на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА 13: Из Эадора в Невендаар. Запись, правила и техвопросы.

   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2013 20:38     Заголовок сообщения: ЗА 13: Из Эадора в Невендаар. Запись, правила и техвопросы.

Игровая ситуация.
Обсуждение игры.
Ролевое обсуждение.

Завоевание Астрала. Вечность 13: Из Эадора в Невендаар.

Игрокам предстоит побывать в шкуре Владык - сущностей, создающих собственные миры из обломков прежнего. Точные условия победы изначально неизвестны, но по астралу ходит немало слухов на этот счёт Wink

Игра происходит по ходам. Каждый участник начинает с миром, состоящим из одного осколка размером 6 (шесть), и запасом энергии, равным 12 (двенадцати). Стартовая защита мира равна 32 (тридцати двум). Размер мира равен сумме размеров осколков, из которых он состоит. По умолчанию игрок каждый ход получает доход энергии, равный размеру своего мира. При этом объём хранимой энергии не может превысить трёхкратный размер соответствующего мира.

Основные действия

В качестве хода игрок может совершить одно из следующих действий:

Атаковать нейтральный осколок
Для атаки нейтрального осколка игроку требуется потратить 4 (четыре) единицы энергии собственно на атаку + дополнительно разность текущих высот своего мира и атакуемого осколка (энергия на перемещение; имеет положительное значение независимо от направления). Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку. После атаки высота мира становится равной высоте атакуемого осколка. При желании игрок может потратить на захват осколка дополнительную энергию. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.

Пример команды:
Атакую осколок Ветер Камней. Дополнительная энергия: 8. Маги, Стихийная, Волшебник.


Во процессе обработки хода ГМ вычисляет силу атаки каждого из атаковавших осколок, а также местного лорда. (подробней об этом - см. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает местный лорд, осколок остаётся нейтральным. Если два или более лучших счетов равны, побеждает тот, кто истратил больше дополнительной энергии, без учета всех остальных факторов. Если и этот показатель равен, бросается жребий.

Атаковать чужой мир
Для атаки чужого мира игроку требуется потратить 4 (четыре) единицы энергии собственно на атаку + дополнительно разность между текущими высотами обоих миров (энергия на перемещение; имеет положительное значение независимо от направления). Если у игрока недостаточно энергии, или же его мир состоит только из одного осколка, он не может предпринимать атаку. После атаки высота мира игрока становится равной высоте атакованного им мира. При желании игрок может потратить на захват осколка дополнительную энергию. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.

Пример команды:
Атакую мир Владыки Тортика. Дополнительная энергия: 13. Маги, Колдовство, Разведчик.


Во процессе обработки хода ГМ вычисляет силу атаки каждой из сторон. Тот, у кого результат максимальный, считается победителем. Если же они равны, никто не теряет и не получает осколок.
Если проиграл атакующий, он теряет случайный осколок внешнего круга (см. ниже), который становится нейтральным и получает свойство "Падает".
Если проиграл атакованный, атакующий получает один из осколков его внешнего круга (в заявке на атаку можно обозначить приоритеты, иначе это опять же будет случайный). Если же у атакованного этот осколок был единственным, он покидает игру, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2 (два).
Осколками внешнего круга считаются три (или менее) последних присоединённых за исключением родового. С потерей каждого из них внешний круг постепенно смещается внутрь, однако родовой в любом случае может быть атакован только последним. Если на нём располагалась какая-либо постройка, то при захвате победитель получит и её тоже.
Если одного Владыку атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. По умолчанию первым атакует тот, кто вложил больше дополнительной энергии, если же она одинакова, первым атакует тот, кто находится ближе к атакуемому, если же и эти величины одинаковы, то кидается жребий. При желании можно уступить очередь другому, однако если цель атаки будет уничтожена до того, как очередь дойдёт до игрока, энергия будет потрачена впустую.

Пропустить ход (не предпринимать атаку)
Владыка просто получает причитающийся ему доход энергии, не предпринимая атак и других действий. Это действие должно быть обозначено заявкой в ЛС. При трёх пропусках хода подряд доход энергии от мира возрастает на единицу. Ход считается пропущенным, если не предпринято любое другое основное действие.

Сдаться
Сдавшийся покидает игру, его мир разрушается. Осколки, из которых состоит мир, остаются на прежней высоте, однако получают свойство "Падает".

