Добавлено: Пн Мар 12, 2018 22:20
Заголовок сообщения:
Смотрел я давеча стрим Белиала и возник у меня вопрос к создателям НГ... Пара вопросов касаемо грабежа.
Возможно ли создать альтернативу грабежу в игре? Например для отыгрыша порядочного владыки. Дабы герой ходил со своей дружиной по провинции и собирал тройной\четверной ( в зависимости от особого навыка героя, артефактов ) налог с провинции и возможно, доход кристаллов с неё же.
Другой вариант - объявление сбора пожертвований\ налога на войну, куда крестьяне в зависимости от любви к владыке могли бы притащить золота, кристаллов или не очень редкий артефакт (с низким шансом).
Настроение провинции при этом падало бы и могли бы происходить восстания, но карма ниже порядочно не падала.
Альтернативный вариант по карме - эффективность сбора налогов увеличивалась бы от более светлой кармы.
В таком случае, грабёж тоже стоило бы модернизировать, дабы он оставался более привлекательным способом обогатится на старте.
Если это возможно, то новый способ "грабить" и старый, открывались бы при нажатии на текущую кнопку грабежа в интерфейса провинции, но варианты действия ваших войск выглядели бы как список текущих сайтов в провинции или список ритуалов.
Планируется ли вводить ускоренное восстановление здоровья у героев и войск в провинциях с фортами\родовой провинции по типу бонуса лекарни\аптеки к восстановлению здоровья? Или базовое восстановление здоровья повысить у юнитов в игре.
Недавно запустил игру, был серьёзный бой, армия измотана, герой был возрождён. Лекарей и шаманов не на что, грабить религия не позволяет, восстанавливать по 1 единичке здоровья каждый ход казалось вечностью.