Добавлено: Сб Июн 02, 2018 14:18
Заголовок сообщения:
Тащемто бредилось мне, и вот с больной головы на ваши здоровые:
Собственно кентавры это же людо-лошади, соответственно массы поболее чем у орков должно быть.
И вот сейчас у кентов есть т1 - хлипкие и ни разу неполноценные. Может совсем отказаться от них? Вернуться так сказать к истокам. Образ не портить. Да и есть же уже раса у которой ток т1, т2. И вот будет такая у которых т1 нет.
Перенести т2 бойца в слот т3 - и соответственно пересмотреть его характеристики, сделать полноценным бойцом-конным-бересеркером. Задача которого влетать в строй врага и буйствовать с прицелом на масс урон. Не такие тяжелые и защищенные как палачи, с меньшим прямым уроном вокруг, и большей зависимостью от скилов - выносливости, запилив им связки.
Например:
топот - активируемый перед движением атакой - при атаке собственно по врагу, наносит урон не только по врагу но и вокруг самого кента - накладывая оцепенении на всех врагов вокруг него, а не цели атаки, до начала нового хода кента. При этом сам скил стоит 5-10 выносливости. Не оглушаются летающие, парящие, и возможно гиганты, всадники. Еще 1 скил может быть активирован в любое время всеми копытными - встать на дыбы -2-5 выносливости, все враги вокруг получают штрафы на вроде -1 б.д., -2 выносливости, - 5 к атаке, до начала след хода кента. И какой нить супер-пупер удар, смысл которого за 5-10 выносливости удар по цели и всем врагам что ее окружают с множителем атаки 2.
Базовые хар-ки -примерно такие же что и сейчас. Может небольшой плюс к хп.
всем копытным дать абилку - свободолюбивый - за каждого соседнего союзника - штраф к характеристикам.
Т2 кентам - дать еще 1 - маневренный стрелок - тобишь когда рядом ваще никого нет - повышается стрелковая атака и ее дальность. (соответственно - нужно будет маневрировать.)
А бойцам - за каждого врага рядом - бонус к атаке - броне.
т3 мага - либо вовсе врезать либо переделке подвергнуть - то что есть щас, с одной стороны небольшая стартовая сила и по началу абуза, а с другой юнитов призывающих элементалов хватает. Хотя может повернуть по другому и скажем этот кент вместо призыва элементала - будет обладать частью его свойств. Например его дальность атаки будет максимальна - т.е. все поле но начальное значение невелико. В описании упомянуть, что юнит на самом деле не стреляет - а выбрасывает сгусток стихии. В апах дать ему что-то на вроде общего ускорения, восстановления выносливости, второго хода.
а еще кто-то может носить - ставить знамена - это как ловушки но вместо ослаблений - усиления. И на апах, усиления будут больше, радиус воздействия дальше. (может быть даже тотемы переделать? )
Возможно как особенность - дать им вот прям самые-самые сильные охраны. Такие чтоб и игрок не спешил атаковать. Но такие ток в лес. А послабее варианты - можно и на равнины-холмы. А вот в болота они не хотят совсем.