на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Расширение возможностей игры Создателем

   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 13:01     Заголовок сообщения: Расширение возможностей игры Создателем

Что уже реализовано (список будет дополняться)

Adrageron писал(а):

1. Возможность изменять базового юнита героя при получении нового элитного класса.
2. Возможность давать юнитам магические навыки (сила мага, длительность заклинаний и т.д.), научил ИИ учитывать эти навыки.
3. Возможность добавлять новые портреты аватаров игроков.
4. Изменил формулу для призыва нежити, теперь навык призыва повышает уровень призванной нежити в 2 раза слабей. Некромантия работает как раньше.
5. Добавил доп. модификатор в файл CampDiff.var, отвечающий за доход энергии для разных уровней сложности.
6. Увеличил количество эффектов заклинаний до 20 и антиэффектов до 10.
7. Добавил сокрушение добра (индекс 200), научил ИИ учитывать этот навык.
8. Добавил иммунитет к паутине (индекс 201), научил ИИ учитывать этот навык.
9. Добавил иммунитет к окаменению (индекс 202), научил ИИ учитывать этот навык.
10. Добавил иммунитет к корням (индекс 203).
11. Допилил навык обездвиженности (индекс 8 8). Теперь юнит с этим навыком может полноценно стрелять и вызывать заклинания. Такому юниту рекомендуется ставить скорость 0. Если скорость будет больше, он всё равно не сможет двигаться, но на выполнение любого действия будет тратить на единицу выносливости больше (т.к. его текущая скорость будет отличаться от максимума).
12. Добавил целеуказание заклинаний "на себя". Target: 0 Area: 0. Возможно, что научил ИИ этим пользоваться, надо хорошенько проверить.
13. Добавил навык, позволяющий заклинанию действовать на юнита, игнорируя все запреты (индекс 205, индекс заклинания указывается в Quantity). Сопротивление будет учитываться как обычно. Нельзя давать более одного такого навыка юниту. ИИ должен уметь распознавать этот навык, но нужно проверять.
14. Увеличил количество возможных охранников сайта до 30.

Текущая версия, буду обновлять по мере доработки.

У кого есть время и желание - просьба потестировать.

_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734

Последний раз редактировалось: Drakon (Вт Авг 13, 2013 13:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 13:02     Заголовок сообщения:

[резерв]
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 15:39     Заголовок сообщения:

Новые способности и свойства, доступные в "Эадоре", можно найти здесь.

Доступны они, к сожалению, только для тех, у кого установлен мод "Новые Горизонты".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index