Добавлено: Сб Июн 22, 2013 9:45
Заголовок сообщения:
Мы сейчас говорим не о статах, а о концептах юнитов. Т.е. именно что картинки, звуки, название, описание. Сквайр, апгрейживающийся в конного рыцаря, и латник апгрейживающийся в такого же капитана-латника, это несопоставимые вещи.
Кроме того, в Дисах при некоторых апах юниты менялись кардинально в том числе и по статам. Например, призрак с одиночного паралича переходящий на массовый, или некромант (массовый), переходящий в духа (иммун к физике, точечный).
И почему, по вашему мнению это нереализуемо в эадоре?
Можно вообще заменить весь замок на, скажем, демонов из дисайплс, никаких проблем. С теми же зданиями, юнитами и апгрейдами и заклинаниями (тут уже сложнее, но почти всё можно). Я не понимаю, где вы видите нереализуемость? Вот гонки на слонах или шутер-мод на Эадор и впрямь не сделать, хотя на варкрафт 3 я и видел.
Видимо, плохо получилось.
Ещё раз, следите за логикой.
Был тут где-то мод с линейками по 4-5 апов со стабильными апами на 10м уровне и возможностью найма только Т1(остальные через апы т1). Другой мод. Не НГ. На Эадор. С наймом только т1, которые от раскачки превращались в т2 и т3. Ваш любимый мечник в рыцаря. Поищите на форуме, может и найдёте.
Я к чему всё веду. Апгрейды ради апгрейдов может позволить себе только Дисайплс. Там игра изначально заточена вокруг апгрейдов.
Так и Эадор имеет сильный уклон в прокачку. Если вы посмотрите на апгрейды, почти все их новые способности появляются у оригинала к 30 лвлу. Вот был зомби, и прокачался до 30. Стал болезнь разносить, пугать и вообще разуплотнять армии. А моделька несолидная, всего этого не отражает, да и дальше качать нельзя. Так что ему дали новую модель повнушительнее и ещё 30 апов, во имя всеобщего блага. К тому же это позволяет регулировать получение некоторых скиллов, которые раньше могли и не выпасть, и позволяет лучше контролировать силу нейтралов. Я не понимаю, где это плохо.
Ванильный Эадор не заточен вокруг апгрейдов, а НГ заточен. Проблема-то в чём?