на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Холиварчик НГ

   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 20:43     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Ревнитель веры - эдакий танко-лекаре-дамагер

Я так понимаю, танковый стрелок с подхилом. Под дамагером обычно подразумевается юнит, способный наносить высокий урон, а не дистанционный.
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 20:45     Заголовок сообщения:

Nargott писал(а):
Jazz писал(а):
Ревнитель веры - эдакий танко-лекаре-дамагер

Я так понимаю, танковый стрелок с подхилом. Под дамагером обычно подразумевается юнит, способный наносить высокий урон, а не дистанционный.

Атака 14 базовая, с возможностью нанести Сокрушающий удар. Wink Стреляет он слабовато.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 21:37     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Nargott писал(а):
Jazz писал(а):
Ревнитель веры - эдакий танко-лекаре-дамагер

Я так понимаю, танковый стрелок с подхилом. Под дамагером обычно подразумевается юнит, способный наносить высокий урон, а не дистанционный.

Атака 14 базовая, с возможностью нанести Сокрушающий удар. Wink Стреляет он слабовато.

Тогда непонятно, по какому принципу балансировался юнит. Урон высокий (дамагер), живучесть высокая (танк), + добавочная стрельба и подхил. Где минусы?
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 22:38     Заголовок сообщения:

Nargott писал(а):
Тогда непонятно, по какому принципу балансировался юнит. Урон высокий (дамагер), живучесть высокая (танк), + добавочная стрельба и подхил. Где минусы?

Он делается из монаха, который только лечит. Если вы хотите получить ревнителя веры, чтобы больно бить с руки, вам придётся качать монаха до 14 без медалей на хил, чтобы потом замедалить ревнителя на дамаг. Соответственно вы пол игры таскаете в армии абсолютно бесполезного монаха с 4-5 хила, аппетит которого по отношению к экспе соответствует его пузу. Слишком сложно приготовить этих ревнителей, когда есть телохранитель, который делает всё то же, только лучше, не жрёт кристаллы, тёмный и не лечит. Апать надо ревнителя, был бы интересный юнит.
И да, вы б поиграли, прежде чем баланс обсуждать. Оно конечно дело нехитрое, но всё же опыт помогает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 23:58     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
И да, вы б поиграли, прежде чем баланс обсуждать. Оно конечно дело нехитрое, но всё же опыт помогает.

Ну, в моём представлении юнит не может быть одновременно и танком, и дамагером при средних скоростных показателях, иначе имба.
В данном случае, видимо, речь о том, что получается сильный универсальный боевой юнит (не дамагер и не танк) за дорогую цену.
Пример с ревнителем - как раз пример удачного (интересного) апа. Именно в таких случаях ап оправдан.
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2013 16:40     Заголовок сообщения:

Nargott писал(а):
Пример с ревнителем - как раз пример удачного (интересного) апа. Именно в таких случаях ап оправдан.


В НГ нет явно неудачных апов Evil or Very Mad . А три варианта апа могут пригодится разве, что для дракона (ему предварительно надо будет порезать атаку, контраатаку и естественно дистанционную атаку). Wink И кстати он не такая уж имба ("кровавый ритуал" "длань смерти" и дезинтеграция творят чудеса Cool ). Два апа то же не всем юнитам нужны. Нечеловеческие расы и вовсе без апов обойдутся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2013 16:48     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
А вы знали, что тот, кто говорит "тролль" автоматически выбывает из любой дискуссии в связи с поражением? Такие дела.


Ну ваш то диагноз всем очевиден: Так что идите лесом, ну или болотом Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2013 16:48     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
В НГ нет явно неудачных апов Evil or Very Mad . А три варианта апа могут пригодится разве, что для дракона (ему предварительно надо будет порезать атаку, контраатаку и естественно дистанционную атаку). Wink И кстати он не такая уж имба ("кровавый ритуал" "длань смерти" и дезинтеграция творят чудеса Cool ). Два апа то же не всем юнитам нужны. Нечеловеческие расы и вовсе без апов обойдутся.

Явно или неявно, я сторонник лучших нововведений, а не большого количества нововведений, прошедших отсеивание по признаку "явно неудачных".
Насчёт дракона - "имба" подразумевалась именно в том плане, что юнит находится вне конкуренции, у него нет адекватных соперников в его весовой категории. Плодить подобных супер-юнитов явно не следует, хватит одного дракона.
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2013 16:54     Заголовок сообщения:

Nargott писал(а):

Насчёт дракона - "имба" подразумевалась именно в том плане, что юнит находится вне конкуренции, у него нет адекватных соперников в его весовой категории. Насчёт дракона - "имба" подразумевалась именно в том плане, что юнит находится вне конкуренции, у него нет адекватных соперников в его весовой категории. Плодить подобных супер-юнитов явно не следует, хватит одного дракона.


А драконолич? И потом я кое что предлогал, для того что бы это изменить. Например паладину выдать медитацию и реинкарнацию на в 20 ур. А чернокнижнику "прах смерти" и "черную магию" на 20 ур. А апы дракона не сильно увеличат его силу (ведь прежде чем вводить аппы его нужно будет сильно ослабить) и нужны эти апы исключительно для дополнительного разнообразия. И потом сейчас драконье яйцо стратегически выгоднее обменять на "перст смерти" или "вечное солнце" Wink

Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Вс Июн 30, 2013 17:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2013 16:58     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):

А драконолич? И потом я кое что предлогал, для того что бы это изменить. Например паладину выдать медитацию и реинкарнацию на в 20 ур А чернокнижнику "прах смерти" и "черную магию" на 20 ур.

Я плохо знаком со статами юнитов НГ. В любом случае не поддерживаю идею развития юнитов 5 ранга (в 2-3 раза превосходящих обычные аналоги 4 ранга), формально находящихся на 4. Как я понял, ранее в теме озвучивалось, что апы позволяют мелкоранговым юнитам оставаться актуальными в поздней игре. Но тогда нужно быть последовательными и не усиливать развитие топовых рангов.
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2013 17:06     Заголовок сообщения:

Nargott писал(а):
Romul de Lup писал(а):

А драконолич? И потом я кое что предлогал, для того что бы это изменить. Например паладину выдать медитацию и реинкарнацию на в 20 ур А чернокнижнику "прах смерти" и "черную магию" на 20 ур.

Я плохо знаком со статами юнитов НГ. В любом случае не поддерживаю идею развития юнитов 5 ранга (в 2-3 раза превосходящих обычные аналоги 4 ранга), формально находящихся на 4. Как я понял, ранее в теме озвучивалось, что апы позволяют мелкоранговым юнитам оставаться актуальными в поздней игре. Но тогда нужно быть последовательными и не усиливать развитие топовых рангов.


Т4,5 и золота требуют в 3-4 раза больше чем обычные Т4, учитывая то что казна может уйти далеко в минус - имбы нет.
Тот же феникс не на много слабее дракона, но был доступен и в оригинальном Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 15:35     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Т4,5 и золота требуют в 3-4 раза больше чем обычные Т4, учитывая то что казна может уйти далеко в минус - имбы нет.
Тот же феникс не на много слабее дракона, но был доступен и в оригинальном Эадоре.
Про золото - это уже старо. Т4,5 вполне себя окупают чисткой сайтов. Проверено.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 17:42     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Тот же феникс не на много слабее дракона, но был доступен и в оригинальном Эадоре.

Ненамного - это в 2 раза?
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 17:51     Заголовок сообщения:

Nargott писал(а):
Ненамного - это в 2 раза?

Плюс иммунитет к магии и стрелковая атака.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 17:58     Заголовок сообщения:

Nargott писал(а):
Romul de Lup писал(а):
Тот же феникс не на много слабее дракона, но был доступен и в оригинальном Эадоре.

Ненамного - это в 2 раза?
По-моему, Саннирей писал, что фениксы очень лакомая добыча - экспы много, а убить легко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 18:49     Заголовок сообщения:

Раскачивал феникса на 100+ жизни и 70+ атака. С героем вполне от него огрести может пара-тройка драконов. А какие чудеса творит он с женским кланом тёмных эльфов. И качается ОЧЕНЬ быстро. Не всё так однозначно. В ванили - лучший юнит. Одна проблема - яйцо найти надо. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 20:42     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Nargott писал(а):
Romul de Lup писал(а):
Тот же феникс не на много слабее дракона, но был доступен и в оригинальном Эадоре.

Ненамного - это в 2 раза?
По-моему, Саннирей писал, что фениксы очень лакомая добыча - экспы много, а убить легко.

На ГОГе одному "упершемуся в охрану замка" в виде феникса подсказал взять арбалетчиков. 15 штук под воеводой загнобили, с потерей 2. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 11:37     Заголовок сообщения:

Тоже его люблю - долетает шустро и погибает быстро.Very Happy Но это против компа - с человеком не играл. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 23:42     Заголовок сообщения:

Неужели так сложно прикрутить возможность игры по локальной сети?
Рубились бы уже по хамачи.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 4:23     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Неужели так сложно прикрутить возможность игры по локальной сети?
Рубились бы уже по хамачи.

Эадор с нуля, думаю, попроще будет переписать.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index