на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

О воскрешении ветеранов

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 12:24     Заголовок сообщения: О воскрешении ветеранов

Об этом говорили давно и много. Все, кому не лениво было, высказались и как-то все закончилось там же, откуда и началось. Недавно же тему подняли заново и что-то мне не понравилось как ее завернули и закрыли. Право топик стартера закрыть свою тему я уважаю, так что пущай будет еще одна. Но этой темы конечно же не было без появления доброжелательного создателя и наличие у него определенного вдохновения к развитию игры.
Старых тем я не нахожу, уж извините, а недавняя закрытая здесь: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2844

Терять ветеранов не приятно. Не нужно создавать опросов чтобы понять, что не такой большой процент фанатов приходит в восторг от того как жестоко он поплатился за ошибку или простую невнимательность. Так что с этим можно сделать?
Одно из самых лучших решений, которые я встречал на этом форуме, это отжаться от пола столько раз, сколько уровней было у погибшего ветерана. Физические упражнения только способствуют развитию таких способностей как концентрация внимания, предварительное планирование и проч. Хотя на хорошую физическую форму тоже не принято жаловаться.
При этом еще важно помнить, что сам Создатель желает вам прочувствовать все последствия ошибки, и постигать дзен эадорского баланса. Помнить и верить, это важно. И принимать потери с достоинством.
Но на такие методы идут не все. Оставшимся приходится всячески избегать потерь. Вот вам на выбор несколько вариантов: пореже пользоваться автобитвой, поменьше рисковать, играть соло-героями, обзавестись заклинанием воскрешения или прокачанным жрецом, и конечно же всегда быть бдительным и не подставлять ветеранов. Какие недостатки у всех этих вариантов? Догадаться наверное не трудно. А вот о достоинствах приходится подумать. Какие будут варианты кроме собственно снижения частоты потерь ветеранов?
Но вот появляются люди, которые уже сделали себе самостоятельно механизм сейв/лод, и просят ввести такую опцию. Создатель не хочет этим заниматься и это понятно. Такой головняк ради фичи сомнительной ценности. Или может это нарушит Задум... или... Shocked Баланс? Но проблема не в этом. Игроки. Они оглядываются то на этих "казуальщиков", то воинствующих "хардкорщиков", которые вещают с позиции поддержки Создателя. Оглядываются и что-то пытаются говорить, но зачастую чужими фразами.
Вот собственно пусть будет еще одно мнение, может оно тоже чужое, а может и не новое, но я его придерживаюсь.
В Эадор каким его задумал создатель мы уже наигрались. Во всяком случае кто хотел, тот наигрался. А кто не наигрался, то может продолжать играть, я не требую ничего удалять из жестких дисков.
Вопросы по балансу решаются одной галочкой в конфиге. Не хотите иметь возможность воскрешать - вырубите это в конфиге.
Для меня эта опция важнее сетевой. Если бы сетевая была, то надоела бы в первый день, потому что это постоянная чистка нежити-6, орков-5 и разбойников-5. Все игры с этого начинаются, но дальше то что? Первое столкновение и затем добивание. А с воскрешением ветеранов открывается множество перспектив. Например, повысить влияние экономики на позднюю игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 13:03     Заголовок сообщения:

Добавить к высшему апу Аптеки М1 закл "Реанимация", воскрешающий с1 хитом и отнимающий все характеристики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 13:42     Заголовок сообщения:

Открытие темы поддерживаю. Полностью согласен с вашим мнением.
За воскрешение можно установить драконовскую плату х100 или х1000 к примеру. Невозможность воскрешения необъяснима НЕ с позиций мира Эадора, НЕ с позиций удобства. Мне НЕ трудно вынести 7 драконов соло, но я в упор не понимаю отнятие способности воскрешения в замке юнитов, хотя мнение Алексея Бокулева для меня авторитетно. Казуалов даже небольшое повышение сложности напрягает, а сейчас какой-то жуткий хардкор с тем, что не воскресить юнитов в замке вообще никак. Ну устал человек, проморгал ветерана, ему что, теперь ход с 4-8 ЭПИКбитвами переигрывать? За плату воскрешения х100 я буду ОЧЕНЬ ценить и беречь ветеранов.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 13:52     Заголовок сообщения:

Помер Максим - да и фиг с ним.
Если бы это легко реализовывалось, отключалось в конфиге, а на форуме считалось, что официальная версия - без небоевого воскрешения ветеранов - был бы не против. Пока что есть более важные проблемы.

upd:
Цитата:
Добавить к высшему апу Аптеки М1 закл "Реанимация", воскрешающий с1 хитом и отнимающий все характеристики.
На данном этапе - нереализуемо.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 14:03     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Помер Максим - да и фиг с ним.
Если бы это легко реализовывалось, отключалось в конфиге, а на форуме считалось, что официальная версия - без небоевого воскрешения ветеранов - был бы не против. Пока что есть более важные проблемы.

upd:
Цитата:
Добавить к высшему апу Аптеки М1 закл "Реанимация", воскрешающий с1 хитом и отнимающий все характеристики.
На данном этапе - нереализуемо.

Тогда к священной магии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 14:03     Заголовок сообщения:

Цитата:
Тогда к священной магии.
Дело не в постройке, дело в самом заклинании.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 14:52     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Цитата:
Тогда к священной магии.
Дело не в постройке, дело в самом заклинании.

Ну с доступом к коду оно жебудет возможно. Иначе переносите тему в НГ это ваше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 15:28     Заголовок сообщения:

Если я правильно понимаю, то проблема как раз-таки в том, что для "хранения" трупиков ветеранов после боя как, например, в Disciples, нужно много и капитально переписывать код. На данный момент юнит помер - отобразился в статистике результатов с черепом и все, больше его нигде, никогда и никак не будет. Испарился.
По теме же могу сказать, что такая фича действительно очень сильно облегчила бы жизнь. Защиту же от излишнего использования в ПвП легко встроить в доступ к открывающей фичу постройке на крайне высоких уровнях развития + весьма существенные затраты на воскрешение (к примеру - базовая стоимость найма х (уровень юнита х 2) + (стоимость дневного содержания медалей юнита х 10)).
Но что-то мне подсказывает, что если нечто подобное и будет реализовано - то крайне нескоро и вряд ли силами Создателя...
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 15:55     Заголовок сообщения:

А абилку паладина "Воскрешение" можно вешать на юнитов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 15:56     Заголовок сообщения:

Реинкарнацию? Можно, феникс же есть, да и святое заклинание 4 круга.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 16:10     Заголовок сообщения:

Нужно что-то вроде некромантии. Бой завершается и предлагается купить поднятую нежить. Тут же вместо зомбей и скелетов наши любимые ветераны.
С воскрешением юнитов непосредственно в бою проходите мимо.

Насчет более важных проблем о чем речь? Сетевая? Ваш оптимизм меня забавляет.
Насчет возможности реализации комментарии вообще бред. Кто архитектуру проекта знает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 16:14     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Реинкарнацию? Можно, феникс же есть, да и святое заклинание 4 круга.

Продавайте ее за 10 000
Без погружения в код (кстати, откуда дровишки, что его откроют?), мне это видится практически единственной возможностью....

Хотя, можно продавать статус "нежить" и можно будет воскресить мертвого лучника некромантом. Но он свою ветеранитость утратит

Последний раз редактировалось: EugeneL (Пт Авг 16, 2013 16:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 16:16     Заголовок сообщения:

Цитата:
Насчет более важных проблем о чем речь? Сетевая? Ваш оптимизм меня забавляет.
Нет. Расширение возможностей модмейкинга - чем Адрагерон и занимается последнее время.
Цитата:
Насчет возможности реализации комментарии вообще бред. Кто архитектуру проекта знает?
Пока не будет возможности сделать магический эффект у заклинания, действующий на воина, поднятого из трупа этим же заклинанием - предложение Анкелеша нереализуемо.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 16:45     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Цитата:
Насчет более важных проблем о чем речь? Сетевая? Ваш оптимизм меня забавляет.
Нет. Расширение возможностей модмейкинга - чем Адрагерон и занимается последнее время.

Сейчас приоритетная задача это подтирание задницы разработчикам мода НГ чтобы поскорей переложить ответственность за развитие Эадора на сообщество. Я правильно понимаю?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 17:36     Заголовок сообщения:

А что тебя в этом не устраивает (кроме того, что реализация хотелок, не связанных с модмейкингом, будет отложена)?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 17:47     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
А что тебя в этом не устраивает (кроме того, что реализация хотелок, не связанных с модмейкингом, будет отложена)?

Лично меня это и не устраивает. Нужно править баланс. Реально нужно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 17:53     Заголовок сообщения:

Для правки баланса вмешательство Создателя не нужно - каждый может подстроить var-файлы под себя.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 18:05     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
BledDest писал(а):
Цитата:
Насчет более важных проблем о чем речь? Сетевая? Ваш оптимизм меня забавляет.
Нет. Расширение возможностей модмейкинга - чем Адрагерон и занимается последнее время.

Сейчас приоритетная задача это подтирание задницы разработчикам мода НГ чтобы поскорей переложить ответственность за развитие Эадора на сообщество. Я правильно понимаю?

Я хамлю?Я ХАМЛЮ?
Mad
Мне значит преды.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 18:07     Заголовок сообщения:

Правь. Файлы открыты. Smile

Манифест модмейкеров я поддерживаю. Двумя руками за и разделяю вашу радость по поводу того, что Адрагерон пошел навстречу. Собственно тема эта о том и есть. Добавить фичу. Только голосовать за эту фичу будут не мастера, копающиеся в файликах, а простые игроки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 18:25     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Манифест модмейкеров я поддерживаю. Двумя руками за и разделяю вашу радость по поводу того, что Адрагерон пошел навстречу.
Понятно. Просто, судя по выбранному тобой выражению, ты без ободрения и даже как-то неуважительно относишься к тому, что сейчас делает Создатель.
Цитата:
Только голосовать за эту фичу будут не мастера, копающиеся в файликах, а простые игроки.
Ну, голосование по этому поводу уже было. По результатам - сохранение ветеранов большинству не нужно.
Хотя, возможно, из-за небольшого времени голосования просто не успели выразить своё мнение все, кто хотел.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index