на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Форумная РПГ операция "неделька".

   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 19:09     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Я хотел бы что бы игра длилась дольше(за счет чего будет отдавать большим эпиком) а также что бы повысить повер лвл(как и игроков так и у нпс)

Возвращаясь к остроухим снайперам женского полу - думаю, что для этого форума неплохо пошла бы цепочка небольших модулей. С теми же (в основном) ПСями, но в разных местах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 19:31     Заголовок сообщения:

d'issan писал(а):
Возвращаясь к остроухим снайперам женского полу - думаю, что для этого форума неплохо пошла бы цепочка небольших модулей. С теми же (в основном) ПСями, но в разных местах.
Да!
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 19:39     Заголовок сообщения:

Цитата:
Один игрок не смог явиться на прошлый модуль и сделал заявку, что его персонаж на протяжении всего модуля упивается в таверне. Так как он и на этом модуле не смог присутствовать, то в целом он там пьёт уже месяца два и, судя по всему, давно спился
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 19:40     Заголовок сообщения:

Или таверна дрянь или перс богач.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 20:57     Заголовок сообщения:

d'issan писал(а):
Warlordm писал(а):
Я хотел бы что бы игра длилась дольше(за счет чего будет отдавать большим эпиком) а также что бы повысить повер лвл(как и игроков так и у нпс)

Возвращаясь к остроухим снайперам женского полу - думаю, что для этого форума неплохо пошла бы цепочка небольших модулей. С теми же (в основном) ПСями, но в разных местах.

Расшифруйте плиз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 21:01     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Расшифруйте плиз!
Что расшифровать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 21:01     Заголовок сообщения:

d'issan писал(а):
EugeneL писал(а):
Расшифруйте плиз!
Что расшифровать?

Что за цепочки модулей, что за ПС?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 21:18     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
d'issan писал(а):
EugeneL писал(а):
Расшифруйте плиз!
Что расшифровать?
Что за цепочки модулей, что за ПС?

ПС - это как НПС, только без Н.
Цепочки модулей... ты Невервинтер хорошо помнишь? Вот это - примерно как там были главы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 21:45     Заголовок сообщения:

d'issan писал(а):
EugeneL писал(а):
d'issan писал(а):
EugeneL писал(а):
Расшифруйте плиз!
Что расшифровать?
Что за цепочки модулей, что за ПС?

ПС - это как НПС, только без Н.
Цепочки модулей... ты Невервинтер хорошо помнишь? Вот это - примерно как там были главы.

Стремная идея: Прозмар продолжить не сможет. Да и у меня руки нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 22:16     Заголовок сообщения:

Во первых.
fatum писал(а):
Кан-Гар, которому волей Пробужденного вернулась рука, стал верховным жрецом.

Во-вторых, действительно можно продолжить Недельку. Но дать возможность в случае чего (даже если просто захотелось) сменить персонажа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 22:23     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Стремная идея: Прозмар продолжить не сможет. Да и у меня руки нет

Прозмар не сможет, потому как у него интернетов нету. А рука отросла... и не только рука Cool
William The Paladin писал(а):
действительно можно продолжить Недельку
Я бы предпочёл начать с чистого листа, а вот потом уже развернуться. Да и Фатуму, по идее, это удобнее будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 8:38     Заголовок сообщения:

Место действия меняем.

Из отчета разведовательного отдела компании "Ашчув и братья".

Осколок Нектанат(М32Н789 по астральному каталогу, координаты 23:1234:132:77).

После великого Катаклизма расколовшего Эадор на Нектанате не осталось крупных животных и большей части растений. Из разумных народов выжили только люди. От неминуемой гибели людей спас маг древних, познавший тайны жизни и смерти. Некромантии стали обучать всех поголовно и это дало ряд интересных результатов.
Во-первых был выведен сорт неприхотливых грибов, которые очень быстро растут. Для роста им необходимо немного воды земли и труп. Это обеспечило осколок большим количеством дешевой еды, а одеревеневшие стебли грибов использовались как топливо и строительный материал.
Во-вторых обилие темных мастеров, разбирающися в анатомии и медицине положительно сказалось на здороввье нации. Болезни и эпидемии больше не угрожали жителям осколка.
В-третьих на всех тяжелых и опасных работах стали использовать зомби.
Эти три причины привели к резкому росту населения и дальнейшему развитию некромантии. Сначала появились целые кврталы кустарей-некромантов. Затем они обьединялись в цеха. Цеха преобразовывались в мануфактуры и фабрики.

Центром деловой, экономической и политической активности является Дэс"сити - столица Нектаната. Дес"сити представляет собой мегаполис с населением больше 10 млн живых и еще примерно 30 млн нежити, халфи(полуживые) и выродков(местные мутанты).
Столица напоминает собой слоеный пирог.

Нижний город - клоака максима, здесь расположены: канализация, обширные грибные фермы, склады, тунели червей. Специально вырощенные до гигантских размеров с помощью магии могильные черви способны разгоняться по специальным желобам смазанным слизью до скорости 80 км в час. Это основа транспортной инфраструктуры города. В клоаке обитают беднейшие сословия Дес"сити: грибники, осенизаторы, охотники на нодов(нод-стихийный зомби), выродки. Источником света служат стеклянные сосуды с "мутой" - зеленой токсичной светящейся жижой. Мута - отход промышленного производства зомби.

Средний город. Промышленные зоны соседствуют с жилыми районами. Здесь в огромных цехах под управлением одушевленных механизмов круглые сутки производятся тонны разнообразных вещей. От столовых ножей до драколетов(Драколет - летательный аппарат сработанный из костей дракона и приводимый в движение черной магией). Основное население - рабочие заводов, фабрик, моргов, зомбилен, душеловок, гемоферм. Порядок в среднем городе поддерживают зомпи(зомби-полицейские) - двухметровые оживленные бронированные монстры с ростовыми щитами и тяжелыми тесаками.

Верхний город. Здесь находятся лаборатории высших некромантов, храмы и алтари. Здесь обитает(живет-не верное определение) знать Дес"сити. Здесь творится самое черное волшебство, здесь разрабатываю новые формулы магии, здесь проэктируют новых монстров. В верхнем городе расположены три главные политические силы Нектаната. Три корпорации ордена некромантов.

Первые - ловцы душ. Лучшие в порабащении и работе с духовными сущностями. Изобрататели духовных систем управления, наблюдения и контроля. Разработали зеркала душ и связали их в паутину духов(фэнтезийный интернет, да).

Вторые - аниматоры. Мастера оживления плоти. Разработанные ими "неклаты"(фэнтезийные имплантанты и агументика) позволили продлить срок жизни состоятельного Нектанатца до 200 лет. Зомпи и черви-транспортеры тоже их творения.

Третьи - кадкриты(кадавр криеэйторы) механики и спциалисты по оживлению неорганической материи. Владельцы заводов по производству металла, изобретатели драколетов и самобеглых колесниц. Лучшие в изготовлении големов.

Во главе каждого ордена стоит архилич - основатель.
Путем шпионажа, шантажа и реверс инжинеринга конкурирующие ордены давно уже узнали основы искусстава друг друга, но главные тайны ордена по прежнему хранят в секрете.

_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Чт Авг 15, 2013 9:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 8:56     Заголовок сообщения:

Из отчета аналитического отдела компании "Ашчув и братья".

Осколок Нектанат(М32Н789 по астральному каталогу, координаты 23:1234:132:77).

В ходе изучения флуктуаций потоков астра, спектра магичиского излучения и гадания по кофейной гуще было установлено, что на Нектанате в скором времени может зародится новый астральный владыка. В целях укрепления своих позиций и максимально эффективного использования данной ситуации рекомендуем провести разведовательную операцию на Нектанате.

Из отчета отдела по планированию специальных операций компании "Ашчув и братья".

Планируется забросить группу из четырех и более сущностей на Нектанат. Местные так сильно угробили экологию, что пришелец просто задохнется. Поэтому сущности будут вживлятся в тела местных, благо нектанатские технологиии позволяют. У нас уже готово убежище для старта операции в нижнем городе Дэс"сити. Астральная сущность будет помещена в кристалл души, который будет имплантирован в тело аборигена. В случае разрушения тела, сущность перемистится обратно в кристалл. Прочности кристалла хватит на два вживления. После вживления тело прослужит примерно неделю, после чего его надо будет обработать промышленным способом в среднем городе, либо сменить.
На данный момент есть следующие тела:

Медиум-подмастерье - специалист по работе с духовными сущностями.
Охранник каравана.
Грибник.
Подмастерье кадкритов.
Подмастерье аниматоров.
Вышибала.
Охотник на нодов.
Выродок "слепыш"
Выродок "халк"
Выродок "морлок"
Погонщик зомби.

Для привередливых сущностей можно будет найти тушку на заказ.

Осталось только найти добровольцев для операции. Ни один уважающий себя гремлин на такое не пойдет.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 9:29     Заголовок сообщения:

Чо то сетенг ударился в дарк однако. Confused
И доступные на выбор тела и расы я так понял жестко заданы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 9:40     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Чо то сетенг ударился в дарк однако. Confused
И доступные на выбор тела и расы я так понял жестко заданы?
Сэттинг, да мрачный. Впрочем всегда все можно переиграть, если желающих не наберется.
Цитата:
Для привередливых сущностей можно будет найти тушку на заказ.
Расы - только люди и их производные.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 16:18     Заголовок сообщения:

Насколько сильна доля влияния именно "тушки" в итоговых ТТХ? Какие ещё есть ограничения, помимо расовых?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 16:27     Заголовок сообщения:

d'issan писал(а):
Насколько сильна доля влияния именно "тушки" в итоговых ТТХ? Какие ещё есть ограничения, помимо расовых?

Очень сильна. Физические данные и багаж знаний о местных реалиях. Чем круче тушка, тем сильнее она будет покоцана. Тушки некромантов достать нельзя даже покоцанные, за ними строгий учет.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 17:47     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Очень сильна. Физические данные и багаж знаний о местных реалиях. Чем круче тушка, тем сильнее она будет покоцана.

Ага. Тогда надо бы чуть более подробно расписать шаблоны - чтоб эту самую крутость можно было хоть как-то оценить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 18:09     Заголовок сообщения:

d'issan писал(а):
fatum писал(а):
Очень сильна. Физические данные и багаж знаний о местных реалиях. Чем круче тушка, тем сильнее она будет покоцана.

Ага. Тогда надо бы чуть более подробно расписать шаблоны - чтоб эту самую крутость можно было хоть как-то оценить.


Медиум-подмастерье - специалист по работе с духовными сущностями.
Подмастерье кадкритов.
Подмастерье аниматоров.
Подмостерья в первую очередь ценны своими знаниями местных высоких технологий. Медиум может уговаривать души заключенные в механизмах(одушевленные замки дверей, системы духовного наблюдения, связи или управления). Кадкрит разбирается в механизмах. Починить/запустить/сломать сложный механизм - это к нему.
Аниматор, грубо говоря, спец по зомби. Способен подлатать кого-то из команды, вживить трофейный неклат(имплант), у(с)покоить зомби.

Охранник каравана.
Вышибала.
Охотник на нодов.
Профессии так или иначе связаны с применением физического носилия. Владение оружием и хорошие физические данные прилагаются.

Выродок "слепыш"
Выродок "халк"
Выродок "морлок"
Выродки - дети нижнего города. Результат чудовищной экологии. Страшные снаружи добрые внутри Smile В нижнем городе чувствуют себя как рыба в воде. В других местах чувствуют себя не так уютно. Население среднего относится к ним враждебно и на то у них есть причины. Среди самих выродков действует натуральный естественный отбор.

Грибник.
Погонщик зомби.
Осенизатор.
Простые рабочии профессии для любителей хардкора. Идет бонус к карме Very Happy

Как всегда, принимаю "свой вариант" игрока, после небольшого согласования.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 20:18     Заголовок сообщения:

ОК. Теперь зайду с другой стороны - если влияние тушки преобладает, что вообще имеет смысл расписывать для "вселяемой сущности"?
И ещё вопрос. "Будет покоцана" - это штраф к общей "прочности" тела или конкретные увечья, вроде недостающей кисти?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index