на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА 12. Правила, запись, техвопросы.

Как изменения?

Попробуем
63%  63%  [ 7 ]
Нафиг-нафиг
27%  27%  [ 3 ]
Сойдёт, но есть одно но... (высказался в теме)
9%  9%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 11
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 15:25     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
А улучшения войск обязательны?
Пока выходит как то имбовато.
Плюс опять же внимания сосредотачивать придется не на паре вопросов а на куда большом количестве.
Запишусь.

Чем имбовато-то? По мне, так фермы, дающие за игру в сумме больше 50 энергии за 7 энергии, куда "имбоватей" чем чуть улучшенная версия талисмана-1 за 9 энергии.

P.S.: Приписал условия победы.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 8:37     Заголовок сообщения:

Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 8:50     Заголовок сообщения:

1)"Атаковать мир владыки.
...
Атака происходит на самом внешнем осколке обороняющегося Владыки на момент атаки.
.....
1. Атакующий получает наибольший осколок мира обороняющегося (кроме родового), а если таких нет, то осколок размером 2."

Т.е атакуем самый верхний, но получаем наибольший?

2) "Достижение определенной высоты это один из путей к победе."
Точно ли?

3)
Волшебник получает -2 к счету за разведчика и воина в каждой из тактик. Увеличивает Силу магии на 3, а все побочные эффекты магии в полтора раза.
Увеличение силы 3, и пока войска не улучшены - это будет компенсировать штрафы от разведчика или воина.
Т.е по крайней мере на старте - все будут воевать волшебниками.
Командир получается вообще дохлым.
Так и должно быть?

И, при особо крутых кастах ради избежания побочных эффектов логично как раз не использовать волшебника.
получается, для маленькой магии он подходит лучше всех, для большой лучше воина или следопыта
что как-то страннно.


4)"Условия победы:
1. Иметь наибольший мир на конец игры (не позже 31-го хода).
2. Быть последним выжившим Владыкой.
3. Скрытые условия"
Т.е либо игра идёт до конца игры (а кст, что означает "не позже 31-го"? Конец игры может наступить не на 30м, а непонятно когда? Непонятно)
либо всеастральная война, демоны, и останется только один - тут понятно
либо.. все чего-то себе воюют/захватывают/планируют..
и тут бац: оказывается, всё зря, ибо игрок А уже победил выплнив скрытые условия... весело!

И нет варианта победы - набрать опредёлённый размер.


5) "Действие заканчивается неудачей при выполнении одного из пунктов.
1. На атаку затрачено энергии меньше, чем необходимо на перемещение."
Из этого вывод: какие бы крутые заклинания не были у игрока А, если мир игрока Б выше, то А обязательно нужно кучу энергии на войну, а Б - нет.
Так и должно быть?


6)
"Карма — общий "баланс" добрых и злых дел Владыки, влияет на некоторые игровые события.
А самое конкретное злое событие это:
"Уничтожение части смертных осколка.
Стоимость действия 1э. Ожидаемый эффект: +12э, -10 к Балансу осколка, -1э к доходу осколка."
Это действие доступно для владык только с кармой не слишком высокой,
или для всех?


7) В порядке пересчёта хода неплохи были бы отдельные пункты для:
банковских операций
утягновения мира в Хаос
ритуалов
проверки условий победы

8)
"Действие заканчивается неудачей при выполнении одного из пунктов.
2. Цель уходит в Ничто в этом пересчете."
У холкина это уже пофиксили, заменили на Цель находится в Ничто.

9) Резервируемая энергия - тратится на увеличение защиты, или увеличивает счёт в бою?

Последний раз редактировалось: Wwaw (Ср Июл 10, 2013 9:54), всего редактировалось 16 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 8:59     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
1)"Атаковать мир владыки.
...
Атака происходит на самом внешнем осколке обороняющегося Владыки на момент атаки.
.....
1. Атакующий получает наибольший осколок мира обороняющегося (кроме родового), а если таких нет, то осколок размером 2."

Т.е атакуем самый верхний, но получаем наибольший?

2) "Достижение определенной высоты это один из путей к победе."
Точно ли?

Спасибо, исправил, я же с Холкина копировал.
1) Получаем тоже внешний.
2) Убрал.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 10:13     Заголовок сообщения:

Записываюсь.

Мир мёртвой тишины. Если я правильно понял, и можно выбирать карму при начале игры - минимальную из возможной на старте.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 11:51     Заголовок сообщения:

Продолжение:
Wwaw писал(а):
3)
Волшебник получает -2 к счету за разведчика и воина в каждой из тактик. Увеличивает Силу магии на 3, а все побочные эффекты магии в полтора раза.
Увеличение силы 3, и пока войска не улучшены - это будет компенсировать штрафы от разведчика или воина.
Т.е по крайней мере на старте - все будут воевать волшебниками.
Командир получается вообще дохлым.
Так и должно быть?

