Кстати, я тут обратил внимание, что никто не обратил внимание, может конечно всем это было и так очевидно, но я всё же скажу явно:
Разность высот считается (высота цели-высота нападающего), а не модуль. Как следствие, если вы атакуете нейтральный осколок вверх — взлетаете до высоты (высота нейтрального+размер нейтрального).
А объясните нубам чем чреват взлет? Тем что нижние осколки станет труднее атаковать? _________________ Evil always finds a way
Морнор
* Владыка Духов * Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Хотел бы уточнить. А плата за атаку (4 энергии) в этой партии осталась _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Морнор
* Владыка Духов * Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
За атаку нейтральных осколков плата только за перемещение. За атаку Владык плата 4э осталась.
Уточнения и пояснения, собранных из опросов по личкам:
1) Для нейтральных осколков в расчёте магии подставляется защита вместо дополнительной энергии. Т.е. при атаке некоего осколка с защитой 10 и стихийной магией в защите (5 СМ при отсутствии штрафов/бонусов) эффективных счёт защитника будет 10+5*(1+0.1*10)=20
2) Бесплатное улучшение войск даёт лишь один уровень апгрейда. Этот уровень не обязательно должен быть первым — если купили улучшение сами, то можете бесплатно улучшить следующий уровень (более дорогой).
3) Эффекты от заботы о мире складываются. За ход можно провести по одной заботе каждого типа и не более одного пожертвования.
4) Особые войска также могут получать бонусы от улучшений. Некоторые из них являются разновидностью обычного типа (пехота/лучники/и т.д.), иные имеют собственный тип.
5) Некоторые осколки могут иметь статичные тактики. Другие меняют случайно один или несколько элементов тактики. _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Logic is for the weak.
Морнор
* Владыка Духов * Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Кстати да, меня сначала запутали, вернул эту часть к правильному виду:
Цитата:
Действие автоматически отменяется при выполнении одного из пунктов.
1. Владыка не обладает миром.
Действие заканчивается неудачей при выполнении одного из пунктов.
1. На атаку затрачено энергии меньше, чем необходимо на перемещение.
2. Владыка находится в Ничто.
Впрочем изменение коснётся лишь тех, кто собирает атаковать не глядя, кто уже в Ничто. _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Командир получает -2 к счет за волшебника и разведчика в каждой из тактик. Увеличивает все эффекты войск в полтора раза.
Нужны уточнения по словам "эффекты" и "все".
У обычных войска их эффекты — наносимые ими штрафы. После улучшений — наносимые ими штрафы и даваемый ими бонус. Т.е. троекратно улучшенная пехота с командиром будет давать +1.5 к счёту и давать кавалерии штраф -6. _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
На данный момент у меня 8 заявок из 12. Если состояние не улучшится, возможно придётся перенести на завтра первый ход. _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Командир получает -2 к счет за волшебника и разведчика в каждой из тактик. Увеличивает все эффекты войск в полтора раза.
Нужны уточнения по словам "эффекты" и "все".
Я бы спросил, как округляется увеличение в полтора раза. Допустим, 3 увеличится до 4 или до 5?
Энергия вычисляется до сотых. т.е за два хода можно собрать "лишнюю" еденицу энергии за счет сотых? А если она округляется в каждый ход до целых, то в какую сторону?
Морнор
* Владыка Духов * Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Командир получает -2 к счет за волшебника и разведчика в каждой из тактик. Увеличивает все эффекты войск в полтора раза.
Нужны уточнения по словам "эффекты" и "все".
Я бы спросил, как округляется увеличение в полтора раза. Допустим, 3 увеличится до 4 или до 5?
Энергия вычисляется до сотых. т.е за два хода можно собрать "лишнюю" еденицу энергии за счет сотых? А если она округляется в каждый ход до целых, то в какую сторону?
Цитата:
Счёт может быть (и часто будет) нецелым.
До 4.5.
Можно. Можно и не одну. Как энергия, так и доход считаются до сотых, но использовать можно только целые количества энергии. _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Сражение за №1-3 Коппиш:
Владыка vais 10э+Лучники/Священная/Воин 10+(-2)+(5-1)*(1+0.1*10)+0=16
Владыка Cthulhu 10э+Пехота/Стихийная/Волшебник 10+(0)+(5+3)*(1+0.1*10)+(-2)=24
Избыток Стихийной магии вызвал пожары на осколке! Доход осколка временно снижен.
Местный лорд 10э+Кавалерия/Погодная/Волшебник 10+(-3)+(2+3-1)*(1+0.1*10)+(-2)=15
Баланс осколка -24. То есть 16*1,5 = 24 от Ктулху. А Вайс/местный маг не создал минус баланса? Где-то была цитата "Если 5 владык сойдутся в маг. битве победитель пожалеет что получил.", что подразумевает что каждый участник гадит магией на осколке.
Морнор
* Владыка Духов * Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Блин, хотел же исправить формулировку на более корректную, и почему не сделал?
Волшебник усиляет только бонусы от самой магии, на баланс влияет лишь косвенно — увеличивая силу магии. У базовых заклинаний нет никаких бонусов, так что пока этот пункт не работает. Кто раздобудет более интересную магию поймёт, что имеется в виду. _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах