на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

застой в жанре?

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 20, 2013 19:36     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
надеюсь War of the Overlord дотянет до уровня легендарного предшественника.

До уровня игры 15тилетней давности? Если даже и сравняются, это все равно будет очень печально, так как называется - застой в жанре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 20, 2013 19:41     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Gorthauer писал(а):
надеюсь War of the Overlord дотянет до уровня легендарного предшественника.

До уровня игры 15тилетней давности? Если даже и сравняются, это все равно будет очень печально, так как называется - застой в жанре.

Я не соглашусь. Застой в жанре -- это когда 15-ый разподряд раз в год выходит клон. А когда через 15 лет выходит простое подобие -- это попытка оживить жанр (достаточно интересный, кстати)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 20, 2013 19:52     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Gorthauer писал(а):
надеюсь War of the Overlord дотянет до уровня легендарного предшественника.

До уровня игры 15тилетней давности? Если даже и сравняются, это все равно будет очень печально, так как называется - застой в жанре.
А ты можешь назвать сюжетную RPG с игровым миром уровня BG2, или диалогами уровня Planescape: Tornment ?
(Допустим что AoW2 можно сравнить с МоМ а New Vegas с Fallout 2)
Вот то-то и оно. Современные игры похорошели графически, но по-содержанию к сожалению часто не дотягивают даже до своих аналогов 10-15летней давности Evil or Very Mad
Impire объективно хуже Dungeon Keeper 2. А ААА-"блокбластеры" с бюджетами по 50лямов часто и вовсе оказываются проходными пустышками часов на 10.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 21, 2013 14:11     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
А ты можешь назвать сюжетную RPG с игровым миром уровня BG2, или диалогами уровня Planescape: Tornment ?

Модули к НВН?
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 21, 2013 14:36     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):

Я не соглашусь. Застой в жанре -- это когда 15-ый разподряд раз в год выходит клон. А когда через 15 лет выходит простое подобие -- это попытка оживить жанр (достаточно интересный, кстати)

Хорош над трупами издеваться, некрофилы (с)Бета-тестеры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 21, 2013 19:20     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Gorthauer писал(а):
А ты можешь назвать сюжетную RPG с игровым миром уровня BG2, или диалогами уровня Planescape: Tornment ?

Модули к НВН?
Есть хоть один мод с игровым миром не хуже (проработкой, размером) чем в BG2 и с дюжиной проработанных компаньонов ?
То что геймплей аналогичен это да. Ещё большой минус модов к NWN - их практически невозможно найти на русском (хотя бы с промтом).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 21, 2013 19:38     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Морнор писал(а):
Gorthauer писал(а):
А ты можешь назвать сюжетную RPG с игровым миром уровня BG2, или диалогами уровня Planescape: Tornment ?

Модули к НВН?
Есть хоть один мод с игровым миром не хуже (проработкой, размером) чем в BG2 и с дюжиной проработанных компаньонов ?
То что геймплей аналогичен это да. Ещё большой минус модов к NWN - их практически невозможно найти на русском (хотя бы с промтом).

Есть. И не один.
А проблемы не говорящих на английском — это проблемы их, а не модов.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 21, 2013 20:02     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
А ты можешь назвать сюжетную RPG с игровым миром уровня BG2, или диалогами уровня Planescape: Tornment ?

Самое смешное в том,что в этом виноваты не ДЛЦ, не ММО, не тупость населения, а просто современная система издания. Система, в которой игра должна окупиться после выпуска. Альтернативы пока нет-Кикстартер похоже ничего стоящего пока не "кикнул", другие системы пожертвований не окупают игры. В общем: Дайте талантливым игроделам миллион и забудьте о них. Доделают-выпустят в свободный доступ.Откуда взять миллион? На земле 6 000 000 000 человек. Из них около 1.500 000 000 сидят в интернетах. Ели заинтересовать полмиллиона-они накидают в меру сил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 21, 2013 20:29     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Gorthauer писал(а):
А ты можешь назвать сюжетную RPG с игровым миром уровня BG2, или диалогами уровня Planescape: Tornment ?

