на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2019 20:11     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
А для меня самым непонятным остаются гарнизоны, играю в Эадор с первой версии и так ни разу и не строил укрепление именно для защиты провинции. Это очень дорого , так как любая охрана за такие деньги в 10 раз сильнее, даже если отстроить все постройки для снижения цены содержания этого гарнизона.
По этому всегда в качестве гарнизона ставлю 1 крестьянина для того, чтобы соперник тратил ходы на штурм

Как вариант сделать чтобы гарнизон не только отнимал, но и приносил какую-то пользу (вариантов тьма)

кстати, точно моя ситуация. Никогда не отбивался от атак именно гарнизоном. Это очень дорого, затратно по времени и неэффективно. Никогда не угадаешь что именно здесь придётся удар, а делать много на случай может когда-то хоть один пригодится - разоришься. Плюс юниты непрокаченные, в меньшинстве и без героя гарантированно сольют любому вражескому герою.
Но, вы не заметили что в последней версии если ставить крепости в провах с нечеловеческими расами, в них появляется дополнительный наёмник этой рассы?
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2019 23:51     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
paladin5 писал(а):
А для меня самым непонятным остаются гарнизоны, играю в Эадор с первой версии и так ни разу и не строил укрепление именно для защиты провинции. Это очень дорого , так как любая охрана за такие деньги в 10 раз сильнее, даже если отстроить все постройки для снижения цены содержания этого гарнизона.
По этому всегда в качестве гарнизона ставлю 1 крестьянина для того, чтобы соперник тратил ходы на штурм

Как вариант сделать чтобы гарнизон не только отнимал, но и приносил какую-то пользу (вариантов тьма)

кстати, точно моя ситуация. Никогда не отбивался от атак именно гарнизоном. Это очень дорого, затратно по времени и неэффективно. Никогда не угадаешь что именно здесь придётся удар, а делать много на случай может когда-то хоть один пригодится - разоришься. Плюс юниты непрокаченные, в меньшинстве и без героя гарантированно сольют любому вражескому герою.
Но, вы не заметили что в последней версии если ставить крепости в провах с нечеловеческими расами, в них появляется дополнительный наёмник этой рассы?

не кто не отбивается гарнизоном, противник начинает осаду и теряет ходы, больше гарнизон -дольше осада .
соло воин может пройти катком и взять столицу, а так ему приходится 10+ ходов в каждой прове торчать, вы успеете и героя воскресить и голду на армию набить, и в его столицу сгонять, если он не поставит форты
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2019 10:41     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):

не кто не отбивается гарнизоном, противник начинает осаду и теряет ходы, больше гарнизон -дольше осада .
соло воин может пройти катком и взять столицу, а так ему приходится 10+ ходов в каждой прове торчать, вы успеете и героя воскресить и голду на армию набить, и в его столицу сгонять, если он не поставит форты

Спасибо что просветили, а я и не знал! (это была ирония, если что)
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2019 22:47     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
Есть предложение - добавить глобальные модификаторы. Глобальные модификаторы действуют на весь осколок

Так, вроде бы, на то и существует "Генератор миров".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2019 17:16     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Worldowner писал(а):
Есть предложение - добавить глобальные модификаторы. Глобальные модификаторы действуют на весь осколок

Так, вроде бы, на то и существует "Генератор миров".

что? поясните плиз я не понял вашу мысль
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2019 20:40     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
что? поясните плиз я не понял вашу мысль

Есть такая программа, "Генератор Миров", которая позволяет применять различные миры (временно меняются файлы игры). Подробнее в ветке "Генератор миров для Новых горизонтов" в важном.
К примеру, "Демонический мир":
Эффекты:
- Много провинций с демонами.
- Увеличена вероятность выпадения следующих сайтов: Алтарь Хаоса Чёрный омут Старый ветряк

На сколько я могу судить, Alklor имел в виду, что описанные вами "модификаторы" можно реализовать в виде миров для "Генератора Миров".
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 21:02     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

На сколько я могу судить, Alklor имел в виду, что описанные вами "модификаторы" можно реализовать в виде миров для "Генератора Миров".

То есть это можно делать только сторонним ПО, а в пределах оригинальной игры невозможно?
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2019 13:19     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
То есть это можно делать только сторонним ПО, а в пределах оригинальной игры невозможно?