Уйти в Ничто/Вернуться в игру
Nuff said.

Дополнительные действия

Могут осуществляться в любом количестве - будь у Владыки на это возможность и желание.

Переместиться на высоту Х
Стоимость действия равна разности между стартовой и конечной высотами, при этом её значение положительно в любую сторону. Перемещение происходит в фазу атак нейтральных осколков (ЧЕТВЁРТУЮ) после самих атак. Таким образом, можно атаковать - и тут же переместиться.

Пример команды:
Перемещаюсь на высоту 12.


Применить любое количество артефактов и/или заклятий, которыми владеет
Опять же Nuff said.

Потратить часть энергии на защиту своего мира
Если Владыку атакуют, она будет добавлена к его защите уже в этот ход.

Пример команды:
Энергия на защиту мира - 4.


Изменить тактику защиты мира или конкретного осколка
Начиная с текущего хода тактика защиты станет такой, как указано в команде, пока не будет изменена вновь.

Пример команды:
Тактика защиты мира: Бойцы, Священная, Командир.


Рекомендуется присылать эту команду в стартовый ход и после каждого вторжения.

Возвести (либо снести) любое количество построек
На каждом осколке (включая родовой) может быть возведён один комплекс особых зданий, влияющих на осколок в целом. Базовые варианты:
Храм (стоимость 7э). +1 к доходу с этого осколка.

Форт (стоимость 8э). +2 к защите этого осколка.
Возможно улучшение до Бастиона.
Мастерские (стоимость 11э). -1 к доходу с этого осколка. Каждые три хода производят случайный предмет.

Участвовать в особых событиях
Подробности см. в Игровой Ситуации на текущий ход. Недоступно для игроков, которые в этот ход сдаются, либо взаимодействуют с Ничто.

Игрок все свои действия отправляет ГМ в виде личного сообщения(ЛС) на форуме.
Игровой ход происходит раз в двое суток, если не будет просьб о продлении хода. В назначенное время ведущий выкладывает результаты предыдущего хода и сообщает о текущей игровой ситуации и каких-то особых событиях, если они произошли.
Общение и дипломатические переговоры между игроками могут вестись как открыто в специальной теме форума, так и тайно – посредством ЛС или любого другого личного общения. Разрешены любые формы договорённостей: союзы, кланы, что угодно. Однако следует учитывать, что игроки не могут передавать друг другу осколки, артефакты или энергию, все действия, которые может совершить игрок, описаны выше. Ведущий не следит за соблюдением договоров и не является арбитром в решении споров, не касающихся правил и механики самой игры. Дипломатия – забота исключительно самих игроков.

Механика игры

Сражения
Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку. Во время атаки каждый игрок выбирает юнита, заклинание и героя, на которых будет делать ставку. Данный выбор будет влиять на силу атаки. Принцип примерно как в игре камень-ножницы-бумага, с небольшими модификациями. Т.е. очки тактики зависят не только от выбора игрока, но и от выбора оппонентов. Тактика для защиты своего мира может быть изменена в любой ход. Пока она не будет изменена, тактика защиты остаётся прежней. По умолчанию она случайна.

Возможные варианты выбора с указанием штрафов за определённый выбор врага:

Юниты
Бойцы -2 за магов
Маги -2 за стрелков
Стрелки -2 за бойцов

Магия
Колдовство -2 за некромантию или хаос
Некромантия -2 за священную или хаос
Священная -2 за колдовство или стихийную
Стихийная -2 за колдовство или некромантию
Хаос -2 за священную или стихийную

Герои
Воин -2 за разведчика
Разведчик -2 за командира
Командир -2 за воина или волшебника; если угадал юнита, противник получает дополнительно -2
Волшебник -2 за воина или разведчика; если угадал заклинание, противник получает дополнительно -2

Для местных лордов выбор делается случайным (в основном) образом заранее (в момент появления осколка в Астрале). К силе местных лордов добавляется защита осколка. Для свойства «Усиленная охрана» к силе местного лорда добавляется число, выпавшее на заданном количестве шестигранных кубиков. Это число определяется в ходе каждой атаки и не является фиксированным.
Если силы претендентов равны, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии, атакованный – силу обороны (Владыка: размер мира/2 + защита мира; местный лорд: защита осколка+сила охраны). Если и эти величины равны, проводится жеребьёвка.

