на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spell Round, First Blood

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 16:40     Заголовок сообщения:

Этот пост - разработка правил в процессе. Он не закончен, и его не надо пока комментировать и цитировать. И вооще читать не надо.

Принцип баллансировки: чем заклинание сложнее и круче, тем позже оно действует, и тем легче его проконтрить.

Генерация заклинаний.
Для каждого заклинания должна быть указаны:
цель(или целевая область действия). Как одну цель можно указывать: себя, противника, заклинание противника, чары на противнике, призванное существо, обьект. Возможно не конкретное указание, а указание исходя из неких условий. Как область действия можно указывать любую область арены, с такими ограничениями: /в разработке/. Как несколько целей можно указывать: все существа арены(тогда - и автор заклинания тоже), все чары арены, все призванные существа, все магические существа, всех демонов, всю нежить.
характеристики(определяющие природу эффектов, связанную с физическими или сверхъестественными(но понятными) эффектами.). Их может быть различное количество. Например, священное, некромантия, огонь, холод, зачарование, диспелл чар, трансмутация, разум, телекинез, электричество, гравитация, призыв, и т. д. Вариантов характеристик - множество, классификации нет.
Если заклинание потенциально вредоносное, должны указываться типы урона.. Нельзя просто "убить".




Эффекты заклинаний либо изменяют(в. т. ч. часто уничтожают) что-то уже существующее (напр. существ, другие заклинания), либо создают что-то.
Дабы не писать "измениния и/или создание", и учитывая что чёткой грани нет, в дальнейшем будем именовать это просто изменения.
Классификация изменений:
Простые измениния - такие, вследствие которых уровень сложности структуры не повышается, или повышатся незначительно.
Например, превращение определённого обьема воздуха в быстро движущийся в нужном направлении огненный шар
Сложные изменения - такие, вследствие которых уровень сложности структуры структуры значительно повышается:
Например, превращение определённого обьема воздуха в самонаводящийся на нужную цель маневренный огненный шар.
Или: превращения трупа в тупую нежить. Или: превращение семечка во взрослое растение.
Призыв - такие, вследствие которых на арене образуются артефакты или способные к движению существа, големы и иллюзии.
Например, призыв демона. Или: создание артефакта, существующего ход и воскрешающего хозяина в случае гибели.
Призыв можно совершать только возле себя.
Массовые изменения - затрагивающие несколько не связанных областей или обьектов, или значительные области, или создающее несколько самостоятельно действующих обьектов.


Последовательность событий раунда:
1. Изменение колдующими себя Например, превращение в волка с физически непробиваемой кожей,
или: приобритение стойкости к магии разума.
2. Простые или сложные изменения возле колдующих их. Возле - до 3м. Например, создание летящей во врага кислотной стрелы. Или: создание самонаводящейся кислотной стрелы.
3. Эффекты массовых изменений, сотворяемых в прошлом раунде. Например: телекинетическое отрывание конечностей у всех присутствующих на арене.
4. Призыв
5. Передвижение быстрых простых обьектов. Например: полёт кислотной стрелы и ее попадание во врага или в то, что на пути вдруг встретилось.
6 Сотворение массовых изменений. Проявляется в виде не вредных, но явно указывающих на грядущую в следующем раунде эффектов.
Например, у всех начали болеть конечности, как будто их кто-то пытатся вырвать, все сильнее и сильнее.
7. Изменения вдали от колдующих их. Например, бьющая во врага молния, или разверзающаяся под врагом пропасть.
8. Передвижение быстрых сложных обьектов. Например, самонаводящейся кислотной стрелы.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Сб Авг 31, 2013 23:16), всего редактировалось 20 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 16:47     Заголовок сообщения:

Записываться ещё можно?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 16:48     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Записываться ещё можно?

можно, в турнир вайса. и ко мне в астрал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 17:01     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
и ко мне в астрал.

И в моё ФРПГ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 17:56     Заголовок сообщения:

нитуда
_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Сб Авг 31, 2013 18:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 18:15     Заголовок сообщения:

Кстати, есть идея альтернативных правил - заклинания можно использовать сколько хочешь, но заклинания используют кристаллы. Кристаллы кончатся - все, не колдуешь больше. Хотя это, наверное, не так весело
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 20:23     Заголовок сообщения:

И все-таки я предлашаю добавить в спеллраунд карту. Схематическую.

_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 20:29     Заголовок сообщения:

накуа?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 21:27     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
И все-таки я предлашаю добавить в спеллраунд карту. Схематическую.
+
с произвольным выбором стартовой локации.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Сб Авг 31, 2013 21:28), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 21:28     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
накуа?

+
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 21:30     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
накуа?

Дабы не перегружать пространственное воображение мастера задачами типа:
добежит ли вызванный демон до воон-того мага, или не успеет?
и множеством подобных. Для дуэлей не особо нужна, только для массовки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 21:41     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
EugeneL писал(а):
накуа?

Дабы не перегружать пространственное воображение мастера задачами типа:
добежит ли вызванный демон до воон-того мага, или не успеет?
и множеством подобных. Для дуэлей не особо нужна, только для массовки.


В ход вызвали, во второй добежал. ИМХ смысл вызывать тварюгу которая четыре хода будет ползти до другого конца арены.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 21:42     Заголовок сообщения:

Мое мнение: есть например 5 игроков. Есть 5 локаций в битве.
Каждый изначально находится в разной.
Можно войти из любой локации в любую. Как свободное действие в 1 фазе пересчета.
Локация больше не станет. Если изначально было
Цитата:
1-ктулху
2-вайс
3-серафим
4-бомбер
5-варлорд

и бам побежит к серафиму, станет
Цитата:
1-ктулху
2-вайс
3-серафим, бомбер
4 - нет
5-варлорд

Вариант когда враг тоже меняет в 1 фазу клетку, соответсвует варианту что он убегает.
Аоешки работают на 1 зону максимум.

А вообще бросайте вы эту беготню. Вызывайте миньонов с луком, себе арбалет купите.
Либо можно договориться что все друг друга достают за 1 ход. Кстати, имхо, оптимально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 22:05     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
EugeneL писал(а):
накуа?

Дабы не перегружать пространственное воображение мастера задачами типа:
добежит ли вызванный демон до воон-того мага, или не успеет?
и множеством подобных. Для дуэлей не особо нужна, только для массовки.

добежит. по правилам, перемещение к врагу занимает 1 ход
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 22:14     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
добежит. по правилам, перемещение к врагу занимает 1 ход
Тогда эта строчка должна быть в правилах.
Цитата:
и бам побежит к серафиму, станет
А если серафим бежит к вайсу, то соберутся три в одной?
Если да, то схему надо отражать в начале раунда.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Сб Авг 31, 2013 22:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 22:19     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
EugeneL писал(а):
добежит. по правилам, перемещение к врагу занимает 1 ход
Тогда эта строчка должна быть в правилах.

А она есть. В первоисточнике, что упоминал Серафим.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 22:22     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А она есть. В первоисточнике, что упоминал Серафим.
На форуме её повторить никто не догадался.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 22:24     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
EugeneL писал(а):
А она есть. В первоисточнике, что упоминал Серафим.
На форуме её повторить никто не догадался.

И что же?
Мне правило кажется нормальным.... Могу поискать пруф завтра в словах Серафима, если это кому-то надо.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 8:42     Заголовок сообщения:

Карта вроде нужна, но она будет противоречить неким первоосновам игры. Например, что размер арены дискретен. Ну вызвал кто-то двухсотметрового змея, и что, его во все зоны записывать? А если кто-то вокруг себя крепость поставил? Её впихивать в одну клетку? Банальная логика не в силах сопоставить реальную карту с действиями некоторых спелов.

И вот эта штука с ракетой в партии буйного. Он её не в тот же ход защитал, так как она огибала препятствие и, вообщем, долго должна была лететь. Я этого немного не понял, почему тогда огненный шар может пролететь через всю арену (исходя из математических выкладок, размер арены был 24 метра в диаметре, исходя из расстояния 7 метров между участниками, стоящими в кругу) за один раунд, и даже меньше. А ракета преодолела дополнительно около 8 метров на преодоление вертикальной преграды, и почему-то не в тот же ход сработала.

То есть карта будет вносить несостыковки в преодолении расстояния спелами. Огненный шар кинутый на Х метров будет лететь столько же времени, сколько звуковая волна или луч света. Это не вписывается в законы физики и не воспринимается с точки зрения логики. Как может глыба льда раздавить кого-то и в то же время не задеть остальных.
Вообще правилами указанно, что можно отойти (даже не отбежать!) от метеоритного дождя, если не указанно иначе. Неужели метеоритный дождь кастуется на площадь в несколько метров? То есть в этой сфере изначально не может быть чётких правил и схемы поля.

Я против отмены движений в раунде. Это портит некоторые занятные идеи. А так же не позволяет увернуться от снежка, скажем. Ну не ставить же защиту, когда можно увернуться.

Ещё надо что-то делать с возможностью атаки в первый ход. Ну не правильно это, что в дуэли сразу могут оба погибнуть, если оба сразу атаковали и не имели защиты (особенно если нельзя двигаться).

И ещё надо что-то делать с тригерной защитой. Я могу написать все 10 заклинаний, которые либо отражают спел, либо его конвертируют и тд. То есть все раунды кастовать только такие тригеры и не иметь проблем. Вобщем тригер типа "если меня указывают целью..." или "если кто-то атакует..." надо как-то ограничить или запретить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 13:40     Заголовок сообщения:

Предлагаю бег и рукопашку скрестить с заклами.
То есть у мага есть 10 заклов и всякие сокрушающие удары или меткие выстрелы ввести как один из заклов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index