Добавлено: Пт Авг 16, 2013 13:51
Заголовок сообщения:
Ну тады держите:
Spell Round
Первый этап. Создание образа.
Всё просто - в теме опишите внешний вид и поведение, чем подробней, тем лучше. В личку мне всё о нём, то есть кто он на самом деле, какие его мечты и страхи, ну и подобное, не мне вам объяснять как это делается.
Второй этап. Формирование списка заклинаний.
Мне в личку десять (думаю нормально) заклинаний или абилик или сверхестественных способностей, кому что по душе, с указанием:
1) Название. Это уж как захотите.
2) Тип. Нужно для контрзаклятий. Не знаю как в идеале он должен выглядеть, но выбор опять за вами. Мне кажется можно сделать и тип "способность", например, как будто оно не затрагивает поток магической энергии, поэтому явно не волшебство. Неплохо бы сюда записывать и стихию, если есть, и иные какие-то вещи.
3) Визуальные эфекты. То есть, что происходит когда вы его творите.
4) Эфект. Здесь опять только фантазия, но чем конкретней, тем лучше, так как ведущий спорные моменты будет на своё усмотрение решать (а усмотрение у меня нестандартное)
Нужно чтобы заклинания были конкретными.
Заклинания должны указывать только одну цель, или один тип чего-либо (например "убить всех людей" (соответственно, эльфы уже не считаются) или блокировать потоки для волшебства (соответственно, шаманские пляски не затрагиваются) или колдоваться в конкретного персонажа или в конкретную область)
Нельзя полностью лишить оппонента магии (например, сжечь его магическую книгу).
Нельзя накладывать на себя "защиту от всего". На игре нет как абсолютной защиты, так и абсолютного нападения.
Нельзя при помощи одной чары пытаться "убить всех кроме себя".
Нельзя тем или иным способом одновременно кастовать два заклинания в один раунд боя.
Нельзя покидать арену в пространстве или во времени.
Каждое заклинание используется ОДИН раз и абсолютно одинаковые заклинания в одном списке запрещены.
Заклинание должно соответствовать вашему персонажу (например вампир не станет кастовать "Свет дня")
Если мне не понравится что-то я уточню или попрошу переделать. Если не успеете или будите упорствовать - заклинание вряд ли сработает
Третий этап. Собственно Арена.
В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
В начале каждого боевого раунда игроки объявляют, что они делают и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
Размер Арены дискретен: это значит, что на голову одного из противников вполне можно уронить Луну, но остальные при этом не пострадают.
У всех один хит, каждому достаточно одного попадания, чтобы выйти из игры.
Еще раз: если маг не обладает природной способностью сопротивляться данному типу атаки (например, ифрит изначально иммунен к огню) или не поставил защиту, ему хватит одной огненной стрелы.
Наведение заклинаний. В некоторых случаях (например, при создании магом иллюзорного близнеца или недостаточно четкой формулировке заклинания по которой непонятно является ли оно самонаводящимся) может возникнуть вопрос "а в того ли я попал"? Как правило, в этом случае, буде заклинание не позиционировалось как площадное, оно пролетало мимо.
Заклинания нельзя кидать наугад, и если противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно бесполезно.
Заклинания не-мгновенного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
Эффекты любого заклинания проявляются немедленно, но можно следующим раундом его переделать.
"Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и тп, запрещаются.
Заклинания с эффектом-триггером ("Арена заливается газом и как только кто-то применяет огненную магию, все взрывается нафиг") разрешаются.
Ментальный контроль разрешается. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А). Но мне кажется снять контроль дело нехитрое.
Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор пока у всех не кончится магия или ситуация не будет выглядеть патовой.
Если в конце игры остается больше одного игрока (это возможно если кто-то придерживался только защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получал полный фраг, а А - его половину.
Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченым. Такие заклинания тоже должны быть конкретными.
Каждый раунд маг обязан кастовать и должен "списывать" чару даже если в данном раунде боя у него нет ничего подходящего. Сделанно для ускорения игры.
В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то не магическое, например пойти врукопашную.
Дипломатия. Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может), или в личке, но только при соответствующем произнесённом заклинании.
Все заявки на действия поступают ко мне, затем я выкладывю пост с описанием происходящего. То есть, описываю действия игроков и начала действий заклинаний, затем игроки присылают действия, а затем снова мной описывается происходящие. Например:
Белый маг водит руками взад-вперёд создавая потоки ветра с мелкими льдинками, затем он вскидывает руки и "поток" устремляется в красного мага. Красный маг призывает огненный меч.
(Здесь присылаются ходы игроков)
Красный маг хватается за амулет на шее, его глаза начинают светиться огнём, затем он делает выпад и посылает "огненную волну" в направлении белого мага. Естественно, "волна" растапливает льдинки и сводит на нет действия "потока", но продолжает двигаться в направлении белого мага. Белый же маг крутится вокруг своей оси и указывает на красного мага, над тем появляется туча, вот-вот готовая разразиться громом и молнией.
(Здесь опять ходы и так далее)
Если игроков будет сильно много - допишу ограничения.
Примечание: Естественно, порядок действий тоже можно менять при помощи заклинаний. Обычно для этого использовались или Ускорение (чары Васи срабатывают раньше других, так что его оппоненты могут не успеть поставить защиту); Замедление (чары Васи срабатывают позже других, так что он не успевает "выстрелить в ответ") или Предвидение (выслушав, что применили оппоненты, Вася выбирает свое заклинание для данного раунда уже применительно к ситуации).
За сим открываю запись и принимаю возражения и пожелания.
Записались:
1) fatum
2) William The Paladin
3) Морнор
Последний раз редактировалось: Serafim (Вс Авг 18, 2013 13:30), всего редактировалось 6 раз(а)