Добавлено: Чт Авг 15, 2013 15:06
Заголовок сообщения:
Специально для этой темы, поэтому где-то могу повториться из основной.
В порядке значимости:
1) принцип "добавим дюжину навыков каждому, чтобы сделать юнитов интересными", который несправедлив по отношению к другим, особенно более ранним (представьте, как бы смотрелись Т3 маг или василиск на фоне других обновлений, если бы их добавили только с последним патчем), да и вообще, как по мне, это плохо влияет на концепцию игры
2) Т4 юнит, который, во-первых, слишком силен, во-вторых, ярче всего демонстрирует первый недостаток
3) знания местностей (добавление которых остается для самым непонятным аспектом, ну, может, после 10-15% вампиризма у юнитов с уроном <10)
4) призыв друг друга, особенно это касается Т1
5) засилье сайтов с ними (даже после фикса), кристалл дает мне задание на крысолюдов при наличии как минимум 3 шахт кобольтов в родовой и первом круге
Собственно, потенциально предложенные решения вытекают из самих пунктов:
1) Минус знания местностей, повреждения брони, затаптывания, вампиризмы, запугивания, призывы и т. д. - не у всех, конечно, а у каждого понемногу.
2) Ослабить главного Т4, а лучше переделать. Оправдано было бы сделать его и крысиного короля (который, кстати, по силе не очень-то заслуживает такого громкого названия) мощными юнитами поддержки (не считая собственных параметров, которые бы соответствовали рангу) для всех остальных представителей расы. То есть забрать у них все имеющиеся навыки и дать полезные массовые баффы, которые действуют только на крыс.
3) Еще уменьшить количество сайтов.
4) Не забывать что у создателя боевые машины имели скорость 1, это также касается темных эльфов.
5) Добавить низкоуровневым юнитам выносливости, потому что, если самому играть за них, то нормально вести бой сложновато, тем более, если герой - не командир.
6) Уменьшить концентрацию ядов (качественно и количественно).