Добавлено: Пн Июл 15, 2013 22:02
Заголовок сообщения:
Торговля.
Игрок может продавать ресурсы и товары другим игрокам и нейтралам в сфере влияния.
Ресурсы игрок получает в результате разработки месторождений. Месторождение считается обнаруженным только при подтверждении мастером игры. Это подразумевает, что найденный ресурс должен вписывать в реалии местности. Леса в горных провинциях быть не может, а вот нефть в болотных - вполне, поэтому первое добывать не получится, в отличие от второго. Отыгрыши типа "шел по дороге и нашел золотую жилу примерно размера 100500" мастером рассматриваться не будут вообще.
Ресурсы можно переработать в изделия, чтобы продавать их дороже. Но при этом требуется возведение соответствующей постройки, т.е. чтобы из железа сделать оружие, необходима кузница.
Исчисление и ресурсов, и товаров ведется в единицах. Базовое здание по добыче и производству создает 1 ед. товара в ход. Улучшая здания можно производить больше.
При заключении торгового договора с нейтралом необходимо в отыгрыше обосновать, зачем данному нейтралу ваш товар. После этого можно выбрать, на что вы обмениваете товар - на золото или же СН (сырые ресурсы можно обменять на СН в пропорции 1 к 1, "переработанные" - 1 к 2).
При заключении торгового договора с другим игроком тот должен в отыгрыше указать, что разрешает торговлю. Здесь возможны два варианта:
1) Игрок покупает товар для себя - тогда продавец получает плату от покупателя, а покупатель может распоряжаться товаром по своему усмотрению.
2) Игрок разрешает торговать на территории своего государства - вознаграждение продавцу выплачивается гражданами (т.е. по сути "из воздуха"), но покупатель ресурс не получает.
Торговые договора бессрочны, но торговлю с нейтралом можно прекратить в любой момент. Однако разорвать договор с другим игроком без его согласия нельзя, это вызовет дипломатический скандал. Поэтому для прекращения торговли с другим игроком необходимо провести голосование в Совете. Либо объявить ему войну - все торговые договоры при этом аннулируются.