на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 23, 2017 1:43     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
steve писал(а):
очень хочется иметь возможность апать школяров в адептов и так далее по цепочке "проф. роста", ну как бы отучился ученик до 20-го левела, становись подмастерьем, а там и до мастера не далеко, (всего то еще 20 левелов).

Да я сам бы этого хотел! И школяров в магистров, и мечников в Стражей душ, и всадников в паладинов... Проблема только в одном: при апгрейде они останутся в том тире, где были. А это уже потенциальный чит. Если бы можно было заставить систему проверять наличие свободных слотов соответствующего тира, при наличии перемещать новоявленного мастера туда, а при отсутствии отказывать в апе - так и проблемы бы не было.


Да кому оно надо. Потенциальный чит-то может и есть, вот только на практике его реализовать можно только в ОЧЕНЬ ДОЛГОМ фановом осколке, где игрок делает что угодно, кроме как побеждает компа. Это почти как выращивать живоглота, только дольше и свиток надо только выбивать, а птицеед может и с яйца прийти, и с гоблинов(вроде, здесь точно не помню), и(самый реальный вариант) с ритуала Т2 природы.

И ещё - поправлю ссылку на стрим, она ведёт почему-то на 19-ю минуту.
https://youtu.be/WzPaVVyPvqk?t=2h9m6s
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 23, 2017 9:54     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):

Да кому оно надо. Потенциальный чит-то может и есть, вот только на практике его реализовать можно только в ОЧЕНЬ ДОЛГОМ фановом осколке, где игрок делает что угодно, кроме как побеждает компа. Это почти как выращивать живоглота, только дольше и свиток надо только выбивать, а птицеед может и с яйца прийти, и с гоблинов(вроде, здесь точно не помню), и(самый реальный вариант) с ритуала Т2 природы.


Абсолютно согласен, "Чит" работает только в песочнице, Т20 школяр - просто зверь, если игра идет на каждый ход я несколько раз подумаю, перед тем как переделывать его в Адепта нулевого левела (-2 к дальности и - 5 к силе ну и остального по мелочи).




alklor писал(а):
Да я сам бы этого хотел! И школяров в магистров, и мечников в Стражей душ, и всадников в паладинов...


Давайте начнем с школяров, а об остальном уже подумаем после того, как поймем насколько даная фишка влияет на баланс.


Avenger писал(а):

И ещё - поправлю ссылку на стрим, она ведёт почему-то на 19-ю минуту.
https://youtu.be/WzPaVVyPvqk?t=2h9m6s



Спасибо, с вашего позволения изменю в оригинальном посте.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 23, 2017 12:14     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
Да кому оно надо. Потенциальный чит-то может и есть, вот только на практике его реализовать можно только в ОЧЕНЬ ДОЛГОМ фановом осколке, где игрок делает что угодно, кроме как побеждает компа.

Не забывайте о самом компе. В свете последних поступивших жалоб на скорость прокачки им юнитов... вы и в самом деле хотите дать ему право появиться у ваших ворот с армией из шестнадцати архимагистров?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 23, 2017 20:30     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Avenger писал(а):
Да кому оно надо. Потенциальный чит-то может и есть, вот только на практике его реализовать можно только в ОЧЕНЬ ДОЛГОМ фановом осколке, где игрок делает что угодно, кроме как побеждает компа.

Не забывайте о самом компе. В свете последних поступивших жалоб на скорость прокачки им юнитов... вы и в самом деле хотите дать ему право появиться у ваших ворот с армией из шестнадцати архимагистров?


Нуууу... Я приблизительно помню последние 20-25 осколков. Комп за всё время имел в армии школяра или адепта реже, чем я, а у меня он был раз 5, может быть. В общем, максимум, что соберёт комп - это около 4 архимагистров, да и то вероятность крайне мала © Smile
Договоры же с конклавовцами выбивать надо, их не купить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 23, 2017 20:56     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Avenger писал(а):
Да кому оно надо. Потенциальный чит-то может и есть, вот только на практике его реализовать можно только в ОЧЕНЬ ДОЛГОМ фановом осколке, где игрок делает что угодно, кроме как побеждает компа.

Не забывайте о самом компе. В свете последних поступивших жалоб на скорость прокачки им юнитов... вы и в самом деле хотите дать ему право появиться у ваших ворот с армией из шестнадцати архимагистров?




Такой исход очень маловероятен, так как комп редко берет сабжев, а пачки я вобще на своей памяти не встречал.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 0:33     Заголовок сообщения:

Пишу на счет умения первый удар . от которого вреда куда больше чем пользы . если герой с армией .
И так умение первый удар . да очень полезно . если воин одиночка . но когда воин с армией . то умение первый удар - большие проблемы создает . Ибо если нет умения этого . все будут бить героя и погибнут с контратаки . А с первым ударом . почти все враги не будут бить героя и будут идти в сторону отряда . Я и в Эадоре Сотворение практически никогда не брал герою Воину оружие с первым ударом ( за исключением начала игры если выпало это оружие с первым ударом - которое дает гораздо больше статов чем начальное оружие из замковых магазинов - и то потом менял на то где нет 1го удара если в сумме по статам находил оружие + щит и т д . приблизительно равноценное )

И так суть проблемы . поскольку я никогда не играю воином одиночкой и хожу им с поддержкой отряда . вначале это ( если за светлого) монахи которые поднимают выноску и лечат в бою и между боями. и их прикрывают мечники . а дальше с бойцами 3-4 круга - воин с такой армией способен на куда большее нежели если будет воевать соло . и как раз когда воин с армией то 1й удар приносит намного больше вреда чем пользы . место того что бы мощные враги били героя воина . они все бегут в сторону отряда . и часто это заканчивается гибелью юнитов 1 -2 круга . тех же прокачанных монахов и т д . и бои идут куда больше . нежели если все враги обрушат свои удары на героя и почти все погибнут с контратаки . И из-за этого 1го удара я Вождю ( на последней карте игранной ) не одевал 3ю вещь комплекта Мстителя . где за 3 вещи уже идет бонус от комплекта первый удар . зачем мне надо что бы вся рота бежала на отряд . место того что бы погибнуть от героя . и главное если даже бой без потерь .то из-за 1го удара бои занимают куда больше времени . нежели если все бьют героя .

И одна из главных проблем в том . что здесь Паладину на 20 уровне дают автоматом 1й удар . и из-за этого я его уже никогда не беру . и с успехом играю тремя другими классами воина .

Что я предлагаю ? А предлагаю вот что . сделать тому же Паладину ( а в идеале любому герою с оружием 1й удар ) выбор - отменить умение 1й удар . то есть по умолчанию он само собой будет . но перед боем ( а лучше в любой момент боя и не тратить на это ход ) выбирать . пользоваться умением 1й удар или нет . Ибо как я и написал когда герой с армией и особенно если 20+ уровень и в солидном шмоте . и держит урон . то умение первый удар большой вред приносит . нежели пользу .

Так же сразу отмечу еще проблему с наемниками . если на большой карте при почти отстроенном замке .. когда уже нет проблем с деньгами . их никогда не беру ( кроме феи )
Ладно еще двойная оплата . но опыт 50 % только . тоже перебор . за двойную плату еще только 50% опыта бойцу . хотя бы 80% получение опыта сделать . то есть получается вначале карты их вообще невыгодно брать из-за очень высокой платы . а потом когда денег хватает . то только 50 % опыта бойцу место 100% . то тоже выглядит не лучшим образом .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 14:27     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
Пишу на счет умения первый удар .


Как раз интересная вяс тема: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3861
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 22:10     Заголовок сообщения:

steve

Прочитал твою тему . и присоединюсь к данной проблеме . что умения надо сделать на выбор .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   La-fa

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 17:49     Заголовок сообщения:

Не хватает Т4 приста в игре. Некий седобородый дедушка, с огромным целительством (25-40), полным комплектом воскрешающих заклинаний (воскрешение, реинкарнация, возможно, массовое воскрешение с радиусом 1?), невысоким уроном в дальнем бою, который компенсируется фантастическим значением "сокрушения" демонов и нежити + пачка "экзоцизирующих" кастов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 18:02     Заголовок сообщения:

La-fa писал(а):
Не хватает Т4 приста в игре. Некий седобородый дедушка, с огромным целительством (25-40), полным комплектом воскрешающих заклинаний (воскрешение, реинкарнация, возможно, массовое воскрешение с радиусом 1?), невысоким уроном в дальнем бою, который компенсируется фантастическим значением "сокрушения" демонов и нежити + пачка "экзоцизирующих" кастов.



Не уверен насчет Т4 приста, но Т3,5 определенно нужно "разнообразить", Т2,5 (белый который выглядит намного уверенее и интереснее в испоьзовании, я не говорю что нужно его усилять, отнють. Можно даже немного ослабить имеющиеся возможности, но сделать его арсенал разнообразнее.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nalsurv

 
 
 Дозорный

Свитков: 31
С нами с: 13.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 23:06     Заголовок сообщения:

Добрый день, спустя долгое время вернулся в Эадор. Он жив, это здорово! С удовольствием поиграл, спасибо!
Приятно было увидеть, что добавили абилку повторного хода после убийства, которую я когда-то предложил. Да и вообще много чего другого, то что добавили, интересно играется, по крайней мере после моего долгого перерыва. Smile

Хочу предложить:
1) Новую абилку, не знаю как назвать.
Суть в том чтобы наземный (не летающий, не парящий) юнит активировав её (за выносливость и бд) мог пройти сквозь вражеского юнита, если за ним есть пустой гекс.
И таким образом преодолеть стенку, добраться до кого-то.
К этому можно привязать (или нет) получение урона от того юнита сквозь который проходишь. И продумать иммунитет у огромных существ, или юнитов с бдительностью или ловкостью. Все зависит от того как эту абилку обыгрывать. Как магическое свойство, или природную супер ловкость или хитрость.

2) Ещё было бы интересно если болотные твари например гидра, василиск, эррикуба могли ходить (переплывать) водные гексы на поле боя.

3) Ещё вопрос: возможно ли создание по аналогии гоблинских ловушек разнообразных объектов на поле боя, проходимых, но меняющих или добавляющих свойства?
Например:
Колья воткнутые в землю - проходимые для юнитов, но с которых кавалерия получает урон, и лишается атаки с разгона
Горящая земля - все получают урон
Переправа - делать проходимым водный гекс
Яма, ров - гекс в котором снижается защита, но повышается защита от выстрела.
Грязь - повышающий расход выносливости при прохождении
Укрытие - просто повышающее защиту от выстрела
Магическое поле защиты - повышает в гексе или области сопротивление
и др.

Или невозможно научить ии с ними нормально работать?

4) Планируется ли создание юнита, который убивая в рукопашной поднимает свой аналог из трупа? Или если не сразу, то через ход, сначала создавай какой-то объект из трупа, который потом превращается в юнит.

Спасибо.

P.S. Поделитесь кто-нибудь grabber-ом пожалуйста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 16, 2017 23:27     Заголовок сообщения:

Nalsurv писал(а):
2) Ещё было бы интересно если болотные твари например гидра, василиск, эррикуба могли ходить (переплывать) водные гексы на поле боя.

Было бы... Уже сколько лет мечтаем...

Граббер: https://cloud.mail.ru/public/431p/UvLp7ngk2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rafiki

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 06.11.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2017 20:46     Заголовок сообщения:

1. Дать дриадам на старте Восстановление сил+1 и Первая помощь+3.
На 4 уровне заклинание “Призвать рой ос” за 1 снаряд, при этом снаряд является природным и восстанавливается один раз в 7 ходов. Максимальное количество снарядов 2.
На 13 уровне заклинание “Ловчая лоза” за 2 снаряда.
На 17 уровне заклинание “Подчинить зверя” за 2 снаряда.
Как мне кажется у дриады слишком маленький потенциал в сравнение с теми же копейщиками.
2. Переработать сайт со слизнями, заменив одного (или двух) слизней на “Кладка икры слизней” из которой на третий ход появляется слизняк, а сама кладка исчезает. Кладка имеет мало здоровья и хорошую защиту от физ урона (слизь в которой находится икра очень густая). Если кладку уничтожить на первом ходу, то из нее все равно появится слизень, но будет иметь 30% здоровья, на втором - 60% здоровья, на третьем (инициатива на стороне героя) - 90% здоровья.
Таким образом облегчив бой со слизнями, немного растянув его по времени.
3. Заклинание «Проклятие крови» - на 5 хода все лечащие заклинания и способности наносят цели урон равный величине лечения, а также каждый ход враг почует урон равный удвоенной величине регенерации. Целители смогут "лечить" врагов. Действует на живые организмы и вампиров. Сопротивление от этого заклинания не защищает. Сопротивление от нанесения урона по врагам с «проклятой кровью» защищает лишь частично (50%). Цена 5 снарядов.
Возможность залечить врагов на смерть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Капеллан

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 30.03.2016
Откуда: Из дома.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2017 20:14     Заголовок сообщения:

1. Может быть добавите Ландскнехтов?
Скажем как среднебронированный эквивалент Стража границ и Мастера меча. Нанимается по контракту исключительно, т.к. наёмник в самом настоящем смысле слова.
2. Добавьте повышения для волшебников, например школяр - становится младшим магом, адепт - мастер-магом, и т.д.
3. Сквайров верните пожалуйста.
4. Геноцид расы в провинции и заселение туда людей (или другую расу случайно или на выбор).
5. Средневековый спецназ - привет Синим полоскам!
_________________
"Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 13:38     Заголовок сообщения:

А можно ли добавить информацию о стоимости армии конкретного героя? Это конечно не то чтобы сильно важно, но если это легко реализовать, то было бы неплохо.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Л.Аншар

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 17.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 18:27     Заголовок сообщения:

Капеллан писал(а):
1. Может быть добавите Ландскнехтов?
Скажем как среднебронированный эквивалент Стража границ и Мастера меча. Нанимается по контракту исключительно, т.к. наёмник в самом настоящем смысле слова.
2. Добавьте повышения для волшебников, например школяр - становится младшим магом, адепт - мастер-магом, и т.д.
3. Сквайров верните пожалуйста.
4. Геноцид расы в провинции и заселение туда людей (или другую расу случайно или на выбор).
5. Средневековый спецназ - привет Синим полоскам!

1.Новый т3 ?Скорее уж т2.Да и зачем он нужен?
Но вы меня натолкнули на мысль.А что если сделать линейку юнитов наемников?Скажем, есть маги, нанимаемые исключительно по контракту, а будут наемные воины.
По одному юниту в тире.Вот если брать тех же ландскнехтов, юнит т2, бронированный хуже гвардейца, с первым ударом, парированием.При условии что он вооржуен алебадрой или пикой.А если фламбергом, то острое оружие конечно же.т3-живого лучника.Со снайперским выстрелом.т4 танк: закованный в самый лучший панцирь капитан наемников, с мечом и щитом.Эдакий латник, но 4 тира.Собственно лучник, лейтинант.А насчет т1 у меня мыслей нет, их и так много и они разнообразны.Но учитывая редкость их, и то что они наемники, то они полторашками по характеристикам.Тогда и т1 найдется, просто хороший юнит без интересностей.Ну и сделать им большое жалование, дабы в копеечку обходились.Кажется даже спрайты подходящие у вас были.
2.А зачем?Маги и так сильны чрезмерно.К тому же, ап предусмотрен только для замковых войск.Или я не прав?
3.Поддерживаю.Либо как альтернативный ап гвардейца, либо апать гвардейца в сквайра, а карающую длань оставить инквизиции.
4.Хм.Если это технически реализуемо, это было бы неплохо.Бесполезных гоблинов, которые не работают и воруют, на скажем половинчиков.Ну или хот ьтех же людей.Но не имба разве?Имба.
5.Ага, еще давайте бестиарий ведьмака всем к нам перекочует.Нет спасибо, это уже прямое заимствование.Хотя против ведьмака я ничего не имею, он хорошо вписывается в мир.Модельку только бы поменять.А то слишком уж смахивает на белого волка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Капеллан

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 30.03.2016
Откуда: Из дома.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 19:46     Заголовок сообщения:

Л.Аншар писал(а):
Капеллан писал(а):
1. Может быть добавите Ландскнехтов?
Скажем как среднебронированный эквивалент Стража границ и Мастера меча. Нанимается по контракту исключительно, т.к. наёмник в самом настоящем смысле слова.
2. Добавьте повышения для волшебников, например школяр - становится младшим магом, адепт - мастер-магом, и т.д.
3. Сквайров верните пожалуйста.
4. Геноцид расы в провинции и заселение туда людей (или другую расу случайно или на выбор).
5. Средневековый спецназ - привет Синим полоскам!

1.Новый т3 ?Скорее уж т2.Да и зачем он нужен?
Но вы меня натолкнули на мысль.А что если сделать линейку юнитов наемников?Скажем, есть маги, нанимаемые исключительно по контракту, а будут наемные воины.
По одному юниту в тире.Вот если брать тех же ландскнехтов, юнит т2, бронированный хуже гвардейца, с первым ударом, парированием.При условии что он вооржуен алебадрой или пикой.А если фламбергом, то острое оружие конечно же.т3-живого лучника.Со снайперским выстрелом.т4 танк: закованный в самый лучший панцирь капитан наемников, с мечом и щитом.Эдакий латник, но 4 тира.Собственно лучник, лейтинант.А насчет т1 у меня мыслей нет, их и так много и они разнообразны.Но учитывая редкость их, и то что они наемники, то они полторашками по характеристикам.Тогда и т1 найдется, просто хороший юнит без интересностей.Ну и сделать им большое жалование, дабы в копеечку обходились.Кажется даже спрайты подходящие у вас были.
2.А зачем?Маги и так сильны чрезмерно.К тому же, ап предусмотрен только для замковых войск.Или я не прав?
3.Поддерживаю.Либо как альтернативный ап гвардейца, либо апать гвардейца в сквайра, а карающую длань оставить инквизиции.
4.Хм.Если это технически реализуемо, это было бы неплохо.Бесполезных гоблинов, которые не работают и воруют, на скажем половинчиков.Ну или хот ьтех же людей.Но не имба разве?Имба.
5.Ага, еще давайте бестиарий ведьмака всем к нам перекочует.Нет спасибо, это уже прямое заимствование.Хотя против ведьмака я ничего не имею, он хорошо вписывается в мир.Модельку только бы поменять.А то слишком уж смахивает на белого волка


