на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spell Round 2.

   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 9:13     Заголовок сообщения: Spell Round 2.

Уже урегулировали героев:
Бомбер
Ктулху
Вайс
Вильям
фатум
Матвей
Варлорд
ввав
морнор
серафим
Записались но пока не урегулировали:


Предлагаю новую игру начать. В основном все обкатывают идеи, и по-моему две партии сразу запросто может идти. Эту можно начать в понедельник-вторник, а когда кончится первая, начать третью (я сам тоже хочу поиграть).

Идеи и примеры можно посмотреть здесь
http://samlib.ru/a/asmolow_k_w/000000spr.shtml

Спеллы описывайте сразу макс. подробно.

Правила.
1.Персонаж. Дает некоторые особенности (нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию безумия и т.п.). От чего он иммунен и что он умеет делать, надо описывать точно. "От всей магии" - не подходит.
2.Заклинания. Целью должна являться либо одна цель (указываемая во время кастования), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее. Такие заклинания допускаются после согласования с ГМом.
Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и сопреников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огеннный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
В конечном счете можно то, что будет допущено ГМом.
3.Большинство заклинаний будут разрешаться в один раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!).

Порядок разрешения заклинаний в раунде:
1.Защитные заклинания длительности 1 раунд (Пример:все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, возвращаются на неприятеля)
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример:каждый кто пытается вызвать существо в этом раунде, вызывает его под моим контролем, каждый кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.)
3.Защитные заклинания неограниченной длительности, баффы. (Пример:до конца поединка, мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить, даже проехавший по голове танк)
4.Атакующие заклинания, заклинания вызова, проклятья.(вызвать огенный шар в заданной точке, призвать Демона Хаоса)
5.Постоянные триггеры (Пример:до конца поединка, когда кто-колдует вызов саммона, этот вызов проваливается; до конца поединка целевой враг не может умышленно причинить мне вред и т.п.)
6.Снятие и диспелл (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффект заклинаний, рассеиваются)

В случае конфликта заклинаний (1ый маг возвращает все летящие стрелы в того от кого они летят автора, 2ой делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд - над защитой длительности 10 раундов). Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.

Для избежания конфликтных ситуации, все заклинания вызова считаются примерно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванный существ 1 на 1 они будут равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному.

по поводу заклинаний "со всеми такими-то происходит то-то"
Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно, если они ничего не предпримут - на след. раунд умрут.
При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову." <---- нельзя.

Сам поединок
В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
В начале каждого боевого раунда игроки объявляют, что они делают и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
У всех один хит, каждому достаточно одного попадания, чтобы выйти из игры.
Еще раз: если маг не обладает природной способностью сопротивляться данному типу атаки (например, ифрит изначально иммунен к огню) или не поставил защиту, ему хватит одной огненной стрелы.
Заклинания нельзя кидать наугад, и если противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно бесполезно.
Заклинания не-мгновенного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
"Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и тп, запрещаются.
Заклинания с эффектом-триггером ("Арена заливается газом и как только кто-то применяет огненную магию, все взрывается нафиг") разрешаются.
Ментальный контроль разрешается. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А). Но мне кажется снять контроль дело нехитрое.
Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор пока у всех не кончится магия или ситуация не будет выглядеть патовой.
Если в конце игры остается больше одного игрока (это возможно если кто-то придерживался только защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получал полный фраг, а А - его половину.
Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченым. Такие заклинания тоже должны быть конкретными.
Каждый раунд маг обязан кастовать и должен "списывать" чару даже если в данном раунде боя у него нет ничего подходящего. Сделанно для ускорения игры.
В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то не магическое, например пойти врукопашную.
Дипломатия. Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может), или в личке, но только при соответствующем произнесённом заклинании.

