на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Проработка расы половинчиков.

Необходимо ли проработать расу половинчиков

1. Конечно, они в НГ отсохли, недоразумение сплошное. Перестал брать союз. И люди у половинчиков явно лишние.
72%  72%  [ 39 ]
2. Их нужно сделать экономической расой. Без ввода новых юнтов
22%  22%  [ 12 ]
3. Оставить как есть.
5%  5%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 54
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 10:34     Заголовок сообщения: Проработка расы половинчиков.

Во-первых хотел бы высказаться по поводу каждого пункта.

1) Я лично считаю, что половинчики не смотрятся как раса вообще. У них нет юнитов практически совсем. Зато есть люди, которые и так присутствуют в НГ в гигантском количестве. В Эадоре НГ уже много рас, по-этому я решил проработать половинчиков и сделать их более качественными.

2) Нужна ли вообще чисто экономическая раса? Мне кажется нет.

В Эадоре можно заключить ТОЛЬКО один союз. Как только он заключен, сразу перекрываются доступ к куче других интересных юнитов. Все проблемы с деньгами, я решаю с помощью сайтов. Раньше еще было имба казино, оно не устроило людей и это нормально. Гораздо интересней и сбалансированней сделать проработанную расу, а каждому альянсу дать 1-2 интересных строения, с различными бонусами, например от ресурсов. Таким образом, будут разнообразные юниты, у каждой расы, в том числе и у половинчиков. Тем не менее экономическая составляющая будет равномерно распределена за каждым союзом.

3) Собственно мое мнение по текущим половинчикам понятно. Оригинальные юнит очень неплох. Половинчик-плут, совершенно неинтересен, ни концептуально, ни как боевая единица.
Люди из Властелина Колец, в массовом производстве, мне не очень понятны. Тем более половинчики все-таки не хоббиты.

Моя идея была сделать половинчиков расой, которая уникальна по-своему и отличается от других рас. Тема этой новой расы(этого альянса) - геомагия, земледелие и фермерство. Половинчики не воры и не маги. По-этому я придумал сделать союз трех низкорослых рас. Каждая из этих рас имеет свои сильные стороны и закрывает других. Таким образом в этом уникальном альянсе не будет людей из Властелина Колец. А будут 3 расы низких человечков.

Вообще концепт и спрайты готовы на 90%. В общем если люди проголосуют за 1й пункт, то возможно эта идея заинтересует создателей мода.

С уважением Drakon
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 10:42     Заголовок сообщения:

Удалить эти два Т3-Т4 недоразумения, сделать пару новых Т1 и Т2 юнитов. Упор в экономику (новые доходные здания, постройки и ритуалы, события на доход, отобрать у эльфов здание на +настроение и отдать половинам) и как можно более быстрое получение союза. Раса для сложных стартов и тех, кто играет не затягивая до Т3-Т4.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 10:48     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Удалить эти два Т3-Т4 недоразумения, сделать пару новых Т1 и Т2 юнитов. Упор в экономику (новые доходные здания, постройки и ритуалы, события на доход, отобрать у эльфов здание на +настроение и отдать половинам) и как можно более быстрое получение союза. Раса для сложных стартов и тех, кто играет не затягивая до Т3-Т4.


Мне кажется это лучше решить с помощью событий различных, чем запарывать всю расу чистой экономикой, только с Т1 и Т2 юнитами.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 10:58     Заголовок сообщения:

Экономики и так в игре навалом. Делать союз ТОЛЬКО ради экономики, это как торт из одного сырого теста. Берёшь сильный союз и айда на волшебных драконов + 12.000 золота как с куста. Те же тактики с разбойниками, ворами и наёмниками прекрасно решают все экономические проблемы со старта.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Сб Авг 10, 2013 12:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 11:01     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Экономики и так в игре навалом. Делать союз ТОЛЬКО ради экономики, это как торт из одного сырого теста. Берёшь сильный союз и айда на волшебных драконов + 12.000 золота как с куста.



Согласен будет имба аля старое казино. Легко присоединить(Половинов экономических) = Легко построить(старое казино). Легко получить бабло и кристаллы(половины экономические) = Легко выиграть кучу денег(старое казино)

Если же не будет имбы, то толку от такой расы? Сейчас и так небольшие бонусы на доходы есть и никто не берет эту расу. Плюс на фоне орков, людоящеров, новых гномов и тд. Выглядят половинчики довольно убого.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 11:25     Заголовок сообщения:

Ещё в ванили в замке были два здания — храм войны и храм мира. Так вот, меня начинает напрягать, что все союзы в НГ — войны. Ок, сделали расу с крутыми бойцами. Сделали вторую. А где расы с крутыми итемами? Где расы с крутыми заклинаниями? Где расы с крутыми зданиями?
В ванили союз давал 1 Т1 юнит, 3 здания (одно из них — с чем-нибудь интересным, вроде орочьего генератора набегов, эльфийского театра или гномьего магазина) и стража. Теперь в НГ по 4+ юнитов, и зияющая пустота там, где были другие бонусы — все здания дают +5 к доходу, да -1 к настроению, просто, чтобы чего-нибудь давать. Квартал союзников превратился в военный квартал из одних бараков, и даже мирных половинчиков уважаемые господа отказываются воспринимать иначе, чем могучую боевую силу. Откуда такой упор именно на юниты?
Печально сие.



Drakon Напишу сюда, чтобы лишний флуд не разводить
Во-первых в Эадоре экономическая составляющая довольно рудиментарная, я надеюсь с этим спорить никто не будет. Во-вторых не надо в лишние крайности бросаться. Чисто экономическая раса это имба(скорее всего), с целью улучшить и увеличить войска. То есть все равно вся экономика на войну направлена. Я предлагаю сделать интересную играбельную расу, с хорошим оттыгрышем. А союзам добавить экономически интересные постройки. Каждому союзу. Тогда это будет баланс, а не одну расу кренить в сторону экономики. Это будет уже не альянс дающий различные бонусы, а альянс чисто для того, чтобы добывать ресурсы.

_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 11:27     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Ещё в ванили в замке были два здания — храм войны и храм мира. Так вот, меня начинает напрягать, что все союзы в НГ — войны. Ок, сделали расу с крутыми бойцами. Сделали вторую. А где расы с крутыми итемами? Где расы с крутыми заклинаниями? Где расы с крутыми зданиями?
В ванили союз давал 1 Т1 юнит, 3 здания (одно из них — с чем-нибудь интересным, вроде орочьего генератора набегов, эльфийского театра или гномьего магазина) и стража. Теперь в НГ по 4+ юнитов, и зияющая пустота там, где были другие бонусы — все здания дают +5 к доходу, да -1 к настроению, просто, чтобы чего-нибудь давать. Квартал союзников превратился в военный квартал из одних бараков, и даже мирных половинчиков уважаемые господа отказываются воспринимать иначе, чем могучую боевую силу.
Печально сие.


Вовсе нет. На мой взгляд, надо КАЖДОЙ расе дать свои интересные экономические бонусы. Но чисто экономическая раса - это не интересно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 12:30     Заголовок сообщения:

Касательно экономической чати расы половинчиков у меня есть идея: выдать расовым зданием бонус к трофеям при зачистке сайтов, тогда народ будет брать этот союз хотя бы ради такого бонуса...
Касательно самой переработки расы: ИМХО половинчики это все таки в первую очередь стелс и стрелки.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 13:38     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Касательно экономической чати расы половинчиков у меня есть идея: выдать расовым зданием бонус к трофеям при зачистке сайтов, тогда народ будет брать этот союз хотя бы ради такого бонуса...
Касательно самой переработки расы: ИМХО половинчики это все таки в первую очередь стелс и стрелки.


По бонусу к трофеям - ИМХО, его лучше выдать гноллам или гоблинам или оркам
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 13:50     Заголовок сообщения:

Скажем так:
Все три пункта с моей точки зрения так себе.

Чем меня цеплял Эадор - это наличием вещей, которые мизерно влияют на баланс. Типа винодела(полтинник золота). или там камня с золотой жилой (дай бог 30 золота) Или попрошайки.
И вот половинчики это такая раса. Кто такие половинчики? Ну, ловкие, мирные коротышки. Добавлены просто, чтобы быть забавным недоразумением. Да, бесполезный союз. НО! Разнообразие.
Делать им бойцов 2,3, 4(!!!) тира - это бред. Ну не ведут эти мирные коротышки завоевательных походов, нету у них регулярной армии, нет коротышек, стоящих по горло в крови. (Белькара из Ордена Палки не учитываем)

Делать каждый союз выгодным - тоже ерунда. Делайте невыгодные союзы. Людей привлекает разнообразие, а не имбы. Имб не любят, они делают игры скучными. Ты либо используешь имбу, либо насильно заставляешь себя её не использовать. Именно поэтому люди вырезают дроу из игры, или там крыс.

Возьмите за основу отношения между, скажем, Римом и союзниыми племенами - союзные племена предоставляли обычно только один тип юнита, в котором они специализировались, скажем, отряд конных лучников, или там пращников-застрельщиков. Кто к ним приблизитльно был приставлен? Ну, самый опытный командир из этого же племени, но в руководство легионов(3 и 4 тир юнитов) они не лезли. В идеале союз и должен давать одного юнита, с возможным апгрейдом в командира ИЛИ несколькими свитками командиров.

"Давать каждой расе экономические бонусы" - зачем? Экономика в Эадоре рудиментарна, кентавры вообще золота не понимают. Гоблинам - Дварфам можно. Какие экономисты у орков?
У Вааргха не сошёлся годовой баланс, Вааргх ломать!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 13:59     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Какие экономисты у орков?
У Вааргха не сошёлся годовой баланс, Вааргх ломать!

Ну у орков еще с ванили есть экономический бонус раз несколько ходов притаскивать немного золота.

А по поводу половинчиков: я пытался представить Т4 боевого половинчика, не получилось. Если кто-то сможет придумать им интересного и логичного Т4 юнита, то прекрасно, но пихать к ним людей или еще кого имхо не надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 14:03     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
"Давать каждой расе экономические бонусы" - зачем? Экономика в Эадоре рудиментарна, кентавры вообще золота не понимают. Гоблинам - Дварфам можно. Какие экономисты у орков?
У Вааргха не сошёлся годовой баланс, Вааргх ломать!

Причём здесь вообще кентавры? Не понимают золота - и пёс с ними, зато в золоте неплохо разбирается игрок. И нередки случаи (я надеюсь), когда сайтов немного, часть из них непробиваема вообще в ближайшем будущем, а денег уже сейчас под ноль?
Зато рядом есть прова половинчиков, коих можно засоюзить. И если союз с ними будет наиболее ощутимо сказываться на небоевой части (доход золота в ход, разовые сборы, урожайность, настроение и т.д.), неужели никто не захочет оказаться от теоретически возможных в будущем тёмных эльфов (за союзом с которыми ещё набегаться придётся) или орков (а к этим без хорошей армии можно вообще не заходить)?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 14:07     Заголовок сообщения:

ncdn писал(а):

А по поводу половинчиков: я пытался представить Т4 боевого половинчика, не получилось. Если кто-то сможет придумать им интересного и логичного Т4 юнита, то прекрасно, но пихать к ним людей или еще кого имхо не надо.


Людей к половинчикам уже запихали. Уж лучше заменить людей на нелюдей, чем оставлять все, как есть

Jazz писал(а):
И если союз с ними будет наиболее ощутимо сказываться на небоевой части (доход золота в ход, разовые сборы, урожайность, настроение и т.д.), неужели никто не захочет оказаться от теоретически возможных в будущем тёмных эльфов (за союзом с которыми ещё набегаться придётся) или орков (а к этим без хорошей армии можно вообще не заходить)?


Большинство не захочет отказываться от Темных эльфов с орками ради экономики. Это я вам точно говорю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 14:23     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Скажем так:
Все три пункта с моей точки зрения так себе.

Чем меня цеплял Эадор - это наличием вещей, которые мизерно влияют на баланс. Типа винодела(полтинник золота). или там камня с золотой жилой (дай бог 30 золота) Или попрошайки.
И вот половинчики это такая раса. Кто такие половинчики? Ну, ловкие, мирные коротышки. Добавлены просто, чтобы быть забавным недоразумением. Да, бесполезный союз. НО! Разнообразие.
Делать им бойцов 2,3, 4(!!!) тира - это бред. Ну не ведут эти мирные коротышки завоевательных походов, нету у них регулярной армии, нет коротышек, стоящих по горло в крови. (Белькара из Ордена Палки не учитываем)

Делать каждый союз выгодным - тоже ерунда. Делайте невыгодные союзы. Людей привлекает разнообразие, а не имбы. Имб не любят, они делают игры скучными. Ты либо используешь имбу, либо насильно заставляешь себя её не использовать. Именно поэтому люди вырезают дроу из игры, или там крыс.

Возьмите за основу отношения между, скажем, Римом и союзниыми племенами - союзные племена предоставляли обычно только один тип юнита, в котором они специализировались, скажем, отряд конных лучников, или там пращников-застрельщиков. Кто к ним приблизитльно был приставлен? Ну, самый опытный командир из этого же племени, но в руководство легионов(3 и 4 тир юнитов) они не лезли. В идеале союз и должен давать одного юнита, с возможным апгрейдом в командира ИЛИ несколькими свитками командиров.

"Давать каждой расе экономические бонусы" - зачем? Экономика в Эадоре рудиментарна, кентавры вообще золота не понимают. Гоблинам - Дварфам можно. Какие экономисты у орков?
У Вааргха не сошёлся годовой баланс, Вааргх ломать!


У половинчиков уже есть войска Т4 и Т3. По-вашему значит текущая версия игры бредовая? Второе, возможно я непонятно написал, но если вы ВНИМАТЕЛЬНО прочтете первый пост, я предложил союз из трех низкорослых рас, а не половинов богатырей. Я написал есть 3 расы у каждой свои сильные стороны, для того чтобы закрыть слабости других. Половинчиков воинов я не предлагал. Уже есть Половинчик и Половинчик-плут. Я предлагаю заменить плута на более мирную версию и добавить еще одного. остальные юниты это низкорослые расы.

Крысы имбой не являются, то что люди их вырезают из игры это их личное дело. Всем не угодишь.

Зачем делать невыгодные союзы? Звучит как давайте делать бесполезный контент. Любой контент является менее полезным чем другие. Поэтому, в любом случае будут более и менее полезные расы.

Я не предлагаю делать имбы. Я предлагаю расширить расу. Гномомв уже расширили, орков, ящеров и гоблинов уже давно. Эльфы на очереди. Почему не расширить еще и половинов. Имбы я сам не люблю.

Причем тут экономисты орки??? Если создать например постройку, которая дает колбасу с ресурса кони, то в игровом формате это возможно выполнить как прирост того же золота.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 14:26     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

1)Причём здесь вообще кентавры? Не понимают золота - и пёс с ними, зато в золоте неплохо разбирается игрок. И нередки случаи (я надеюсь), когда сайтов немного, часть из них непробиваема вообще в ближайшем будущем, а денег уже сейчас под ноль?

2)Зато рядом есть прова половинчиков, коих можно засоюзить. И если союз с ними будет наиболее ощутимо сказываться на небоевой части (доход золота в ход, разовые сборы, урожайность, настроение и т.д.), неужели никто не захочет оказаться от теоретически возможных в будущем тёмных эльфов (за союзом с которыми ещё набегаться придётся) или орков (а к этим без хорошей армии можно вообще не заходить)?

1) Этот случай возможен только в кампании. НГ делается под синглплеер, не кампанию.
Игроки обычно играют не скирмиш, а просто в песочницу на гигантской карте (даже просили карту увеличить до 30*30). Т.е. что-то вроде гигантская карта, 1 оппонент.
В каких бы условиях не оказался, напропускав 100 ходов, купишь что угодно.
2) Такую песочницу игрок начинает, заранее зная, что он засоюзит. В той же ванилке, начиная за светлых - будешь союзить эльфов. Когда? пёс его знает, но будешь. Никакой союз на старте не даст сотен золотых в ход, а что-то меньшее на старт не повлияет - можно обычными мельницами/лесопилками обойтись.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pendell

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 07.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 16:16     Заголовок сообщения:

Половинчиков можно частично стырить с Age of Wanders, раз уж они не совсем хоббиты. И, раз уж зашла речь о войсках, м.б. сделать Т4 половинчика на гигантской птице (как в AoW) с ренжед физикл атакой и хорошей мобильностью, с минусами типа хрупкости или небольшой выносливости (чтоб не мог все время летать-стрелять)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 18:57     Заголовок сообщения:

Предлагал же кто-то дать половинчикам травницу.
Drakon писал(а):
я предложил союз из трех низкорослых рас, а не половинов богатырей. Я написал есть 3 расы у каждой свои сильные стороны, для того чтобы закрыть слабости других. Половинчиков воинов я не предлагал. .

Не спорю, Арагогрна и Гендальфа неплохо бы убрать, но вот кто у низкорослых рас будет Т3 и Т4? Так, чтоб из их представителей, но при этом внятно смотрелось его противостояние с палачом, магом или слоном? Чтоб не было, как у Сальваторе - баба 1,3 м ростом мастерски владеет "тяжёлыми парными булавами", её остерегаются минотавры и тролли?
Катапульта, швыряющая котёл с кипятком, взятая из...? Или очередной всадник на орле/жуке/олене/жуке-олене/жуке-олене с крыльями орла?
В Эре Чудес был лепрекон, защищённый от магии и физических атак, невидимый - но я, хоть убей, не понимаю, за каким фигом лепрекону выходить на поле боя. Мне кажется, авторы его ввели, потому что ничего не могли придумать, а вставлять к полуросликам кого-то со стороны не хотелось.

Пардон, Kettarienne, запамятовал.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Сб Авг 10, 2013 19:22), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 19:06     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Предлагал же кто-то из авторов мода дать половинчикам травницу.

Не из авторов. Я и предлагала. Т1 хилер с возможностью получить спелл, снимающий яд.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 19:35     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Bellwyvern писал(а):
Предлагал же кто-то из авторов мода дать половинчикам травницу.

Не из авторов. Я и предлагала. Т1 хилер с возможностью получить спелл, снимающий яд.

Кстати идея тоже интересна: почему бы не сделать из половинчиков расу баферов? Т.е. минимальный атакующий потенциал, но куча бафов (ускорение, увеличение брони/атаки и т.д.), снятия дебафов (снять яд, рассеивание, даже-не-знаю-что-еще). В таком случае ИМХО союз достигнет своей цели - союзние юниты будут ПОЛЕЗНЫ, но не будут являться костяком армии, как щас.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 19:44     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Кстати идея тоже интересна: почему бы не сделать из половинчиков расу баферов? Т.е. минимальный атакующий потенциал, но куча бафов (ускорение, увеличение брони/атаки и т.д.), снятия дебафов (снять яд, рассеивание, даже-не-знаю-что-еще). В таком случае ИМХО союз достигнет своей цели - союзние юниты будут ПОЛЕЗНЫ, но не будут являться костяком армии, как щас.


Совсем хорошо. И не будет нужды в Т4 ПОЛОВИНЕ-ВЕЛИКАНЕ с 50 хп.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index