Добавлено: Пт Июл 05, 2013 1:21
Заголовок сообщения: Наброска для ролевой
Довольно продолжительное время я был одержим идеями полной импровизации в формате ролевой игры. Но сейчас уже достаточно примеров чтобы увидеть как оно, и что-то не впечатляет пока. Появились мысли ограничить импровизацию игроков непосредственно до действий. В нынешний играх участнику предлагается отыграть любое действие из предложенных или же что-нибудь свое. Я хотел бы возложить этот выбор на ГМ (не в понимании ведущий игры, а именно один из нескольких выбранных управлять судьбой других). Сама игра уже состоит в том чтобы это действие отыграть, а не выполнить норму по количеству/качеству текста чтобы действие игрока было принято ведущим. Теряется возможность строить хитрые планы, плести интриги за спиной и прочие прелести, но тут хороший вопрос нужны ли они форумной игре. Я как читатель этого никогда не увижу, а получу лишь сухую выжимку, которую можно отразить простым логом действий. Более того, зачастую многие из вещей, который вы делаете, никому не интересны. Какой смысл в игре, где каждый играет свою линию и не обращает внимание на других?
Но это какбы размышления, дальше следует суть.
Ведущим пишется сценарий, либо этот сценарий пишется уже по ходу игры несколькими ГМ, согласно которому затем отправляются указания игрокам. Игроки выполняют действие описанное в заявке в виде художественного поста на форуме, который интересно будет прочесть другим участникам. При этом действие хоть и конкретное, но определенное место для маневра дает. Например "отравить графа" можно различными способами. Интерес для игроков собственно этот сценарий пройти. Полно компьютерный игр проводят игрока по линейному сюжету. Ну а также почитать как действовали другие.
Примеров для сеттинга может быть полно. Это может быть что-то вроде Агаты Кристы "10 негритят", а может и Троянская война.
Я никоим образом не набиваюсь в ГМ и даже предпочел бы побыть рядовой марионеткой, так что инфа предложена тем, кто заинтересуется и решит воплотить.