Пример:
Битва за осколок Мистерия (защита 4)
Всехубью 5 + (бойцы, некромантия, командир)
Уберхиро 5 + (стрелки, священная, волшебник)
Местный лорд 4 + (маги, колдовство, воин)

Всехубью: бойцы -2 за магов, некромантия -2 за священную -2 за угаданное волшебником заклинание, командир -2 за волшебника. Итого 5-2-4-2=-3.
Уберхиро: стрелки -2 за бойцов -2 за угаданного командиром юнита, священная -2 за колдовство, волшебник -2 за воина. Итого 5-4-2-2=-3.
Местный лорд: маги -2 за стрелков, колдовство -2 за некромантию
Итого 4-2-2=0.
Победил Местный лорд с максимальной силой 0.
Осколок сохранил независимость.


Защита мира
Во время атаки чужих миров сила атакованного равна размеру его мира делённому на 2 плюс текущая защита мира. На защиту мира Владыка может тратить энергию. Защита мира будет оставаться на следующий ход, но уменьшенной в 2 раза (округление вниз).
Например, Владыка Броненосец в 1-й ход тратит на защиту мира 10 энергии.
К защите его мира будет добавляться соответственно:
начало 1 хода 32 в процессе атаки 42
начало 2 хода 21
3 ход 10
4 ход 5
5 ход 2

Если, к примеру, в 3-й ход он добавит к защите ещё 10, то картина будет такой:
начало 1 хода 32; в процессе атаки 42
2 ход 21
начало 3 хода 10; в процессе атаки 20
4 ход 10
5 ход 5

Начало игры
Ведущий создаёт 3 (три) темы.
№1. Игровая ситуация – тема, в которой пишет только ведущий. Первый пост – собственно игровая ситуация (обновляется с каждым новым ходом). Содержит следующую информацию:
1. Владыки.
Описание их миров: размер, высота, запас энергии и защита.
Осколки с указанием свойств и связанных объектов (артефакты и предметы).
Текущее состояние – Активен/Сдался/Уничтожен/В Ничто.
Иное.

Пример:
Зарр.
Активен.
Размер 6. Высота 6.
Энергия 12. Доход +6.
Защита 32.
Осколки:
1)О3. Обычный Осколок.
Родовой. Люди.
Прочее: нет.


2. Все доступные для атаки нейтральные осколки и их параметры (размер, астральная «высота», другие особенности (если есть)).

Пример:
Гоблинский Рай. Размер:1. Высота: 8.
Залежи энергии 4.


3. Текущие игровое события (если таковые имеют место быть).

Пример:
Астральный шторм.
Пока длится шторм, итоговый доход энергии снижен на 30%, округление в меньшую сторону.


4. Номер хода и общая длительность игры.

Пример:
Ход: 5/30.


Остальные посты – лог событий каждого прошедшего хода.

№2. Обсуждение игры – тема для общения игроков, переговоров и обсуждения текущей игры.
№3. Ролевое обсуждение – здесь игроки могут отыгрывать выбранную роль. Кроме того, некоторое количество неигровых персонажей тоже отметиться в данной теме.

Обработка хода

Фаза 1. Расход энергии. Следует учитывать, что распоряжаться игроки могут только энергией, которой обладали на начало текущего хода. При нехватке энергии на все заявленные действия, те, которые требуют энергии, будут отменяться в обратном порядке, начиная с последнего.
Фаза 2. Расчёт событий, связанных с предыдущими ходами.
Фаза 3. Вторжения. ГМ поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв по умолчанию выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат на перемещение). Первым атакует тот, кто больше всего потратил на атаку.
Фаза 4. Сражения за осколки. ГМ поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша значения не имеет.
Фаза 5. Обработка особых событий и действия артефактов (в принципе, события могут быть обработаны и раньше, но об этом ГМ должен упомянуть в их описании).
Фаза 6. Проведение ритуалов (если в их описании не сказано иное).
Фаза 7. Получение дохода. Каждый игрок получает доход энергии, равный размеру мира плюс другие источники дохода.
Фаза 8. Увеличение зарядов артефактов. Артефакты, полученные/использованные на текущем ходу, не заряжаются.
Фаза 9. Изменение состояния игроков.
Фаза 10. Проверка условий победы.
Фаза 11. Изменение текущей ситуации (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки, устраивает особые события).

Все эти фазы заносятся ведущим в лог событий каждый ход.