Самое смешное в том,что в этом виноваты не ДЛЦ, не ММО, не тупость населения, а просто современная система издания. Система, в которой игра должна окупиться после выпуска.
Я просто оставлю это здесь ССЫЛКА
Помнится ещё у какого-то шутера бюджет был 50лямов а на одну рекламу ушло 200лямов$ (но названия увы не помню).
Из этого бюджета, не считая рекламы, уверен что большой кусок ушёл на зарплату управленцам и менеджерам, а саму игру переделывали, не раз вырезая и выбрасывая большие куски N раз.
Так что дело не в окупаемости, дело в мотивации.
Ну нет у издателей/большинства разрабов мотивации "сделать крутую эпичную игру, большой игровой мир, кучу разных фич"...а есть мотивация выпустить очень зрелищный проходнячёк, потратить на рекламу больше бабла чем на саму игру и этот проходнячёк всунуть как-можно большему кол-ву игроков в первый месяц (пока не раскусят что игра УГ).
А всё потому, что для владельцев/управляющих большими конторами компьютерные игры не хобби и любимое развлечение, и тем более не "вид исскуства" а просто способ заработка. А в конце 90х когда выпускались BG2 и PT игрострой ещё не был прибыльным бизнесом, и шли туда люди в-основном увлечённые -> другая мотивация -> другой продукт.
А сейчас мотивация такова, что подчас любительские моды собираемые на коленке (Cal of Warhammer, Nehrim) на-голову лучше высокобюджетных ААА-игр.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 21, 2013 20:39     Заголовок сообщения:

Капитализм-с. Так во всём, не только в играх. Посмотрите на айфончеги.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 21, 2013 20:42     Заголовок сообщения:

Ну и? На сколково ушло дофига миллионов. Дело не в деньгах, а в том, что публика хочет поскорей и покрасивей. Иначе не будет покупать или даже вызовет конец студии.3ДО так и ушло в небытиё.
Не заинтересованность в деланьи шедевра нужно, как вы не понимаете. То, что с точки зрения разработчиков шедевр-зачастую игроками обкидывалось, ну, чем вы там кидаете. И в то-же время Плэнскейп, БГ, делали как РПГ, а не как шедевр. Качественный продукт.
Вернёмся к нашим деньгам. В современной схеме для создания игры нужно:
1) Создать проект.
2)Набрать команду разработчиков
3)Наскрести денег (от мецената ли, от пожертвований, в кредит, из сбережений)
4)Делать игру.
5)Как только игра обретает презентабельный вид, начать рекламу
6) Для обеспечения аудитории, которая бросится покупать как бешенная объявляется время релиза. Всё. дедлайн пошёл. Что не успели реализовать-в лучшем случае откладывается для дополнений.
7)Начать пресс-елизы, предпоказы, интервью. Этим занимаются те-же пиарщики.
8)Релиза дата ближе. Объявляется бетатест для правки багов. Обычно не по подобию сноубёрдовского)
9)Релиз! Всё что успели сделать выводится на рынок. Если отлаживали хорошо-прекрасно. Плохо-получим ЭВМ какой-нибудь.
10)Спад окупателей. Смотрим сумму. Если не плюс-начинаем готовить дополнение. Куда пихвем те куски, которые не успели запилить.
11)Выход дополнения. Если оно нравится игрокам, то всё отлично. Иначе фэйл.
12)????
13)Вышли в какой-никакой плюс. Игра воплотила в себе 40-50% задуманного.
А если не окупится-финита ля комедия.Больше от этой команды игр не будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 21, 2013 22:49     Заголовок сообщения:

у всякого явления досуга есть пики и небытие. в 19м веке стихи сочиняли, в начале 20го революциями подпольными баловались, в 60е сочиняли и пели песни, да собирали роботов после уроков, в 80е каратистами нюхали дрянь под металл, в 90е с породистой собакой вкладыши от жвачек копили, в 2000е играли на компутере и клубились в интернетах... Но эта эпоха прошла - чем счас старшие школьники бытуют не ведаю, но есть предположение что лайками, ретвитами и прочим стеноблогописанием. Не берусь оценивать перемены, но вангую, что геймеры лет через 20 будут кем-то типа филателистов или шахматистов. А мы-старички будем как мой брат старшой - раз в месяц в выходной стрелять по неграм в ГТА иль гонять лошадок в гмм3 и совершенно балдеть от этого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 12:24     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
. Дело не в деньгах, а в том, что публика хочет поскорей и покрасивей. Иначе не будет покупать или даже вызовет конец студии.3ДО так и ушло в небытиё.
Не заинтересованность в деланьи шедевра нужно, как вы не понимаете. То, что с точки зрения разработчиков шедевр-зачастую игроками обкидывалось, ну, чем вы там кидаете.