В оригинальной игре не было "особых миров", только во Владыках, но там было только несколько готовых миров (свои добавлять было нельзя). Это весьма непросто реализовать, поэтому я не думаю, что Джаз будет этим заниматься. Сторонней программой может и не так удобно пользоваться, зато там 30+ различных миров и можно добавлять свои.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2019 19:28     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
-

Как вариант сделать чтобы гарнизон не только отнимал, но и приносил какую-то пользу (вариантов тьма)


У половинчиков и гномов это уже давно реализовано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 31, 2019 12:33     Заголовок сообщения:

Кроме гномов и половинчиков гарнизон никакой пользы не приносит - кроме осад. Со стражами провинций проще - там прописано больше плюсов или минусов от их найма.

Вообще юнитов дающих какой-то эффект вне боя мало, если не считать мораль и боевой дух - там все юниты без исключения влияют на соседей.

А так можно вспомнить половинчиков, гномов, разбойников и им подобных (несколько штук из нескольких сотен юнитов во всей игре). Возможно целителям и жрецам стоит добавить ускорение лечения живых вне боя, а колдунам и шаманам - нежити и демонов, нейтральным магам (от школяра до элементалистки и выше) - стихийных тварей.

Вообще в моде тут наворотили исключений - ранее от магии защита одна - магическое сопротивление, от физического урона -броня от от одного из тиров атак - вблизи или стрелами, а понизить или обойти эти защиты можно было 2 способами - облить кислотой или забросать камнями, еще есть уязвимость, но она любого юнита с сопротивлением выше 12 работала лишь у героев и то не всегда - доступнее всего для архимага.

Между тем длинный список из почти 800 умений без труда можно срезать на четверть, если не вдвое - игра от этого не пострадает, скорее станет удобнее играть, но не чрезмерно.

Последний раз редактировалось: asrind (Сб Июн 01, 2019 12:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 31, 2019 14:03     Заголовок сообщения:

Предлагаю в экране списка провинций сделать сортировку по типу местности вместо сортировки по недовольству.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 31, 2019 21:38     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):


Возможно целителям и жрецам стоит добавить ускорение лечения живых вне боя,



Ты не поверишь...

Цитата:
Вообще юнитов дающих какий-то эффект вне боя мало


Так и построек в провинциях, дающих эффект в не боя, мало. Заставы да волшебные башни. Давай переделаем. что ежели, скажем, есть в провинции трактир - так он на поле боя присутствует и оттуда пьяницы во врага пустыми бутылками кидают. Если конюшня - чтоб дикие мустанги на врага выскакивали и жостка его копытами отфигачивали. Ну а эльфы пущай набигают домиками и ограбляют корованы. Я джва года ждал такую игру!!!!1!!!1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Отважный хоббитс

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 21.08.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2019 17:15     Заголовок сообщения: Легендарные вещи / исключить дубли

Добрый день! Есть возможность убрать дубли легендарных вещей при дропе? На то Она легендарная, чтобы быть в одном экземпляре. Из-за дублей сборка сета выглядит практически нереальной. За всё время игры, легендарный сет удалось собрать единожды. И то было извращение, слабый комп, гигантская карта. После зачистки 80% гигантской карты (а это 50 часов) удалось с бесконечными возвратами всё таки нарендерить шмотки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2019 3:15     Заголовок сообщения: Re: Легендарные вещи / исключить дубли

Отважный хоббитс писал(а):
Есть возможность убрать дубли легендарных вещей при дропе? На то Она легендарная, чтобы быть в одном экземпляре.

Логично. Но, боюсь, технически неосуществимо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Отважный хоббитс

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 21.08.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2019 14:37     Заголовок сообщения: Re: Легендарные вещи / исключить дубли

alklor писал(а):
Отважный хоббитс писал(а):
Есть возможность убрать дубли легендарных вещей при дропе? На то Она легендарная, чтобы быть в одном экземпляре.

Логично. Но, боюсь, технически неосуществимо.


жаль. Ну, тогда остаётся сделать скрин на память и продолжить играть в рандомных шмотках)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2019 19:24     Заголовок сообщения: Re: Легендарные вещи / исключить дубли

Отважный хоббитс писал(а):
Добрый день! Есть возможность убрать дубли легендарных вещей при дропе? На то Она легендарная, чтобы быть в одном экземпляре. Из-за дублей сборка сета выглядит практически нереальной. За всё время игры, легендарный сет удалось собрать единожды. И то было извращение, слабый комп, гигантская карта. После зачистки 80% гигантской карты (а это 50 часов) удалось с бесконечными возвратами всё таки нарендерить шмотки

В таком предложении есть минусы:
– два разных игрока могут начать собирать один и тот же сет, но не смогут собрать, потому что у обоих части набора;
– если сделать дроп уникальным для каждого игрока, то можно выбить предмет с вражеского героя, уже имея такой же;
– потеряв в бою предмет или продав ради денег, его уже не вернёшь.

Может быть интересен вариант обмена предмета на другой из того же набора посредством какой-то постройки в замке (тут бы вписался какой-нибудь апгрейд Кристалла Силы, который умеет давать артефакты из воздуха). По-моему, это даже где-то уже предлагали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2019 15:51     Заголовок сообщения:

На мой взгляд было бы лучше дать герою выбор начального навыка, чем давать рандомный в начале.
Не знаю конечно, насколько это воплощаемо, просто мысли.
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2019 13:24     Заголовок сообщения:

Есть скромные мысли по поводу некоторых событий.
1. Волки и оборотень.
В лесных провинциях добавить шанс нападения на поселение волков, это раз.
Также селяне могут пожаловаться на необычайную озлобленность волков, с вариантами действий вроде : "Нанять охотников для истребления поголовья волков", "Выяснить причину такой агрессии"(например нанять друида) и конечно же "Забить болт на смертных".
И охотники и друид могут(с какой-то вероятностью) сообщить, что причиной нападений является оборотень, а охотники могут ещё и наткнуться на него или его логово.
Если же будет известно об участии оборотня без обнаружения логова, возможные варианты : "Нанять ведьмака"(существующий вариант), "Отправить разведчиков на поиски логова", "Забить болт на смертных". Разведчики могут теряться ввиду исключительной опасности.
В случае обнаружения логова возможные варианты : "Отправить моих воинов для уничтожения чудовища"(с вероятностью, что они там его не найдут и вернутся не солоно хлебавши), "Потом разберусь"(логово появится в списке сайтов), "Мне плевать".
2.Добавить ещё нападений на провинции Twisted Evil
В зависимости от типа местности, на провинцию могут напасть какие-то дикие гады.Например :
Лес - волки. Болото - болотные тварюшки. Холмы - "Обитатели подземелий"(помните ведь такой сайт?). Ну а для равнин ничего умнее варваров не пришло в голову.
3.Также хочу отметить, что некоторые события в провинции могут произойти сразу после её захвата, что слегка в ступор ставит. Намедни только гномов захватил, а они сразу же дракона призвали по мою душу. То есть никаких шансов нанять охрану, поскольку всё произошло в тот же ход. Да, дракону я всё равно навалял, но сути дела это не меняет Very Happy
4. Исчо такая мысля вдогонку стукнулась. Добавить возможность войти в гильдию наёмников.Зачем? Поясняю своё видение. Там могут предложить пару тройку не очень сильных наёмников, либо продавать по грабительской цене договоры со стражей.
Сильно тапками не кидайте Laughing
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2019 13:33     Заголовок сообщения:

На досуге подумал об осаде и иже с ней.
Если что сильно не бейте, я скотина ленивая и поиск юзать не привычен.
В данный момент осада сама по себе довольно условный процесс. Фантомная осадная машина(или несколько) за определённое время, зависящее от осадной мощи разрушает укрепления. Хм. Не сочтите за грубость но даже в Героях присутствовала осадная машина, её можно было пощупать Very Happy
Мои мыслишки по поводу осады.
Зачем чего-то разрушать, если у героя есть летающие юниты, которые по логике должны просто перелетать укрепления? То есть если имеются летающие юниты, можно сходу атаковать укрепление. Поправьте меня, если замечтался.
Далее. Присутствие в армии катапульт тоже вполне могло бы позволить атаковать сходу. Что скажете? На мой глупый взгляд можно было бы крепостным(или какие там будут) стенам сделать шкалу здоровья, но с максимальной защитой от любого урона кроме специфического. То есть от Катапульт и подобных им. На ум приходит ещё Слон, Големы, Колосс. Также специфическая магия стала бы более востребованной для осад. Вроде "Землетрясения", "Кислоты".
Размышляю далее. Первое укрепление это Застава за 500 монет, выглядит она как ДЕРЕВЯННЫЕ стены и всё такое. Допустим это и есть деревянный частокол. То есть большинство сильных воинов его могут ломать? Или я не прав? Предложение : шкала хп, с определённой защитой от рукопашного урона(чтобы крестьяне вилами не поломали Smile ), мощной защитой от стрел, не может быть целью заклинания и иммунитет к яду конечно. Деревянный частокол также может страдать от огненных стрел(и прочих огненных плюшек) некоторых юнитов. И помимо вышеупомянутых заклинаний здесь может быть эффективна просто огненная магия.
Слишком просто, скажете вы? Мне это приходило в голову. Но как вам такой вариант? Деревянная застава это не только частокол, но и пара вышек для стрелков. Каких ещё стрелков, спросите вы? Тут мы вплотную подошли к ещё одной выдумке меня тщеславного.
В окне заставы(форта, замка и бла-бла) сделать окошко управления укреплениями. Вроде так... Вышки(или башни для каменных укреплений) в моих фантазиях Smile можно заселить солдатом гарнизона(из учёта построек замка), то есть пращник(если построен) и так далее. Но только стрелковым юнитом. Или же за копеечку нанять наёмного стрелка, который будет числиться за башней. По механизму примерно как с наёмниками в целом.
На вышке(башне) у стрелка будет повышенная защита от выстрела, и его можно будет атаковать врукопашную только летающим юнитом. Магия пробивает, защиты от яда нет. Зряплату он будет получать числясь за гарнизоном.
Либо можно просто строить в укреплениях магические башни, аналогичные постройке в провинции, но больше одной. И содержание будет в кристаллах опять же за счёт гарнизона.
Что ещё? В целом мне кажется стоит пересмотреть стоимость укреплений. Например дать выбор. Строить за Х монет деревянные(возможно неулучшаемые) или за 3-5Х каменные с вариантом улучшения. И просто убрать укрепления из построек провинции в свою нишу. Да, жадность замучала Laughing
Получилось много букофф. Пинайте, комментируйте, ругайте.
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2019 16:48     Заголовок сообщения:

Unst писал(а):
В данный момент осада сама по себе довольно условный процесс. Фантомная осадная машина(или несколько) за определённое время, зависящее от осадной мощи разрушает укрепления.

Система осады в Эадор была видимо взята из игры Dominions: по крайней мере, в Dominions 4 я это точно видел. Вообще, из Dominions было довольно много позаимствовано, однако система боя в Эадоре основана на Heroes. Из-за этого возник ряд нестыковок. Например в Dominions нет деления на замковые юниты и охрану, как в Heroes: если враг вступает в провинцию - охрана провинции всегда отступает в крепость, и всегда начинается осада. Кстати, на форуме уже было предложение так же сделать и в Эадоре, чтобы когда враг штурмует крепость - там сидел не один несчатный крестьянин, а охрана провинции.
В Dominions игрок не управляет боем: можно лишь заранее расставить войска, а бой происходит автоматически. Поэтому там много условностей, а осада сделана для того, чтобы игрок мог хотя бы на уровне стратегической карты как-то повлиять на процесс битвы: успеть подтянуть нужные войска на помощь осаждённым. А вот в Heroes игрок сам управляет тактическим боем, и осада там не нужна.

Сама игра Dominions основана на космической пошаговой стратегии VGAPlanets, в которую играли по почте - поэтому там одновременные ходы и автоматические битвы. А звёздные системы заменены провинциями. В VGAPlanets я не играл, но знаком с похожей на неё по геймплею космической стратегией Star Wars: Rebellion. Это - старая игра, очень забагованная, вплоть до того, что умудрялась вызвать "синий экран смерти" в операционной системе - надеюсь в версии от GOG это исправили. Она, формально - в реальном времени, но по сути, пошаговая, просто когда нужно принять решение - игру замедляют. Так вот, в SW:R - похожая система осады, но более завершённая, чем в Dominions. К звёздной системе (которая полностью аналогична провинции Эадора) подлетает флот и либо сразу высаживает десант, либо начинает её бомбить. На планете можно заранее построить защитные сооружения, причём самые разные: можно, например, построить планетарные щиты, можно строить лазерные башни, ионные пушки, то есть у игрока больше возможностей для управления обороной. Ионные пушки, например, помогают прорывать блокаду: можно эвакуировать героев с осаждённой планеты.
То есть, в Star Wars: Rebellion действительно реализовано примерно то, что вы предлагаете, и там это работает.

Последний раз редактировалось: rankor (Чт Окт 03, 2019 11:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index