Последний раз редактировалось: Буйный (Пн Авг 26, 2013 22:35), всего редактировалось 21 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 11:23     Заголовок сообщения:

Вот, кстати примеры партий
http://www.prikl.ru/forum/index.php?showtopic=15184

Пишите пожелания кстати. По правилам. Громкие\тихие (заклы объясняются - не объясняются).
Мне пока громкие больеш нравятся - когда как в ссылке объясняется что происходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 12:09     Заголовок сообщения:

Насчет правил пофиг.
Пишусь.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Вс Авг 25, 2013 12:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bomberMen

 
 
 Мастер Ночи
Ветеран



Свитков: 1622
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Развалины AG.ru
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 12:22     Заголовок сообщения:

Пишусь если будут тихие.
_________________
You better - lose yourself in the music, the moment
You own it, you better never let it go
You only get one shot, do not miss your chance to blow
This opportunity comes once in a lifetime
(c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 13:17     Заголовок сообщения:

На мой взгляд, лучше тихие
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Матвей

 
 
 † Вождь †

Свитков: 546
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Из мира мёртвых
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 13:20     Заголовок сообщения:

Пишусь
Перса позже скину в личку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 13:24     Заголовок сообщения:

Окей, большинство за тихие.

по правилам и допустимости заклов щас пишу.

Пожалуй некоторые заклы вообще непонятно как можно визуализировать. Отбросим правило про понятную визуализацию, пожалуй.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 14:52     Заголовок сообщения:

В оригинальном посте нововведения. Прочитайте. В основном - то, что на защиту от большинства заклов дается тот же раунд (не будет времени прочитать, что сейчас полетит в тебя стрела, надо в тот же раундугадывать и реагировать).
В этом контексте возможно чтоит взять защиту. Wink

Похоже народу будет просто дофигааааа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 16:23     Заголовок сообщения:

Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Матвей

 
 
 † Вождь †

Свитков: 546
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Из мира мёртвых
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 17:17     Заголовок сообщения:

Кстати а образец анкеты можно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 17:31     Заголовок сообщения:

тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 17:31     Заголовок сообщения:

кинул в личку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 17:33     Заголовок сообщения:

уже 6. Не мало.
Предлагаю если будет 8 разделить на 2 группы. А потмо устриоть гранд финал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 17:38     Заголовок сообщения:

пишусь
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 17:39     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
уже 6. Не мало.
Предлагаю если будет 8 разделить на 2 группы. А потмо устриоть гранд финал.

Плохой вариант, длинный и скучный .Чем больше толпа, тем веселее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 17:45     Заголовок сообщения:

ни фига скока народу. Это еще морнора и серафима нету.
Вообще, можно и разделить. Пусть каждый выскажется, как считает будет лучше.
Просто если будет 8 человек все равно после 1 раунда мне кажется 4 останется. =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bomberMen

 
 
 Мастер Ночи
Ветеран



Свитков: 1622
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Развалины AG.ru
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 17:47     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
уже 6. Не мало.
Предлагаю если будет 8 разделить на 2 группы. А потмо устриоть гранд финал.

А потом прилетит пак и собьет всем телепорты?Rolling Eyes
_________________
You better - lose yourself in the music, the moment
You own it, you better never let it go
You only get one shot, do not miss your chance to blow
This opportunity comes once in a lifetime
(c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 17:49     Заголовок сообщения:

1 партия в 2 группы по 4 участника с последующим финалом 2-х победителей
займёт столько же времени
как и 2-3 отдельные партии по 8 человек, каждая из которых будет куда более напряжённой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 17:52     Заголовок сообщения:

эм нет.
Судя по тем партиям что я читал с ссылии буйного чем больше людей тем дольше. Плюс обе группы боряться одновременно. Просто на разных аренах же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 17:52     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
ни фига скока народу. Это еще морнора и серафима нету.
Вообще, можно и разделить. Пусть каждый выскажется, как считает будет лучше.
Просто если будет 8 человек все равно после 1 раунда мне кажется 4 останется. =)



Я против делить по группам. Просто так будет не очень интересно. Кто кому в команду попадет, эт не спортивно
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index