Ошибочные ходы
Если игрок прислал неверный ход (например, пытается потратить больше энергии, чем у него есть), ведущий в идеале должен сообщить ему об этом в ответном письме. Однако из-за нехватки времени ведущий может не успеть этого сделать или ответ игрока может прийти позже начала следующего хода. В таком случае ведущий имеет право изменить команду игрока по своему усмотрению таким образом, чтобы она не противоречила правилам игры и была максимально близка к поставленной игроком. Будут отменяться действия игрока, требующие энергии, в обратном порядке, начиная с последнего.

Пример:
Ход 11. У игрока 20 энергии

Трачу на защиту осколка 3.
Атакую осколок Крона
4 энергии за атаку, 6 перемещение, 12 дополнительно.
Стрелки, колдовство, разведчик.
Участвую в аукционе. 8 энергии.

Итого расход 31 энергии. При обработке заявки будут вычеркнуты сначала участие в аукционе, а затем и атака осколка.


При желании любой игрок может заранее попросить ведущего в подобных ситуациях засчитывать ему пропуск хода, а не пытаться изменять неверную команду.

Особые режимы игры
Если игрок не может участвовать в игре непрерывно (например, планирует отсутствовать в выходные), он может задать набор команд на несколько ходов вперёд. Чем точней будут описаны команды, тем точней ГМ сможет их выполнить.

Пример:
Ход 11.
Трачу на защиту осколка 3.
Атакую осколок самого большого размера. Если таких несколько - тот, который выше всех.
На атаку дополнительно трачу всю оставшуюся в запасе энергию.
Ход 12.
Если меня атаковали - атакую в ответ. Если атаковавших несколько, атакую того, у кого на данный момент меньше всего энергии.
На атаку трачу дополнительно 10 энергии.
Если атак моего мира не было - пропускаю ход и трачу на защиту мира 3.


В спорных ситуациях ГМ выбирает действия методом жеребьёвки. Например, если отсутствующий игрок написал "Атакую самый крупный осколок", а таких осколков 3, ГМ случайным образом выбирает один из них.
Вернувшись до того, как набор команд будет выполнен, игрок может отменить старые приказы или скорректировать их в зависимости от текущей ситуации.

В этой теме можно оставлять заявки на участие и обсуждать правила игры.
_________________
Keep Calm and Carry On

Последний раз редактировалось: d'issan (Вс Авг 04, 2013 21:28), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2013 20:43     Заголовок сообщения:

d'issan писал(а):
Ах да. Не поручусь пока что на 100% (рано), но предполагаю быть творцом тринадцатой вечности астрала. Пример Эрика меня вдохновил, и я хочу замахнуться аж на Невендаар. Настолько близко к оригиналу вряд ли получится, но кое-какие знакомые вам лица присутвовать собираются и весьма активно.


могу помощь) Хотя я в невендаре спец, все книги по нему прочел, так что не отказался бы и поиграть)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2013 20:44     Заголовок сообщения:

Всецело поддерживаю.
Диссана в корол... то есть в гм!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2013 21:08     Заголовок сообщения:

Ну а я тогда зарезервирую за собой 14. Сеттинг - максимально близкий к Эадору (или Сотворению, или НГ, ещё не решил). Такого влияния ролеплея на игру, как в 8, не будет (как я понял, многих игроков оттолкнуло именно это + цикл повторов).
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2013 21:09     Заголовок сообщения:

Ах да. Идею Диссана поддерживаю (и хорошо, что он объявил об этом сейчас, чтобы незнакомые с сеттингом могли ознакомиться. Я, например)
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2013 21:12     Заголовок сообщения:

Я с Неведааром знаком лишь по собственно дисциплам, причём только вторым (но со всеми дополнениями). Этого наверное мало?

А ты сперва ознакомился с Земноморьем?) А то подозреваю тоже не всем знакомо.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2013 21:17     Заголовок сообщения:

Сначала SCP, потому что 7 дней Прозмара идут уже сейчас Rolling Eyes
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 21:14     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
сразу после морнора готов. Надеюсь, он скоро появится.

Учитывая, что я собираюсь дать свой старт недели через две, видимо, пора переключаться на внешнюю подготовку Wink Записываться в принципе, уже можно, но в первую очередь меня интересуют ваши вопросы. На некоторые попробую ответить уже сейчас.

