на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Баланс крысолюдов

Надо ли крысолюдов переселять под землю?

НЕТ! НИ ЗА ЧТО! Моя любимая версия, где крысы захватили треть провинций и половину сайтов! Великая крыса будет править Эадором! Слава Великой крысе!
9%  9%  [ 3 ]
Оставить как есть.
21%  21%  [ 7 ]
Провинции оставить как есть, но сделать меньше сайтов.
28%  28%  [ 9 ]
Переселить крыс с провинций в подземные города - сайты с описанием жизни и быта, тем самым убрав провинции и сократив количество сайтов.
40%  40%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 32
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 5:35     Заголовок сообщения: Баланс крысолюдов

Тут нужно выяснить недостатки расы и предложить способы решения.

По многочисленным просьбам коллег и форумчан добавил опрос. Старший.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 11:54     Заголовок сообщения:

Очень не нравятся две вещи:
1) Призыв юнитом Т1 тоже Т1. Это чудовищная имба.
2) Повелители распада. Либо сделать их "Истощению" свойство "яд", чтобы снималось Исцелением, либо вообще убрать. С одним ещё кое-как можно справиться, но когда их 2-3...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 12:03     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Очень не нравятся две вещи:
1) Призыв юнитом Т1 тоже Т1. Это чудовищная имба.
2) Повелители распада. Либо сделать их "Истощению" свойство "яд", чтобы снималось Исцелением, либо вообще убрать. С одним ещё кое-как можно справиться, но когда их 2-3...


1) Это фишка расы, для уравновешивания их слабости по всем основным характеристикам - ХП, ВН, БД.

2) Вообще было бы неплохо поднять уровень получения истощения, плюс сделать его несовместимым с самим собой, т.е. если его уже наложили, чтобы еще раз нельзя было, пока оно действует.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 12:31     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Триффид писал(а):
Очень не нравятся две вещи:
1) Призыв юнитом Т1 тоже Т1. Это чудовищная имба.
2) Повелители распада. Либо сделать их "Истощению" свойство "яд", чтобы снималось Исцелением, либо вообще убрать. С одним ещё кое-как можно справиться, но когда их 2-3...


1) Это фишка расы, для уравновешивания их слабости по всем основным характеристикам - ХП, ВН, БД.

2) Вообще было бы неплохо поднять уровень получения истощения, плюс сделать его несовместимым с самим собой, т.е. если его уже наложили, чтобы еще раз нельзя было, пока оно действует.

1) Слабость кажущаяся, т.к. "вездеходность" крыс даёт им очень большое преимущество. И есть ещё "Варево"...
2) Это уже было бы очень неплохо, но всё же лучше дать Истощению свойство "яд", чтоб можно было лечить нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 12:33     Заголовок сообщения:

Триффид, а если истощение размазать на 3 хода по 15 и снимать рассеиванием М1? Согласен - складываться не должно. Уровень получения этой плюшки изначально был выше, имеет смысл сделать получение ещё выше по уровню...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Чт Авг 15, 2013 12:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 12:41     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Триффид, а если истощение размазать на 3 хода по 15 и снимать рассеиванием М1?

Это будет просто отлично! Сейчас с ним две серьёзных проблемы: неснимаемость и очень высокий урон в ход. В твоём варианте одна проблема исчезнет, вторая заметно уменьшится.
Kettarienne писал(а):
А мне кажется, у Т1 крыс берсерк лишний. И так венегрет скиллов.
И крыску саммонную можно ослабить. Например весь яд перенести на апы.

По берсерку согласен (именно у Крыс). А с саммоном проблема не так с ядом, как с "Варевом" - урон под ним чудовищный...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 12:46     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
А мне кажется, у Т1 крыс берсерк лишний. И так венегрет скиллов.
И крыску саммонную можно ослабить. Например весь яд перенести на апы.
Берс не лишний, желательно его перенести с 10+ уровня. Приду я на твоих крысек Следопытом, а не дай бог ещё с колдунами и облаком ужаса и хана им без берса вообще всем. А так их площадными заклами хоть позлить можно.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 15:06     Заголовок сообщения:

Специально для этой темы, поэтому где-то могу повториться из основной.
В порядке значимости:
1) принцип "добавим дюжину навыков каждому, чтобы сделать юнитов интересными", который несправедлив по отношению к другим, особенно более ранним (представьте, как бы смотрелись Т3 маг или василиск на фоне других обновлений, если бы их добавили только с последним патчем), да и вообще, как по мне, это плохо влияет на концепцию игры
2) Т4 юнит, который, во-первых, слишком силен, во-вторых, ярче всего демонстрирует первый недостаток
3) знания местностей (добавление которых остается для самым непонятным аспектом, ну, может, после 10-15% вампиризма у юнитов с уроном <10)
4) призыв друг друга, особенно это касается Т1
5) засилье сайтов с ними (даже после фикса), кристалл дает мне задание на крысолюдов при наличии как минимум 3 шахт кобольтов в родовой и первом круге

Собственно, потенциально предложенные решения вытекают из самих пунктов:
1) Минус знания местностей, повреждения брони, затаптывания, вампиризмы, запугивания, призывы и т. д. - не у всех, конечно, а у каждого понемногу.
2) Ослабить главного Т4, а лучше переделать. Оправдано было бы сделать его и крысиного короля (который, кстати, по силе не очень-то заслуживает такого громкого названия) мощными юнитами поддержки (не считая собственных параметров, которые бы соответствовали рангу) для всех остальных представителей расы. То есть забрать у них все имеющиеся навыки и дать полезные массовые баффы, которые действуют только на крыс.
3) Еще уменьшить количество сайтов.
4) Не забывать что у создателя боевые машины имели скорость 1, это также касается темных эльфов.
5) Добавить низкоуровневым юнитам выносливости, потому что, если самому играть за них, то нормально вести бой сложновато, тем более, если герой - не командир.
6) Уменьшить концентрацию ядов (качественно и количественно).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 16:13     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
Специально для этой темы, поэтому где-то могу повториться из основной.
В порядке значимости:
1) принцип "добавим дюжину навыков каждому, чтобы сделать юнитов интересными", который несправедлив по отношению к другим, особенно более ранним (представьте, как бы смотрелись Т3 маг или василиск на фоне других обновлений, если бы их добавили только с последним патчем), да и вообще, как по мне, это плохо влияет на концепцию игры
2) Т4 юнит, который, во-первых, слишком силен, во-вторых, ярче всего демонстрирует первый недостаток
3) знания местностей (добавление которых остается для самым непонятным аспектом, ну, может, после 10-15% вампиризма у юнитов с уроном <10)
4) призыв друг друга, особенно это касается Т1
5) засилье сайтов с ними (даже после фикса), кристалл дает мне задание на крысолюдов при наличии как минимум 3 шахт кобольтов в родовой и первом круге

Собственно, потенциально предложенные решения вытекают из самих пунктов:
1) Минус знания местностей, повреждения брони, затаптывания, вампиризмы, запугивания, призывы и т. д. - не у всех, конечно, а у каждого понемногу.
2) Ослабить главного Т4, а лучше переделать. Оправдано было бы сделать его и крысиного короля (который, кстати, по силе не очень-то заслуживает такого громкого названия) мощными юнитами поддержки (не считая собственных параметров, которые бы соответствовали рангу) для всех остальных представителей расы. То есть забрать у них все имеющиеся навыки и дать полезные массовые баффы, которые действуют только на крыс.
3) Еще уменьшить количество сайтов.
4) Не забывать что у создателя боевые машины имели скорость 1, это также касается темных эльфов.
5) Добавить низкоуровневым юнитам выносливости, потому что, если самому играть за них, то нормально вести бой сложновато, тем более, если герой - не командир.
6) Уменьшить концентрацию ядов (качественно и количественно).
Ждал конечно критики, но конструктивной, а тут такое... Shocked
1. У героев по 20 навыков и что? Крысы не проходимые? Они ведь вами толком не играны - верно. Wink В чём концепция игры? Алексей Бокулев чётко говорил, что был ВЫНУЖДЕН делать всё по-минимуму. Голод у крыс идеально будет работать, когда их идеально прокачать - а так не очень голодные крысы будут откусывать от врага не очень большие кусочки. Wink
2. Это герой, как тарраск и лич. Ненанимаем. Никак. Крысиный полубог.
3. Shocked Есть даже такая аркара - грызуны прячутся в норки и попробуй по ним попасть. И какие это типы местности для крыс проблема? Разве что тундра... Да... она бы их жестко дебафила. Эх мечты... мечты... Там ВЕСЬ генератор карт надо радикально переделывать...
4. Гигантская крыса сильно ослаблена. Более того крысолюд может призвать дай бог одну хилую крысу. Это фишка расы - завалить мясом.
5. По ощущениям сейчас крыс меньше в 4 раза, как только будут внесены правки от Адрагерона - эта версия будет доступна.
по предложениям:
1. Знания местностей останутся по 3 причинам: 1. это крысы и они проходимы, 2. никакая выносливость, 3. они в местностях получают бонусы защиты и могут отсидеться. У крыс уникальный стиль игры - наваливаемся скопом - отхватываем - прячемся по болота, лесам, холмам, восстанавливаемся, кушаем лакомства - снова нападаем.
2. Ещё раз, для тех кто толком не играл: Великий Крысс - босс, Крысиный король - Т4. Короля можно совсем чуть-чуть усилить.
3. Поправлено.
4. Face Palm Этот пункт очень странно выглядит в гильдии ремесленников. ОЧЕНЬ. Тем более он ни о чём не говорит. Повторю: Алексей Бокулев чётко говорил, что был ВЫНУЖДЕН делать всё по-минимуму. Крысы - быстрая раса. У них и так недостатков навалом.
5. Хотите превратить крыс в среднестатистическое нечто - ни за что!
6. Сильные яды только у 2 нанимаемых юнитов и чтобы их заполучить придётся отказаться от очень интересной ветки развития. Более того они мгновенно превращаются в ничто при диверсиях, оглушающем оружии и заклинаниях на уменьшение выносливости и боевого духа. Сейчас первые 2 круга крысы самые хилые. Так как половину боя половина из них восстанавливает выноску или щемится по углам. Крыски - они уникальные и их надо уметь правильно готовить.
П.С.: посмотрел тут, у самого обычного демона 7 умений и вполне норма, у крыс меньше. Wink
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 17:55     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Ждал конечно критики, но конструктивной, а тут такое... Shocked

Я написал "что НЕ нравится..." одним постом, по пунктам и по порядку, с комментариями и предложениями. Личное мнение, без эмоций, критиканства и, прошу заметить, всяких Face Palm и Shocked.
А что такое "такое" мне не понятно.

Хоть холивар попросили не разводить, с чем я категорически согласен.
Совсем кратко отвечу.

Я нигде не писал, что крысы непроходимые.

Концепция игры в том числе заключается в том, что есть мечник с парированием, а есть разбойник грабежом. Они оба для в чем-то хороши. В то же время никто не стремиться сделать еще одного юнита, у которого было бы 99 парирования, но 0 остальной брони и 5 хп или продвинутого аля-разбойника, который грабит 100%, но при этом у него будут разбег, ловкость, яд, первый удар, повреждение брони и оружия. И я запросто объясню, почему с ролевой точки зрения он может все это иметь.
Не спора ради, просто чтобы яснее выразить, что я имел в виду.

Крысиный полубог значительно сильнее лича, и да - встречается он слишком часто. И вообще, имхо, никто не должен посягать на место дракона, ну может, только тарраск, потому что он всегда один. Дракон - самый сильный юнит в игре, один из ее символов. А все юниты должны быть где-то между ополченцем и драконом.

Всегда будет соблазн сделать что-то оригинальное, но все же стоит оставаться в некоторых рамках, иначе выйдет такое себе попурри, хорошего от которого будет мало.

Последний раз редактировалось: luminary (Чт Авг 15, 2013 17:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 17:55     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик
Цитата:
3. Есть даже такая аркада - грызуны прячутся в норки и попробуй по ним попасть. И какие это типы местности для крыс проблема? Разве что тундра...

Болото в первую очередь! Каким образом крысы (в большинстве очень низкорослые) перемещаются по болотам вообще, не говоря уж об отсутствии штрафов там? Ты на приличном болоте бывал когда-нибудь? На котором поверх мха - сантиметров 30 воды, да и проваливаешься в этот мох минимум по колено?

Цитата:
6. Сильные яды только у 2 нанимаемых юнитов и чтобы их заполучить придётся отказаться от очень интересной ветки развития.

А какая разница - нанимаемые они или нет?? Они сейчас избыточно сильны именно в качестве нейтралов, т.к. там встречаются ВСЕ их разновидности.

Цитата:
5. Хотите превратить крыс в среднестатистическое нечто - ни за что!

В среднестатистическую расу со своими особенностями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 18:09     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
Концепция игры в том числе заключается в том, что есть мечник с парированием, а есть разбойник грабежом. Они оба для в чем-то хороши. В то же время никто не стремиться сделать еще одного юнита, у которого было бы 99 парирования, но 0 остальной брони и 5 хп или продвинутого аля-разбойника, который грабит 100%, но при этом у него будут разбег, ловкость, яд, первый удар, повреждение брони и оружия. И я запросто объясню, почему с ролевой точки зрения он может все это иметь.


Тут ещё есть такой ракурс: есть условный "мечник" — хорошие статы, нет особых скиллов, и условная "крыса" — ужасные статы, тонны скиллов. И есть командир, который даёт + ко всем статам. Под ним статы мечника растут, например, вдвое. Он становится сильным мечником без скиллов. Тогда статы крысы растут втрое, и она становится ужасом сатаны. Делая ставку на венегрет скиллов, нельзя забывать о том, как это скажется над юнитом не только в чистом поле, но и в других условиях, а так как работа идёт с живыми игроками, условия эти могут оказаться самыми экстравагантными.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 19:04     Заголовок сообщения:

Постараюсь максимально кратко. Без Shocked
luminary писал(а):
Я нигде не писал, что крысы непроходимые.
luminary писал(а):

3) знания местностей
Собственно, потенциально предложенные решения вытекают из самих пунктов:
1) Минус знания местностей.
luminary писал(а):
Концепция игры в том числе заключается в том, что есть мечник с парированием, а есть разбойник грабежом. Они оба для в чем-то хороши. В то же время никто не стремиться сделать еще одного юнита, у которого было бы 99 парирования, но 0 остальной брони и 5 хп или продвинутого аля-разбойника, который грабит 100%, но при этом у него будут разбег, ловкость, яд, первый удар, повреждение брони и оружия. И я запросто объясню, почему с ролевой точки зрения он может все это иметь.

Вот только забыл упомянуть призрака. Весь во внимании. Жду объяснений как 1 разбойник ежедневно разграбляет 10000 человек и как 1 мечник парирует тарраска - по сути ходячую скалу.
luminary писал(а):
Крысиный полубог значительно сильнее лича, и да - встречается он слишком часто. И вообще, имхо, никто не должен посягать на место дракона, ну может, только тарраск, потому что он всегда один. Дракон - самый сильный юнит в игре, один из ее символов. А все юниты должны быть где-то между ополченцем и драконом.
"Значительно" - это погорячился. Просто сильнее. Технологии древних и должны быть сильнее. Но он слабее дракона. 1 дракон 2 их съест. Драколич - 3. Тарраск - 10.
Триффид писал(а):
Болото в первую очередь! Каким образом крысы (в большинстве очень низкорослые) перемещаются по болотам вообще, не говоря уж об отсутствии штрафов там? Ты на приличном болоте бывал когда-нибудь? На котором поверх мха - сантиметров 30 воды, да и проваливаешься в этот мох минимум по колено?
Что такое болота мне достоверно известно. И болота не все такие. Там где вода на поле боя тоже вода и она непроходима. Бобр, выдра, ондатра и т.п. - тоже грызуны. Почему это фентезийные крысы не должны знать болото? Они созданы в болотном городе древних в том числе и для шастанья по болотам. Во желание найти в мухе слона.
Триффид писал(а):
А какая разница - нанимаемые они или нет?? Они сейчас избыточно сильны именно в качестве нейтралов, т.к. там встречаются ВСЕ их разновидности.
Все нелюди усилены. У демонов по 3 дьявола и т.п. При чём тут вообще крысы... Колдун ИИ умеет призыват хнар, колдун игрока - нет.
luminary писал(а):
В среднестатистическую расу со своими особенностями.
В седнестатистической расе обязательно должно быть 10+ выносливости и отсутствовать проходимость?
Kettarienne писал(а):
тонны скиллов.
Не больше чем у ванильных юнитов.
Kettarienne писал(а):
ужасом сатаны.
Прокачал крысоогра (самого сильного Т3 крыс) до 30 уровня и выдал 3 креста героя. Герой с 3 крысоограми 100% сольёт герою с 3 ванильными демонами ибо демоны фокусят и в 2 раза быстрее. А ап грифона бронированней в 2,5 раза и на 15 ож всего меньше. Лично я предпочту 3 демонов или грифонов. В Т1 предпочту лучников, мечников, НЕЖИТЬ!!! но только не хлипких крыс.
П.С.: просьба писать здесь после прокачки крыс. Правда, запостите тут имбакрыс.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Чт Авг 15, 2013 19:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 19:15     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Болото в первую очередь! Каким образом крысы (в большинстве очень низкорослые) перемещаются по болотам вообще, не говоря уж об отсутствии штрафов там? Ты на приличном болоте бывал когда-нибудь? На котором поверх мха - сантиметров 30 воды, да и проваливаешься в этот мох минимум по колено?

Триффид, справедливости ради замечу, что серые и чёрные крысы IRL прекрасно плавают, и вообще в дикой местности живут возле воды.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 20:03     Заголовок сообщения:

хотели имбакрыс? нате:
http://s005.radikal.ru/i212/1308/e2/61bd4c904ddd.png
http://s020.radikal.ru/i711/1308/61/224bcbae65c6.png
http://s019.radikal.ru/i631/1308/bb/980e71422c0a.png

у всех крыс там еще иммун к внушению и их абилка на повышение статов. А вот вам для сравнениея Апнутый вор:

http://i052.radikal.ru/1308/aa/eeceac7af09d.png
http://s019.radikal.ru/i644/1308/8b/75b6e780738a.png

получив берса атака крыс становиться 20+ особенно под комом, удар магический, сопротивление у мелишников обычно меньше защиты. вампиризм на 20% значит вампирик на 4, +12 урона от яда за 3 хода + болезнь.
просили? получите распишитесь.

насечет крысоогра и демона, вы конечно молосы, привели пример когда демоны сильнее, но 1 на 1 крысоогр рвет демона по всем параметрам: вампиризм, берсерк(неустрашимость и нечувствительность к боли), устрашение и контратака +атака( у демона 33+11=44 , у имбакрысы 25+23+3 берс= 51)
вот скрины для теоретиков:
http://i023.radikal.ru/1308/e4/4b3d2bbd48ef.png
http://s019.radikal.ru/i608/1308/db/893d074a614a.png
у крысоогра тоже есть абилка у страшения, которая угадайте что? правильно игнорит иммунитет к магии и сопротивление. такчто сварщик давайте другого врага который мог бы побить крысоогра, демон уже не актуален

кстати, кто в здравом уме выберит на апе у крыоогра навык Марадера? он же идет без плюса, просто тупо марадер! что за бред? или тут какойто сикрет?
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.


Последний раз редактировалось: Hrom (Чт Авг 15, 2013 20:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 20:32     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
хотели имбакрыс? нате:
http://s005.radikal.ru/i212/1308/e2/61bd4c904ddd.png
http://s020.radikal.ru/i711/1308/61/224bcbae65c6.png
http://s019.radikal.ru/i631/1308/bb/980e71422c0a.png

у всех крыс там еще иммун к внушению и их абилка на повышение статов. А вот вам для сравнениея Апнутый вор:

http://i052.radikal.ru/1308/aa/eeceac7af09d.png
http://s019.radikal.ru/i644/1308/8b/75b6e780738a.png

получив берса атака крыс становиться 20+ особенно под комом, удар магический, сопротивление у мелишников обычно меньше защиты. вампиризм на 20% значит вампирик на 4, +12 урона от яда за 3 хода + болезнь.
просили? получите распишитесь.

