на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spell Round, First Blood

   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 17:34     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Так как ктулху капитулировал, на арене осталось двое. В последнем раунде водяной применил заклинание повтор и скопировал контроспелл амулета, лишив того последнего заклинания. Так как у водяного ещё остались в рукаве карты, а все его противники недееспособны в магическом плане, он назван лучшим магом.


Победа присуждается Буйному, руководившему водяным.

За сим объявляю партию оконченной.


Я не согласен с тем, что я побеждаю только потому что у меня спеллы остались. У меня еще есть слово уничтожения которым я амулет сломаю, а рыцарь и пофрагам отстает и утопить его могу. Надо было описать эффекты =\

Последний раз редактировалось: Буйный (Пт Авг 30, 2013 18:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 18:09     Заголовок сообщения:

Предлагаю превратить тред в обсуждение.
Как побывавший и игроком и Гмом, мое мнение:

Ин дженерал, с тем набором правил, что у нас есть, решений которые надо принимать, просто дофига. ГМ не может просто "следовать букве закона". Как я ни старался модерировать спеллы, вышло несколько жестких имб; вышло несколько моментов когда непонятно, что берет верх. И разумеется, кто-то всегда недоволен.

О правилах. С одной стороны, есть правила, с другой стороны шарм игры как раз в том, что "все разрешено". Мое мнение - правила нужны, ибо конфликтов много, и есть некоторые игроки которые проявляют довольно сильное недовольство. Когда играешь, и противник, с которым ты боролся, говорит "да мне уже пофиг, потому что ГМ рассудил не в мою пользу", чувство тоже стремное. Я за жесткие правила. Гораздо более жесткие чем то, что есть.

Пока, некоторые моменты:
1.физическое перемещение и физические атаки, это атас. Как такое обсчитывать, я хз. Мое мнение - просто так физические атаки проводить нельзя. Сделать определенный класс заклов - "приемы", типа круговой удар, сокрушающий удар и т.п.
2.Заклы должны делиться по типам. Например:
Метамагия - любой закл, который влияет на эффект вражеского заклинания.
Предвидение - любой спелл, дающий информацию (из листов, о скастанном, о том, что скасутют и т.п.)
Призыв - думаю понятно, призыв чего-либо разумного.
Создание - любое создание неоживленной вещи
Фокусы - "легкие" спеллы типа телепорта или какого-нить небольшого трюка. выгода, что не контрятся и быстро колдуются.
Приемы - врожденные физические возможности героя. Здесь как сокрушающий удар, так и выбрасывание спор для гриба.
Иллюзии - любое заклинание, которое вводит противника в заблуждение путем показывания того, чего нет.
Трансмутация - превращение одного в другое. Голема в пыль например.

Также, разделить повреждения на
-механические
-тепло
-холод
-химические повреждения
-трансмутация
-биологические (болезнь, удушение, остановка сердца; для робота - остановка электричества)

Зачем это надо? Это позволит нормально делать и классифицировать заклинания. Типа "взор орла" - защищает героя от заклинаний предвидения и иллюзии. И не будет споров - это иллюзия, да нет же это не иллюзия, сработало, да нет же не сработало.

3.надо разработать четкую очередность и ограничения на массовые спеллы. Инверсия, и масс-контра, я считаю, недопустимые заклинания (хоть и пользовался сам в этой партии).
4.запретить воскрешения. совсем и полностью. это имба. Максимум - воскрешение, если тип урона был определенным.

п.с. я бы тоже еще раз провел. мне хочется до ума довести.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 18:44     Заголовок сообщения:

Боюсь пропадет шарм игры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 18:48     Заголовок сообщения:

Это убьет саму идею игры. Но это моё только мнение
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 19:09     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Я за жесткие правила. Гораздо более жесткие чем то, что есть.

Да, правила должны немного изменится. Но не "ужесточится". Сведение всех заклинаний к конструктору из неких элементов - не есть хорошо, игра от этого пострадает. Должна быть творческая свобода.
Имхо, правилам нехватает не так жесткости, как ясности. И задача стоит такая: внести эту ясность, не ограничив свободы.
Например, можно создать(и позже, вероятно, и создам) некие термины, с помощью которого можно будет охарактеризовать заклинание.
Не жестокую класификацию, а именно набор терминов, позволяющих мастеру более конкретно определять, что это вообще такое.

