на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 29, 2020 18:02     Заголовок сообщения:

Mesnik4 писал(а):
2) интересно было бы видеть визуальные изменения на поле боя у прокаченых войнов, существ (понятно что сделать измененную амуницию у войнов или отросшие шипы у монстров трудно) , но можно изменить окрас войнов к примеру каждые 4 лвла цвет с обычного меняется на более темный , и в итоге будет сразу видно какой воин у тебя или врага более прокачен кого стоит опасаться , не заглядывая при этом в характеристики.

Формально подобное будет означать замену одного юнита на другого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 29, 2020 18:20     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Mesnik4 писал(а):
2) интересно было бы видеть визуальные изменения на поле боя у прокаченых войнов, существ (понятно что сделать измененную амуницию у войнов или отросшие шипы у монстров трудно) , но можно изменить окрас войнов к примеру каждые 4 лвла цвет с обычного меняется на более темный , и в итоге будет сразу видно какой воин у тебя или врага более прокачен кого стоит опасаться , не заглядывая при этом в характеристики.

Формально подобное будет означать замену одного юнита на другого.

А если юнитбарам добавить обводку или что-то подобное, показывая цветом уровень (0-6 уровни — жёлтый, 7-12 — зелёный и т. д., аналогично цветам редкости предметов)?

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mesnik4

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 24.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 29, 2020 21:43     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):

А если юнитбарам добавить обводку или что-то подобное, показывая цветом уровень (0-6 уровни — жёлтый, 7-12 — зелёный и т. д., аналогично цветам редкости предметов)?


отличная идея, она похоже уже предлагалась раз у вас уже даже картинка есть?!
Может к этим юнитбарам как то гармонично прикрепить или рядок звездочек или полоску лычек которая увеличивается с получением уровня, как во многих стратегических играх.

1)еще предложение по прокачке, увеличить количество получаемых медалей до 5-7 шт. это по деньгам сильно дороже, но многие любят развивать своих начальных войнов и забивают на экономику , для таких людей это прекрасный альтернативный, хоть и трудный способ прохождения, ( может сделать его опционально включаемым через настройки в паке игры)
2) Еще интересной возможность было бы лишение война медали, (ну кроме медали наемника), допустим она уже не нужна и хочется вместо нее другую заработать, или сильно дорого содержание, а медаль не сильно нужная. Можно лишение медали сопровождать небольшим понижением боевого духа , или допустим воин может дезертировать если у него сразу все медали отобрать. (какой то незначительный шанс).
3) навык тактика повышение урона дальней атаки у стрелков мне кажется нужно применить ко всем стреляющим копейщикам, наездникам на кабанах , темным арбалетчицам, ворам, убийцам,слизням, охотникам на демонов и т.п, (кроме стреляющих магической атакой магов, шаманов и т.д.) . Это бы усилило навык , игра за тактика была бы более разнообразной. Так же новичкам было бы проще разобраться, а то даже давно играющие люди часто на стримах недоумевают почему не выросла атака у охотника на демонов или слизня.
4) навык героя некромантия и демонология, повышала бы соответствующее умение у войнов умеющих призывать демонов, нежить или зверей. это так же бы повысило желание прокачивать войнов призывателей. ( ими редко играют по моим наблюдениям)

Объединил посты. alklor
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mesnik4

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 24.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 31, 2020 0:56     Заголовок сообщения:

1)в некоторых местах (храмах, монастырях, хижинах шаманов , избушках ведьм и т.п.) брать благословения для отряда героя, (возможно получать проклятия) . на несколько ходов
типа: в течении трех ходов отряд получает в битвах увеличенный на 50% опыт, или следующий бой даст на 50% больше трофеев, может быть прибавка ко всем характеристикам +1. Можно также ввести ритуалы также дающие отряду героя разные бонусы, которые получаешь в качестве награды. Например какой-нибудь дорогой ритуал "второго шанса" дающий герою и войскам полное воскрешение при гибели войнов или всего отряда после боя. Что то наподобие механики дисайплс 2, там правда за ход можно было кучу усилений на себя навешать, ( в этом плане эадор сбалансирование.)
2)навык "разведка" разделить , и сделать навык исследование территорий который дать всем классам героев , прокачанный навык исследование территорий увеличивает процент исследования мест дает возможность пропустить встреченное место если оно не подходит для героя, допустим 2 лвла навык дает возможность 1 раз пропустить найденное место, а прокачанный до максимума дает возможность 2 раза пропустить а 3 будет конечный при условии конечно если попадется что то а не просто пустое место будет. (наподобие "владыки миров", только более интересная вариация ). это повысит ценность этого навыка , ускорит исследование провинции и даст возможность героям делать более вариативные ходы. И больше ценить вещи с навыком исследование.
3) иногда компьютерные игроки требуют дань с игрока , но бывает что денег и кристаллов мало в казне и они просят небольшое кол-во, было бы неплохо если бы они могли требовать ценные вещи с сокровищницы , например яйца свитки или амуницию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2020 7:51     Заголовок сообщения:

Кстати, родилась мысль, как можно апать по тирам, скажем, линейку магов. Для этого надо сделать так, чтобы апающиеся юниты исчезали из армии или гарнизона, а в замковой сокровищнице появлялся свиток найма юнита рангом выше - без требований к наличию нужных зданий в замке, в отличие от уже существующих. тогда не будет никаких проблем со сменой тира юнита - юнит просто будет новый и нужного тира.

Mesnik4 писал(а):
иногда компьютерные игроки требуют дань с игрока , но бывает что денег и кристаллов мало в казне и они просят небольшое кол-во, было бы неплохо если бы они могли требовать ценные вещи с сокровищницы , например яйца свитки или амуницию.


Вопрос на засыпку - а откуда компьютерным игрокам знать о содержимом твоей сокровищницы?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2020 19:13     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Вопрос на засыпку - а откуда компьютерным игрокам знать о содержимом твоей сокровищницы?)

Можно предположить, что властитель сам не прочь похвастаться содержимым своих закромов. А потом заезжие купцы разносят по Осколку: мол, ель растёт перед дворцом, а под ней - хрустальный дом...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2020 23:58     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):
Mesnik4 писал(а):

попробую создать матчасть для вашей идеи)

civilian-defence
Shadow_Guard писал(а):
Кстати, родилась мысль, как можно апать по тирам, скажем, линейку магов. Для этого надо сделать так, чтобы апающиеся юниты исчезали из армии или гарнизона, а в замковой сокровищнице появлялся свиток найма юнита рангом выше - без требований к наличию нужных зданий в замке, в отличие от уже существующих. тогда не будет никаких проблем со сменой тира юнита - юнит просто будет новый и нужного тира.

а оформлять само повышение можно через одноразовые ритуалы, например, "коллоквиум/экзамен архимагов"(для линейки магов), "испытательный поединок"(для гвардейцев в мастеров меча), "бой до смерти"(орков/гноллей). При этом добавить необходимость иметь в армии минимум двух юнитов указанного типа. Шанс выпадения свитка со следующим тиром отличен от 100%, но чем больше указанных юнитов в армии, тем выше шанс повышения. При этом если маги все проводят цивилизованно, то гвардейцы могут случайно зарубить друг друга, а орки и гноллы гибнут гарантированно все, кроме конечно того, кто остался последним и получил левел-ап.

По этому же принципу кстати, можно например, организовывать кражу яйца скажем, эрикубы(дракона/виверны и т.д.), поимку единорога или оборотня. В армию к герою нужно набирать только тех, кто будет "приманкой" а красть яйцо герой будет самолично. В лучшем случае - отряд все выполнил слаженно и яйцо отправляется в сокровищницу. Хуже, если солдаты что-то напутали и вам придется драться с разъяренной эрикубой, не нашедшей в своем логове яйца. Тогда запускается бой этого отряда с эрикубой. Но вне зависимости от результата боя, яйцо будет украдено. Еще хуже, герой не смог ничего украсть, а драться с эрикубой все равно придется, но уже задаром. И в самом плохом случае отряд гибнет полностью по скрипту(без боя), яйцо он не получает, а герой получает серьезные раны. Штука в том, что если набрать войска, которые не жалко, то легче с ними расстаться при самом плохом сценарии. Зато если запустится бой, то его результаты будут еще хуже - может погибнуть герой и его придется воскрешать. А гарантированную топовую армию можно случайно слить по скрипту. Вот так вот.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2020 1:37     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):

а оформлять само повышение можно через одноразовые ритуалы, например, "коллоквиум/экзамен архимагов"(для линейки магов), "испытательный поединок"(для гвардейцев в мастеров меча), "бой до смерти"(орков/гноллей). При этом добавить необходимость иметь в армии минимум двух юнитов указанного типа. Шанс выпадения свитка со следующим тиром отличен от 100%, но чем больше указанных юнитов в армии, тем выше шанс повышения. При этом если маги все проводят цивилизованно, то гвардейцы могут случайно зарубить друг друга, а орки и гноллы гибнут гарантированно все, кроме конечно того, кто остался последним и получил левел-ап.

По этому же принципу кстати, можно например, организовывать кражу яйца скажем, эрикубы(дракона/виверны и т.д.), поимку единорога или оборотня. В армию к герою нужно набирать только тех, кто будет "приманкой" а красть яйцо герой будет самолично. В лучшем случае - отряд все выполнил слаженно и яйцо отправляется в сокровищницу. Хуже, если солдаты что-то напутали и вам придется драться с разъяренной эрикубой, не нашедшей в своем логове яйца. Тогда запускается бой этого отряда с эрикубой. Но вне зависимости от результата боя, яйцо будет украдено. Еще хуже, герой не смог ничего украсть, а драться с эрикубой все равно придется, но уже задаром. И в самом плохом случае отряд гибнет полностью по скрипту(без боя), яйцо он не получает, а герой получает серьезные раны. Штука в том, что если набрать войска, которые не жалко, то легче с ними расстаться при самом плохом сценарии. Зато если запустится бой, то его результаты будут еще хуже - может погибнуть герой и его придется воскрешать. А гарантированную топовую армию можно случайно слить по скрипту. Вот так вот.


Ойо... хтонебуть, астанавити етова ролиплейщега!!1111!!!!11

Не, вообще есть здравое зерно. Но недоработки налицо. Мало треша, угара и содомии. Надо сделать так. чтобы убитый на магической дуэли маг в преддверии смерти продал душу дьяволу, получил он него взамен невгребенную мощь и через три-четыре хода приперся мстить в замок за свой позор с ордой демонов. А эрикуба должна убивать героя насовсем, без возможности воскрешения. И запрещать нанимать нового.
А гнолл, перебивший всех противников, входил в Божественную Ярость берсерка и вырезал подчистую всю родовую провинцию. И убивал демиурга. Насовсем. Больше звиздеца для Бога Звиздеца)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 21:39     Заголовок сообщения:

сейчас вот увидел, что при получении бронебойного выстрела пращник теряет возможность пополнять снаряды на поле боя. Но ведь в реальности он может начать метать обычные камни, после того, как закончились бронебойные снаряды. Может, сделать так, что когда они закончатся - бронебой автоматически отключается, но пращник получает возможность пополнять снаряды?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2020 5:20     Заголовок сообщения:

Предлогаю поменять спрайты чародея и БЧ на вот эти:
Что же касается их характеристик то на 10 ур к имеющимся (+3 к сопротивлению, +2 к преодолению сопротивления и +2 к силе заклинаний) добавить 3 ед способности "Умелый заклдинатель", на 20 ур вместо дополнительных 2 ед сопротивления, 1 ед преодоления сопротивления, и 1 ед силы заклинаний, добавить еще +4 ед "умелый заклинатель", 2 ед "обжигающая атака", 1 ед "раскаленный".
Пояснение: способность умелый заклинатель снижает затраты выносливости на заклинания, что позволит БЧ вступить в ближнюю схватку с приличным запасом выносливости (или с полным - если он ограничивался простыми заклинаниями), обжигающая атака и раскаленный позволят устоять в ближнем бою.
Еще есть небольшая идея по поводу Воеводы и полководца. По поводу их способностей. На 10 уровне все юниты армии воеводы получают вместо 2 ед первой помощи, 2 ед "снабженец", а на 20 ур еще 2 ед снабженца вместо первой помощи, сам полководец получает 1 ед навыка оруженосец.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mesnik4

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 24.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2020 13:13     Заголовок сообщения:

1)дать возможность некоторым заклинаниям при накастовывании на самого себя, дать возможность еще раз действовать в этот же ход. (наносить урон)

2)сделать более разнообразными задания выдаваемые в астрале, Заром или другими владыками,(задания могут быть сложнее чем просто откопать на определенном участке развалины, а например дается три разных провинции в разных частях карты и где то в них случайным образом будет цель задания может мощная охрана..) (в награду: менять расположения владык, добавлять энергию, или бонусные вещи, редкие войны, постройки, возможность защититься пару ходов от других владык, типа перенаправить нападение на своего должника. ) люди в основном проходят компанию , это подогреет интерес к сюжету даже у бывалых игроков.

3)добавить больше видов медалей , чтобы их могли получить иногда разные бойцы, например медаль регенерации или перехвата, парирования, или нанесения яда.

4) сделать возможность переодевать в бою не только оружие но и другую амуницию

5)при полном исследовании провинции давать рандомный бонус, золота 2-15, кристалы 1-5, или вещь (жители исследованной провинции дарят герою за то что не осталось неизвестных опасностей)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 14:56     Заголовок сообщения:


Вот замена спрайта для Клинка армагедона. Само название предлагаю заменить на Выжигатель миров. характеристики то же предлагаю немного изменить:Атака 12, контраатака 10, обжигающая атака 2 ед, иммунитет к огню для героя и его армии и способность Армагедон (без изменений). Выжигатель миров - у этого клинка множество имен: Меч Кза-Калара, Неугасимое пламя, Огненная погибель, Клинок Адрагерона и множество других. Но чаще всего его называют Выжигателем миров - и не спроста. Помимо непревзойденной остроты и прочности этого клинка, а так же способности поджигать любого врага кого коснулось его лезвие, данный меч наделяет своего владельца возможностью призвать на головы своих врагов бесконечные потоки огня с небес. Сам же владелец этого меча и его отряд получают защиту от огня. И тем не менее пользоваться этой возможностью следует с оглядкой - ибо не раз мелкие миры-осколки выгорали полностью вплоть до распада и падения в хаос. Первый такой клинок был сотворен Кза-Каларом, богом огня. Позже когда он пал, это оружие попало в руки демонов. Несколько столетий спустя, во время очередного, определенно не самого удачного вторжения на один из осколков, этот меч был потерян силами преисподней. Не раз предпринимались попытки воспроизвести это оружие, как тварями преисподней, так и жрецами Кза-Калара. В тех редких случаях когда это удавалось - получалось оружие великой силы.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2020 17:28     Заголовок сообщения:

Кмк. С восстаниями демонов не столько логика страдает, сколько количество инструментов недостаточно. Т.е. Ок - Лорды уменьшают вероятность восстания, но это юниты т4, как скоро игрок в них выйдет, и вообще в скольких партиях, таки дойдет до т4.
Я бы предложил расширить список возможностей уменьшить вероятность восстаний. Ну и доработать с охранами провинций, да.
Например Демонологи - юнит т2, могли бы уменьшать вероятность восстания демонов. Скил демонология также. В том числе добавить артефактам такую возможность.
Подумать над другими юнитами - классами, скилами, может быть еще чемто.

Посмотрел 2 последних стрима ситара - наткнулся на МЫСЛЬ (XD). Что, если вампира перенести в тир 3. Все таки в т4 он если не самый слабый то один из слабых. Его постоянно просят усилить. Особенность нежити - выносливость, б.д. - в плюс идут т1, т2, но т3, т4, страдают, потому что у старших тиров высокие показатели выносливости и б.д. сопротивления. А учитывая что они в армии героев - В общем б.д. под героем и медальками, которых лишена нежить, запросто дает от +5 к урону.
При этом изменение тира вампира, не повлияет непосредственно на его силу. Т.е. в призыве он останется тем же.
Вернуть навык некромантии как он был - т.е. вампир поднимается тока на 5 лвл.
Это даст возможность чаще играть с вампирами - магам например. Им как раз слот т3 дали. Сейчас то сами вспомните как часто берет вампира в армию.

Касаясь недавнего обсуждения:
wortkarg писал(а):
Кто-то может мне объяснить, в чём смысл Тактика (героя)? +2 на дистанционную атаку это такой себе бонус имхо, даже для чисто стрелковой армии. Знание территорий это хорошая штука, но для стрелковой армии не особо нужная (главным образом для передвижения по карте). Диверсии хороши в сочетании с дебаффами, а у Тактика нет м3 слотов под нормальные дебаффы. Жрец имхо гибче и мощнее, у него есть м3 и м4, больше слотов м1/м2, дебаффы за счёт концентрации и тавматургии держатся на 5-6 ходов дольше, а бонус к БД частично компенсирует отсутствие бонуса на дистанционную атаку. А если Жрец докачается до Остановки времени, то вообще суши вёсла. На мой взгляд сочетание концентрации, тавматургии и высокоуровневых слотов магии даёт огромный тактический бонус, который трудно перебить. Из командиров имхо Жрец самый сильный, потом Генерал, а потом уже Тактик и Воевода. У генеральских стрелков всего на 1 меньше дистанционная атака, но запас снарядов больше на 2, а БД на 5, так что даже по дистанционной атаке он не хуже Тактика. У Генерала зато куча других бонусов и есть м3 слот (для массового замедления, к примеру).


1) +2 к дистанционной атаке означает как минимум +10 урона на 1 ходу, в минимаксе это вполне могут быть все 30-50 на 10-15 лвл. Урона на который нету ответа. Покрывающий большую часть карты.
2) +2 к дистанционной атаке позволяет весьма быстро брать медальки на дальний урон, что еще более кратно усиливает отряд.
3) Оба первых пункта позволяют брать сайты намного сильнее нежели жрец 10-15 лвл, с той же стрелковой армией.

4) Какие юниты, войска, под какими героями не будут уступать себе же под жрецом? - такой себе аргумент.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2020 18:07     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
1) +2 к дистанционной атаке означает как минимум +10 урона на 1 ходу, в минимаксе это вполне могут быть все 30-50 на 10-15 лвл. Урона на который нету ответа. Покрывающий большую часть карты.
2) +2 к дистанционной атаке позволяет весьма быстро брать медальки на дальний урон, что еще более кратно усиливает отряд.
3) Оба первых пункта позволяют брать сайты намного сильнее нежели жрец 10-15 лвл, с той же стрелковой армией.

4) Какие юниты, войска, под какими героями не будут уступать себе же под жрецом? - такой себе аргумент.

Тут всё сводится к противостоянию "прямой демаг против дебаффов". На 10-м уровне со стрелковой армией да, Тактик немного сильнее Жреца, поскольку получает хороший бонус сразу, но вот на 15-м или 20-м уже вопрос. Массовое замедление зачастую даёт нам в два раза больше времени и мы можем в два раза больше выстрелить (эффективно это +100% демага), тогда как +2 увеличивает демаг на 10-20%. Если грамотно использовать магию, она позволит справляться с противниками, с которыми нам +2 демага не помогли бы. Медали не проблема набить и без бонуса.

PS: после нерфа Жреца разница более не менее выровнялась и для стрелковой армии при игре на вырост Тактик уже тоже хорош, поскольку в пределе, с армией высокоуровневых ветеранов, дебаффы уже обычно не особо нужны, а "Остановки времени" у Жреца уже нет, как и "Божественного света" и других имбовых т4 заклинаний. Жрец, тем не менее, всё еще отличная альтернатива для стрелковой армии.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2020 8:39     Заголовок сообщения:

У меня предложение по поводу дипломатии. Как думаете, стоит ли ввести вариант подкупа стражи, при котором она не переходит на сторону игрока, а просто уходит с карты, освобождая ему путь? Типо вот вам золото, ребята, и айда по домам? Ессно, цена такого подкупа должны быть ниже, возможно, половинная. Потому, что далеко не всегда эта стража нужна, все равно вместо нее свою ставишь, а увольнять -деньги впустую.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2020 13:38     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
У меня предложение по поводу дипломатии. Как думаете, стоит ли ввести вариант подкупа стражи, при котором она не переходит на сторону игрока, а просто уходит с карты, освобождая ему путь? Типо вот вам золото, ребята, и айда по домам? Ессно, цена такого подкупа должны быть ниже, возможно, половинная. Потому, что далеко не всегда эта стража нужна, все равно вместо нее свою ставишь, а увольнять -деньги впустую.


И где стражники "у себя дома" найдут такую же непыльную работёнку? Это, считай, ты им уволиться предложил! А что скажет профсоюз (зачеркнуто) гильдия?
Нет, так дела не делаются! Такой вариант, будь он введён, должен стоить дороже стандартного.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2020 14:10     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):


И где стражники "у себя дома" найдут такую же непыльную работёнку? Это, считай, ты им уволиться предложил! А что скажет профсоюз (зачеркнуто) гильдия?
Нет, так дела не делаются! Такой вариант, будь он введён, должен стоить дороже стандартного.


Дороже стандартного в нем просто нету никакого смысла. Поскольку дешевле будет нанять и уволить, насрав на профсоюз)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ricardo

 
 
 Дозорный

Свитков: 24
С нами с: 08.02.2013
Откуда: Тьмутаракань
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2020 16:25     Заголовок сообщения:

Доброго времени суток. есть идея о новом юните: пусть будет тёмный аналог фейри - пикси. Так же не боец - а дебаффер. Перекрасить в тёмные тона и привязать к событию в темной пещере, с диалогом найма (так же как и фейри с их древом в лесу). Стартовое проклятье - к примеру дебаф на -1 скорости на 2 хода (привязать к сопротивлению), и на апах можно добавить пару слабеньких дебафов( например - деф, - стрелковый деф, - 1-2выносливость ну и топовый - БД(одиночный или массовый)).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2020 22:48     Заголовок сообщения:

Предлагал раньше, предлагаю снова. Ввести в игру мини-артефакты для юнитов, занимающие слот наград и повышающие определенные параметры. Артифакты могут производиться в городских постройках и покупаться в городских лавках или быть уникальными и добываться в сайтах. При гибели юнита артефакты уходят в рюкзак героя, в случае поражения могут быть получены в качестве трофея победителем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WalkingDisaster

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 13.10.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2020 10:04     Заголовок сообщения:

Доброго времени суток. Слежу за НГ довольно давно и периодически возвращаюсь в игру. На днях заново поиграл и хочу предложить следующие нововведения:
1) Поднять максимальный уровень существ и героев.

Реализация:
Если движок не позволяет менять максимальный уровень, то предлагаю следующее решение:
1) У некоторых существ есть улучшенные версии. Они улучшаются нажатием на стрелочку в окне с юнитом. Предлагаю добавить то же самое для всех юнитов, которых нельзя улучшить. Работать это будет так: Сейчас юнит, допустим (мечник) при получении х уровня улучшается в грейд версию (латник). После этого он качается до 30, как обычно. При достижении 30, у него появляется возможность нажать на стрелку улучшения. После этого счётчик опыта юнита обнуляется. И его можно прокачивать дальше. Максимальный уровень будет тогда 60. Так же, при нажатии на повышении, после 30, юнит должен получать пассивку на минус % к опыту (к примеру: -90% опыта), чтобы сохранить прогресс увеличения кол-во опыта, для получения следующего уровня. Но нужно ограничение, чтобы значение опыта, получаемого юнитом за бой, не могло принимать отрицательное или нулевое значение.
Не знаю, подойдёт ли данное решение для героев, но увеличенный максимальный уровень на героях хочется больше всего.

Плюсы нововведения:
1) Улучшает игру на поздних этапах развития. Я любитель полностью исследовать осколок и мне будет приятно развивать армию и героев дальше. А то сейчас, после прокачки героя, остаётся только фармить легендарки, чтобы хоть как-то сделать героя сильнее. А тех, кто быстро проходит осколки, данное изменение не сильно коснётся.
2) Откроет доступ к пространство для фантазии. Можно будет добавить скиллы и пассивки, тем самым балансируя бесполезных и слабых юнитов. Ведь в перспективе, они станут полезным, у них появятся новые применения и билды с ними. И не придётся добавлять множество новых юнитов, ведь можно будет реализовать какие-либо идеи уже на готовых.
3) Сделает юнитов, более зависимых от опыта. Чтобы даже самый слабый юнит, но высокого уровня, не так сильно терял актуальность в сравнении с более высокими тирами существ, но низкого уровня.
4) Сделает проблему распределения опыта менее актуальной. На сколько я знаю, опыт делиться на всю армию по формуле (30% герою, 28% армии и 42% от активности в бою). И следственно, опыт делиться и на тех, кто достиг максимального уровня. А это значит, данный опыт уходит в никуда. Раз максимальный уровень будет выше, то вы гораздо позже столкнётесь с данной проблемой.
5) Расширит возможность прокачки героев. В ходе прокачки, можно будет усиливать слабые стороны героя или довести какую.
6) Увеличит актуальность предметов и событий на получение опыта.

Минусы:
1) Много работы. Предстоит придумать и реализовать множество вариантов повышения юнитов и героев. Возможно, можно взять стандартный вариант повышения и постепенно добавлять в него скиллы, пассивки и тд. Но для героев такой вариант не подойдёт.
2) Возможно придётся править генерацию и тд. Чтобы высокоуровневые юниты появлялись либо на высокой сложности или только в очень сильных охранах (). У ИИ можно вообще отключить данное повышение уровня, а то у него, вроде, какие-то бусты по опыту.

В первую очередь предлагаю данное нововведение для улучшения героев. А то больно быстро герои достигают максимального уровня. И эффективность некоторых, на максимальном уровне, оставляет желать лучшего.

Кто-нибудь из экспертов подскажите, возможна ли реализация данной идеи? А самое главное, актуальна ли она?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 139, 140, 141 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index