на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 16:41     Заголовок сообщения:

т.е. вы всетаки представляете возможные варинты, при которых ступенчатй вызов будет эффективен. если вы можете вызвать сразу 7 юнитов силой как арбалетчик, а т2 заклом бесплатно эволюционировать их в балисты, Т3 в катапульты, а т4 во чтото страшное и все это бесплатно? слишком круто и поломано? 7 т4 за 4 хода. т.е. из ненужной идеи становится имбой? просто изменив пару параметров?
т.е. аргументы, типа "это слабее" или "слишкам сложна" тут не подхдят как бы, потому что параметры вообще не прописаны это просто идея, да и механика очень простая. чем для некоторых тут отписавшихся, вызов юнита и его баф отличается от вызова юнита и его превращение в более сильное существо? вы видите принципиальную разницу в механике действий игрока? я нет.
другое дело что можно сказать "ну нафиг эти вызовы, я играю архимагом ваншотя все рмагом" или "я генкой на автобое все чищу, зсунте эти вызовы себе в архив" (про солодина вообще молчу) это вот да, весомые аргументы. если их использовать не будут просто потому что скучно самому управлять в бою, то это проблема всей игры, а не этой идеи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 17:11     Заголовок сообщения:

...
Читать в школе не научили? Я просто повторил то же самое что сказал Кеттарин на конкретном примере чтобы было понятнее. Видимо все равно недостаточно прямолинейно
Окей, я попробую сказать еще понятнее. Я могу выбрать - убить все и вся тем что уже есть за пару ходов. Или я могу сделать... что-то с использованием новой механики потратив столько же ходов и ресурсов без гарантии того что это окупится. Как почетный манчкин я никогда не пойду по второму пути если он не будет примерно на порядок сильнее чем первый. Потому что он объективно хуже, но получение таким способом неадекватной имбы может показаться мне интересным просто чтобы поиздеваться над ИИ в условиях когда я уверен что не проиграю за те ходы что я страдал фигней подготавливая имбу.
Представим что я пошел бить морду сайту с тучей малефикаров и нежити. Я буду призывать эту имбу 2-3 хода? Спасибо нет, без массбафов меня уже раскатают за это время, и пофиг что тарраск их потом всех убьет у меня уже нет армии, героя тоже легко могут успеть убить, и нафиг мне этот тарраск? Единственное использование это суицид вражеской стражи
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 17:16     Заголовок сообщения:

ок я тоже повторять умею, только я ленивый и буду копипастить
M3White писал(а):
другое дело что можно сказать "ну нафиг эти вызовы, я играю архимагом ваншотя все рмагом" или "я генкой на автобое все чищу, зсунте эти вызовы себе в архив" (про солодина вообще молчу) это вот да, весомые аргументы. если их использовать не будут просто потому что скучно самому управлять в бою, то это проблема всей игры, а не этой идеи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 17:21     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
ок я тоже повторять умею, только я ленивый и буду копипастить
M3White писал(а):
другое дело что можно сказать "ну нафиг эти вызовы, я играю архимагом ваншотя все рмагом" или "я генкой на автобое все чищу, зсунте эти вызовы себе в архив" (про солодина вообще молчу) это вот да, весомые аргументы. если их использовать не будут просто потому что скучно самому управлять в бою, то это проблема всей игры, а не этой идеи.

Значит не умеете, хотя и так было понятно. Потому что это проблема именно идеи если она хуже того что уже есть а не игры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 17:33     Заголовок сообщения:

вы бы мысль нормально выражать научились. тогда и понимать бы вас начали. я говорю вот механику можно попробовать новую. мне "умные" люди отвечают, что вызов слабый (хотя я не указывал параметры вызова), что механика сложная (хотя она не отличается от бафа), что он не нужен так как есть заведомо сильная тактика, вносящая жейский дисбаланс в игру. у вас как нормально с головой? это все в критику на идею у которой по сути есть только название. вы как там передоз не схватили еще? кстати чем вы упарываетесь? отсыпте. я понимаю вы меня все не любите, но чеж вы такую ахинею несете? самим не стыдно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 20:02     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
вы бы мысль нормально выражать научились. тогда и понимать бы вас начали. я говорю вот механику можно попробовать новую. мне "умные" люди отвечают, что вызов слабый (хотя я не указывал параметры вызова), что механика сложная (хотя она не отличается от бафа), что он не нужен так как есть заведомо сильная тактика, вносящая жейский дисбаланс в игру. у вас как нормально с головой? это все в критику на идею у которой по сути есть только название. вы как там передоз не схватили еще? кстати чем вы упарываетесь? отсыпте. я понимаю вы меня все не любите, но чеж вы такую ахинею несете? самим не стыдно?