Ну например, если заклинание - это традиционный швыряемый огненный шар, то описать его можно такими терминами:
Цель: один выбранный обьект.
Характеристика: атакующее, огненное, магия, движение, создание кратковременно существующего обьекта.
Урон: огонь

Термины - не полностью описывают заклинание, а лишь то, что нужно мастеру для определения его взаимодействия с другими заклинаниями.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пт Авг 30, 2013 19:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 19:10     Заголовок сообщения:

А я всё же скажу вот что.

Во-первых, повторюсь уже в десятый раз, не нужно "модерировать". Нужно следовать правилам. А когда мастер начинает решать, что вот это "чуть-чуть имбовато", а это "ну совсем", то это переходит в область соревнования коммивояжёров — кто лучше, как сам сказал, "уболтал". Кому-то оно может и интересно, но не мне. Если в правилах выявлен дефект, то следует его опять-таки устранить не заткнув дыру пластилином (запретив один конкретный спел), а систематично.

Во-вторых, насчёт сразу или через ход. Если брать с задержкой, как было тут, то обязательно нужно задерживать все заклинания. Потому что чёткую грань провести между атакой и защитой опять-таки нельзя (например, чего это нам стирало заклинания сразу?) Правда, разницы тогда почти не будет.

В-третьих, насчёт массовых заклинаний. Я всё же выскажусь резко и однозначно: запретить заклинания с множественными целями. Это сразу решит множество проблем, и резко повысит важность собственно выбора целей, т.е. действий в ходе игры, а не до неё. Потому что, опять-таки, провести грань между тем, какое "все Х" можно, а какие нельзя, строго нельзя — а значит соревнование коммивояжеров.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 19:13     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
А я всё же скажу вот что. Я всё же выскажусь резко и однозначно: запретить заклинания с множественными целями.

Зачем же так сразу "запретить"? Можно их порезать, изменить, ввести ограничения, ещё что-то. А если не поможет - только тогда, ладно уж, запретить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 19:15     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
А я всё же скажу вот что.

Во-первых, повторюсь уже в десятый раз, не нужно "модерировать". Нужно следовать правилам. А когда мастер начинает решать, что вот это "чуть-чуть имбовато", а это "ну совсем", то это переходит в область соревнования коммивояжёров — кто лучше, как сам сказал, "уболтал".

нет, нет и НЕТ.
Правил слишком мало, и в обход их всегда можно придумать имбу, которая испорти твсем игру. мастер должен подстраиваться под игру, вести ее так, чтобы было интересно. "Я сразу все продумал и следую правилам" - исключительно провальная тактика для любой игры. Это показал твои астрал с демонами, это показал астрал холкина с рандомными осколками. Честно, справедливо, все в равных условиях - правила написаны заранее- ДА! Интересно ? Ничуть.

Игра такова, что заранее все продумать нельзя.
Цитата:

Во-вторых, насчёт сразу или через ход. Если брать с задержкой, как было тут, то обязательно нужно задерживать все заклинания. Потому что чёткую грань провести между атакой и защитой опять-таки нельзя (например, чего это нам стирало заклинания сразу?) Правда, разницы тогда почти не будет.


Прописать заранее, и все будут знать. Можно и по-разному.
Цитата:

В-третьих, насчёт массовых заклинаний. Я всё же выскажусь резко и однозначно: запретить заклинания с множественными целями. Это сразу решит множество проблем, и резко повысит важность собственно выбора целей, т.е. действий в ходе игры, а не до неё. Потому что, опять-таки, провести грань между тем, какое "все Х" можно, а какие нельзя, строго нельзя — а значит соревнование коммивояжеров.

А вот с этим согласен, по крайней мере частично.

Последний раз редактировалось: Буйный (Пт Авг 30, 2013 19:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 19:15     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Морнор писал(а):
А я всё же скажу вот что. Я всё же выскажусь резко и однозначно: запретить заклинания с множественными целями.

Зачем же так сразу "запретить"? Можно их порезать, изменить, ввести ограничения, ещё что-то. А если не поможет - тогда ладно уж, запретить.

