на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Хрымбыль. Правила и обсуждение.

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 21:47     Заголовок сообщения: Хрымбыль. Правила и обсуждение.

Игровая ситуация.
Профайлы.
Литературные отыгрыши

Свободная авторская стратегия по оригинальному авторскому постапокалиптическому фентезийному сеттингу.
Словеска со скрытой системой.
Автор и мастер игры – Ankelesh
Запись в игру открыта.


Общие правила.
Темп игры – ход в день. 1 ход – 1 месяц игрового времени.
Условий победы нет. Генеральной сюжетной линии нет.
Вход в игру, выход или рестарт - возможен в любой хода.


Игроки каждый ход пишут в игровой теме:
Заявки немедленных действий
Заявки запланированных к выполнению в течении игрового месяца действий, в. т. ч
Условные заявки типа «Если случится событие А, то действие Б, иначе действие С»
Мастер, руководствуясь здравым смыслом и скрытой оцифровкой, обрабатывает заявки, пишет в игровой теме результаты действий и новые события.
Если игрок до момента пересчёта не подал заявки, мастер отыгрывает вместо игрока, совершая естественные исходя из профайла, но малополезные действия.
При войнах между силами игроков часть игры может быть перенесена в лс.

Игра не претендует на литературность. При наличии времени и желания игроки и мастер могут литературно описывать интереснейшее из происходившего в специальной теме, но не обязаны.



Мир
70 лет до событий игры:
Человеческая цивилизация, высокое развитие технологии, общества и магии.
(как ХІХ век реальной истории)
Теперь:
Заростающие лесами ржавеющие остатки заводов. Покорёженные дороги. Развалины городов, где бродят ужасные твари. Опустившиеся до уровня раннего феодализма общество. Жалкие огарки цивилизации.
Что случилось? Почему мир так изменился? Говорят о мировой войне, о страшном оружии, о дикой магии, о природных бедствиях. Слухи переплетаются, делая ложь неотличимой от правды.

Действие игры охватывает более 10 тысяч квадратных километров с населением около 200 тысяч человек. Игровая область поделена на 20 областей. Почти каждая область – территория образования, считающего себя государством. Формы правления различны – от монархии до коммунизма, впрочем фактически везде власть контролирует тот, кто сильнее.

Население и экономика.
Преобладающая раса – люди, обычной европейской наружности. Люди – коренное население. Есть области, заселённые другими, пришедшими извне уже после катастрофы.
Основное населения – крестьяне, , сами добывающие себе пропитание и всё необходимое для жизни. Часть своего труда или добытых ресурсов регулярно отдают высшим сословиям – в качестве платы за пользование землей.
Центральное поселение области обычно укреплено и исполняет функции столицы области. Именно туда свозятся еда и прочее сырье с окрестных деревень и хуторов, становясь собственностью феодала/бандитов/партии/или мало ли кто ещё там при власти. Исплользуя эти ресурсы, знать кормит и содержит слуг, ремесленников и воинов.
Слуги выполняют различнейшего рода работу, от добывания железной руды и пивоварения до подаваня сапогов.
Ремесленники создают более качественные и сложные изделия, чем крестьяне и слуги, в т. ч. оружие. Квалифицированны, живут несколько лучше слуг и крестьян.
Воины – бьют кого им прикажут, а взамен их одевают, вооружают, кормят и поят.
В лесах есть и тайные хутора независимых свободолюбивых охотников.
Между областями бродят смелые торговцы с вооружёнными охранами, продающие и покупающие за деньги различные предметы роскоши, как то: меха, мёд, воск, драгоценные камни, ювелирные украшения, предметы исскуства, довоенное оружие, порох, магические артефакты, и т. д.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Ср Июл 24, 2013 17:36), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 21:48     Заголовок сообщения:

Стартовые условия и правила записи.
Игрокам предстоит отыгрывать силы вторгшиеся извне, пришедшие из других миров по открывшимся на время магическим тропам. Пришельцы – не обязательно люди, однако миры когда-то давно были связаны, и говорят все на похожих языках. Придти могут как небольшие, но подготовленные экспедиции технически или магически более продвинутых цивилизаций, так и целые дикарские племена. Место входа магичекого пути в мир – где-то между областями, на усмотрение игрока. После перехода тропа навсегда исчезает.
Для входа в игру новые игроки выкладывают в теме «профайлы игроков» описания

страны, из которой пришли завоеватели.
народа, традиций и религии
персонажа-правителя
персонажа-героя (если он не совпадает с правителем)
отряда
специалистов и ресурсов

А так же, историю и причины похода, и
место, где происходит высадка. (между какими областями)

Базовые варианты генерации.

Экспедиция людей
Общая численность, не считая женщин и детей: 1100-1400
Военные силы: на выбор 250 пехотинцев(топоры, кольчуги) или 100 пехотинцев(латы, мечи) или 250 арбалетчиков, или 200 лучников, или 100 стрелков(фитильные ружья) или 25 тяжелых всадников, или 50 всадников, или комбинированный отряд аналогичной силы.
Дисциплинированные тренированные воины.
+ на выбор полевая пушка с обслугой и боеприпасами ,или боевой маг, или герой-воин, или снайпер-стрелок, или магические существа.
Специалисты и ресурсы: 1000 слуг, кузнецы, кожевники, прочие ремесленники, запас материалов для обустройсва лагеря, инструменты, 40 золотых монет, 100 телег с волами, запас пищи на 3 месяца
+ 2 из вариантов: кузнец-оружейник, оружейник(огнестрел), арбалетный мастер, лукодел, мастер стрел, изготовитель пороха, кузнец-бронник, литейщик, племенные лошади, целитель, маг, ювелир, свой специалист.
+ на выбор: музыканты, шуты, художники, певцы, танцоры, свой вариант.

Экспедиция гномов
Общая численность, не считая женщин и детей: 80-200
Бонусы расы: выносливость, крепость, большое время жизни +2 на выбор из:
сила, стойкость к магии, стойкость к теплу и холоду, стойкость к ядам, ночное зрение, свой бонус
Штрафы расы: редко рождаются, коротконогие, не могут плавать
Военные силы: на выбор: 80 пехотинцев(латы, мечи) или 200 арбалетчиков, или 80 стрелков(фитильные ружья), или комбинированный отряд аналогичной силы
Дисциплинированные тренированные воины.
+ на выбор полевая пушка с обслугой и боеприпасами, или боевой маг, или герой-воин, или снайпер-стрелок.
Специалисты и ресурсы: ювелир, кузнецы, каменотёсы, прочие ремесленники, запас материалов для обустройства лагеря, инструменты, 100 золотых монет, 1 драгоценный камень, 60 телег с волами, запас качественной пищи и качественной выпивки на 6 месяцев.
+ 3 из вариантов: кузнец-оружейник, оружейник(огнестрел), арбалетный мастер, изготовитель пороха, кузнец-бронник, литейщик, целитель, маг, зачарователь, свой специалист.
+ на выбор: музыканты, певцы, скульпторы, художники, свой вариант.
Все гномы экспедиции вооружены и одновременно являются воинами, в. т. ч ценные специалисты.



Экспедиция (своя раса)
Общая численность, не считая женщин и детей: 250-500
Бонусы расы: 3 на выбор из: большое время жизни, крепость, сила, выносливость, стойкость к теплу, стойкость к холоду, стойкость к ядам, ночное зрение, быстроногие, свои бонусы)
Военные силы: на выбор 250 пехотинцев(топоры, кольчуги) или 100 пехотинцев(латы, мечи) или 250 арбалетчиков, или 200 лучников, или 100 стрелков(фитильные ружья) или 25 тяжелых всадников, или 50 всадников, или комбинированный отряд аналогичной силы.
+ на выбор полевая пушка с обслугой и боеприпасами ,или боевой маг, или герой-воин, или снайпер-стрелок, или магические существа, или боевые монстры, или свой вариант.
Специалисты и ресурсы:
Специалисты и ресурсы: 200 слуг, кузнецы, кожевники, прочие ремесленники, запас материалов для обустройсва лагеря, инструменты, 60 золотых монет, 100 телег с волами, запас пищи на 3 месяца.
+ 2 из вариантов: кузнец-оружейник, оружейник(огнестрел), арбалетный мастер, лукодел, мастер стрел, изготовитель пороха, кузнец-бронник, литейщик, племенные верховые животные, дрессировщик боевых монстров, целитель, маг, ювелир, свой специалист.
+ на выбор: музыканты, шуты, художники, певцы, танцоры, свой вариант.

Племя людей
Общая численность, не считая женщин и детей: 10000-11000
Военные силы: 1000 пеших или 800 пеших и 50 всадников .
Плохо вооружены, недисциплинированны, не умеют сражаться строем.
+на выбор: герой-воин, герой-стрелок или боевой маг.
Специалисты и ресурсы: 10 000 рабов/крестьян/слуг/свой вариант , кой-какие примитивные инструменты, +на выбор: целитель, маг, или племенные верховые животные, или свой специалист.

Племя орков
Общая численность, не считая женщин и детей: 10000-11000
Бонусы расы: сильные, неразборчивы в пище
Штрафы расы: дикие, бестолковые
Военные силы: 800 пеших или 600 пеших и 50 всадников на чём-то
Плохо вооружены, недисциплинированны, не умеют сражаться строем.
+на выбор: герой воин, герой-маг, боевые монстры.
Специалисты и ресурсы: Специалисты и ресурсы: 10 000 рабов/крестьян/слуг/свой вариант , кой-какие примитивные инструменты, +на выбор: целитель, маг, или племенные верховые животные, или дрессировщик боевых монстров, или свой специалист. Запас пищи на месяц.

Племя (своя раса)
Общая численность, не считая женщин и детей: 10000-11000
Бонусы расы: на выбор из: крепость, сила, выносливость, стойкость к теплу, стойкость к холоду, стойкость к ядам, ночное зрение, быстроногие, свой бонус
Штрафы расы:дикие
Военные силы: Военные силы: 800 пеших или 600 пеших и 50 всадников на чём-то.
Плохо вооружены, недисциплинированны, не умеют сражаться строем.
+на выбор: герой воин, герой-маг, герой-стрелок, боевые монстры, свой вариант
Специалисты и ресурсы: Специалисты и ресурсы: Специалисты и ресурсы: 10 000 рабов/крестьян/слуг/свой вариант , кой-какие примитивные инструменты, +на выбор: целитель, маг, или племенные верховые животные, или дрессировщик боевых монстров, или свой специалист. Запас пищи на месяц.

Эльфы, гоблины и хоббиты в качестве расы не принимаются.

К специалистам прилагаются инструменты и ученики-подмастерья.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Сб Июл 27, 2013 9:46), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 21:48     Заголовок сообщения:

Пример профайла:

Страна
Дудия. Холмистый край, где высокие травы под буйными ветрами гнутся. Там правят лорды-чародеи из своих высоких башен, враждующие меж собой из жажды злата, знаний, власти.
Народ Дудийцы. Светлокожие, русоволосые, голубоглазые люди. Земледельцы и рыбаки. Привыкшие к магии лордов могучих, и потому не верящие в духов и богов. Любители и знатоки хорошего пива и песен хоровых печального мотива.
Правитель
Лорд-чародей Етпатус Дымный. Широк плечами, ростом длинен. Сто лет ему, не меньше, но с виду молод. И телом крепок, словно молот. Хитрец, проказник, поджигатель, и огненных шаров метатель. Ходит он в мантии красной, жёлтым поясом опоясанной.

Отряд
150 копейщиков – в кольчугах, шлёмах кожаных, с копьями длинными. Щиты их из негорючего красным раскрашены, пламя нарисовано. Строй держать обучены, и маневрам разным. Дыма и огня не боятся, привыкли.
50 арбалетчиков – в кожаной броне, с простыми и надёжными негорючими арбалетами.
Шустрые, сноровистые, меткие ребята.
20 мечников – в броня чешуйчастой, шлёмах, поножах , наручах и рукавицах кольчужных. Щиты их железом покрыты и не горят вовсе. Суровые дядьки, опытные и крепкие.
Базовая тактика:
Спереди арбалетчики шеренгой 25*2. Пока один ряд стреляет, второй перезаряжает. Вместе с ними сам Етпатус.
За ними копейщики, 5 колонн 3*10 с промежутками. На фланге каждом по 10 мечников.
Если враг близко, арбалетчики и Естпатус отходят за копейщиков, копейщики шустро перестраиваются в одну шеренгу 5*30 и встречают врага рядом копий.
специалистов и ресурсов
500 слуг, кузнецы, кожевники, прочие ремесленники, запас материалов для обустройсва лагеря, инструменты, 30 золотых монет, 100 телег с волами, запас пищи на месяц
арбалетный мастер, маг (сам Етпатус)
певчий хор.
историю
Дела шли туго, соседи объединились и щемить начали, магией разной. И тут, посреди неудачного заклинания – открылась странная дорога непоятно куда. Слуга туда-сюда сбегал – оказалось, в лес. Подумал-подумал Етпатус, да и решил переселится в новый мир. Собрал войско, слуг да припасы, и отправился к неизведанному, пока путь не рассеялся.
Место высадки: между областями такими-то


Пример хода ...

Последний раз редактировалось: Wwaw (Сб Июл 20, 2013 19:49), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 21:52     Заголовок сообщения:

Ой, а пафосно то как...
пробелпробелпробелпробелпробелпробелпробелпробелпробелпробелпробелпробелпробелВот карта мира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 22:02     Заголовок сообщения:

BrokenMirror писал(а):
Ты бы хоть с ГМом обговорил, что ли Laughing
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 22:32     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
BrokenMirror писал(а):
Ты бы хоть с ГМом обговорил, что ли Laughing
А что ГМ? Он и сам такое любит Wink
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 7:51     Заголовок сообщения:

Да, но экспедиция Миррора даже условиям численности не соответствует Rolling Eyes
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 10:01     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Да, но экспедиция Миррора даже условиям численности не соответствует Rolling Eyes

Так по факту там один иллюзионист. Хайлевел, правда, но толпой снести можно.
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 11:31     Заголовок сообщения:

BrokenMirror писал(а):

.....Правит ими Дезмонд, отменный юморист, носит радужные очки. Пристрастен к алкоголю, обожает блюз. Знает английский на уровне С2. Хороший маг.
18 магов пуляюших лучами добра, 1000 обычных граждан Дезландии с ручными бобрами. Одеты все в радужную броню. 400 эльфов-наемников с луками и 100 ящеров воителей.(их наняли за еду, т.к. в лесу голод наступил) 25 пони и 100 слуг роботов-рабов чтобы нести еду и дудки Дезландцев.
1000 бобров, 132 попугая, 33 специалиста по радужной броне, 10 звездочетов, 47 поваров малоросликов, 300 уже не девственниц (ну вы понимаете о чем я). Мнооого еды, думаю хватит на 4 месяца. Материалы для лагеря, инструменты. Сундуки. 100 золотых.
На Дезландию напали мозговые слизни, живущие только 15 лет, так что придется это время где-то переждать.
+Всегда отличное настроение, умеют прятаться, сплоченность, маги высокого уровня.
- Не слишком большая боевая мощь.
На радужный мост!

Эльфы в игру не допущаются, они там и так есть.
400 любых лучников - шибко дофига.
О ящерах малопонятно.
33 бронника - шибко дофига
Броня на каждом гражданине - шибко дофига.
Мяса одного бобра для одного гражданина на 4 месяца явно мало. На чём остальную еду везут - не понятно.
Или бобры не обычне, а побольше размером?
Женщин и детей в заявке указывать не обязательно. Их нету? Ибо если есть, то почему 300 этих самых " уже не" так важны?
А в общем - нормальная заявка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 12:11     Заголовок сообщения:

d'issan писал(а):
BledDest писал(а):
Да, но экспедиция Миррора даже условиям численности не соответствует Rolling Eyes

Так по факту там один иллюзионист. Хайлевел, правда, но толпой снести можно.
Уж слишком высокоуровневый Rolling Eyes
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 12:48     Заголовок сообщения:

Заявка не принята. Просьба модератором стеретьеё и обсуждение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 13:05     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Заявка не принята. Просьба модератором стеретьеё и обсуждение.

1) Если она не отвечает требованиям мастера - логичным шагом была бы доработка/переработка/согласование.
Интересно, а почему заявка должна быть стёрта сразу?
2) Обсуждение мной и другими игроками заявки, пусть даже и не принятой,
соответствует теме, и следовательно, флеймом не является.
Категорически против беспричинного удаления моих постов.
Никакие правила форума не были нарушены мной и другими писавшими тут
нет никаких оснований для удаления этих постов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 13:23     Заголовок сообщения:

1) Доработка\переработка и прочая невозможны. Стереть.
Обсуждение можно оставить, но всё равно оно почти-что-флейм.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BrokenMirror

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 677
С нами с: 01.05.2012
Откуда: Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 14:56     Заголовок сообщения:

Подредактил заявку.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 15:17     Заголовок сообщения:

БрокенМиррор, сеттинг Анкелеша - суровое, тёмное фентези.
Разве твоим радужным чудакам может светить там что-то кроме ужаса и гибели?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BrokenMirror

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 677
С нами с: 01.05.2012
Откуда: Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 16:38     Заголовок сообщения:

Так на это собсно и был расчет... Ну лан, поздно уже
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index