на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НГ: идеи по апам

   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 21:06     Заголовок сообщения: НГ: идеи по апам

У меня появилась идея расширить возможности "апов" в Новых Горизонтах - так, чтобы каждый замковый юнит иимел по 3 апа, и при этом два из них были бы "нетипичными" - т. е. изменяли способности юнита и его роль в сражении. Нетипичные апы должны выпадать реже/на более высоких уровнях/и то, и другое одновременно.

При этом, если мне кто-нибудь поможет с графикой, я сам могу взяться за реализацию.

И несколько примеров подобных "нетипичных" апов:

Ополченец -> провиантмейстер/снабженец (не знаю, как назвать этого товарища):
Небоевой ап ополченца. Снабженец в бою занимается доставкой провианта/боеприпасов воинам. Конечно, в бою трудно найти время для восстановления сил, трапезы и получения боеприпасов, поэтому способности снабженца не действуют на тех, кто активно участвует в сражении.
Параметры примерно как у мастерового. Изначально 6 снарядов и есть заклинание:
Снабжение - даёт всем союзным войскам на 1 ход +3 к первой помощи, восстановлению сил и медитации (т. е. те войска, которые будут отдыхать, получат дополнительно 3 здоровья, снаряда и выносливости).
На уровнях получает способности: снабжение снарядами (даёт на 1 ход всем 6 медитации), аналогичные способности с первой помощью и восстановлением сил, дополнительное снабжение (удвоенный эффект снабжения, но только на одну цель).

Разбойник -> налётчик
Мне показалось странным, что среди разбойников нету всадников. Так вот, налётчики - это разбойники-всадники. Параметры как у атамана (некоторые ниже). Изначально скорость 3 или даже 4, есть атака с разгона (т. е. становится примерно как перворанговый всадник). Есть ловкость. Из минусов по сравнению с атаманом - нет калечащего удара, нет знания леса, ниже некоторые параметры (особенно защита и контратака), а также Грабитель 30 (надо же и коня кормить).

Мечник -> храмовник
Некоторые мечники решают посвятить себя службе Свету (или Свете, кому как больше нравится Wink ). Их способности направлены на уничтожение мертвецов и колдунов; кроме того, они носят более лёгкие доспехи, чтобы быстрее сокращать дистанцию с тёмными колдунами/костяными копейщиками.
По сравнению с мастером меча - значительно ниже защита (как обычная, так и дистанционная), ниже атака и контратака, а также парирование. Зато выше на 1 скорость, дешевле на 1 марш-бросок, есть сокрушение зла (повышается с уровнями). Более высокие сопротивление и боевой дух, иммунитет к низкоуровневым устрашающим заклятьям (страх и вой). С уровнями получает знание территорий (мало ли в какой топи могут располагаться склепы и убежища колдунов).

Комментарии и конструктивная критика приветствуются.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 23:25     Заголовок сообщения:

Мне кажется и это не только мое мнение, что апов и так ОЧЕНЬ МНОГО. добавлять еще апы я вообще смысла не вижу. Есть юниты, которые практически не используются плюс существует много юнитов клонов. Людей в игре 56 юнитов, это больше чуть ли не чем 3-4 расы вместе взятые. Бандитам я считаю не нужен конник клон, так как они очень цельная такая группа юнитов. Из конницы лучше уж немножко расширить спектр тех же Кочевников.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 23:40     Заголовок сообщения: Re: НГ: идеи по апам

BledDest писал(а):
У меня появилась идея расширить возможности "апов" в Новых Горизонтах - так, чтобы каждый замковый юнит иимел по 3 апа

"Каждый юнит по 3 апа" - это значит каждый должен иметь ровно по 3 притянутых (во многих случаях) за уши апа? Против такой затеи. Имхо, следует брать пример с Героев 2, где апы были далеко не у всех замковых юнитов и потому добавляли стратегического разнообразия. Или в тех же Дисах, ветки апов никогда не строятся по принципу "ровно 3 апа на юнита".

Цитата:
и при этом два из них были бы "нетипичными"

Будь моя воля, я бы вообще убрал все "типичные" апы как наименее интересные, и оставил бы только нетипичные, как лучшие апы. А сколько их будет у юнитов, 1 или 2, или вообще у кого-то не будет, это уже как получится.

Цитата:
Мне показалось странным, что среди разбойников нету всадников.

Всадник и конный лучник, ЕМНИП, имеют нейтральное мировоззрение, и таким образом могут выступать и в качестве разбойников.

Drakon писал(а):
Мне кажется и это не только мое мнение, что апов и так ОЧЕНЬ МНОГО. добавлять еще апы я вообще смысла не вижу. Есть юниты, которые практически не используются плюс существует много юнитов клонов. Людей в игре 56 юнитов, это больше чуть ли не чем 3-4 расы вместе взятые. Бандитам я считаю не нужен конник клон, так как они очень цельная такая группа юнитов. Из конницы лучше уж немножко расширить спектр тех же Кочевников.

Судя по галерее, даже не 56, а 70 + серафим. Если просуммировать все остальные расы (без монструария), вряд ли больше получится.
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition

Последний раз редактировалось: Nargott (Пн Июн 24, 2013 23:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 23:42     Заголовок сообщения: Re: НГ: идеи по апам

BledDest писал(а):
Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

Игра будет перенасыщена контентом. Эадор всё же не Доминионы какие-нибудь.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 3:47     Заголовок сообщения: Re: НГ: идеи по апам

Bellwyvern писал(а):
BledDest писал(а):
Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

Игра будет перенасыщена контентом. Эадор всё же не Доминионы какие-нибудь.

Контента много не бывает, главное что бы игра от него не тормозила.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 4:12     Заголовок сообщения: Re: НГ: идеи по апам

BledDest писал(а):

Комментарии и конструктивная критика приветствуются.


3 апа - не надо, лучше сделать части юнитов обычный и необычный ап. Обычный - просто расширение его возможностей. Необычный - изменяет класс юнита. Как в случае с монахом

Снабженец - интендант. Сама идея, в целом, неплохая

Налетчик - не знаю, мне не кажется, что разбойникам он сильно нужен

Храмовник - никакой особой фишки у него нет, а надо бы. Юниту с таким названием обязательно нужна интересная способность

Я потом подумаю ещё над этим.

Кстати, не так уж и много людских юнитов. В оригинале по отношению к союзникам их было гораааааздо больше Wink Людей, конечно, много, однако, если для введения юнита есть основания, почему бы его не добавить? А если добавить нестандартные апы и убрать все стандартные - бардак будет, дорогие товарищи. Так как у юнита будут перспективы развития только при смене класса - значит, какой смысл качать того же монаха как целителя, если его нужно развить в танка? Если его делать целителем, он станет совершенно бесполезен. Вот так получается
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 9:59     Заголовок сообщения: Re: НГ: идеи по апам

Cthulhu_55 писал(а):
Кстати, не так уж и много людских юнитов. В оригинале по отношению к союзникам их было гораааааздо больше Wink Людей, конечно, много, однако, если для введения юнита есть основания, почему бы его не добавить? А если добавить нестандартные апы и убрать все стандартные - бардак будет, дорогие товарищи. Так как у юнита будут перспективы развития только при смене класса - значит, какой смысл качать того же монаха как целителя, если его нужно развить в танка? Если его делать целителем, он станет совершенно бесполезен. Вот так получается

Людских юнитов очень много, этого могут не замечать только фанаты людской расы в фэнтези. В оригинале соотношение (по отношению к общему бестиарию) было чуть больше, но там не было атаки клонов (читай: апов) и людей в абсолютном количестве было не так много (24). Для сравнения: в Героях 5 людей 18 (эльфов больше: 21), в Дисах 2 - около 24 замковых + еще маленькая кучка нейтральных.

Про прокачку, имеются в виду медальки что ли? Так можно сделать чтобы в большинстве случаев они были актуальными и до, и после апа. Смена ниши (нетипичный ап) не означает, что юнит обязательно должен превращаться из бойца в хилера/лучника или наоборот. Резкое увеличение урона делает из танка дамагера, и наоборот. Скорость (дальность стрельбы) при апе может поменяться как в плюс, так и в минус, и это тоже принципиальный (нишевый) момент. Нелетающий юнит может получить полёт (в Эадоре из-за влияния местности это принципиальная фича, аналогичная изменению скорости), или наоборот. Наконец, при апах можно дополнительно обыгрывать смену мировоззрения юнита.

Что касается монаха, то почему игнорируется такой параметр как время развития и учитывается только перспектива (конечный результат)? Монах может не успеть прокачаться до апа; монах может 100 раз окупиться как целитель на этапе развития, а то что боевой ап при этом пострадает, так это справедливая цена.

Почему именно нетипичные апы предпочтительнее типичных: они заставляют игрока переоценивать юнита, пробовать его в иной роли. Нетипичный ап - это принципиальное и интересное изменение, в то время как типичный - лишь простое усиление (усиленный клон). На мой взгляд, юнит достоин апа в тех случаях, когда он может принципиально измениться (в том числе, и визуально).

