на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сохранение ветеранов в Эадоре.

Пути сохранения ветеранов

Играть солистами.
10%  10%  [ 2 ]
Наслаждаться потерей ветеранов, которых качал 3 суток.
52%  52%  [ 10 ]
Давать очень много опыта юнитам с постройками, тоесть не 10-15-25, а 100-150-250 или/и снизить в 2 раза эксп. мод, усилить "битву с иллюзией" что некоторые уже сделали.
5%  5%  [ 1 ]
Автоматическое воскрешение после боя с 1 хп.
0%  0%  [ 0 ]
Останки, как "Дисциплес" с воскрешением в замке, реализованным как ремонт.
10%  10%  [ 2 ]
Могильник
21%  21%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 19
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 10:48     Заголовок сообщения: Сохранение ветеранов в Эадоре.

Зачастую, чтобы прокачать юнита до 30 уровня нужно несколько дней. Очень раздражает, когда юнита, которого ты качал 3 суток теряешь по глупости\усталости и только откат в прошлое. А после столкновения с другим владыкой вообще начинается игра без ветеранов.

Спрашивается, для чего тогда ветераны? Для того что бы качать героев для битв с другими героями? Чрезмерно узкая направленность и отсечение целой плеяды тактик, которые возможны только с ветеранами.

Как это рализовано в других играх, где есть долгая прокачка юнитов? В "Дисциплес" остаются останки в ячейках и можно воскресить ветеранов в замке. В "Меджести" и в НГ есть неупокоенное кладбище, которое и там и там генерирует набеги. Однако в "Меджести" есть ещё мавзолей, где, пусть за баснословные деньги, но можно таки воскресить ветерана, которого проморгал по глупости. Во второй "Меджести" вообще всё ещё проще. В "Варлоке" сделано ещё проще. Есть могильник, к которому с середины игры получаешь доступ, когда особенно актуальна потеря ветеранов. В "JRPG" давным-давно этот вопрос решён. После боя юниты попросту воскресают сами. Но, это на мой взгляд другая крайность. В любом случае воскрешение долгопрокачиваемых юнитов на сегодняшний день стандарт "De Fakto". В чистопородистых стратегиях наподобе warcraft\starcraft нет прокачки и юниты нанимаются сразу "заветераненные". В карточных играх могильник = норма.

Какие средства есть в Эадоре, чтоб не терять ветеранов? Воскрешение М3. И юнит - жрец. В НГ есть ещё М2 тёмное возрождение и самопожертвование. На мобах это работает, а с реальным игроком нет у этих костылей не единого шанса. Все тактически значимые ветераны будут убиты воскрешаемыми героями.

Какие пути выхода?
1. Играть солистами.
2. Наслаждаться потерей ветеранов, которых качал 3 суток.
3. Давать очень много опыта юнитам с постройками, тоесть не 10-15-25, а 100-150-250 или/и снизить в 2 раза эксп. мод, усилить "битву с иллюзией" что некоторые уже сделали.
4. Автоматическое воскрешение после боя с 1 хп.
5. Останки, как "Дисциплес" с воскрешением в замке, реализованным как ремонт.
6. Могильник на 30 юнитов, как в "Варлоке", привязанный к цитадели за х 100 сумму найма.

Могильник считаю оптимальным вариантом и не думаю, что его чрезмерно сложно реализовать. Пусть падшие герои ждут своего часа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 11:10     Заголовок сообщения:

Цитата:
В "Меджести" и в НГ есть неупокоенное кладбище, которое и там и там генерирует набеги.
Вот только в Majesty это кладбище
1) Приносит куда больше проблем
2) Отстраивается само собой с потерей ветерана
3) Занимает место
4) Не даёт ничего, кроме возможности воскрешения ветеранов
Цитата:
Все тактически значимые ветераны будут убиты воскрешаемыми героями.
Раскачать новых - не проблема.
Мне ближе всего пункт 2.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 11:14     Заголовок сообщения:

И да, реализуемы моддингом только пункты 1-3. 4 пункт - абсолютный бред. 5 или 6 могут нормально сработать, но, как уже сказал в скайпе, я против возможности воскресить ветерана не во время боя.
В оригинальном Эадоре тоже можно было потерять ветеранов при встрече с вражеским героем. И никто что-то не жалуется.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Dimmell

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 09.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:08     Заголовок сообщения:

Скажу честно - не понимаю тему.
Хотите сохранить - да не особая проблема, докачали и оставили в замке/форте. Хотите качать ветеранов - играйте разведчиком и не лезьте на все подряд не подумав. Бонус в очках за ветеранов идет только в кампании. Бонус мизерный (вот его надо пересчитать: (+2) очка за ветерана против (-20) за возврат в прошлое).
Бонусы самих ветеранов - ну так на то они и ветераны, что пережили кучу боев. Элита. Потеря не приятна, но не настолько критична чтобы заниматься введением читерских реанимаций и кладбищ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:23     Заголовок сообщения:

4 пункт - конечно не бред, он создан для большей объективности. Актуальность минимальна - это да.
Эта тема для комфортной игры. Если игра в каком-то своём аспекте вызывает сплошь отрицательные эмоции или дискомфорт, это не хорошо.
По астральной энергии: а кто-то ещё играет в кампанию?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:26     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
4 пункт - конечно не бред, он создан для большей объективности. Актуальность минимальна - это да.
Эта тема для комфортной игры. Если игра в каком-то своём аспекте вызывает сплошь отрицательные эмоции или дискомфорт, это не хорошо.
По астральной энергии: а кто-то ещё играет в кампанию?


4й Пункт напоминает современные игры, где сложность уже ниже плинтуса даже на самом сложном уровне. Мне кажется довольно логично, что юнитов, в том числе и ветеранов нельзя воскресить. Я лучше за возврат в прошлое.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:28     Заголовок сообщения:

В топку воскрешения. Сдох ветеран-фиг с ним. 5-6 хардкорных боёв и выйдет новенький. Я вообще себе несколько застав забиваю "запасными".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:30     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Эта тема для комфортной игры. Если игра в каком-то своём аспекте вызывает сплошь отрицательные эмоции или дискомфорт, это не хорошо.

Face Palm

Drakon
Если лень написать пару строк, то не флудите пожалуйста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:57     Заголовок сообщения:

Т.е. проигрываешь, и получаешь от этого неудовольствие - это тоже аспект, который надо убирать?

Серьёзно, ты в весёлую ферму играешь, где поливаешь цветочек каждые 6 часов,и с обираешь готового ветерана, или, блин в стратегию, где думать надо, и за ошибки надо платить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:06     Заголовок сообщения:

Если тема просто о комфортной игре на большой рандомной карте, то раздражение вызывает вовсе не потеря ветеранов (зачем тогда тактики изобретать, чтобы их качать и беречь?), а нанайский рандом в приходе апов в элиту. Хрен бы с ними с абилками для Ведьмаков, но когда увешанный медалями геройский Пикинер со всеми абилкам доживает до 30-го уровня и его не переводят в элиту... Это просто нет слов и приходится извращаться с возвратами в прошлое, чтобы получить ап. Когда-то это нечасто происходит, а когда-то как чума какая-то. Сделать бы повышенный шанс выпадения апа с 25-го уровня, например, или гарантированный приход апа на 30-м - вот это было бы в тему.


Drakon
Отличная идея кстати.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:08     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Т.е. проигрываешь, и получаешь от этого неудовольствие - это тоже аспект, который надо убирать?
за ошибки надо платить?
1. Не проигрываешь, а теряешь 3 дня кропотливого создания, холиния и лелеяния юнита.
2. Согласен заплатить за комфорт, который уже реализовали все кому не лень, СТОКРАТную цену.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:22     Заголовок сообщения:

В других играх и сейвы есть. Не показатель.

Мне лично пофиг на смерть пикселей после постиранного тамагочи. Уиер ветеран, да и гхыр с ним. На другой осколок не возьмёшь ведь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:23     Заголовок сообщения:

При всем моем уважении, товарищь Старший Сварщик, я не одобряю идею о изощьренных способов сохранения ветеранов. Ведь есть воскрешение, самопожертвование, реинкарнация и даже возможность вернутся на один ход назат.
Единственное что я могу предложить это уменьшить необходимое количиство опыта, для перехода в улучшенные войска,, для 1-2 ранговых юнитов.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:27     Заголовок сообщения:

Если прям так жаль ветеранов - снижайте сложность игры. На знающем или опытном потерять ветерана гораздо труднее.

Старший Сварщик писал(а):
В "JRPG" давным-давно этот вопрос решён. После боя юниты попросту воскресают сами

Лолшто? В той же Final Fantasy Tactics ни фига они не воскресали, более того - их и в бою нельзя было воскресить, если таймер обнулился. Погиб глав.герой - загружай сохранёнку. Да и в обычной, не стратежной, Финалке - даже не убили, а окаменили/парализовали всю партию - загружай сохранёнку.
Это, может быть, в Жанне Д'Арк и в теперешних RPG вроде Dragon Age воскресают - ну так в теме писали, что в сегодняшних играх сложность ниже плинтуса. И это не "давным-давно", а лет 7 как повсеместно ввели.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вс Авг 11, 2013 13:40), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:29     Заголовок сообщения:

Вообще, я подумал, что кладбище можно, но только как опцию, отключаемую в настройках. Ибо многим это совершенно не надо, мне например
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:32     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Если прям так жаль ветеранов - снижайте сложность игры, лол. На знающем или опытном потерять ветерана гораздо труднее.

Согласен, а вообще войн без потерь не бывает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 15:35     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Мне лично пофиг на смерть пикселей после постиранного тамагочи. Уиер ветеран, да и гхыр с ним. На другой осколок не возьмёшь ведь.
1. Поставь ка на самой большой карте максимальное количество противников и ходу к 200 будешь бегать только с мясом. Вот я и спрашиваю, зачем тогда ветераны?
2. Ну раз пошёл такой разговор... Зачем тогда воскрешать героя? Нереалистично, смерть пикселей после постиранного тамагочи. Заплатит 27500 за героя, а его убили, снова плати. Да здравствует реализм, смерть всем человекам! Very Happy Мне так нравится\не нравится никогда не было аргументом.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 16:23     Заголовок сообщения:

Уже давно уменьшил себе эксп мод у всех юнитов в 2 раза и вполне доволен, ветерана терять мне не так жалко, т.к. качал не так долго и нового можно достаточно быстро получить. Да и у компа чаще встречаются раскаченые бойцы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 16:39     Заголовок сообщения:

При ускорении набора опыта начало игры должо становиться легче. Хотя если цель в придании большей динамики поздней игре, то звучит неплохо. Только задолбаешься под каждую версию так всех править, мне кажется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 16:39     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Мне так нравится\не нравится никогда не было аргументом.

Face Palm
Цитата:
Мне не нравится терять ветеранов, давайте уберём эту возможность


Интересную такую цитату придумал. Такой нормальный флуд. Даже если будет возможность - не хочешь - не воскрешай. Сказать нечего по существу - не говори. Никто не предлагает что-то убирать - ахститесь. Написал тут, чтоб не плодить посты. Старший Сварщик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index