на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 4:54     Заголовок сообщения:

Расчет идет на магические и полумагические классы. Для снайпера- это заклинание не предназначено, но вот для егеря уже подойдет. Впрочем DurationMod лучше сделать 35 - что бы заклинание нормально работало у друида и БЧ (впрочем у БЧ и так прокатит из-за тавматургии).
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 8:02     Заголовок сообщения:

предлагаю заклинания травы друидам
"пикоцвет" - маг мутирует случайное семечко под ногами одного врага, превращая его в оружие, вражескому юниту наносится значительный урон взрувооподобно вырастающим побегом, а затем мутировавшее растение расцветает, разбрасывая семена и навешивая на всех вражеских/любых юнитов в зоне эффект "заражение спорами" или типа такого. Эффект не оказывает никакого влияния сам по себе, но делает уязвимыми для всех заклинаний травы, отменяет защиту от оплетения, но не действует на бесплотных.
"лоза". Заклинание подобное скилу дриады на 1 цель или зону (в зависимости от круга, в который его поместят), полностью лишает юнит(ы) способности двигаться на несколько ходов, и наносит небольшой (символический) но не уменьшаемый защитой физ урон. Время действия заклинания растёт, урон - нет, бесплотные и имеющие скил защиты от оплетения имунны. Как альтернатива - заклинание "буйство травы" - заклинание действует на всех на поле боя.
"малый кинжальник" - маг мутирует растения, превращая их в оружие. Целью может быть только зараженный пикоцветом. Вырастает трава с прочными и острыми листьями, насыщенными ядом, находящиеся в зоне действия заклинания враги получают небольшой физический и значительный (возможно растущий от скила мага) урон ядом. В виде аое-заклинания или возможно ловушки.
"мечелист" - маг мутирует растения, превращая их в оружие. Трава бурно растёт, превращаясь в непроходимые заросли, заполненные острыми и прочными листьями и шипами. ловушка с очень большим уроном шипами, но без собственной атаки.
"сонная грибница" - маг мутирует растения. Целью может быть только зараженный пикоцветом. Под ногами солдат вырастает грибница, насыщенная усыпляющими спорами, которые погружают врагов/всех юнитов в сон. Заклинание похоже на массовый сон, но на ранг ниже, так как требует дополнительных условий и подготовки.

Serafim писал(а):

Worldowner писал(а):
В любом случае, разговаривать с вами бессмысленно.

Вот это я слышу только от тех, кто не может свою позицию аргументировать или уперт как слон и не видит ничего, кроме своего мнения. Остальные обычно осмысленно общаются.

Видимо, вы до сих пор общались только с рабами. Я не могу представить вменяемого и уважающего свебя человека, который "осмысленно общается" с тем, кто считает своим долгом растоптать любое чужое мнение. В отличие от вас, я аргументировал подробно свою позицию. То, что вы даже не читаете эти аргументы, потому что очень спешите перейти к той части когда вы громите и унижаете собеседника своим гениальным интеллектом - выдаёт в вас всего лишь троля, интерисующегося только лишь срачем. Вот поэтому разговор с вами бесполезен, а не по тем причинам, которые вы придумали чтобы потешить своё самолюбие.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 10:20     Заголовок сообщения:

кстати да, очень интересная оригинальная идея. ступенчатая магия.
как варинт можно сделать такой же вызов например.
Т1 - вызов ростка, не способного двигаться, но обладающего дальней атакой дальностью 2 с уроном = ближней атаки. своеобразная башенка зергов.
Т2 - превращает т1 бшенку в т2 башню с большей дальностью и уроном, но слабой ближней атакой.
Т2 - превращает Т1 башенку в сильную жирную (по меркам т2) башню без дальней атаки, но большой милишной атакой
Т3 - превращает любую Т2 башню в передвигающегося Энта, без дальней атаки.
Т4 - превращает Т3 энта в Т4 Энта, более жирного и сильного с возможными боевыми заклами, а так же со всеми этими заклинаниями, т.е. Т4 энт может вырастить такогоже Т4 энта через 4 хода.
как минимум это оригенально. будет работать 100%. и вероятно будет использоваться врагом, так как он любит это дело(метаморфозы)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 22:42     Заголовок сообщения:

т4 который делает т4 супер идея, давайте тогда уже Феникс будет откладывать яйца с которых вылупиться новый феникс
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 1:33     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
т4 который делает т4 супер идея, давайте тогда уже Феникс будет откладывать яйца с которых вылупиться новый феникс


