на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новые горизонты - развитие рас

   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 8:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
"А я то думал, что это не светлячки налипли, а сгустки плазмы сияющие за миллионы световых лет отсюда". (с) С чего это вдруг не надо учитывать игровую механику в целом? Что-то новое...

А что, нужно балансить, исходя из получения каждым юнитом трех медалей победителя/крестов/других самых подходящих для него медалей? Тогда вопросов больше не имею, у нас разные представления о балансировке. Особенно, если дело касается специально долго и муторно вкачиваемых знаков.
Цитата:
Вертикальные апы - зло. И тем не менее смертокрысс в неограниченных количествах не так уж и плох. И да, он со скоростью ДО 3. К тому же всепроходимец. Так что он может убежать от карателя, покушать и добить обидчика. То есть действовать по крысиному.

Мы же с вами учитываем гипотетическое сражение один на один, кого там есть-тоSmile Тем более, что покалеченный он далеко не убежит. Ну да ладно, спор бессмысленный, я не отрицаю, что в некоторых ситуациях смертокрыс полезнее будет. Но лично для меня таких ситуаций крайне мало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 10:02     Заголовок сообщения:

Уже писал, что получал бандита из вора с одним крестом и 2 победителя к 20 ходу. Без особого задротства. Так же без защитника тех же мечников не представляю. И думаю НИКТО не представляет. В стримах они ВСЕГДА с ними. Наверно "моё" представление о балансе весьма популярно.

Впрочем я уже выразил своё согласие в бесполезности поджигателя на начальных этапах и повода воду в ступе толочь не вижу.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 10:28     Заголовок сообщения:

Да, только медальки защитника мечником получаются просто за выполнение им своих обычных стандартных функций. Как и звезды мага, снайперские медальки. Они получаются без цели "специально дать сдохнуть всем своим, дабы получить медаль".
Признаюсь честно, у меня за все годы игры в Эадор, только один или два раза было три победителя у одного юнита. Хотите качать медали победителя - на здоровье. Но не делайте это общей тактикой для всех, подстраивая под это баланс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 10:42     Заголовок сообщения:

Никто не делает набивание медалей тактикой для всех. При игре через мясо ордена победителя сыпятся как из рога изобилия. Просто мы с нерфом поджигателя перестарались. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 11:20     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Уже писал, что получал бандита из вора с одним крестом и 2 победителя к 20 ходу. Без особого задротства. Так же без защитника тех же мечников не представляю. И думаю НИКТО не представляет. В стримах они ВСЕГДА с ними. Наверно "моё" представление о балансе весьма популярно.

Впрочем я уже выразил своё согласие в бесполезности поджигателя на начальных этапах и повода воду в ступе толочь не вижу.

Вы уж извините, но как это у вас вышло(с вором)?
Насчет рас:
Орки(давно союзил, посему ошибки и без ванильного, нету мага и вождя)
Т1
Бука - неплохой универсал, особых минусов нет. Оценка 4.
Видящий-сны - заклятие каменные шипы - так себе, гадостей делает мало, требует 2 выстрела, да ещё жизни снимает!
Вампиризм(не-знаю-как-правильно) - не знаю, не знаю. Особо не применял.
Могучее оружие - +3а/ка/дис.а - неплохая магия.
Прочее - здоровье так себе, выстрелов маловато, только атака хороша. Оценка 2-3, имхо, лучше взять простого, надежного шамана.
Т2
Бугай - хороший стеночник, во многом сильнее громилы, да и довольно дешев. Оценка 5.
Волчий всадник - так себе(здоровье на 3 выше конолука, атака на 4 ниже, хлипковат, только пугать умеет, выстрелов мало, зато атака более-менее). Оценка 3.
Т3
Подстрекатель - гораздо сильнее рыцаря и палача, ибо:
Хорошее здоровье(56)
Неплохая защита
Сглаз
И прочие добрые штуки. Оценка 5.
Бродящий-по-снам - взял, потом сменил на повелителя Распада(на 1 уровне первого). Оценки нет, поскольку не распробовал.
Все вышесказанное - исключительно мое ИМХО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 15:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вы уж извините, но как это у вас вышло(с вором)?
Не извиню. Вор апается в бандита. С 6 уровня, если кто не знает.
По оркам окромя шамана согласен. Даже если ему оставить только вампиризм - 5.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 15:54     Заголовок сообщения:

Рафаэль писал(а):
Видящий-сны - заклятие каменные шипы - так себе, гадостей делает мало, требует 2 выстрела, да ещё жизни снимает!
Вампиризм(не-знаю-как-правильно) - не знаю, не знаю. Особо не применял.
Могучее оружие - +3а/ка/дис.а - неплохая магия.
Прочее - здоровье так себе, выстрелов маловато, только атака хороша. Оценка 2-3, имхо, лучше взять простого, надежного шамана.

