Добавлено: Пт Окт 06, 2017 13:01
Заголовок сообщения:
Итак, я закончил анализ замкового Т1 и их улучшений. Сразу говорю что в расчетах может быть погрешность, но не очень большая. Начнем же!
1) Вор - Бандит.
Повышение на 10 уровне (самом низком из всех апов).
Прирост "силы" около 24 условных единиц(пояснение в конце поста). Потеря из за обнуления уровня около 15 единиц. В целом +9.
Итог: Единственный юнит который в результате апа однозначно получает прирост силы и весьма существенный, однако это компенсируется высокой сложностью прокачки данного юнита.
По моему мнению, в усилении бандит не нуждается.
2)Разбойник - Атаман.
Повышение на 13 уровне.
Прирост "силы" около 16 условных единиц. Потеря - 17-18 единиц. В целом - 1-2.
Итог: Разбойник после апа становится несколько слабее, чем до него, что с учетом сложности прокачки, по моему мнению, весьма странно.
По моему мнению, Атаман должен быть несколько усилен, как минимум на 5-6 единиц базовых характеристик.
3)Варвар - Берсерк.
Повышение на 15 уровне.
Прирост "силы" около 25 единиц. Потеря - -26 единиц. В целом - 1-2.
Итог: после "повышения" Берсерк теряет пару пунктов характеристик и бросок топора. Однако ап вполне достойно сбалансирован.
По моему мнению, Берсерку следует добавить несколько пунктов базовых характеристик.
4)Шаман - Кудесник.
Повышение на 18 уровне.
Прирост "силы" около 23 условных единиц. Потеря - 25-26 единиц. В целом - 2-3.
Итог: Шаман после повышения становится несколько слабее, чем до него, что весьма неприятно учитывая уровень апа.
По моему мнению, Кудесник должен быть несколько усилен, как минимум на 5-6 единиц базовых характеристик.
5)Пращник - Ветеран-Пращник.
Повышение на 13 уровне.
Прирост "силы" около 12-13 условных единиц. Потеря - 18 единиц. В целом - 5-6.
Итог: Пращник после апа становится существенно слабее, чем до него, что с учетом сложности прокачки и, крайне вероятно, потери +1 к дальности на 8 уровней , просто ужасно.
По моему мнению, Ветеран-Пращник должен быть существенно усилен, как минимум на 10 единиц базовых характеристик, или должен быть существенно снижен требуемый для повышения уровень. Можно так же сохранить повышенную дальность стрельбы
6)Копейщик - Ветеран-Копейщик.
Повышение на 16 уровне.
Прирост "силы" около 20 условных единиц. Потеря - 22 единицы. В целом - 2.
Итог: Копейщик после апа становится несколько слабее, чем до него, что с учетом сложности прокачки и ситуативности юнита, по моему мнению, не совсем справедливо.
По моему мнению, Ветеран-Копейщик должен быть несколько усилен, примерно на 5-6 единиц базовых характеристик.
7)Лучник - Рейнджер.
Повышение на 17 уровне.
Прирост "силы" около 16 условных единиц. Потеря - около 22 единиц. В целом - 6.
Итог: Лучник после апа становится существенно слабее, чем до него, что с учетом потери +1 к дальности, по моему мнению, обесценивает данное повышение с его текущими параметрами.
По моему мнению, Рейнджер должен быть существенно усилен, как минимум на 6-8 единиц базовых характеристик и не должен терять дальность выстрела.
8)Мечник - Латник.
Повышение на 19 уровне.
Прирост "силы" около 20 условных единиц. Потеря - около 31(!) единицы. В целом - 11.
Итог: Мечник после апа просто чудовищно теряет в силе,что делает это повышение не просто бессмысленным, но откровенно вредным.
По моему мнению, Латник должен быть крайне серьезно усилен , примерно на 12-14 единиц базовых характеристик, или же уровень апа должен быть столь же существенно снижен.
9)Пикинер - Страж.
Повышение на 17 уровне.
Прирост "силы" около 18 условных единиц. Потеря - около 26 единиц. В целом - 8.
Итог: Пикинер после апа теряет существенную часть своей силы, что, опять же превращает этот ап из полезного во вредный.
По моему мнению, Страж должен быть существенно усилен, как минимум на 10-12 единиц базовых характеристик, или столь же существенно потерять в уровне апа.
10)Арбалетчик - Снайпер.
Повышение на 18 уровне.
Прирост "силы" около 16 условных единиц. Потеря - около 28(!) единиц. В целом - 12.
Итог: Арбалетчик при апе теряет просто огромное число очков характеристик и +1 к дальности в придачу. В общем, еще один пример несостоятельного ,в его текущем виде, апа .
По моему мнению, Снайпер должен быть однозначно усилен, по крайней мере на 12-14 единиц базовых характеристик и не должен терять дальность выстрела.
11)Лекарь - Целитель
Повышение на 21(!) уровне.
Прирост "силы" около 14 условных единиц. Потеря - 28 единиц. В целом - 14.
Итог: Лекарь после повышения получает лишь + 1 к дальности исцеления и огромный минус к другим параметрам(в том числе, возможно, что и к силе исцеления). С учетом того, то ослабление произойдет на действительно поздних этапах игры(21 уровень как ни как)...Не думаю, что этот один пункт к дальности хоть кого-то сможет соблазнить.
По моему мнению, целитель должен быть просто чудовищно усилен, как минимум на 15-16 единиц базовых характеристик, или же столь же стольжу чудовищно должен быть снижен уровень апа.
Условные единицы силы - это количество базовых очков характеристик, что юнит приобретает при апе(относительно нулевого неапнутого юнита), или теряет от обнуления раскачанного юнита. Способности считаются за 1 пункт при условии, что их можно получить обоими вариантами, за 2 пункта если только апом. При расчете потерь брался не(!) наиболее благоприятный вариант, а примерное среднее значение.
Итак, подведем итоги.
В текущих реалиях Разбойник оказался единственным(!) Т1, повышение которого однозначно идет на пользу армии героя.
Повышение злых юнитов балансирует на грани здравого смысла , нейтральных лишь несколько ослабляет(а стрелки и вовсе имеют крайне болезненную потерю дальности стрельбы), но апофеозом абсурда и настоящим шоком для меня стало то, насколько чудовищные потери несут в результате апа светлые войска.
Таким образом, можно с уверенностью заключить, что большинство юнитов "полуторного" уровня потеряли всякий смысл ввиду повышения уровня необходимого для перехода в новый ранг.
Вполне очевидным результатом данного исследования считаю крайнюю необходимость усиления большинства бойцов "полуторного уровня" и светлой их части в особенности(или снижения уровня необходимого для их повышения).
Благодарю за внимание!
_________________
Lux ex Tenebris!