Добавлено: Вс Сен 01, 2013 18:52
Заголовок сообщения:
Кое-чего забыл:
- алкари - Эвент добавляющий юнита, постепенно начинает раздражать. Возможно стоит добавить вариант, выбрав который, можно отказаться от дальнейшего срабатывания эвента?
- Нельзя ли сделать в провинции "Склад" - здание которое будет принимать разные вещи на хранение. Или, возможно лавку, в которой проданные вещи не исчезают со временем, и при желании их можно выкупить обратно. (За бОльшую цену разумеется)
- Надо держать общее количество событий на ход в районе 5, больше - надоедает, не комфортно.
- Может быть стоит подумать о музыке для нового горизонта? Т.е. музыкальную подборку сделать? Или добавить в то, что есть.
- Наверняка сами знаете - раз появилась возможность добавлять магические навыки юнитам, вероятно придется пересматривать магию, или, и, развитие юнитов.
- возможно имеет смысл дать демонам юнита который будет специализироваться на воровстве запаса выстрелов как у магов так и стрелков. Как в ближнем бою, так и при помощи магии . Такой юнит должен быть очень мобильным, хорошо защищенным от стрел и иметь высокую сопротивляемость и иммунитет к магии. (что-то, может получить с развитием) Мало жизни (до 10, максимально не больше 15), никакой ближней защиты. Маленькая атака. Ловкость. Заклинания на воровство стрел, несколько уровней полезности. (Т.е. юнит не боевой но способный сильно напакостить. (Вместо отродья))
Можно демона с другой способностью - будет лишать цель возможности стрелять на сколько-то ходов, и накладывать на нее берсерка, с ускорением на тоже количество ходов.
- возможно стоит задумать о пересмотре выпадения лута. Средняя сила стражи, монстров увеличилась, хорошего лута много, из-за этого теряется смысл использования многих артефактов.
- возможно стоит подумать о заклинаниях для юнитов, которые будут держаться всего один ход, но давать значительно преимущество. Например увеличение скорости на 4 - 8 единиц, в обмен на выносливость.
- если одному из мелких демонов 1 уровня, с уровня 10-15, или позже, будет доступно заклятие прыжок или телепортация - разнообразие боев значительно повыситься. (особенно если дублировать беса для ИИ, которому такая способность будет приходить раньше (Так, получить разрушителя на первом ходу в строй лучников - тот еще сюрприз. Т.е. тогда придется выбирать кого убить первого - низкоуровневых казалось бы неопасных юнитов или кого-то еще.)))
- подумать над юнитом который стартует на другом плане. (самый простой вариант статы юнита защита 100, защита от стрел 100, сопротивляемость 100, но при этом обнулить его атаку. Пусть ходит если хочет - его вряд-ли будут атаковать, ИИ понимает бессмысленность такого действия. И дать заклинание которое будет накладывать огромные штрафы к броне и сопротивляемости, и даст возможность пользоваться теми или иными способностями, заклинаниями. (Или банально даст плюс к атаке.) при этом заклинание будет держаться один ход.)
- многие юниты могут стать быстрее. Т.е. их скорость возрастает на один на левелах. Это не хорошо, даже плохо. Возможно у некоторых юнитов стоит заменить плюс к скорости на способность бег? Вроде должно разнообразить поле боя)
К несчастью, стиль, состоящий из смеси потока сознания и Поучения Детям, крайне мешает адекватному восприятию.
Вы это читали, а я писал. Должен же я был себя как-то развлекать) Да тут еще постоянно думаешь, а чего забыл, и как донести мыслю) помимо того, что отвлекают жутко.
и даже нашла в нём пару приличных идей.
,
Я дочитал опус, есть интересные идеи, ну да решать Джазу.
, Не каждая команда разработчиков может пополнить свой штат телепатом. Да и я, пока, не разобрался как мысли читать. Т.е. если будет время, желание, неплохо будет указать на интересные идеи.
Подкуп можно реализовать как Контроль юнитов, но я не уверена, что это будет гладко выглядеть.
Да, условность.
Можно косвенным образом - во-первых, заложив их в стоимость содержания юнита с Подкупом, во-вторых, дав ему пассивку мародер.
Есть же в Эадоре подкуп стражи, почему бы не быть подкупу отдельных юнитов в бою? Но выглядеть все будет коряво.
На самом деле, подкупленные, не должны оставаться в армии подкупившего. По концепции идеи, они за большой гонорар предают своих на этот бой. Так с этим гонораром им только на мальдивский осколок лететь, а не в армии судьбу испытывать.
Упустил - юниты не используют кристаллы.
Я, вот ни одного не осилил.
Критик написал стену текста, а его оппонент пренебрегает правилами русского языка и знаками препинания
Хорошо что не читали моё)
vais писал(а):
Запустил НГ, родовой осколок с самого старта недоволен. Так и должно быть? событий небыло, ход первый.
это ещё ничего.вот когда на 2 ход на твою родовую провинцию нападает 9 мертвецов (в которых парочка т2) тебе гораздо неприятнейSad
Было у меня такое. Чертыхнулся и сгенерил новый осколок - игра меня победила. Laughing
На самом деле, если при старте, будет эвент по которому столицу, на время, будет охранять какой-то особый гарнизон (бесплатный) - решит проблему потраченных нервных клеток.
Кто нибудь когда нибудь получал, находил, добывал, выменивал, покупал, яйцо медузы? Я, как ни пытался, а способы были разные, ни разу не видел.