В чём и суть, лол.
Если сейчас сделать Плейнскейп, даже в современной графике, уверен, он отпугнёт большую часть теперешних геймеров. Потому что сегодняшняя аудитория не желает просматривать страницы текста. А желает она "пыщ-пыщ", как сказал Суслов.
С какого ляда игроделам выпускать шедевры, в которые будут играть 3,5 олдфага? Из чувства справедливости? Они лучше будут делать шутеры с графоном и всяких Валетов Плетей. На них всегда найдётся охотник.
Процесс, на самом деле, естественный, сродни смене ландшафта или вымиранию динозавров. Его предсказывал в своих статейках жиробасище, петросянище и задротище Хорев.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 12:32     Заголовок сообщения:

Да вовсе и не три с половиною же.
И задротство ради задротства тоже не есть хорошо — сравнить Вики 1 и 2, в первой на порядок больше задротства, но вторая объективно лучше.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 12:42     Заголовок сообщения:

Ну, не три с половиной, но согласись, что теперешний среднестатистический геймер в среднем моложе, чем 12 лет назад, и его гораздо больше интересуют игры другого плана. Отсюда такая бешеная популярность шутеров,которые сейчас просто переживают второе рождение,и разных ММО, заточенных под игру в коллективе.
Это как с фентезятиной - теперешним читателям по нраву Перумка и старик-Мартин, а книги в стиле Жюля Верна или Уэллса пылятся на полках.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 12:53     Заголовок сообщения:

Да нет, средний как раз не моложе, а всё равно дурак, в том-то и цимес. Впрочем, это относится не только играм, повторюсь, а ко всем сферам нашего дивного нового мира.
Будем честными, Верн — политическая пропаганда. Пишет конечно хорошо, но... для нашего общества не годится, так что я ничуть не удивлён. А Уэллс и сейчас достаточно популярен на Западе — хотя читать книги сейчас уже в принципе не модно, это да, — а то, как обстоят дела в России — это "особенности национального менталитета"©
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 13:00     Заголовок сообщения:

Я не имел в виду самих Верна и Уэллса. Я про современников, которые пишут в таком же стиле. Есть они? Читают их? Кто-нибудь про них вообще слышал?
Нет, потому что они не нужны никому нафиг. Гораздо большим спросом пользуется гы-гы-гы чтиво про то, как Саруман встречает бабу-ягу.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 13:16     Заголовок сообщения:

Ну, я именно совсем современной литературой не интересуюсь просто, так что сказать на этот счёт ничего не могу, но пока выходил тот же "Если" там попадалось немало очень даже приличных рассказов — и по большей части как понимаю как раз достаточно новых. Если же глянуть чуть-чуть назад, то там целая куча — Кларк, Хайнлайн, Ле Гуин, Дик, Саймак, Азимов, Брэдбери, Шекли...
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 13:59     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Это как с фентезятиной - теперешним читателям по нраву Перумка и старик-Мартин, а книги в стиле Жюля Верна или Уэллса пылятся на полках.

трололо Evil or Very Mad

Bellwyvern писал(а):
Я про современников, которые пишут в таком же стиле. Есть они? Читают их? Кто-нибудь про них вообще слышал?

Есть. Но их не переводят. В общем, учить английский надо
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 14:51     Заголовок сообщения:

Ну, вы меня убедили. Я рад,что в книжной индустрии все не так печально, как мне казалось.
Но геймеры-то показывают совсем другие склонности. Иначе в танчики и прочее подобное не играла бы такая чертова прорва народу.

Пора, кстати, и мне, так сказать, пощупать это ваше ММО на пробу. А то я чувствую, что что какая-то часть игрожанра от меня ускользнула. Да и интересно, почему такая движуха вокруг него образовалась. Именно по этой причине я посмотрел в своё время мультик про глупых кукол и поиграл в тохогниль.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index