ура! ура! господа, у нас еще один тролль, вырывающий одну фразу из поста и обсирающий ее , не прводя своего мнения. ну хоть весло. Это животное не поняло, что это Т4 заклинание не вызывает Т4 существо, а превращает Т3 в Т4. так же это животное не поняло, что делать такое заклинание в дропе нет смысла, значть оно будет доступно только с отстройкой Т4 школы, при этом для "вызова" этого Т4 нужно будет потратить 4 хода на 3 предыдущих заклинания (даже архимаг сможет призывать его только за 3 хода, так как не сможет сделать Т3 и Т4 за 1 ход).
Что получаем? то что отстроив Т4 школу магии! и потратив 4 хода на "вызов" т4 энта, а потом еще 4 хода этот Т4 ант будет вызывать такогоже. т.е. 7 ходов.
ничиго из этого, выше отписавшийся тролль, не понял, потому что не смог, или даже не пытался. а зачем? для обсирания чужого мнения думать же не нужно.
ох и весело же тут Laughing

но как ни странно, этот тролль сам того не ведая предложил тоже очень интересную, но не совсем оригинальную идею.
откладывание яиц. Допустим тот же феникс/грифон/стрекоза откдадывает яйцо у него в параметрах "-Х регенерация", так что онон само через некоторое время "вылупиться" (как тотем) и из него вылезет чере абилку гнолла другое существо. хотя мне эта идея не нравится из-за плагииата, сложной механики внедрения, не подходит механике боя эадора и конечто самое главное это же была идея тролля Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 4:58     Заголовок сообщения:

У вас троллефобия. Ну или вы не вполне понимаете значение употребляемого термина.
Ну и по теме выскажусь: Такая цепочка заклинаний мне вообще не очень нравится по многим причинам, но то что их 4 — самое вопиющее. Первое, что нужно проверять когда делаешь новое заклинание — его сравнительный уровень силы. Это же предложение заведомо хуже уже имеющихся заклинаний в любой ситуации. Что мне мешает вместо вашей цепочки сразу кинуть столь же замковое превращение в дракона, например? Потратив один слот заклинания и один ход? Вообще, чем больше число обручей, через которые игрок должен перепрыгнуть, чтобы добиться результата, тем больше должен быть этот результат. А тратить 4 хода на вызов одного Т4? Да половина боёв с применением М4 заклинаний заканчиваются раньше. В вашем случае следовало бы просить цепочку из трёх заклинаний (М1, М2, М3), где на выходе получался бы боец уровня слабого Т4. И то это бы использовали только архимаги (в чём другая проблема предложения, к слову).
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 5:21     Заголовок сообщения:

тогда уж не тролофобия, а троломания, но нет у меня нет ни того не другого.
я вас понял, вы ищите слабые стороны в идее и отвергаете ее, потому что у вас есть хороший "заменитель". с такой логикой можно убрать все в т1 кроме мечелекарей например. или брать всегда один класс героя, потому что некоторые другие (например убыток) явно слабее. но я вас понял. хорошо, давайте добавим пару плюшек чтоб развивать идею. Т1 башенку допустим будет стоить 5 кристаллов, а все улучшения бесплатными, просто требующие хода и выносливости на рост растения. да и многое зависит от параметров растений. А можно и правда ограничить на Т3.
К тому же, странно что ваша логика не мешала другим введениям в игру, видимо она срабатывает только против чужих идей? ваши контр аргумент это "зачем делать чтото если есть лучше?" а зачем тогда сделали 7 школу вообще? разве не для выбора? или просто вам захотелось чделать чтото новое?
Т.е. полезность заклинаний и юнитов можно регулировать цифарками, другое дело будет ли это интересно. отыгрывать друида садовода. я понимаю школу природы делали для друидов демонологов, птому что так захотелось, но друиды растеневоды тоже могут существовать в Эадоре, Если вам не нравится растения, то это одно, а если вы логику ищите, то это не в Эадоре. ее здесь истребляют как могут.