Цитата:
Колдовство -2 за некромантию или хаос
Некромантия -2 за священную или хаос
Священная -2 за колдовство или стихийную
Стихийная -2 за колдовство или некромантию
Хаос -2 за священную или стихийную

Да, направлений магии пять. Да, они доступны всем с самого начала. Нет, шаманизма и прочей ереси не будет. Будет высшая магия - но это отдельная тема.

Цитата:
Построек не будет?
Будут, но мало.

Цитата:
Усиливают хаос а потом негодуют что нет разборок нормальных меж владыками.

Тащемта, Хаос вполне устроит, если Владыки вынесут друг друга сами Twisted Evil

Цитата:
Ролеплея влиявшего на игру не будет?
Будет как у Эрика. Диалоги с неписями и выбор путей. Решения и отношения - повлияют. Конкретно отыгрыш - нет.
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 22:16     Заголовок сообщения:

Это печально. Я уже полгода пытаюсь астрал провести.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 22:28     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Это печально. Я уже полгода пытаюсь астрал провести.
Так проводи, кто ж против? По мне так правила уже отличаются настолько, что это две разные игры. Вон, Эринхор с Хрымбылем друг другу не мешают. Да и семидневок сейчас вроде как две идёт.
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 22:36     Заголовок сообщения:

Два астрала это фигня полная. Одного по уши хватает.
Надо голосование провести.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 22:54     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Два астрала это фигня полная.
Отсутствие астрала, как сейчас - тоже не есть хорошо.
Цитата:
Надо голосование провести.
Надо - запиливай.
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 22:59     Заголовок сообщения:

Я предалагаю меня вперед пропустить, потому что я давно уже хотел проводить. Но видимо ты не согласен?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 23:00     Заголовок сообщения:

Что-то не вижу ушей Невендаара пока.....
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 23:13     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Я предалагаю меня вперед пропустить, потому что я давно уже хотел проводить. Но видимо ты не согласен?
Мне всё равно - пусть игроки решают. Но огораживать полтора месяца под собственную партию не хочу --> так или иначе буду параллелить.
EugeneL писал(а):
Что-то не вижу ушей Невендаара пока.....
Уши - будут. Поменьше, чем у Тургора - но тем не менее. Спросишь конкретней - отвечу конкретней.
_________________
Keep Calm and Carry On

Последний раз редактировалось: d'issan (Сб Июл 27, 2013 10:13), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 23:23     Заголовок сообщения:

я как раз паралелить считаю плохо. Вот у морнора в партию было полное погружение, куча обсуждении и т.д.
Сразу две я не представляю как в голове держать, ну и одну както придется приоретизировать над другой, что на мой взгляд плохо.
Я очень не хочу по крайней мере чтобы со мной ктото параллелил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 10:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
Осколками внешнего круга считаются три последних присоединённых за исключением родового.

Я правильно понимаю, что, захватив 4 осколка, можно считать себя бессмертным, так как потерять можно только три последних и родовой, если он в одиночестве?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 11:08     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Я правильно понимаю, что, захватив 4 осколка, можно считать себя бессмертным, так как потерять можно только три последних и родовой, если он в одиночестве?
Нет, с потерей каждого осколка круг будет постепенно сдвигаться внутрь. То есть:
Мир игрока ХХХ: О13 (родовой) + О26 + О39 + О8 + О12
Игрок YYY атакует О39. При успехе он забирает О39 и делает доступным для атак О26.
Игрок ZZZ хочет атаковать О26. Однако если YYY терпит неудачу, то ZZZ вместо этого попадает на О39, О8 или О12.
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 11:23     Заголовок сообщения:

Предлагаю: мастерам договорится так
чтобы один астрал стартовал в ближайшие дни
а второй через 10 дней после старта первого.



1) Оба астрала, вероятно, будут жёсткими:
в астрале Диссона легко выносить владык силами других владык
в астрале Буйного зверские демоны и коварные события.
До 10-го хода, вероятно, треть владык не доживёт.
Проигравшие в одном смогут сосредоточится на другом.

2) Это надёжнее, ведущие часто пропадают.
Сейчас висит целых 3 астрала - но ведь ни один не идёт.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Сб Июл 27, 2013 11:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 11:32     Заголовок сообщения:

Ладно, это горько признавать, но ждать морнора может оказаться слишком долго. Я хочу чтобы он участвовал, потому мне придется ждать и логично диссана пустить вперед.
Диссан, когда готов стартовать? Только через 2 недели?
записываюсь так или иначе
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index