Про их выноску и БД как всегда забыли... даже на 30ом левеле 1 каст и битва выиграна... Да и почему вообще сравнение идет только с ворами? Такое ощущение что вор - самый сильный Т1 в игре и раз крыса круче его, то уже имба! Давайте тогда уж логичное сравнение с другими союзными Т1 проводить, а то пока мы сравникаем печку с валенком.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 20:34     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Триффид писал(а):
А какая разница - нанимаемые они или нет?? Они сейчас избыточно сильны именно в качестве нейтралов, т.к. там встречаются ВСЕ их разновидности.
Все нелюди усилены. У демонов по 3 дьявола и т.п. При чём тут вообще крысы... Колдун ИИ умеет призыват хнар, колдун игрока - нет.
luminary писал(а):
В среднестатистическую расу со своими особенностями.
В среднестатистической расе обязательно должно быть 10+ выносливости и отсутствовать проходимость?


С колдуном, кстати, ИМХО тоже принципиально неверный подход. Как и с Личем, Тараском и им подобными... Не должно быть ненанимаемых бойцов в принципе.

Всеобщей проходимости у КАЖДОГО бойца тоже не должно быть, кроме как от героя. Да и лучше давать знание местностей не сразу, а на апах уровней. Кстати, Адрагерон не дал, случаем, возможность назначать геройские навыки юнитам? "Знание местности" в качестве баффа от кого-то класса Т4 возможно повесить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 20:35     Заголовок сообщения:

Любую из этих крыс замковый НЕ апнутый лучник, арб или пращник от силы на 20 уровне снесёт не почувствовав. Лучники, арбы и пращники ИМБА!!!
К прокачанному пикинёру они даже не подойдут. Пикинёры ИМБА!!!
Ну и что, что атака 20+, у мечника парирование 10 и контра неслабая тут ничья, так как мечник от яда помрёт, но всё равно он крыску зарубит, поэтому мечник ИМБА!!!
Прокачанный копейщик с возвышенности её закидает копьями - копейщик ИМБА!!!
АП вора ОЧЕНЬ больно кидается ножиками, как угораздило таких невнятных воров раскачать - загадка, вор с возвышенности её убъёт, поэтому вор - ИМБА!!!
Конуг её снесёт с одного удара, если не закидает, поэтому конунг - ИМБА!!!
Все Т2-30 её убьют с 1 удара.
Не имба: ополченец, лекарь, разбойник.
П.С.: получите, распишитесь.
Триффид писал(а):
С колдуном, кстати, ИМХО тоже принципиально неверный подход. Как и с Личем, Тараском и им подобными... Не должно быть ненанимаемых бойцов в принципе.
Ага. Особенно ванильных драконов ну уж в вообще совсем принципе не должно быть.
Триффид писал(а):
Всеобщей проходимости у КАЖДОГО бойца тоже не должно быть, кроме как от героя.
Это как надо мыслить, чтоб до этого додуматься - просто драться, лишь бы драться?
Триффид писал(а):
Да и лучше давать знание местностей не сразу, а на апах уровней.
Так и есть, некоторые сразу, некоторые с апами, некоторых вовсе нет - вы не играли крысами.
Триффид писал(а):
Кстати, Адрагерон не дал, случаем, возможность назначать геройские навыки юнитам? "Знание местности" в качестве баффа от кого-то класса Т4 возможно повесить?
Не дал.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Чт Авг 15, 2013 20:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 20:39     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):

Про их выноску и БД как всегда забыли... даже на 30ом левеле 1 каст и битва выиграна...

При их 7-8 сопротивлении их только архимагом/БЧ пробивать... А остальным классам как? И притом у их же хайлевелов сопротивление ещё повыше.

Старший Сварщик
А если сравнить на уровнях до 8-10? И кстати, показанные Чумные воины ещё и "Варево" кидают. Вот если б Варево наряду с повышением атаки наносило урон своим же - могло бы быть интересно.
И кстати - пращник (лучника не пробовал) даблшотом крысу не всегда убивает (на уровнях до 10).

Последний раз редактировалось: Триффид (Чт Авг 15, 2013 20:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 20:43     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Kolder писал(а):

Про их выноску и БД как всегда забыли... даже на 30ом левеле 1 каст и битва выиграна...

При их 7-8 сопротивлении их только архимагом/БЧ пробивать... А остальным классам как? И притом у их же хайлевелов сопротивление ещё повыше.
Их сносит ЛЮБОЙ БИЛД ЛУЧНИКА ГЕРОЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ СОВСЕМ ВООБЩЕ. Какой БЧ? Следопыт с облаком ужаса и иже с ним вообще ВСЕХ крыс сразу делает слабее младенцев.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index