Ну просто видимо нет смысла реализовывать идею в текущем виде, т.к. ей скорее всего не воспользуются. К сожалению, в Эадоре не реализованы "сценарии", как например сингловые карты в HOMM. Если бы они были, то можно было бы что-то сваять под конкретный элемент механики. А так, как счас, слишком запутанные и сложные вещи будут игнорироваться в пользу дающих гарантированный результат, пусть даже слабее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 20:56     Заголовок сообщения:

ну таки да, я и не настаивал на скорейшем внедрении, просто развил идею предложенную ворлдовнером. но появился забавный тролль, которого начал защищать катерина(видимо своих не бросают), а там и макс подтянулся (что подтверждает правило Very Happy ) и как то завертелось с пустого места, веселые тут троли. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 5:34     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
ну таки да, я и не настаивал на скорейшем внедрении, просто развил идею предложенную ворлдовнером. но появился забавный тролль, которого начал защищать катерина(видимо своих не бросают), а там и макс подтянулся (что подтверждает правило Very Happy ) и как то завертелось с пустого места, веселые тут троли. Smile

Вам же и сказали, почему внедрение такой идеи не выглядит целесообразным.
Может ваша идея всё же не достаточно хороша, а не все вокруг тролли?
Вообще поражает тенденция звать троллем любого, кто имеет мнение отличное от твоего, даже если оно аргументированно, а у тебя "просто идея".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 6:06     Заголовок сообщения:

именно что идея была у варлдовнера, а я ее развил немножко в другую сторону и привел возможный пример причем довольно абстрактный про выращивание растений в школе природы. идея довольно оригинальная. есть рандомные эволюции в паре игр, но конкретного выращивания не припомню. и вот появляются люди выдирающие из этого примера кусок и критикующие его. мне честно интересно как былаб реализована идея, даже если она не будет иметь общего с этим примером. но этот человек таки выдрал кусок именно из этого примера и обосрал сарказмом, не приведя альтернативы. я с вами уже довольно долго общаюсь и я понимаю что для вас это норма. но для меня такое считается тролингом, а человек - троллем. дальше появляется катерина, защищая этого троля и сообщая что идея вызова слабая (видимо он уже придумал параметры для нее) и что механика сложная (хотя не отличается от механики бафа, но видимо для некоторых бафы это "слишкам сложнаааа") это типа нормально? нет я понимаю что для вас, привыкших всех тролить всякой ахинеей это норма, "с волками жить по волчьи выть" все дела. я это понимаю, не тупой, но вообщето это не нормально.

и да в теме "баланса" можете затыкать и обсирать кого захотите(если захотите). мне там делать нечего. для меня "баланс" и "Эадор" понятия не совместимые. я чет питал иллюзии раньше, но ошибался, признаю, дураком был что спорил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 7:24     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
именно что идея была у варлдовнера,

Во-первых, у варлдовнера идея абсолютно не ступенчатой магии, а просто комплект спелов. Она натолкнула вас на идею и это не "развитие в другую сторону", а просто другая идея.
Она как идея не плоха в вакууме, но в реалиях текущего Эадора она откровенно неподходящая. И её недостатки вам и выделили. Причем не все, а существенные, это не "вырывание куска". У других подобных идей не было, так что претензии типа "из этого примера" или "ко мне" странны.
Во-вторых, при чем тут альтернативы? Сейчас нет необходимость обязательно что-то добавить, соответственно, нет необходимости предлагать альтернативы. Особенно если учесть что сама суть предложенного не подходит, а не его детали.
В-третьих, если вы хотите, чтобы ваши идеи рассматривали всерьёз, научитесь воспринимать критику. Вас никто не обсирал и не затыкал, различайте эти понятия.

Ну и последнее: дать вброс бредовой идеи и потом начать вайнить, что тебя не любят, все вокруг тролли, попутно ещё и пооскорбляв всех остальных - это и есть толлинг. Так что, уважаемый вы наш тролль, умерьте пыл.

А теперь о ступенчатых заклинаниях:
Возможно впихнуть эту линейку в школу магии природы, но для поддержания её жизнеспособности дать "повышающие" спелы так же некоторым юнитам. Например, повышение с Т1 до Т2 дриаде, а с Т2 до Т3 и Т4 эльфу-друиду. Это позволит реализовывать идейные армии и даст больше вэлью самому призыву.
Так же "повышающие" спелы можно объединить со слабым, но сторонним эффектом. Например М2 даст не-ростку первый удар, а М3 накладывает не-ростку сон на пару ходов. Эффекты слабые и не своего тира, но они хотя бы частично спасут от ситуации, когда твой росток убили и у тебя на руках мертвым грузом лежат "повышалки". Хотя давать дриаде возможность каста первого удара это перебор, конечно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 10:24     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
ну таки да, я и не настаивал на скорейшем внедрении, просто развил идею предложенную ворлдовнером. но появился забавный тролль, которого начал защищать катерина(видимо своих не бросают)

Просто Кеттариен прав, как ни грустно.
Могу привести ссылку на ЛКИ, где рассуждается о балансе заклинаний с выводом "какая разница, василиски там или иллитиды, огненный шар не подведет", но я ленивый, гуглите сами.

Можно придумать 10 разных механик заклинаний и 15 юнитов, но пока мечник имеет блок 40 дамага, а массовое самоубийство выносит армии противника за 2 каста, все остальные Т3 тролли не нужны.
Поэтому и появляются не просто 15 юнитов, а хитро***ые юниты типа хнар, которые мечника запугают в 2 удара, пробивающих броню и защитников зла, топотунов, которые мечников давят, нанеся 0 урона.
Против дамажащих заклинаний "вырастают" существа с высоким сопротивлением , а против них новые маги, пробиващие сопротивление выстрелами.
Несовершенные тактики, в духе призови росток волка и обкастовывай его 5 ходов, а после смерти из него вылезет дьявол - не выживают, выживают сильнейшие.
Часто ли использовался темный пакт? Редко, для его пользы надо ПОТЕРЯТЬ т4. Расточительно это. Проще из крестьян демонов призвать. А еще проще огненными шарами и суицидами всех закидать. К чертям дьявола, у нас есть молния - дешево и очень сердито.

P.s: и давайте не будем возвращаться к обсуждению мечника. Да-да, я понял, что он сбалансирован и никто его править не будет.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 11:12     Заголовок сообщения:

"Защищать своих", лол что? Я тут по жизни принадлежу к лагерю оппозиционеров, которого никто не любит и который соответственно относится к местным обитателям. Вот уж "своим" то меня здесь точно никто не назовет.
Хнара уже давно не контрит мечника как и прочие накладыватели статусных эффектов. Потому что они теперь не атакуют мечника если урон не наносят (а они не наносят с его долбанутым резистом). Разве что в условиях теоретического пвп но я лучше приведу против мечника своего да оббафаю а не буду полагаться на то что хнара вообще дойдет до него
А вообще прежде чем предлагать идею нужно 1)смириться с тем что вы не гений а очень даже может и наоборот и идею закидают ссаными тряпками 2)исходя из первого пункта не реагировать на это как "все вокруг тролли а я дартаньян" а адекватно это воспринять и пытаться осмыслить что было не так 3)просто не вбрасывать "потому что захотелось". Тут старые давно известные косяки годами не правят а вы новое предлагаете
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 11:41     Заголовок сообщения:

Я недавно предлагал идею против стенки - сделать постоянным (с оговорками) эффект повреждения брони.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 11:55     Заголовок сообщения:

с учетом направления нг и нововведений, я перестал считать нг стратегией. если ты под знаменами светлого владыки, разруливая мечниками и проявляя чудеса тактики (мечниками Laughing ) развиваешься по плану (нужно больше мечников Laughing ), а потом тебе нахаляву дают вызов спектра, и ты восславив темного владыку идешь пинать тараска, попутно унизив компа. Гдеж тут стратегия? (ну эт общий премер, вводится куча плюшек для ролиплея). А раз это не стратегия то баланс побоку, от слова совсем. и то что огнашар архимага эффективнее многих других путей вообще не аргумент, ибо ролеплей. т.е. имеет значение только количество, а баланс и качество отходят на второй план(если они вообще нужны).
возможно ктото уже давно это понял, я вот недавно. и это я написал про свое мнение. и да, в Эадор чет перехотелось играть после этого. ну обновку запущу посмотреть, а так чет нафиг.
если вы по прежнему верите в баланс и стратегию, то эт ваше дело. а мне терь плюшек новых, да побольше, и можно без баланса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 12:33     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
с учетом направления нг и нововведений, я перестал считать нг стратегией. если ты под знаменами светлого владыки, разруливая мечниками и проявляя чудеса тактики (мечниками Laughing ) развиваешься по плану (нужно больше мечников Laughing ), а потом тебе нахаляву дают вызов спектра, и ты восславив темного владыку идешь пинать тараска, попутно унизив компа. Гдеж тут стратегия? (ну эт общий премер, вводится куча плюшек для ролиплея). А раз это не стратегия то баланс побоку, от слова совсем. и то что огнашар архимага эффективнее многих других путей вообще не аргумент, ибо ролеплей. т.е. имеет значение только количество, а баланс и качество отходят на второй план(если они вообще нужны).
возможно ктото уже давно это понял, я вот недавно. и это я написал про свое мнение. и да, в Эадор чет перехотелось играть после этого. ну обновку запущу посмотреть, а так чет нафиг.
если вы по прежнему верите в баланс и стратегию, то эт ваше дело. а мне терь плюшек новых, да побольше, и можно без баланса.

Отыгрывание роли наше все, не зависимо от баланса. В последнее время играю сознательно не используя некоторые имба плюшки, прокачивая второстепенных юнитов, и увлекательное знакомство с игрой продолжилось. Вероятно, что следующим витком понижу сложность и поиграю наконец пращниками и копейщиками или прокаченными бандитами и ворами. Да они хуже мечников/пикинеров+лекари или варваров, где выполняют лишь роль мальчиков для битья (это камень в тупое ИИ), но у них будет своя тактика на поле боя и своя последовательность зачистки осколка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 15:07     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
ты под знаменами светлого владыки, разруливая мечниками... а потом тебе нахаляву дают вызов спектра, и ты восславив темного владыку... ...ибо ролеплей.


_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 15:17     Заголовок сообщения:

нк ну а че? мой любимый это друид на грибах превращющий волков в медведей, но и такие тоже есть, я на стримах видел, треш, угар, лоботомия, но зрителям нравится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 19:52     Заголовок сообщения:

off top Begin А ты часом не девушка ли Тристана? off top End Embarassed
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2017 5:27     Заголовок сообщения:

что простите? я вас не понимать. к чему вы клоните? если у вопроса прямой смысл, то нет я не девушка и не из "этих". я к тому что даже дол6а*** нужно уметь отыгрывать(ну или просто быть им), собственно поэтому и перестал играть в эадор, так как ролеплеем не увлекаюсь и не собираюсь. и потерял для себя стратегическую составляющую игры, про баланс вообще молчу(его и не было)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 18:28     Заголовок сообщения:

сделать новых/изменить старых юнитов
за 999 жизней, т.е. за принесения себя в жертву, получить контроль над вражеским юнитом на 999 ходов(или сколько там максимум, чтоб нельзя было развеять это безобразие)
как вариант новый сайт/охрана "одержимых" половина сайта такие юниты, а половина уже как бы подконтрольные юниты, например мечники, варвары, или солянка как авантюристы. в начале боя часть войск будет переходить под контроль врага до конца боя. такие бои будут выделятся из общего ряда, нужна будет подготовка. против соловиков выдать юнитам слабый контроль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index