1. Отдельная ветка для Наёмников? Это мысль. Но Ландскнехт больше может подойдет к т3 т.к. уже есть "наемный" воин т2 - Дуэлянт. Ландскнехт - нужен как нейтрал. Мечники т3 -Страж границ - Добрый, - Мастер Меча, кажется, порядочный, Страж Душ -- защитник Света, Палач/Каратель - злой и т.д. Нужен целиком "нейтральный наёмный". Ведьмака не предлагать - он вообще в сторонке стоит.
2. Надоело что маги топчатся на одних и тех же тирах. Было б классно если б можно было бы осилить весь путь от Школяра до Архимага, но более разумно каждому "волшебному" юниту дать одиночное повышение.
3. Даешь Сквайров! Карающих дланей для найма только в Инквизиции!
4. Разве имба? Крупный город гоблинов дающий только гроши и постоянные бунты - вот это имба. Или если бы была б возможность как-нибудь "цивилизовать" злые расы - крысолюдов, тёмных эльфов, гноллов и т.д....
5. Ну пусть тогда переименуют Ведьмака в Монстролога и баста.
_________________
"Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 20:00     Заголовок сообщения:

А можно ли сделать так, чтоб при повышении уровня юнит умирал, а игрок получал свиток найма?
По логике, это как - все, как школяр, я достиг у тебя, чего мог. Я устал, я ухожу - вот тебе договор с архимагом, это теперь я. Будут деньги - наймешь, а нет, на других пока поработаю
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Капеллан

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 30.03.2016
Откуда: Из дома.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 20:09     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
А можно ли сделать так, чтоб при повышении уровня юнит умирал, а игрок получал свиток найма?
По логике, это как - все, как школяр, я достиг у тебя, чего мог. Я устал, я ухожу - вот тебе договор с архимагом, это теперь я. Будут деньги - наймешь, а нет, на других пока поработаю

Тоже вариант.
_________________
"Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2017 16:14     Заголовок сообщения:

Зашкаливающий бред.

тут подумалось, а можно ли сделать так, чтобы используя способности предмета, они разрушались.
Допустим раскидать некоторые заклинания, в предметы - бижутерию, и в бою герой может использовать это заклинание как способность - 1 раз. При этом предмет станет считаться сломанным. И чтобы использовать снова нужно починить. Т.е. раскидать часть начальных заклинания, которые можно только найти по бежитурии, и совсем изъять из свитков. Одно временно с этим дать какому то классу способность извлекать из предметов в свитки. Опять же создать ритуал - зачарования бижутерии.
Более сильные версии заклинания, собственно могли бы попасться и в других предметах. Скажем телепортация, либо ускорение - в тапкосапогах. Разумеется такие вещи будут дороже по кристаллам, и чтобы их починить придется раскошелиться.

или подругому

разделили пики и копья, для героя-бойца. Пики остались такие какие были, а вот копья стали очень хрупкими, но при этом самыми дамажными, и стали давать способность - бросок копья, которую можно активировать один раз, поскольку при ее активации оружие ломается (т.е. прочность становиться равна 0, и оружие перестает быть активным.), сама же способность атакует врага на расстоянии 2-3 клеток (в зависимости от уникальности оружия), и при этой атаке увеличивает урон в 1,5-5 раз.
Например:
редоксть 1 - атака 7, контра атака 6-8, прочность 5, при броске коэффицент 1,5.
редкость 2 - атака 11, контра атака 10-12, прочность 7, при броске коэффицент 2.
редкость 3 - атака 14, контр атака 13-15, прочность 9, при броске коэффицент 3.
редкость 4 - атака 16, контр атака 15-17, прочность 10, при броске коэффицент 4.
редкость 3 - атака 17, контр атака 16-18, прочность 11, при броске коэффицент 5.

т.е. ничего из этого на по стоянке использовать не получиться, но вроде, дополнительного фактора, в том числе и у ИИ, может быть, что то получиться.

Я прекрасно понимаю что все это из разряда много сил на нечто, мягко говоря, странное, но может на какие мысли наведет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 120, 121, 122 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index