И, при особо крутых кастах ради избежания побочных эффектов логично как раз не использовать волшебника.
получается, для маленькой магии он подходит лучше всех, для большой лучше воина или следопыта
что как-то страннно.


4)"Условия победы:
1. Иметь наибольший мир на конец игры (не позже 31-го хода).
2. Быть последним выжившим Владыкой.
3. Скрытые условия"
Т.е либо игра идёт до конца игры (а кст, что означает "не позже 31-го"? Конец игры может наступить не на 30м, а непонятно когда? Непонятно)
либо всеастральная война, демоны, и останется только один - тут понятно
либо.. все чего-то себе воюют/захватывают/планируют..
и тут бац: оказывается, всё зря, ибо игрок А уже победил выплнив скрытые условия... весело!

И нет варианта победы - набрать опредёлённый размер.


5) "Действие заканчивается неудачей при выполнении одного из пунктов.
1. На атаку затрачено энергии меньше, чем необходимо на перемещение."
Из этого вывод: какие бы крутые заклинания не были у игрока А, если мир игрока Б выше, то А обязательно нужно кучу энергии на войну, а Б - нет.
Так и должно быть?


6)
"Карма — общий "баланс" добрых и злых дел Владыки, влияет на некоторые игровые события.
А самое конкретное злое событие это:
"Уничтожение части смертных осколка.
Стоимость действия 1э. Ожидаемый эффект: +12э, -10 к Балансу осколка, -1э к доходу осколка."
Это действие доступно для владык только с кармой не слишком высокой,
или для всех?


7) В порядке пересчёта хода неплохи были бы отдельные пункты для:
банковских операций
утягновения мира в Хаос
ритуалов
проверки условий победы

8)
"Действие заканчивается неудачей при выполнении одного из пунктов.
2. Цель уходит в Ничто в этом пересчете."
У холкина это уже пофиксили, заменили на Цель находится в Ничто.

9) Резервируемая энергия - тратится на увеличение защиты, или увеличивает счёт в бою?

3) Если воевать на победу — да, с пустого старта Волшебник лучше всех. Если же учитывать последствия магических войн, то это не так выгодно, как кажется.
Командир вначале слаб, это да. Это кстати тоже соответствует моему (нубскому, конечно) опыту игры в Эадор. Но потом он станет более чем достойным конкурентом.
Что же касается последнего — тут вопрос в том, чего хочется — выиграть битву или же избежать побочных эффектов. Осмелюсь предположить, что большинству пофиг, что произойдёт с осколком, который им не достался. Если энергии достаточно, чтобы и без волшебника перебить кого угодно с волшебником — да, можно и воина пустить.
4) Да, есть некоторые скрытые варианты конца игры. Впрочем, если они начнут активироваться, все это заметят.
Аналогично по скрытым условиям — когда кто-то будет близок к победе, все будут об этом осведомлены.
Да, такого варианта нет. Быть большим просто выгодно, тем не менее.
5) Я уже отвечал на этот вопрос не раз. Нет, не обязательно. Будут различные эффекты, изменяющие стоимость перемещения.
6) Для всех, конечно. Ты же в Эадор играл? Можно и будучи наисветлейшим сажать на кол налево и направо.
7) Банковские операции и проверка условий добавлены. Хаос хаотичен. Ритуалы бывают разные, и конкретная фаза указана в описании.
8) Сделано.
9) Увеличивает счёт в бою, точно так же, как дополнительная энергия в атаке — в том числе и усиляет магию. И гадит точно так же.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 0:58     Заголовок сообщения:

Мир без радости, земля без солнца.


Когда то мир кишил тварями мрака и зла, люди в нем были скот для еды. Миром правили личи, вампиры и некроманты. Небольшие кучки выживших укрывались в пещерах и логовах словно звери и все равно их отыскивали, до того момента пока не появился ОН. ОН сообщил что знает как побороть мрак попросив только сотню лучший воинов из тех кто сражались за людей. Положение было отчаянным и поэтому люди выдвинули своих чемпионов и ОН спросил, готовы ли они пожертвовать своими жизнями, ради мира и безопасности других и ответила сотня чемпионов что готовы. Тогда совершил незнакомец странный ритуал и сотня лучших воинов людей растворилась, а вместо них появилась сотня новеньких доспехов...Но каково же было удивления людей когда доспехи начали двигатся, излучая сияние будто само солнце доспехи выглядили величественно, они разрушали мрак вокруг себя. И назвали их воинами солнца. И объявили они воину злу и несправедливости. Сотня шла по городам и селам, уничтожая всех злобных тварей которых встречала на своем пути. Проклятья колдунов распадались только за их появление, вампиры не имели власти над лишенными крови, некроманты не могли призвать против них смерть ибо нет жизни у доспехов. Сотня уничтожила мрак в мире без радости, но война даже не думала останавливаться. Сотня была преданна своей клятве, и двинулась вперед туда где еще существовал мрак дабы его уничтожить.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 22:43     Заголовок сообщения:

Мир зловещего леса

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Июл 14, 2013 18:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 14:37     Заголовок сообщения:

Ну типа №10.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 20:24     Заголовок сообщения:

А у меня вопрос:
"Священная магия слаба перед стихийной. Базовая СМ 5.
Колдовство слабо перед священной. Базовая СМ 5.
Стихийная магия слаба перед колдовством. Базовая СМ 5.
Отсутствие магии не имеет никаких эффектов."

Насколько "слаба" и что такое СМ?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 20:32     Заголовок сообщения:

"Слабость Магии"?
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 20:39     Заголовок сообщения:

d'issan писал(а):
"Слабость Магии"?
Вроде наоборот сила против уязвимой школы. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 22:18     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А у меня вопрос:
"Священная магия слаба перед стихийной. Базовая СМ 5.
Колдовство слабо перед священной. Базовая СМ 5.
Стихийная магия слаба перед колдовством. Базовая СМ 5.
Отсутствие магии не имеет никаких эффектов."

Насколько "слаба" и что такое СМ?

Если по умолчанию — -1 СМ за каждую подавляющую магию.
СМ — сила магии. Каждая единица силы магии это +1 к и +10% от затраченной дополнительной к счёту.

Например:

Атаки:
Вася 10э кавалерия/священная/волшебник 10(доп)+(-2)(войска)+(5+3-1)*(1+10*0.1)(=14, магия)+(-2)(герои)=20
Петя 10э пехота/стихийная/разведчик 10(доп)+0(войска)+5*(1+10*0.1)(=10, магия)+0(герои)=20

Столкнулись лбами и победителя определяет жребий.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 23:07     Заголовок сообщения:

Аподскажи, пожалуйста:
откуда возник этот коэффициент "(5+3-1)", и почему он именно такой?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 23:30     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Аподскажи, пожалуйста:
откуда возник этот коэффициент "(5+3-1)", и почему он именно такой?


5 базовое
+3 потому что читер Вася использовал волшебника
-1 потому что у оппонента магия, подавляющую магию Васи.


Из правил исчезло. Как магия влияет на баланс? Что ведет к его понижению?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 7:37     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
EugeneL писал(а):
Аподскажи, пожалуйста:
откуда возник этот коэффициент "(5+3-1)", и почему он именно такой?


5 базовое
+3 потому что читер Вася использовал волшебника
-1 потому что у оппонента магия, подавляющую магию Васи.


Из правил исчезло. Как магия влияет на баланс? Что ведет к его понижению?

Да, так.

Вернул. Боевая магия как правило его снижает. Другие эффекты, которые могут изменять баланс: ТЗ, артефакты, ритуалы, события (К).
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 11:20     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Из правил исчезло.

Да, видимо так и было.
Спасибо
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 12:05     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
Описание мира: Зона отчуждения.

Пора бы начинать уже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 18:17     Заголовок сообщения:

1)
Морнор писал(а):
Защитник же, успешно отбивший все атаки, восстанавливает часть Баланса, утерянного из-за атак.

Какую конкретно часть?

2) Если одновременно уничтожить часть населения на осколке и на нём же улучшить условия жизни - то кроме +2э нашару эффекты какие-то будут?
В частности, карма изменится?

3) Можно ли одновременно уничтожать население/улучшать условия жизни на нескольких осколках?

4) "Зарезервировать энергию на защитную магию"
Мало и неконкретно расписано в правилах.
Если игрок с доходом 7 и энергией 15/6/4 подаст заявку "резервирую для защиты 5 энергии) и больше никаких действий,
пропадёт ли старая энергия?
А через 3 хода?
Будут ли эти 5 э использованы против всех атак?
или если атак 2, нужно писать "резервирую 5 э, и ещё 5 э"?

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пн Июл 15, 2013 9:30), всего редактировалось 36 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 18:20     Заголовок сообщения:

Описание мира: Мир Искусства.
Если карму можно выбрать в начале игры, то стартовая - 0.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index