Видимо, Вы его просто не распробовали. Прекрасный юнит, лучше шамана, на мой взгляд. Баффы, маг. выстрел, а в дальнейшем и лечение почти как у монаха.
Рафаэль писал(а):
Волчий всадник - так себе(здоровье на 3 выше конолука, атака на 4 ниже, хлипковат, только пугать умеет, выстрелов мало, зато атака более-менее). Оценка 3.

Вот этому "гражданину" не хватает немного чего-нибудь. Дохнет, увы, слишком быстро, у меня, во всяком случае.
Рафаэль писал(а):
Бродящий-по-снам - взял, потом сменил на повелителя Распада(на 1 уровне первого).

Как большинство Т3-Т4 юнитов, с ростом уровня сильно крутеет. Один только призыв Воплощения Огня чего стоит!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 16:01     Заголовок сообщения:

Видящий сны - страшный гад. Прореживает лучников на раз-два. Усиливает вампиризмом рубак. Лечит. Чуток стреляет(можно медалями не чуток сделать, но рекомендую все же ХП).

Против начального отряда очень неприятный тип, а он же с орками ходит, не с ополченцами.


Старший писал(а):
Уже писал, что получал бандита из вора с одним крестом и 2 победителя к 20 ходу. Без особого задротства. .


Напомни, чтоб я против тебя не играл в Эадор. Ни разу таким не занимался. Потому и нуб Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 8:19     Заголовок сообщения:

Видящий-сны действительно крут. Небольшой масс дамаг, лечение, вампиризм. Пожалуй, один из лучших Т1.
Бродящий-по-снам тоже силен. Лучников разбирает на ура.
Волчьему всаднику действительно чего-то не хватает. Он очень слабый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 9:10     Заголовок сообщения:

Есть такая идея для волчьего всадника - дать ему паутину, на один выстрел - боевую сеть. Количество снарядов с апами не увеличивать. Тогда он станет намного полезнее.

Еще кто-то в чате тестеров, помнится, предлагал дать ему возможность недалеко стрелять топорами, а также вызов волка с апами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 9:57     Заголовок сообщения:

Бродящего-по-снам я не распробовал. Вообще. Думал, что Повелитель Распада сильнее. До лечения не докачивал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 11:21     Заголовок сообщения:

Лечение у видящего, у бродящего вещи пострашнее.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 13:17     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Еще кто-то в чате тестеров, помнится, предлагал дать ему возможность недалеко стрелять топорами, .

Внезапно, он умеет это делать.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 10:06     Заголовок сообщения:

Это не метание, это полная фигня честно говоря. Сила 5, дальность 2 для война Т2 - это ничто. Конелук уделывает волчьего всадника по полезности, даже не беря в расчет кешика. Хотя, тут скорее сравнивать его с убийцей можно, которому он также сливает. И медалить его снайперской медалью нельзя. И замковому же всаднику он тоже проигрывает.
Помогут изменить ситуацию на мой взгляд: усиление метания серьезное, увеличение дистанционной защиты (можно считать, что он ловкий, по нему сложнее попасть, ну и призыв волка на апах был бы тоже очень неплох.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 10:08     Заголовок сообщения:

Согласен с Тьёрном.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 10:37     Заголовок сообщения:

Соглашусь. Раф, пиши ещё аналитику рас!
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 08, 2014 16:38     Заголовок сообщения:

РАЗВИТИЕ РАС ОБСУЖДАЕМ ТУТ

Joss писал(а):
Есть вопрос, может не в этой теме, подскажите где задать.
Почему в моде СИММЕТРИЯ ?В смысле почему у каждой расы, все постройки одинаковы, и вообще все одинаково?Почему рассы потеряли свою уникальность? Почему каждый юнит улучшается только один раз ?
Поясню мысль.
В каждой расе есть постройки 1 - 5 уровней, которые добавляют 1-5 существ + 1 постройка которая дает в общем то фигню (+2 кристала, тому подобное).
Почему? ведь допустим у тех же зверолюдей постройка только одна должна бы быть - Будки Smile.
А у каких нибудь ельфов построек может быть и 20 всякие там фонтанчики да беседочки , и прочее "газебо +1 к боевому духу".

Теперь по юнитам
Вот допустим есть гоблины. Они все мелкие и пакосные. и Т2-Т3 юниты не могут быть толстыми и бронированными. Почему не свести всех (шамана, лучника, гоблина, охотника) в т1 а Т2 Т3 не оставить ПУСТЫМИ. Ну вот нету у них никого промежуточного. А в Т4 выбор между Эрикубой и Чем то уж Адски подлым, например зданием генерящим плохие события всем противником .

Или те же Орки. ну вот Кто у них может реально быть Т4 Т5? Даже на Т3 орк не тянет, это же тупое злобное племя, которое может быть больше или меньше бронированым, но никак из просто орка не сделать Т4 бойца. У Людей палладин может им быть с большой натяжкой ака "вмешательство небесного отца" "великий опыт битв" "Древние доспехи" ну и все такое. Но это все равно ЧЕЛОВЕК, пусть даже он на коне. Но у орков то все не так. Орк Т4 это тот же орк Т1 только ОООчень толстый. Такой толстый что аж немножко тролльSmile.

ps. извините за простыню.

Joss писал(а):
Kettarienne писал(а):

Так проще. Симметрия — кратчайший путь к балансу, а для чего-то более глубокого геймдизайнеров приличных нет.


Посижу подумаю, может чего подкину.


Cthulhu_55 писал(а):

А есть конкретные предложения? Сейчас есть и "ассиметричные" расы. К примеру, гномы, крысолюди, алкари. Однако изначально все расы как раз были симметричны. Из соображений балланса. Пока они все будут переделаны, пройдет немало времени.


ОСТОРОЖНО ПРОСТЫНЯ , не знаю как ее под спойлер заныкать.


Все дальше = ИМХО
Поясню на примере гоблоты.
Существуют мелкие слабые существа. Их тысячи лет назад загнали в болота. Ничего серьезного они представить даже против людей не могут. Орки их презирают, Гномы ненавидят, Эльфы истребляют.
Куды ж его бедному крестьянину податся? Все туда же , траву на болотах выращивать, да воровать.
А следовательно
Все здания увеличивают коррупцию.
Все здания генерируют пакосные события.
По сути жизни в расу добавляют только события с этой расой связаные, это надо сесть и написать им десятка два квестов.

По существам
Т1
гоблин, гоблин лучник, гоблин охотник, и даже гоблин шаман. Все слабое, хилое но дешевое и крайне западлистое на высоких уровнях.
Я б им даже такую абилку добавил "пакостность", ну что то вроде +1 к коррупции +1 к яду, не факт что именно так, но мысль думаю ясна - у лекаря лечение у латника - парирование у гоблина хитрожопость.
Вплоть до серьезной конкуренции на место в слоте с замковым лекарем т1, которого возьмем за эталон.
Логика какая - все они корм для некроманта, или отвлечь кого-то от героя воина, пока он восстанавливает выносливость. Их нанимают и губят.
Но уж если из 20-30 купленых и специально загубленых гоблинов какой дожил до своего 10 -20уровня , он отыгрывается за все нанесенные обиды. Да и переход из гоблина в ГОБЛИНА мог бы добавлять жизней.
Здания
1е для найма гоблинов,
2е - открывает возможность строить в провинциях некое жилище гоблина, в котором их всех тоже можна нанять.
Это позволит им составлять сильную конкуренцию замковым бандитам и ворам, за которыми при зачистке первого круга постоянно приходится возвращатся.
Но какой тогда смысл строить замковых? Например у замкового вора 10 жизней а у гоблина 4.
3е как сейчас делает артефакты -шикарная идея, отличный рандом , я б еще добавил событие когда гоблины кидают на деньги, а в вариантах ответа чтобы была им серьезная кара , с падением коррупции и недовольства.

Лирическое отступление по гоблину шаману.
Я б ему дал заклинание-лечение с рандомным эффектом: излечить от 0 до 10 жизней И ОДНОВРЕМЕННО нанести урон от 0 до 10 жизней.
Чтобы в сумме оно каждый ход либо немножко лечило, либо немножко коцало.
Кто его знает что это зеленокожая мерзость в своем котелке сварила, может поможет , а может добьет?


Т2
Здесь бы вообще не добавлял существ.
Так и просится какой нибудь Гоблин-убийца но нет, не надо. В случае конкуренции с гильдией убийц его бы убивали конкуренты. серьезный маг уровня некроманта-монаха в обществе гоблинов и не нужен и не может быть выращен.
Про лучника- арбалетчика вообще молчу, его надо бы делать либо с двойным бронебойным выстрелом, и 4 снарядами (что очень спорно, и требует проверки практикой), либо вообще не делать.
Здания
1е Здесь бы что то вроди банка кристаллов +1-2% к имеющимся , + коррупция + события
2е ИЛИ (при выборе не возможна постройка другой) гильдия монстроловов которые генерят раз в N ходов яйца икру или кладки пауков.+ коррупция , понятное дело.

Т3
Эрикуба же!!!
ее бы порезать, слегка так - и здесь бы она смотрелась ну очень кстати. Болотный червяк ну никак не может тягатся с боевым слоном. Анаконда , даже очень большая слона не сьест.
хотя маленький принц и думал иначе.
Здания
1е - ямя для Эрикубы , из за ставок на бои увеличивает коррупцию, добавляет арену с эрикубой.
2е - ИМБА логово тролей - добавляет тролей в родную провинцию. Сильно под вопросом, может это все таки черезчур, но уж очень хотелось бы вписать.
может добавить ему сильных минусов вроде -200 к доходу -5 к настроению.
3е - +10 15 20 кристалов с мандрагоры, арканита, черного лотоса при постройке в провинции соответствующей лаборатории +10-30% к коррупции.


Т4
А тут снова вопрос - может ли цивилизация гоблинов создать что либо подобное Малефикару или Дракону?
Мне кажется - нет. Зато уж в коррупционных зданиях то может отыгратся так, что всем другим рассам мало не покажется.
Здания
1е улучшение банка кристаллов +5-8 % к доходу +к коррупции + в провинции маги постоянно тырят кристалы и запираются в башнях.
2е ИМБА - 5% к доходу противников, рост коррупции в болотных провинциях противников
3е - не придумал. не знаю что такое может быть в экономическом плане что бы королева ельфов казалась равной альтернативой.
может что то вроди -10 % к стоимости героя,а может и не нужно вобще.


PS
Совсем забыл про ритуалы.
Ну конечно же усиленый вариант "магического сундука" 2 уровня с +к коррупции ,
конечно же аналоги "карающей длани" и "мести братства",
ну и что то экстраординарное, что никого не убивает, ничего не делает ,
но допустим вызывает квест , которы увеличивает финальный счет на 1 - 5 баллов, если этот квест пройти.

Если это как то реализуемо, то было бы неплохо два результата - или гоблинский ритуал произошел, или гоблины украли кристаллы и смылись.
А ИМБОВОСТЬ порезать тем, что в провинциях понижается настроение , от того что дескать властелин такой лох что у него даже гоблины кристаллы тырят.

Koba писал(а):
С коррупцией поосторожней надо бы. В Эадоре и так она берётся от общего дохода, а не от прибыли (доход-расход), в результате чего уходить в экономику нет никакого смысла: чем больше строишь экономических зданий, тем больше теряешь на коррупции. Я посмотрел множество водов по Эадору - практически НИГДЕ никто не уходил в экономику - максимум раз в 10-20 ходов приходит мимолётная мысль: "шахту поставить, что ли?", которая редко задерживается более двух ходов... Я сам по натуре глобальный стратег-перфекционист с уклоном в экономику, честно пытался через мельницы/лесопилки что-то решить, но с разочарованием убедился, что это неэффективно - пара боёв даст больше профита, чем все твои много-десятко-ходовые потуги с шахтами... Вот если бы коррупция считалась по прибыли - это было бы счастье.


alklor писал(а):
Kettarienne писал(а):
Если мы, подобно автору предложения, помечтаем, не беспокоясь о нереализуемости, о экономическом коррупционном союзе, то я бы вообразил следующее:
Помимо повышения глобальной и местной коррупции, такой союз приносил бы в казну половину доходов от коррупции (взяли в долю), и замедлял бы накопление недовольства на величину коррупции (местные коррумпированные элиты поддерживают центр, дающий им возможность воровать). Плюс постройки, аналогичные линейке "дома наместника", увеличивающие доход, но повышающие коррупцию. Тогда, о коррупции можно не беспокоится, что позволяет нажиться на многих событиях, даже при коррупции в 100% как минимум 50% доходит до казны, и никто, кроме кентавров, не восстаёт.
Разумеется, как ни красива, эта картина нисколько не реализуема. Так, мечты.

Ну уж если мечтать: почему, говоря о гоблинах и их специфическом видении мира, мы зацикливаемся только на коррупции? Можно дать разные возможности небрезгливым и готовым рискнуть кармой Владыкам:
1. Изготовление и сбыт различных... скажем так, дурманных зелий. Прямая легализация или тайное крышевание оного. Понятно, минус к карме; понятно, падение трудоспособности населения и, как следствие, снижение дохода; понятно, проблемы с приростом того же населения, но - при наличии стратегического сырья - чистый доход в казну.
2. Чеканка фальшивых денег. Да, риск. Не только кармой, но и народным восстанием. Но как вам в критический момент возможность расплатиться с загребущими авантюристами или жадным ведьмаком при помощи свинца и медяшек?
3. Потрава территории противника выведенными монстрами. Благо механизм уже есть - по типу набегов разбойников. Или, скажем, по типу события со слизнями в канализации.
4. Контрабанда. Ресурсы подешевле, артефакты конфисковываются периодически...
И т.п.

Joss писал(а):
Kettarienne писал(а):

Max percentage profit (default 500): 500
По меркам "эндшпилей" и больших осколков это не так уж и много. Штук 15 разведанных, отстроенных и довольных провинций. Худо-бедно отстроенный замок сам приносит пару сотен, например.
Как бы то ни было, koba по тому предложению прав. Такой союз будет хуже, гораздо хуже никакого, не говоря уж о всяких гномах с эльфами. Надо понимать, что малейший бонус к коррупции съест любые экономические преимущества. Союз без сильных войск вполне можно сделать (и верно, не все народы славятся воинственностью), в конце концов, часто лучший выбор — играть вовсе без союза. Просто экономическая, стратегическая, утилитарная или какая там ещё выгода должна превышать не только недостатки, но ещё и затраты на заключение союза, и потери от незаключения альтернативных союзов.
Если мы, подобно автору предложения, помечтаем, не беспокоясь о нереализуемости, о экономическом коррупционном союзе, то я бы вообразил следующее:
Помимо повышения глобальной и местной коррупции, такой союз приносил бы в казну половину доходов от коррупции (взяли в долю), и замедлял бы накопление недовольства на величину коррупции (местные коррумпированные элиты поддерживают центр, дающий им возможность воровать). Плюс постройки, аналогичные линейке "дома наместника", увеличивающие доход, но повышающие коррупцию. Тогда, о коррупции можно не беспокоится, что позволяет нажиться на многих событиях, даже при коррупции в 100% как минимум 50% доходит до казны, и никто, кроме кентавров, не восстаёт.
Разумеется, как ни красива, эта картина нисколько не реализуема. Так, мечты.


Ок, понял, нереализуемо.
А как понять где рамка реализуемо - не реализуемо?
Про коррупцию я завел , просто чтобы подчеркунуто особенность расы.
А компенсировалась бы она событиями генерящими деньги, как ты и написал, но неважно.

Gem писал(а):
Все лгут©
Коррупция - множитель расходов.
Если нет армии, охран во всех провинциях, даже с максимальной коррупцией расходы будут 0.
Ну ладно, всякие "-5 у оппонента" могут сработать.
Поэтому вполне можно делать коррупционные здания через бонус уменьшения расходов на содержание охраны провинции и гарнизонов.

Gem писал(а):
Да, эти абилки есть у охраны и зданий. Насчет лгут-все говорят, что коррупция режет доход, но это не так. Золото с процентов всегда будет одинаковым. Разница только в том, что без коррупции этого золота хватит на четыре отряда монстров, а на властелине с максимальной коррупцией на два. Разница огромна для событий, меняющих доход.

Ещё раз - при продолжительности игры, стремящейся в бесконечность, в варианте "коррупция - процент дохода" - при росте доходов при неизменном расходе и неизменной коррупции будут расти траты.
В игре - при росте дохода и неизменных расходах и неизменной коррупции траты не меняются

Joss писал(а):
Ребят, а давайте забудем про коррупцию как таковую, или перенесем в другую тему.
Я привел в пример ее только чтобы пояснить что я имею ввиду под "симметричностью" разных рас.
Лучше может подумать как все таки их сделать различными. Чтобы вызывали реально эмоции, не все играют в чистую математику.
Вот например крысы. Я их НЕНАВИЖУ, их хочется убрать вообще с осколка, ихняя фишка - недовольство провинций, но это как раз и есть желаемое отличие.
Хотелось бы чтобы в каждой расе были такие фишки, например первое что приходит в голову
мечтательные ельфы,
жадные гномы,
Орки - крепкие
мерзкие грязные крыссы...
вот алкари, они какие ? или гноллы- они для меня "всего лишь еще одни орки", может их сделать какими то ... ну Стремительными например. Хотя стремительные для меня кентавры.

Joss писал(а):
Про ящеров поддерживаю, и стрелков предлагаю переименовать в тритонов, просто для разнообразия названий.
Или как вариант сделать вместо них жабу, которая плюется ядом, Тоже из хладнокровных.
Или спец умение у стрелка - крик выпи, повышает защиту от стрелкового на 1-2.
Может им т3 подкинуть медузу? А вместо т3 , ящера бойца картинку Болотожера из готики(третий снизу) с соответствующим описанием.
http://kvofgothic.ucoz.ru/index/0-8
Да, и можна им вместо свитков яйца нарисовать? гноллам - ошейники, оркам- черепа,крысам -веревочки\узелки, гномам баулы с золотом Smile

Как на практике отобразить стремительность.

Чесно - не знаю. Почему так - ну пришел ты с шаманами, а они ррраз! налетели их и постреляли.

Joss писал(а):
Да, и можна им вместо свитков яйца нарисовать?
Embarassed
Радует, что появился активный форумчанин. Только вот конкретнее надо и проработанней.
Милейшие, по мнению многих и моему в том числе, крыски имеют немало уникальных фишек. Тут "простыня" нужна, чтоб их перечислить. Более того мы крысок малость допилили. Ждите)
По дроу есть кое какие идеи. Спасибо Ктулху и Ирбису.
Гноллы пока под завесой тайны. Ктулху их забрал к себе в подводное убежище и проводит над ними таинственные эксперименты. Very Happy
В любом случае интересные идеи приветствуются по ВСЕМ без исключения союзникам.
Тритоны к ящерам наверно не очень. Это, вместе с медузами всё-таки ближе к нагам. Тут вообще простор... Однако тут всё упирается во взаимодействие с Адрагероном.
Стремительность завербована, шоб кентавры не монополили. Rolling Eyes
В общем ждём конкретики.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2014 21:11     Заголовок сообщения:



Тем кто умеет рисовать, может стоит сделать ящеров поужаснее?
ну как то так
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/062/139/original/boss3.jpg
http://i.sunhome.ru/contest_foto/136/yascher-voin.jpg

ящер кастер т4
http://samlib.ru/img/p/penpen/prizrak/stt3.jpg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 15, 2014 15:07     Заголовок сообщения:

Ящер-кастер хорош, остальные, имхо, мало подходят.
Да и не ужасны ящеры в Эадоре, у них есть свои заскоки, но в целом - скорее мирная раса. Вон, на союз соглашаются сразу, даже если прийти к ним голым героем без войска.
Ужасные - это иксары из Норрата.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 15, 2014 16:51     Заголовок сообщения:

С железом на болотах мне кажется туго и у ящеров природные роговые пластины весьма неплохи.


вот как по мне должна выглядеть броня ящера
http://i783.photobucket.com/albums/yy118/Moguchiy_H/Hot%20Toys/City%20Hunter/CH_armor_01.jpg

Как вариант ящера бойца, если не менять вообще концепцию "ящер на задних ногах" - Дедрот из морровинда


Шаманам бы уши, уши приделать

http://myreptile.ru/upload/images/1cyc.jpg

Но мне бы хотелось картинку Болотожера.

Есть отдельная группа безногих ящериц, например в наших краях водится
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ломкая_веретеница
И в отличие от эрикубы , которая червяк , это был бы себе эдакий веселый толстячёк Стивен сигал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index