Добавлено: Вс Сен 01, 2013 21:06
Заголовок сообщения:
-Меняется ли тактика защиты нейтральных осколоков, если их уже неудачно атаковали разок?
-Нет.
-Есть ли лимит энергии, удерживаемый миром?
-Нет.
Поясняю как работает боевая система.
Энергия, затрачиваемая на атаку, делится между войском и магией. Например, 10э. можно распределить так:
[Войско](4)-[Магия](6)=10
Допустим, в качестве героя выбран Волшебник. Он дает бонус 2 к магии. Это эффект, идентичный вкладыванию в магию 2э. Эффект выделен зеленым:
[Войско](4)-[Магия](6+2)- [Волшебник](0)=12
Допустим, теперь, что магия прокачана 2 раза (Магия-2). Получим счет:
[Войско](4)-[Магия-2](6+2)*1.2- [Волшебник](0)=4+9.6=13.6.
Эффект прокачки магии выделен синим.
Теперь, допустим, что враг использует штрафующую нас магию уровня 1.
Это даст нашей магии штраф -(2+0.5). Здесь 2 - штраф по умолчанию, и 0.5 - увеличение штрафа за прокаченность враж. магии до 1 уровня. Помимо этого, это уменьшит множитель на 0.1:
[Войско](4)-[Магия-2](6+2-2.5)*(1.2-0.1)- [Волшебник](0)=4+5.5*1.1=10.05.
Штраф, который нанесен вражеской магией, выделен темно-красным.
Прокачка войск влияет на войска, магии - на магию. Эти вещи
обычно друг на друга не влияют.
Есть смешанные эффекты. Важно помнить терминологию. Плюс к счету (будто вложено больше энергии) - называется
бонус.
Умножение за скобкой -
модификатор или
множитель.
п.с. исправил пару неточностей в ИС
АПД.По поводу голосования. Можно воздерживаться при голосовании за руны. Это принимается по умолчанию (например, если забыл отправить в ходе).
В случае равенства голосов на рунах, выбирается случайная.