кстати да, понравилось про число обручей. тотемы орков, это не то что обручи, это километровые, узкие, раскаленные трубы, через которые не то что прыгать, а ползать трудно. но тем не менее их ввели, и не смотря на явные косяки, и жалобы со скриншотами, и доказательствами на стримах их не собираются как то заменять или исправлять. а я предложил всего то маленький обруч, через который я бы с удовольствием попрыгал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 15:12     Заголовок сообщения:

Не уверен, что вы меня поняли, поясню, о чём говорил.
Замечание первое:
Игрок, увы, человек, а человек склонен следовать простейшим из возможных путей. Игрок не будет делать интересных штук сам, он будет, пока сможет, делать скучные штуки и жаловаться, что скучно. Чтобы игрок начал делать интересные штуки, его нужно либо заставить, запретив делать скучные штуки, либо подкупить, пообещав за интересные штуки огромную награду.
Замечание второе:
О балансе и способах его достижения можно говорить долго и со вкусом, но пока вспомним одно условие, не в коей мере не достаточное, но необходимое. Отсутствие строго лучших или строго худших стратегий. Если один юнит во всех случаях лучше другого, то второй попросту не нужен. Пока есть первый, вторым никто не пользуется и время и усилия, потраченные на его разработку, по-просту пропали. Отмечу, что если один почти всегда лучше другого (то есть у второго есть какое-то применение, пусть и редкое, где он превосходит первого), то это просто нишевый юнит, что нормально и даже где-то хорошо.
Замечание обобщающее:
Самое грустное — когда сложная, красивая и необычная механика по всем статьям проигрывает чему-то предельно простому и не требующему воображения. Именно поэтому, хотя идеал недостижим, лучше пусть в вашей игре будут откровенно поломанные стратегии, основанные на головоломной интерференции дюжины механик, чем окажется, что самое сильное (пусть и ненамного) в вашей игре оружие — базовая дубина с единственным ударом с размаху. В первом случае игра хоть и дисбалансная, но в неё хотя бы интересно играть, а не это ли главное?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 15:58     Заголовок сообщения:

пустившись в ненужные и очевидные обьяснения вы начали противоречить сами себе. то в игру нужно добавлять интересные штуки, то они не нужны, потому что скучные штуки эффективнее, то вообще работа по обновлениям бессмысленна (кстати тут я согласен, школа природы в большей своей части бессмысленна).
давайте и я поясню что я имею ввиду.
ворловнер предложил ступенчатую маги(на сколько я понял, по крайней мере для меня это выглядело именно так).
я предложил ступенчатый вызов, теоретических болванок абсолютно без статов. я не буду уточнять что можно сделать вызов сразу 3 растков и вырщивать сразу 3 ростка Т2, Т3, Т4 при желании даже можно сделать 7 расков. Это просто идея с пустыми полями, которые можно заполнить как угодно. причем механика предельна простая, вызов и преращение вызванного. все. что вы в этом сложного увидели я не понимаю решительно. вызвал волка, превратил его в медведя, потому что ты друид сидящий на тяжелых грибах. что тут сложного?
зарулим в другой угол, который вы защищаете и оправдываете.
делаем юнита мага, без дальней атаки, который вызывает турельку, которая как бы умеет стрелять но 1 раз, и она сама умирает через 3 хода. вот и как бы маг вызывает 2 турельки, которые смогут стрельнуть 2 раза. как тебе идея? чувствуете потенциал идеи? идея ужасная, реализация еще хуже. единственное обьяснение давали господа теоретики а именно (найти не смогу да и лень, поэтому суть только):
"орки сильны, а союз с ними легкий и быстрый. чтобы выиграть достаточно т1 орков и бук. остальные не нужны"
а теперь снова читаем ваш пост выше, про ненужных юнитов со сложной механикой и зря потраченных сил на их разработку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 16:35     Заголовок сообщения:

Бой в большинстве ситуаций выигрывается в районе 5 ходов. Зачем мне тратить три спелкаста непонятно зачем, когда я за это время могу кастануть три общих бафа/дебафа/аое и уже выиграть бой? Зачем мне ждать три хода когда за это время опасный противник вынесет меня сам или кого-то убьет? Если бы это были три т1 которые может кастовать кто угодно и мне бы давали тарраска... это было бы поломно но я бы использовал это потому что это оправдывало неиспользование скажем трех огнешаров которыми архимаг может уже убить среднюю армию в соло а не ждать пока ее добьет вызванный тарраск?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 16:41     Заголовок сообщения:

т.е. вы всетаки представляете возможные варинты, при которых ступенчатй вызов будет эффективен. если вы можете вызвать сразу 7 юнитов силой как арбалетчик, а т2 заклом бесплатно эволюционировать их в балисты, Т3 в катапульты, а т4 во чтото страшное и все это бесплатно? слишком круто и поломано? 7 т4 за 4 хода. т.е. из ненужной идеи становится имбой? просто изменив пару параметров?
т.е. аргументы, типа "это слабее" или "слишкам сложна" тут не подхдят как бы, потому что параметры вообще не прописаны это просто идея, да и механика очень простая. чем для некоторых тут отписавшихся, вызов юнита и его баф отличается от вызова юнита и его превращение в более сильное существо? вы видите принципиальную разницу в механике действий игрока? я нет.
другое дело что можно сказать "ну нафиг эти вызовы, я играю архимагом ваншотя все рмагом" или "я генкой на автобое все чищу, зсунте эти вызовы себе в архив" (про солодина вообще молчу) это вот да, весомые аргументы. если их использовать не будут просто потому что скучно самому управлять в бою, то это проблема всей игры, а не этой идеи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 17:11     Заголовок сообщения:

...
Читать в школе не научили? Я просто повторил то же самое что сказал Кеттарин на конкретном примере чтобы было понятнее. Видимо все равно недостаточно прямолинейно
Окей, я попробую сказать еще понятнее. Я могу выбрать - убить все и вся тем что уже есть за пару ходов. Или я могу сделать... что-то с использованием новой механики потратив столько же ходов и ресурсов без гарантии того что это окупится. Как почетный манчкин я никогда не пойду по второму пути если он не будет примерно на порядок сильнее чем первый. Потому что он объективно хуже, но получение таким способом неадекватной имбы может показаться мне интересным просто чтобы поиздеваться над ИИ в условиях когда я уверен что не проиграю за те ходы что я страдал фигней подготавливая имбу.
Представим что я пошел бить морду сайту с тучей малефикаров и нежити. Я буду призывать эту имбу 2-3 хода? Спасибо нет, без массбафов меня уже раскатают за это время, и пофиг что тарраск их потом всех убьет у меня уже нет армии, героя тоже легко могут успеть убить, и нафиг мне этот тарраск? Единственное использование это суицид вражеской стражи
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 17:16     Заголовок сообщения:

ок я тоже повторять умею, только я ленивый и буду копипастить
M3White писал(а):
другое дело что можно сказать "ну нафиг эти вызовы, я играю архимагом ваншотя все рмагом" или "я генкой на автобое все чищу, зсунте эти вызовы себе в архив" (про солодина вообще молчу) это вот да, весомые аргументы. если их использовать не будут просто потому что скучно самому управлять в бою, то это проблема всей игры, а не этой идеи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 17:21     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
ок я тоже повторять умею, только я ленивый и буду копипастить
M3White писал(а):
другое дело что можно сказать "ну нафиг эти вызовы, я играю архимагом ваншотя все рмагом" или "я генкой на автобое все чищу, зсунте эти вызовы себе в архив" (про солодина вообще молчу) это вот да, весомые аргументы. если их использовать не будут просто потому что скучно самому управлять в бою, то это проблема всей игры, а не этой идеи.

Значит не умеете, хотя и так было понятно. Потому что это проблема именно идеи если она хуже того что уже есть а не игры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 17:33     Заголовок сообщения:

вы бы мысль нормально выражать научились. тогда и понимать бы вас начали. я говорю вот механику можно попробовать новую. мне "умные" люди отвечают, что вызов слабый (хотя я не указывал параметры вызова), что механика сложная (хотя она не отличается от бафа), что он не нужен так как есть заведомо сильная тактика, вносящая жейский дисбаланс в игру. у вас как нормально с головой? это все в критику на идею у которой по сути есть только название. вы как там передоз не схватили еще? кстати чем вы упарываетесь? отсыпте. я понимаю вы меня все не любите, но чеж вы такую ахинею несете? самим не стыдно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 20:02     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
вы бы мысль нормально выражать научились. тогда и понимать бы вас начали. я говорю вот механику можно попробовать новую. мне "умные" люди отвечают, что вызов слабый (хотя я не указывал параметры вызова), что механика сложная (хотя она не отличается от бафа), что он не нужен так как есть заведомо сильная тактика, вносящая жейский дисбаланс в игру. у вас как нормально с головой? это все в критику на идею у которой по сути есть только название. вы как там передоз не схватили еще? кстати чем вы упарываетесь? отсыпте. я понимаю вы меня все не любите, но чеж вы такую ахинею несете? самим не стыдно?


Ну просто видимо нет смысла реализовывать идею в текущем виде, т.к. ей скорее всего не воспользуются. К сожалению, в Эадоре не реализованы "сценарии", как например сингловые карты в HOMM. Если бы они были, то можно было бы что-то сваять под конкретный элемент механики. А так, как счас, слишком запутанные и сложные вещи будут игнорироваться в пользу дающих гарантированный результат, пусть даже слабее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 20:56     Заголовок сообщения:

ну таки да, я и не настаивал на скорейшем внедрении, просто развил идею предложенную ворлдовнером. но появился забавный тролль, которого начал защищать катерина(видимо своих не бросают), а там и макс подтянулся (что подтверждает правило Very Happy ) и как то завертелось с пустого места, веселые тут троли. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 5:34     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
ну таки да, я и не настаивал на скорейшем внедрении, просто развил идею предложенную ворлдовнером. но появился забавный тролль, которого начал защищать катерина(видимо своих не бросают), а там и макс подтянулся (что подтверждает правило Very Happy ) и как то завертелось с пустого места, веселые тут троли. Smile

Вам же и сказали, почему внедрение такой идеи не выглядит целесообразным.
Может ваша идея всё же не достаточно хороша, а не все вокруг тролли?
Вообще поражает тенденция звать троллем любого, кто имеет мнение отличное от твоего, даже если оно аргументированно, а у тебя "просто идея".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 6:06     Заголовок сообщения:

именно что идея была у варлдовнера, а я ее развил немножко в другую сторону и привел возможный пример причем довольно абстрактный про выращивание растений в школе природы. идея довольно оригинальная. есть рандомные эволюции в паре игр, но конкретного выращивания не припомню. и вот появляются люди выдирающие из этого примера кусок и критикующие его. мне честно интересно как былаб реализована идея, даже если она не будет иметь общего с этим примером. но этот человек таки выдрал кусок именно из этого примера и обосрал сарказмом, не приведя альтернативы. я с вами уже довольно долго общаюсь и я понимаю что для вас это норма. но для меня такое считается тролингом, а человек - троллем. дальше появляется катерина, защищая этого троля и сообщая что идея вызова слабая (видимо он уже придумал параметры для нее) и что механика сложная (хотя не отличается от механики бафа, но видимо для некоторых бафы это "слишкам сложнаааа") это типа нормально? нет я понимаю что для вас, привыкших всех тролить всякой ахинеей это норма, "с волками жить по волчьи выть" все дела. я это понимаю, не тупой, но вообщето это не нормально.

и да в теме "баланса" можете затыкать и обсирать кого захотите(если захотите). мне там делать нечего. для меня "баланс" и "Эадор" понятия не совместимые. я чет питал иллюзии раньше, но ошибался, признаю, дураком был что спорил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 7:24     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
именно что идея была у варлдовнера,

Во-первых, у варлдовнера идея абсолютно не ступенчатой магии, а просто комплект спелов. Она натолкнула вас на идею и это не "развитие в другую сторону", а просто другая идея.
Она как идея не плоха в вакууме, но в реалиях текущего Эадора она откровенно неподходящая. И её недостатки вам и выделили. Причем не все, а существенные, это не "вырывание куска". У других подобных идей не было, так что претензии типа "из этого примера" или "ко мне" странны.
Во-вторых, при чем тут альтернативы? Сейчас нет необходимость обязательно что-то добавить, соответственно, нет необходимости предлагать альтернативы. Особенно если учесть что сама суть предложенного не подходит, а не его детали.
В-третьих, если вы хотите, чтобы ваши идеи рассматривали всерьёз, научитесь воспринимать критику. Вас никто не обсирал и не затыкал, различайте эти понятия.

Ну и последнее: дать вброс бредовой идеи и потом начать вайнить, что тебя не любят, все вокруг тролли, попутно ещё и пооскорбляв всех остальных - это и есть толлинг. Так что, уважаемый вы наш тролль, умерьте пыл.

А теперь о ступенчатых заклинаниях:
Возможно впихнуть эту линейку в школу магии природы, но для поддержания её жизнеспособности дать "повышающие" спелы так же некоторым юнитам. Например, повышение с Т1 до Т2 дриаде, а с Т2 до Т3 и Т4 эльфу-друиду. Это позволит реализовывать идейные армии и даст больше вэлью самому призыву.
Так же "повышающие" спелы можно объединить со слабым, но сторонним эффектом. Например М2 даст не-ростку первый удар, а М3 накладывает не-ростку сон на пару ходов. Эффекты слабые и не своего тира, но они хотя бы частично спасут от ситуации, когда твой росток убили и у тебя на руках мертвым грузом лежат "повышалки". Хотя давать дриаде возможность каста первого удара это перебор, конечно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 115, 116, 117 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index