Ну вот придумай подходящие ограничения, тогда их и обсудим. Пока я не вижу удовлетворительных вариантов и предпочту запрет. Можно подумать, закон принимаем в Раде, который не отменить потом.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 19:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
А я всё же скажу вот что.

Во-первых, повторюсь уже в десятый раз, не нужно "модерировать". Нужно следовать правилам. А когда мастер начинает решать, что вот это "чуть-чуть имбовато", а это "ну совсем", то это переходит в область соревнования коммивояжёров — кто лучше, как сам сказал, "уболтал".

И да, поймите правильно - я только за такое правило - все что не запрещено, разрешено. Но игра такая сырая, что это правило будет губительно. Когда будет все прописано, да. А сейчас правил достаточно подробных для отсечений всякого треша маловато.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 19:20     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Ну вот придумай подходящие ограничения, тогда их и обсудим. .

Попробую. Если придумаю - может будет коллективно создать десяток-два заклов, посмотреть, не читерные ли с виду.
Подправить ограничение, ещё десяток создать.
Вообще, правила скорее всего с каждой игрой будут совершенстоваться. Возможно, много лет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 19:22     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Попробую. Если придумаю - может будет коллективно создать десяток-два заклов, посмотреть, не читерные ли с виду.
Подправить ограничение, ещё десяток создать.
И так почти до бесконечности. Это совершенно нормально - почти каждая форумка проходит подобный путь.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 19:24     Заголовок сообщения:

Ну ограничение у множественных заклов есть причем не хилое. Оно должно иметь цель. К примеру нельзя задать убить всех и сразу. Банальный пример моё изгнание мертвого. А если бы мертвецов на арене не было? 9 заклов против 10 остальных.


Надо просто четко описать механику заклов, причем как работает.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 19:24     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Буйный писал(а):
Я за жесткие правила. Гораздо более жесткие чем то, что есть.

Да, правила должны немного изменится. Но не "ужесточится". Сведение всех заклинаний к конструктору из неких элементов - не есть хорошо, игра от этого пострадает. Должна быть творческая свобода.
Имхо, правилам нехватает не так жесткости, как ясности. И задача стоит такая: внести эту ясность, не ограничив свободы.
Например, можно создать(и позже, вероятно, и создам) некие термины, с помощью которого можно будет охарактеризовать заклинание.
Не жестокую класификацию, а именно набор терминов, позволяющих мастеру более конкретно определять, что это вообще такое.

О конструкторе никто не говорит.
Я как раз глубоко убежден, что нужна жесткая классификация.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 19:26     Заголовок сообщения:

Кстати, можно попробовать и с конструктором. Это уже будет, конечно, совершенно не то, но, думаю, иногда можно будет партии с созданием заклятий по шаблонам проводить (а лучше вообще выделить это в отдельную игру).
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 6:04     Заголовок сообщения:

Конструктор это не то слово. Надо не составлять закл из допустимых вариантов, а просто налепить на него марочку. Призыв это или приём или ещё что-нибудь. Так и классификация появится, и не будет жестких рамок. Главное чтоб игрок это прописал, иначе воля ГМа.

И классификация по типу тоже пусть будет на совести ГМа. Если чётко прописанно что тип молитва - тут уже не надо спорить, а если не прописанно - тут опять спорить не надо, решит сам ГМ.

По эффектам, надо жесткую власть дать ГМу. И если он решил что так - не переспрашивать в ходе игры и не стремиться оптимизировать, чтоб работало нормально. Если описанно коряво - просто провалить спел. Иначе споров будет много. Тогда могут быть обиды на ГМа, но я думаю здесь большинство одыкватные и не примут это как виндетту.

Я видать не до конца понял смысл громкого стиля. Мне казалось что закл должен просто объявляться зарание, потому как если давать описание в ходе многие тригеры не сработают и такие заклы как "иллюзия-ловушка" будут бесполезны.

Рукопашная в ходе это же простор для действий. Я вот создал перса-бойца в теме буйного, но до сих пор не могу как плпнировал подраться руками, так как закл в ход надо колдовать, а колдовство обычно не даёт мне шанса ещё и руками подраться. Тут два варианта - либо немагические действия выносить в отдельный пункт расчёта, либо запретить их (и прыжки с пробежкой тоже).