В тех же Дисах используются как типичные, так и нетипичные апы (контраст). Но Дисы - это игра про апы (а Эадор - нет). Эадор не может использовать такую же развитую систему апов (слишком много базовых юнитов, дублей не избежать), следовательно выбирать нужно только лучшие апы.

Romul de Lup писал(а):
Контента много не бывает, главное что бы игра от него не тормозила.

Ещё как бывает, когда он делается для количества. Что толку например от 1000 вариаций одного и того же копейщика в виде апов? Цифра 1000 была приведена для наглядности. У всех разный порог чувствительности к клонам, для кого-то и 2 клона вызывают раздражение.
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 11:19     Заголовок сообщения:

У большого числа апов есть только один серьезный минус: непредсказуемость. В Disciples всегда точно было известно, какой юнит когда и во что превратится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 11:27     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
У большого числа апов есть только один серьезный минус: непредсказуемость. В Disciples всегда точно было известно, какой юнит когда и во что превратится.

Это скорее достоинство. И на баланс не сильно то влияет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 11:35     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
У большого числа апов есть только один серьезный минус: непредсказуемость. В Disciples всегда точно было известно, какой юнит когда и во что превратится.

Т.е. вы хотите сказать плюс? А какую роль тогда выполняют повышалки на уровнях и медальки? Для мелких изменений (отличий) они как раз подходят, для этого не обязательно менять модельку юниту и название.

Если вам не хватает непредсказуемости в текущей игре, тогда ведь можно её задействовать без добавления новых дублей. Просто сделать перекрёстные апы - это когда несколько юнитов могут иметь общий апгрейд. Количество апов на юнита резко возрастёт без появления лишних дублей.
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 11:39     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Это скорее достоинство.
Good! Непредсказуемость всегда была достоинством. Другое дело, что лучше продумать существующие апы, чем что-то вводить "шоб було".
Меня напрягает ещё категоричная фраза: "Эадор - игра не про апы, а дисы про апы". Да ну? Про что решили разработчики, про то и будет. Много слов, мало дела... Может наоборот? Жду мода Нарготта. Rolling Eyes
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 12:10     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Меня напрягает ещё категоричная фраза: "Эадор - игра не про апы, а дисы про апы". Да ну? Про что решили разработчики, про то и будет.

Решить-то можно что угодно и лошади на копыта пытаться подвязать колёса вместо того чтобы ездить на авто, вопрос какого качества получится результат.

Цитата:
Много слов, мало дела... Может наоборот? Жду мода Нарготта. Rolling Eyes

Я не делаю моды для игр без многолетнего стажа ознакомления с игрой. Потому что добавить что-либо в игру может любой, а вот добавить что-то ценное могут единицы, понимающие игру лучше и глубже, чем её изначальные геймдизайнеры, отказавшиеся от добавления таких фич. Локальные, интерфейсные моды не в счёт - речь идёт о глобальных.
Плюс, я не делаю глобальных модов наскоряк и времени на моддинг Эадора нет. В текущий момент времени разрабатываю WGE-мод для Героев 5, а ценные идеи черпаю из других игр, в частности в сфере модостроения.
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition

Последний раз редактировалось: Nargott (Вт Июн 25, 2013 12:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 12:35     Заголовок сообщения:

Nargott писал(а):
В текущий момент времени разрабатываю WGE-мод для Героев 5, а ценные идеи черпаю из других игр, в частности в сфере модостроения.

А значит, хотите Вы того или нет, Ваши размышления проходят через призму своего мода.
А Эадор - не Герои, а гораздо глубже, и я это говорю несмотря на свою к ним многолетнюю любовь.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Вт Июн 25, 2013 12:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 12:35     Заголовок сообщения:

Nargott писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Меня напрягает ещё категоричная фраза: "Эадор - игра не про апы, а дисы про апы". Да ну? Про что решили разработчики, про то и будет.

Решить-то можно что угодно и лошади на копыта пытаться подвязать колёса вместо того чтобы ездить на авто, вопрос какого качества получится результат.

Цитата:
Много слов, мало дела... Может наоборот? Жду мода Нарготта. Rolling Eyes

Я не делаю моды для игр без многолетнего стажа ознакомления с игрой. Потому что добавить что-либо в игру может любой, а вот добавить что-то ценное могут единицы, понимающие игру лучше и глубже, чем её изначальные геймдизайнеры.
Плюс, я не делаю глобальных модов наскоряк и времени на моддинг Эадора нет. В текущий момент времени разрабатываю WGE-мод для Героев 5, а ценные идеи черпаю из других игр, в частности в сфере модостроения.


Спор можно продолжать до бесконечности. Лично мне система апов нравится. Но, возможно, надо действительно сделать её интереснее/

Есть, кстати, идея, как сделать апы уникальными, но и оставить им возможность для нормального развития "по специальности". Надо на высоких уровнях выдавать юнитам много хороших улучшений, чтобы компенсировать резкое усиление при апе. Но если вводить что-то такое, надо полностью переделывать балланс, я сомневаюсь, что Джаз на это пойдет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 12:38     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
А значит, хотите Вы того или нет, Ваши размышления проходят через призму своего мода.

Не так. Через призму своего опыта в данном жанре (как и у всех). В моём моде вообще нет апов, а тут речь идёт о том, как сделать апы ценными.
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 12:40     Заголовок сообщения:

Nargott писал(а):
Jazz писал(а):
А значит, хотите Вы того или нет, Ваши размышления проходят через призму своего мода.

Не так. Через призму своего опыта в данном жанре (как и у всех). В моём моде вообще нет апов, а тут речь идёт о том, как сделать апы ценными.


Пока что, в приоритете развитие рас. Но апами потом тоже займемся, я думаю Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 12:42     Заголовок сообщения: Re: НГ: идеи по апам

BledDest писал(а):
У меня появилась идея расширить возможности "апов" в Новых Горизонтах - так, чтобы каждый замковый юнит иимел по 3 апа, и при этом два из них были бы "нетипичными" - т. е. изменяли способности юнита и его роль в сражении. Нетипичные апы должны выпадать реже/на более высоких уровнях/и то, и другое одновременно.

BledDest писал(а):
так, чтобы каждый замковый юнит иимел по 3 апа, и при этом два из них были бы "нетипичными"

BledDest писал(а):
чтобы каждый

Вот с этого обычно и начинаются проблемы. Вы придумали 3 апа, первый же из которых нереализуем, а требуется несколько сотен. Человек способен родить дай бог 1-2 хороших идеи в год, и украсть штук 30. Над модом вас работает человек 5, да? А нужны сотни юнитов, повторюсь.
Из этих апдейтов несколько точно будут говном, а скорее даже многие. Такие дела.
Romul de Lup писал(а):
Контента много не бывает, главное что бы игра от него не тормозила.

Если в бочку мёда, которой является ванильный Эадор, добавить ведро мёда, в котором ма-аленькая ложечка говна, получится бочка говна. Такие дела.
Вы лично берётесь поддержать качество каждого бита этого вашего "контента-много-не-бывает" на уровне не хуже оригинального Эадора? Нет? Значит у вас получится бочка говна.
Также, в этом месте мне следовало бы прочитать получасовую лекцию о бесполезности добавления даже высококачественного контента после определённого предела вследствие увеличивающейся редкости отдельных элементов, но кому?
Nargott писал(а):
Jazz писал(а):
А значит, хотите Вы того или нет, Ваши размышления проходят через призму своего мода.

Не так. Через призму своего опыта в данном жанре (как и у всех). В моём моде вообще нет апов, а тут речь идёт о том, как сделать апы ценными.

Серьёзно? Вы убрали из пятых героев все апы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 12:46     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Серьёзно? Вы убрали из пятых героев все апы?

Абсолютно. Я заменил их на альтернативы (по 3 на замкового юнита). Очень сильно отличающиеся по тактическим нишам. Отказ от апов был как раз ради резкого расширения вариативности. Вместо 56 юнитов с дублями-апами (за редкими исключениями) было получено 168 уников. Обсудить это можно на любом из геройских форумов.
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 13:04     Заголовок сообщения:

Nargott писал(а):
Абсолютно. Я заменил их на альтернативы (по 3 на замкового юнита). Очень сильно отличающиеся по тактическим нишам. Отказ от апов был как раз ради резкого расширения вариативности. Вместо 56 юнитов с дублями-апами (за редкими исключениями) было получено 168 уников. Обсудить это можно на любом из геройских форумов.

А, вон как. Ну это нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 13:23     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
А Эадор - не Герои, а гораздо глубже, и я это говорю несмотря на свою к ним многолетнюю любовь.

Извините, но это весьма спорный вопрос - сравнивать борца и боксёра, выходящий за рамки данной темы. У обоих есть тысячи разных нюансов, о которых рядовые зрители (т.е. игроки, а не разработчики) даже не задумываются, но которые тем не менее влияют на результат.
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index