Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Добавлено: Ср Мая 22, 2013 21:00
Заголовок сообщения:
Bellwyvern писал(а):
Ну, вы меня убедили. Я рад,что в книжной индустрии все не так печально, как мне казалось.
Но геймеры-то показывают совсем другие склонности. Иначе в танчики и прочее подобное не играла бы такая чертова прорва народу.
Пора, кстати, и мне, так сказать, пощупать это ваше ММО на пробу. А то я чувствую, что что какая-то часть игрожанра от меня ускользнула. Да и интересно, почему такая движуха вокруг него образовалась. Именно по этой причине я посмотрел в своё время мультик про глупых кукол и поиграл в тохогниль.
Ну, что значит не так печально, и там тоже трэша — если считать чисто по объёмам и продажам — куда больше. Но если знать, куда смотреть — можно найти приличные вещи. И с играми примерно то же самое.
А ММО уже не торт, если не считать Ив, стоящую в сторонке — идёт то же стремление к казуальщине почти во всех играх. Так что если хочет пробовать — то только Ив, всё остальное ересь. _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Logic is for the weak.
Gem
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Ср Мая 22, 2013 21:05
Заголовок сообщения:
А что там с Дастом? Вроде собирались COD-like дополнение к евке выпускать?
Морнор
* Владыка Духов * Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Добавлено: Ср Мая 22, 2013 21:10
Заголовок сообщения:
Gem писал(а):
А что там с Дастом? Вроде собирались COD-like дополнение к евке выпускать?
Да, там уже давно началось бета-тестирование, вроде где-то скоро выйти должно если не уже. Но я особо не интересовался. _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Logic is for the weak.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Ср Мая 22, 2013 22:24
Заголовок сообщения:
SunnyRay писал(а):
Torment: Tides of Numenera. 74,405 олдфагов, $4,406,094 на кикстартере. Как бы делают плейнскейп в современной графике с какого-то ляда.
Ну так его делают не на свои деньги, а на собранные с миру по нитке средства. Это совсем другой случай. В былые же времена для выпуска шедевров кикстартеры не требовались.
По аналогии - какой-нибудь редкий вид сраных зверушек раньше защищался на государственном уровне, а сейчас на его защиту собирает деньги группа любителей природы. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Mystic
ξ Маг ξ Ветеран
Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Добавлено: Чт Мая 23, 2013 0:22
Заголовок сообщения:
С миру по нитке - чтобы не зависеть от издателя, как бы. Насколько мне известно, те же Плейнскепы с Балдур Гейтсами не на коленке клепались, а были бюджеты, были выплаты командам.
Опять же, насколько мне известно ( = я не буду приводить пруфы), сами разработчики игры при классической схеме с работой под издателем не получают с релиза достаточно денег, чтобы можно было в итоге уйти в независимость и делать игры, которые нравится делать. Издатель получает гораздо большую часть прибыли.
Я не говорю, что издатель так делает, потому что жадный. Одни расходы на рекламу и дистрибьюцию (особенно доцифровую) влетают в большие копейки.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Чт Мая 23, 2013 0:49
Заголовок сообщения:
Mystic писал(а):
С миру по нитке - чтобы не зависеть от издателя, как бы.
Скорее, потому что мало какой из современных крупных издателей возьмётся издавать Плейнскейпы за свои кровные.
Как Ролекс не станет выпускать ходики с кукушкой. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах