12 игроков это примерно то, что нужно. Большое количество игроков сложно удерживать в уме. И ведущему тоже проще в принципе.
Если набирать еще игроков, то игра все равно будет сводиться к примерно 8 игрокам.
Я бы еще на будущее предложил при записи 16-го игрока разделять партию на две параллельные. Масштабная ЗА на 20+ игроков это тоже интересно, но там нужен особенный подход. Я бы такую хотел примерно раз в год по заранее согласованным правилам, балансу и тд.
Кстати, вроде так, но всё же уточню. Когда обороняющийся получает осколок благодаря проваленной атаке — высота его не изменяется, верно? _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Предлагаю в дальнейшем
технические вопросы
а особенно найденные ошибки в расчёте хода
писать именно сюда, дабы
эта тема не простаивала
а тема обсуждения не зафлуживалась цифрами.
Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Июн 23, 2013 11:58), всего редактировалось 1 раз
Морнор
* Владыка Духов * Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Обнаружилось несколько ляпов, которые в принципе исправимы.
Любопытно, что по текущим правилам можно платить за перемещение не энергией, а счетом на осколке.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах