, а затем бьющую в выбранную точку. Лорд восстанавливает себя в месте удара.
Визуализация: Лорд ярко вспыхивает, из вспышки бьет молния, "вторая" молния бьет в выбранную точку и там образуется аналогичная первой впышка, далее вспышка гаснет являя миру Лорда.
8. шаровая молния
Тип: заклинание
Способ каста: жесты
Эффект: создает шаровую молнию преследующую выбранную цель. Молния ведет себя условно разумно, она огибает препятствия, меняет курс если цель переместилась, она не агрится на большие предметы, молнию можно отправить к цели круговым путем. При достижении цели молния взрывается и наносит урон электричество+огонь в небольшом радиусе от цели.
Визуализация: Лорд делает перед собой несложные пассы руками, после чего перед ним возникает маленькая шаровая молния и улетает по заданной территория. В первые секунды полета молния увеличивается до размера 0.5м в диаметре.
9. Очищение грозой
тип: способность
Способ каста: вербальный.
Снимает с себя все эффекты воздействующие на разум и шокирует всех кто эти эффекты наложил.
Также получает иммун к воздействию на разум в ход произнесения.
(Шок - в следующем раунде шокированная цель будет производить свои действия на 3 фазы позже)
Визуализация: Вокруг лорда создается сфера из небольших разрядов, Затем начинает стремительно увеличиваться.
10. Прилив энергии.
тип: заклинание
Способ каста: ментальный
Все свои следующие касты лорд будет делать на 2 фазы раньше.
Визуализация: лорд начинает светиться ярче, разряды по нему начинают бежать быстрее.
Общие свойства молний(для атакующих кастов).
Молнии могут притягиваться большими материальным предметами находящимися рядом с основной целью(не действует на шаровую).
Молнии способны поражать цель даже если она невидима.
Прозмар
Имя: Прозмар.
Раса: Дух.
заклинания не имеют визуальных эффектов, кроме портала смерти, щита иллюзий и страха, так как в них визуальный эффект являются одной из целей заклинания.
Уязвим к магии Света.
Заклинания:
1) Щит иллюзий.
Тип: иллюзии.
Цель: заклинатель.
Эффект: Накладывается на заклинателя. В том случае, если его атакуют, то он не получает урон, а телепортируется на случайный осколок, на котором нету других игроков. Также, он становится невидимым. Невидимость можно снять только в том случае, если в него попадёт какое-либо заклинание. Также, на случайных 5 осколках без игроков появляется 5 точных копий заклинателя. Они не могут колдовать и наносить урон.
2) Бунт костей.
Тип: некромантия.
Цель: другой игрок.
Эффект скелет выбранного игрока переходит под контроль заклинателя.
3) Жидкие кости.
Тип: некромантия.
Цель: другой игрок.
Кости выбранного игрока начинают терять твёрдость, начиная с конечностей.
Первый ход действия: только кисти и стопы, просто желеобразные, снять можно достаточно просто.
Второй ход действия: желеобразные до локтей/коленей, снять намного труднее.
С третьего хода, снять невозможно. Кисти/стопы жидкие, желе до плеч/бёдер.
4) Помутнение.
Тип: иллюзии.
Цель: все игроки, кроме заклинателя.
Эффект: У всех игроков возникает нарушение зрения, КОТОРОГО ОНИ НЕ ЗАМЕЧАЮТ. Из-за этого, им кажется, что осколки находятся на других местах, чем это на самом деле. В результате, все попытки телепортации/целенаправленные заклинания и прочие заклинания направленные на точные координаты не действуют. Действует до конца партии. На самого заклинателя эффект не действует. Необходимо звуковое сопровождение заклинания, причем из нескольких источников.
5) Портал смерти:
Тип: порталы.
Цель: все игроки, кроме заклинателя.
Эффект: Над осколками с другими игроками возникает портал в Серые Пустоши. В первый ход после применения ничего не происходит. Игроки просто видят, что над ними появился портал, который пытается их затянуть в себя. На второй ход действия, они их в себя затягивает.
6) Исчезновение.
Тип: порталы/иллюзии.
Цель: заклинатель.
Эффект: заклинателя становится невидимым и телепортируется на выбранный осколок.
7) Атака призраков.
Тип: Некромантия.
Цель: другой игрок.
Эффект: На выбранного игрока насылается стая призраков. Они неуязвимы к физическому урону, но уязвимы к магическому. Подконтрольны заклинателю до тех пор, пока не умрут. Урон: холод, физ и, при условии ментальной уязвимости, био
8) Черное пламя.
Тип: стихии/некромантия.
Цель: другой игрок.
Эффект: наносит чудовищный урон огнём и тьмой.
9) Страх.
Тип: иллюзии.
Цель: другой игрок.
Эффект: На осколке с выбранным игроком, появляется иллюзия его самого сильного страха, видимая только целью. Сам игрок, одновременно получает сильную восприимчивость к ментальным воздействиям, в том числе и страху.
10) Похищение души
Тип: некромантия.
Цель: другой игрок.
Эффект: целевой персонаж теряет душу, из трупа, который остался после жертвы, вытекает некая субстанция. Эта субстанция, либо перетекает мне, если я видим, либо медленно растворяется в воздухе, если я невидим. В обоих случаях, я её получаю. При смерти эта душа даёт силы воскреснуть. После моей смерти останется черный дымок. Этот дымок сгустится, перейдёт на другой осколок, и превратится в меня. Урон тьма.
Wwaw
Имя: Страж Архипелага.
Раса: Человек.
Истенное зрение – видит всё, как оно есть (иллюзии, невидимое и тд.).
У всех на виду - всегда все видят о нем всё, защиты, действия и тд.
1. Призыв Пустотника.
Тип: призыв.
Способ:с использованием материала, мысленный, соматический
Пустотник в результате вырастает большой, в нём застрянет осколок с магом. Являет собой живой прозрачный пузырь. Регенерирующий потихоньку атмосферу внутри. Имунен к холоду и не пропускает ментальные атаки.
2. Пирокинез.
Тип: атака, закл.
Способ: мысленный
Разогревает цель. Урон – огонь.
3. Массовый телекинез.
Тип: ментальный.
Способ: с использованием материала (амулет), мысленный
В первый ход все персонажи чувствуют тягу, во второй сваливаются с осколка. Пустотник защищает от падения.
4. Развоплощение.
Тип: развеивание, заклинание.
Способ: мысленный
Развеивает все нематериальные объекты на арене. Первый ход – нехорошее чувство, второй – развеивание.
5. Область стабильности.
Тип: защита.
Способ: с использованием материала (смотрит на картинку на груди), мысленный
Делает область вокруг осколка - запрещённой для телепортации/вызова чего либо туда или оттуда.
6. Надежность.
Тип: тригер.
Способ: с использованием материала (смотрит на картинку на груди), мысленный
Делает невозможным каст триггеров.
7. Зона иллюзий.
Тип: защита.
Способ: с использованием материала (таблетку проглотить), мысленный
Вокруг выбранного осколка появляется зона искажения, не дающая увидеть где находится осколок со стражем. Призрачная сфера вокруг цели, искажающая свет.
8. Ментальный контроль.
Тип: контроль.
Способ: нужен зрительный контакт жертвы со стражем.
Контроль.
9. Очищение.
Тип: Развеивание.
Способ: мысленный
Снимает все эффекты. Вокруг пляшут белые спирали.
10. Изгнание.
Тип: телепорт.
Последний раз редактировалось: Serafim (Вт Сен 10, 2013 17:20), всего редактировалось 6 раз(а)