По поводу массовых заклятий ничего сказать не могу, с одной стороны их неохота убирать, с другой они имба. А как быть с тригерами типа "все бегущие спотыкаются и получают замедление"? Убрать как массовое? Вешать только на одного? А в чём тогда соль будет? Вот и выходит что массовые оставлять надо.
Плюс к этому - почему бы не сделать закл со множеством эффектов: "все на арене меняют свои моральные ценности. Гномы перестают любить пиво, бороды и горы. Эльфы ненавидят леса и презирают лук. Орки полюбят строить и цветы..." Ну так далее. Эффектов у этого спела море - а вот практической пользы так мало, что запрещать его просто не из-за чего, кроме как нарушение одного пунктика правил.

Буйный писал(а):

2.Заклы должны делиться по типам. Например:

Также, разделить повреждения на
-механические
-тепло
-холод
-химические повреждения
-трансмутация
-биологические (болезнь, удушение, остановка сердца; для робота - остановка электричества)

4.запретить воскрешения. совсем и полностью. это имба. Максимум - воскрешение, если тип урона был определенным.

2. Надо добавить как минимум типы бафф и дебафф. А то куда защиту впихивать?

Повреждения - психические. Например сжигание спелов каким типом будет?
Паралич можно впихнуть в разряд биологические, а вот окаменение или заморозка что? Окаменение может и трансмутация, но с натяжкой. А заморозка хоть и холод, но не тот холод. Лича нельзя холодом погубить, а вот приморозить запросто.
И повреждения это не то слово. Отрицательные эффекты, например "вязкая грязь", не будет повреждением, а будет дебафом, хотя это ноже негативный эффект и от него надо дать возможность защиты (защита от заклов земли например). Параличи и заморозка тоже не повреждения - это тоже как-то разграничивать надо. А то защита от холода будет защищать от повреждений холодом, но не от заморозки.
Да и например бросок сосульки будет наносить физ дамаг и холод. Хотя защита только от холода не спасёт от дамага, огненная броня спасёт, хотя огненная броня не должна от физики спасать. Парадокс.
А если закл опосредованно будет наносить урон? Например зыбучий песок нанесёт биологический урон (удушье). Или вызванный бутон розы во рту тоже с биологическим уроном. Как считать такую защиту? Выжигание воздуха огненным валом с биологическим уроном или с огненным, а если с выделением корозивных веществ в процессе горения, то ещё и химические?
Как посчитать яд, это биологическое или химическое? Как посчитать дезинтеграцию и развоплощение? Телепорт врага с арены или отзыв? Свет дня для вампира и святая вода для нежити?
Необходимо сделать список длинной в километр чтоб всё учесть, что гораздо сложнее чем просто посудить логически.

4. Не согласен. Тут просто конкретней надо указывать действие спела, не обязательно по типу урона.
Окаменение и заморозку, мне кажется, надо считать как смерть. От этого не спасёт обычное воскрешение, а развеяние или обратный эффект будет воскрешением в этом случае.
Кстати тоже проблема - заморозка с разморозкой через 4 хода будет незаконной. Поэтому я и предложил считать это смертью. Максимум необходимо отводить тот же ход на воскрешение, так как даже воскрешение на следующем ходу это экономия одного спела - что незаконно.

О да. Увидел в теме с дуэлями - дебафы накладываются в той же фазе, что и атакующие спелы. Это неточно, так как некоторые дебафы будут влиять на события в этом ходу (то есть тригер), например магическая слабость на оппонента, чтоб его атакующие спелы не могли урона нанести. Это как защита наоборот, то есть защита всех от одного. Значит надо это учитывать раньше атак. А если это дебаф беззащитности, который при срабатывании не даёт в этот ход поставить защиту? Это будет тригер, который учитывается в фазу уже после постановки защиты - то есть бесполезен, хотя очень интересен.
Снятие и диспел в списке должны стоять на первом месте. Смысл снимать защиту после проведения атаки (если двое в тиме)? Или отменять заклинание при уже решенном инверсе и тригерах. Или как контроспелить закл, который уже разрешился и убил тебя раньше?
Да и запрет хрономагии немного жесткий, но тут я понимаю почему.

И лады, я проведу третий матч, но начну с понедельника, а в выходные утрясём тут вопросы правил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 9:02     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Плюс к этому - почему бы не сделать закл со множеством эффектов: "все на арене меняют свои моральные ценности. Гномы перестают любить пиво, бороды и горы. Эльфы ненавидят леса и презирают лук. Орки полюбят строить и цветы..."
"Умирают от остановки сердца все люди эльфы, орки, гоблины, нежить обращается в прах, астральные духи изгоняются, и т.д. и т.п."
Надо обьяснить почему такое заклинание плохое?

По поводу массовых заклинаний. В партии буйного отличный ограичитель: все заклинания в описании которого есть конструкция "все X испытывают эффект Y" колдуется два раунда. Контрится очень легко на след раунд, если есть чем.

Атакующие заклинания на 1 цель должны срабатывать в тот же ход. Нет зашиты или имуна - труп.

2 Буйный Классификатор будет ну просто здоровенным. Плюс првильно указали что некоторые моменты справедливые с т.з. классификатора смотрятся по дурацки с т.з. логики.

Рукопашные атаки и перебежки вообще запретить. Приемы назвать заклинаниеподобная способность(Терменологическое уточнение)

Запретить менять количество заклинаний у магов. И у себя и у других.

ИМХО.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 9:44     Заголовок сообщения:

Серафим,
Цитата:
Повреждения - психические. Например сжигание спелов каким типом будет?
Паралич можно впихнуть в разряд биологические, а вот окаменение или заморозка что? Окаменение может и трансмутация, но с натяжкой. А заморозка хоть и холод, но не тот холод. Лича нельзя холодом погубить, а вот приморозить запросто.
И повреждения это не то слово. Отрицательные эффекты, например "вязкая грязь", не будет повреждением, а будет дебафом, хотя это ноже негативный эффект и от него надо дать возможность защиты (защита от заклов земли например). Параличи и заморозка тоже не повреждения - это тоже как-то разграничивать надо. А то защита от холода будет защищать от повреждений холодом, но не от заморозки.
Да и например бросок сосульки будет наносить физ дамаг и холод. Хотя защита только от холода не спасёт от дамага, огненная броня спасёт, хотя огненная броня не должна от физики спасать. Парадокс.

Психические заклы и дебафы - этто без типа урона, потому что урона нет. Чтобы сконтрить , надо всего лишь иметь защиту от разума и незамедляемость, например.
Огненный щит - почему не спасет? Если это вращающееся сфера огня, очень логично, что она дает защиту как раз от льда.
Окаменение - как раз каноничный, типичный спелл трансмутации.
п.с.множественные спелы - плохо. пнятненько? я солидарен с морнором. по крайней меере стоит попробовать

Фатум,
Цитата:
2 Буйный Классификатор будет ну просто здоровенным. Плюс првильно указали что некоторые моменты справедливые с т.з. классификатора смотрятся по дурацки с т.з. логики.
Рукопашные атаки и перебежки вообще запретить. Приемы назвать заклинаниеподобная способность(Терменологическое уточнение)
Запретить менять количество заклинаний у магов. И у себя и у других.
ИМХО.

Нет же, уже того что я написал хватит для почти всего что можно придумать.
Ркопашные атаки и пробежки - я думаю так. Разрешить их колдовать сторого вместо магии. Перемещение - есть 9 клеток, около каждого мага. Дискретно. Если ктото идет в рукопашную, он оказывается в той же клетке, его цепляет аоешками. Просто и понятно, вроде.
По заклам не вижу проблемы. Если не массовое, опять же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 10:50     Заголовок сообщения:

Цитата:
"Умирают от остановки сердца все люди эльфы, орки, гоблины, нежить обращается в прах, астральные духи изгоняются, и т.д. и т.п."
Надо обьяснить почему такое заклинание плохое?




Просто надо объяснить, почему такое заклинание работает именно так. Ну люди испытывают страх, а духи почему изгоняются? И Т Д И Т П
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 12:38     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Просто надо объяснить, почему такое заклинание работает именно так. Ну люди испытывают страх, а духи почему изгоняются? И Т Д И Т П

Они от страха убегают в другое измерение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index